Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о УАЗ Патриот 2015 года

Тема:

Стартер в итоге поменяли , с включенным кондиционером так и звенит , с завода ответили , что это не считается неисправностью ..........

Опять заскрипело сзади , едешь как на телеге , посмотрели с ребятами , послушали , показалось что сайлентблоки на рессорах ................ решил поменять на поулеритановые , на форуме ребята советовали , проездил и обзвонил все магазины Пензы , нигде нет , только под заказ , через неделю . Один продавец , у которого Патриот , посоветовал сначала поменять верхние втулки , куда крепятся серьги ..........................

   

По расходу - Незнаю как по паспорту , по факту заправляю в каждый бак по 1000 руб 92-ого , получается по 32 литра , т.е. 64 .............. сначала заливаю правый бак , потом левый ( если заливаю с начала в левый , то часть перекачивается в правый ) .................

Заправился до полного , сбросил все данные.............. километров 40 проездил по городу , потом поехал в район ......... по трассе проехал 360 км. со скоростью 100 кмч , иногда на обгоне 110 - 120 , когда возвращался домой расход показывал 10 л....

   

Съездил в Тамбов , всё , что сделал скрипеть не начало .......... по расходу , левого бака хватило до Тамбова , пробег , расход и остаток в баке на фотках .................. проехал по Тамбову около 20 км , встретился с кем нужно и поехал назад ............. не доезжая до Пензы около 70 км решил плеснуть на рубль бензина , не люблю в притык , но по следующим фото видно - пробег , расход и остаток в баке ..............

Итого - при скорости 100 кмч , заправив 64 литра , плюс-минус 2 , можно смело проехать 600 км по трассе .................

   

Ещё одна деталь - стало мне не нравиться , как мой патриот козлит на кочках , может заводские амортизаторы слабенькие , если поставить газовые покомфортнее будет .......... или это не лечится ............ если кто в курсе напишите............

   

Последние дни часто подходят и спрашивают про машину , многие думают о покупке , рассказываю всё как есть , и косяки , которые выскакивают , и то что нравится , никого не агитирую и не отговариваю , пусть сами решают .............обратил внимание , что когда рассказываю про косяки , сильно людей они не шокируют , говорят можно и подделать , разница с одноклассниками из за границы очень ощутимая ....................... сегодня показалось , что сопливит левая - передняя ступица , на улице дождь , на заметку взял , в ближайшие 2-3 дня разберусь , и на холодную заметил разовые пробои в работе двигателя , думаю на свечи , хотя ставил сам новые , сейчас столько левого продают , думаю на заводских зазоры выставлю и вверну ................посмотрю...... ....

В обсуждениях michail430 мне написал : «Автор а Вы потом можете сделать таблицу -график (км -время) что ломалось ....

   

Не смотря на то , что антикор и шумку делал сразу после покупки авто , начитавшись о ржавеющих машинах , решил пролить мовилем пороги и стойки . Когда делали антикор , я приезжал временами , посматривал , днище , двери , крышу видел , а как стойки и пороги проливали не видел . Может они их и сделали , но я решил перестраховаться .

Просверлил пороги с внутренней стороны , от днища , по 3 отверстия , ещё по одному там есть , с лева заглушка резиновая , а с права входит провод .......... просверлил под каждой дверью боковины , которые перпендикулярно порогу , по 2 отверстия , и по 1 отверстию в каждой стойке ( стойки можно было не сверлить , отвернуть пенёчки из скобы , которая для закрывания дверей ) ....

   

Заехал на заправку , оплатил бензин , выхожу , под машиной лужа ............... лопнул расширительный бачок , ехать по гарантии , придётся ждать пока привезут , а мне завтра по делам в Мордовию ................ поехал в магазин , 350 руб., купил , заодно антифриз красный , с новья хотел поменять ......... продавец в магазине сказал , что 4 из 5 приезжают , ещё посоветовал поехать в магазин для иномарок и подобрать крышку ............. кронштейн , на который одевается бачок обмотал изолентой ..........

Радостная новость - у меня забрали праворукий Ниссан Скайлайн , продавал 5 месяцев , отдал