Некоторых товарищей зацепил мой рост , на фото с Патриотом мой брат и сын , со скайликом я и сын .
Заехал на заправку , оплатил бензин , выхожу , под машиной лужа ............... лопнул расширительный бачок , ехать по гарантии , придётся ждать пока привезут , а мне завтра по делам в Мордовию ................ поехал в магазин , 350 руб., купил , заодно антифриз красный , с новья хотел поменять ......... продавец в магазине сказал , что 4 из 5 приезжают , ещё посоветовал поехать в магазин для иномарок и подобрать крышку ............. кронштейн , на который одевается бачок обмотал изолентой ..........
Радостная новость - у меня забрали праворукий Ниссан Скайлайн , продавал 5 месяцев , отдал в Москву за 210 т.руб. , ещё месяца 2-3 , и я бы его даром отдал ...............
Эксплуатация идёт в нормальном рабочем режиме , косяки не лезут , езда комфортная , в салоне тишина ( шумка сделана ) , печки топят хорошо , тепло .......... в общем всё хорошо ......
Не нравился один момент , приём радио , некоторые частоты играют с хрипом и когда выезжаешь за город , километрах в 5-ти от города уже не ловит . Решил я поставить внутреннюю активную антенну , почитал отзывы и форумы , купил БОШ за 800 рублей .
Открутил потолок около козырьков , накладку передней стойки , вынул бардачок , вынул из панели мультимедиа , стоит штатная SUPRA ....
Крупнейший в мире производитель трехколесной мототехники — индийская компания Bajaj Auto — намерена начать в России продажи своего первого автомобиля Qute. Об этом сообщает РБК со ссылкой на генерального директора фирмы East West Motors, которая является дистрибьютором Bajaj в России, Александра Алексеева.
Зимой компания планирует начать испытания Bajaj Qute на российских дорогах, а весной 2016-го начать продажи этого автомобиля. Он классифицируется как квадроцикл, сможет передвигаться по дорогам общего пользования и для вождения необходимо водительское удостоверение категории «B»....
Решил отписаться про зимнюю эксплуатацию -
1. Расход . Прогреваю машину не долго , как стрелка температуры тронется , машина прогревается быстро . Подогрев лобового стекла очень полезная плюшка , забыл уже зачем скребок на щётке нужен . Самый большой расход , когда было - 20 градусов ( холоднее пока у нас не было ) составил 19 литров , это на полном приводе , короткими " перебежками " , когда несколько раз в день прогреваешь и проезжаешь по 10 км . В обычном режиме на полном приводе 14 л. на 100 км , когда снежная каша - до 17 литров ....
Вылезли кузовные косячки . После мойки случайно увидел 3 точки ржавчины на задней двери , буквально по 2 мм. , на месте точечной сварки , которую видно с внутренней стороны . Просмотрел досконально всю машину и нашёл ещё в одном месте - арка задней двери , верхний правый угол , внахлёст сварены два элемента , из под этого нахлёста просочилась ржавчина .
Расстроился по началу . Подумал , поехал к диллеру , инженер по гарантии посмотрел , говорит - сделаем как скажете , можем сфотографировать , сделать заключение и послать на завод УАЗ , после того как они дадут "добро" , перекрасим дверь целиком , подкрасками не занимаемся....
Немецкая компания Porsche Engineering разрабатывает двигатель для лимузина президента России, передает RNS со ссылкой на портал CarExpo.
По информации источника, близкого к проекту «Кортеж», первоначально предполагалось, что двигатель будет создан в России, но в итоге от этого плана отказались.
Опубликовано изображение внедорожника из «Кортежа».
Отмечается, что Россия долго сотрудничает с Porsche. В рамках сотрудничества было создано семейство двигателей V6, V8 и V12 разного объема и мощности.
Машины для первых лиц России будут собирать в Москве....
Пробег 15414 км . , пройдено ТО-1 . Сразу скажу , что с машиной всё нормально и криминального ничего не найдено . Всё пытались тянуть , не тянулось , и ничего не открутилось . Стоимость ТО завод УАЗ снизил почти в два раза , 3718 руб. , что совсем не дорого . Отдельно попросил поменять воздушный и салонный фильтры , по графику их замена на следующем ТО . У меня были мысли слететь с ТО и обслуживать авто самостоятельно , но с такой стоимостью и масло то дешевле нигде не поменяешь . Завод борется за покупателя и делает привлекательные предложения ....
Сегодня ездил по делам в Мордовию и решил поделиться расходом и ощущениями . Машина похоже обкаталась , идёт резвее и катится легче . На трассе стоит хорошо , по сторонам не болтает . Не любит колеи , возможно штатная летняя резина , на зимней Пирелли было лучше ...... но не критично ...........
Перед поездкой заправился до полного и обнулил все данные . Проехал 443.5 км в оба конца , из них около 50 км город . Скорость на трассе держал 110 км.час. и расход плавал от 10 до 10.5 литров . Средний расход за всю поездку ( с городом ) компьютер показал 11.1 л. , средняя скорость 82.4 км.ч. , остаток бензина на 169 км ....
Позанимался сегодня дверями-замками . Трудно открывались . Очень многие на это жалуются именно на обновлённых Патриотах . У меня получалось их открывать , а вот у жены , детей , родителей с этим проблема , того гляди ручки оторвут ....... Пытался учить и показывать , но безрезультатно , приходилось тянуться и открывать им двери , честно говоря надоело .........
Посоветовался с людьми и купил Приоровские бесшумные замки ( шоколадки ) и на заднюю дверь тоже , поменял , смазал соответственно ......... Итог - всё отлично работает , открывается-закрывается , как вообще должно было быть изначально , с родными замками , но есть так , как есть ..........
Хочу поздравить Пограничников , пользователей Дрома , с праздником !!!!!! ПВ - это значит тревога! ПВ - это ночи без сна! ПВ - это щит, для народа! ПВ - это меч, для врага!!! С праздником Братья !!!
Хотел познакомить , тех кто читает мой отзыв , с особенностями технического обслуживания у диллера УАЗ-а «Мотор» в г.Пенза .
Предыдущее общение с ними было позитивным , но со сменой инженера по гарантии всё кардинально изменилось ( хотя может одно с другим не связано ).
Итак по порядку – накопились кое какие косячки и я по телефону записался на ремонт на 10.06.2016 г . в 14.00 , когда приехал , провели техническую мойку ( 200 руб.) , выдали бумажку с подписями о том , что приняли мой авто на ремонт ............
Ездил я в Сергиевские минводы , отца в санаторий возил , 500 км. туда и столько же обратно . Перед поездкой заехал к знакомым мастерам подвеску посмотреть ......... был люфт в левом шкворне , хотя две недели назад их регулировали в гарантийном сервисе , его подтянули .
Потеет передний сальник РК ....... сальники продаются в комплекте 1600 руб. и меняются только со снятием и разборкой РК , у диллера сказали что отпотевание не неисправность , если потечёт , поменяем раздатку .......... Я решил залить пока туда масло погуще , прочитал много инфы в инете и купил ЗИК трансмиссионное , протёр раздатку ..............
Кое что поделал с машиной , давно думал-собирался и вот наступил этот момент . Пробег 26721 км. ( в прошлом дополнении написал неправильный пробег , ошибся ) . За это время 5 раз подтягивал шкворня с левой стороны , решил их поменять , посоветовался с мастерами , сказали брать Ваксойл ........ ( по гарантии не поехал , поставят такие же , семейный бюджет не рухнет ) ......... ещё посоветовали взять цапфы поворотного кулака , за такой пробег с болтающимися шкворнями могли залюфтить , и спросили не бьёт ли в руль , самое интересное что последнее время на 100 км.ч. стало бить , я грешил на балансировку , а получается что цапфы , соответственно я их взял , ещё взял 2 сальника шруса в обойме ( раз разбирать , так лучше новые поставить , заводские не хвалят ) , ремкомплекты поворотного кулака , шайбы упорные шруса ..........
Наступил момент замены ГРМ , предпосылки для этого были - машина стала тупее на ходу , вырос расход на 1 литр , после продолжительной работы появлялся шум цепи , ну и все говорят ( на форумах и мастера ) , что родная цепь ходит до 40 тыс.км. , затем рвётся .......... встать где нибудь на трассе с обрывом цепи мне совсем не улыбается ..........
В субботу в 8.30 , как договаривались , я был у мастеров .
Изначально мне были интересны углы распредвалов , вытянулась ли цепь и на сколько ........... вскрытие показало - впускной распредвал минус 2 градуса , выпускной минус 4 ( от нормы ) , это выходит как позднее зажигание , отсюда тупление и расход ..............
Потому как Патриот немного козлит на кочках , решил подогнать ему новые амортизаторы , импортные , в надежде что поедет как легковая .
Скинули мне инфу , какие амортизаторы подходят УАЗу от импортных одноклассников .......
Поехал в магазин японских запчастей с этой бумажкой , подобрали Каябу , вперёд от Крузака , назад от Террано ........ изначально список подходящих амортизаторов был гораздо больше , но часть из них уже не производится ( старые модели машин ) , другая часть не подошла по параметрам ( размеры в сжатом и разжатом состоянии )...........
Как договаривался с мастерами , сегодня утром подъехал к ним разобраться с течью масла с коробки и поменять подрулевой переключатель .
По гарантии решил не ездить , там пришлось бы оставить машину на 1.5 недели , было так объявлено , но по факту скорее всего вышло бы дольше ......... для меня это не вариант ..........
Не брызгал омыватель заднего стекла , нужно было менять подрулевой переключатель , спросил форумчан , подсказали что УАЗ-овские дорогие , дешевле подходят от Лады , купил от Приоры за 380 руб....
Китайско-израильская компания Qoros, созданная Chery, вплотную приблизилась к серийному выпуску автомобилей, оснащенных инновационным двигателем внутреннего сгорания без распредвала.
Высокотехнологичная разработка была разработана компанией FreeValve, являющейся дочерней фирмой шведского производителя гиперкаров Koenigsegg. Шведы с недавних пор являются партнерами китайской Qoros и делятся своими инновациями. На выставке в Гуанчжоу был представлен первый рабочий прототип такого мотора, который они называют QamFree....
Наступило время поменять масло , от услуг диллера некоторое время назад я решил отказаться , обслуживаю самостоятельно .
Масло заливаю Эльф 5-40 синтетику , расхода (долива) от замены до замены нет ни грамма , покупаю его у диллера Рено , думаю там левого не должно быть . Плюс фильтр масляный и воздушный .
Заодно на подъёмнике посмотрели всё остальное , ничего нигде не болтается , никаких люфтов нет , прошприцевали шкворня , коробка , раздатка и мосты сухие ( победил всё таки я их ) .......... получается даже и написать нечего , всё исправно и делать с авто нечего ............
Это второй дубль этого дополнения , первый почему то опубликовался 2 месяца назад ............ хотя писал я его сегодня .........
Наступило время поменять масло , от услуг диллера некоторое время назад я решил отказаться , обслуживаю самостоятельно .
Масло заливаю Эльф 5-40 синтетику , расхода (долива) от замены до замены нет ни грамма , покупаю его у диллера Рено , думаю там левого не должно быть . Плюс фильтр масляный и воздушный .
Заодно на подъёмнике посмотрели всё остальное , ничего нигде не болтается , никаких люфтов нет , прошприцевали шкворня , коробка , раздатка и мосты сухие ( победил всё таки я их ) .............
Ник - "Игорь , уже не Патриот" теперь соответствует действительности , хотя я его всегда хотел поправить на "уже Патриот" , но не нашёл как и в результате так и оказалось .
Хотел коробку автомат давно , при покупке УАЗ-а планировал езду с грузом по районам , кризис внёс коррективы и такая надобность отпала ......... на окончательное решение повлияли рыжики ( не грибы ) , на фото показано где они вылезли ..........
Прошлой зимой я уже марафетил такие на задней двери .......... Любые технические вопросы я в состоянии решать успешно , но малярные дела мне не под силу ( да и желания нет ) и победа точно будет не за мной ............
Объявление о продаже моего Патриота !!!! Воском похоже натёрли , блестит как новенький !!!!!
Продажа УАЗ Patriot I Рестайлинг 2 в Пензе - 769 000 Р
Комментарий продавца
Автомобиль находится г. Пенза, ХХХХХХХХХ.
2015 UAZ PATRIOT "LIMITED". УАЗ - ПАТРИОТ.
В комплектации: Климат-контроль. Навигационная система "Навител". Мультимедийная система с USB. Парктроник с камерой заднего вида. Эл.обогрев лобового стекла и зеркал. Эл обогрев всех сидений.
Установлено дополнительно: полная шумоизоляция, включая бесшумные замки....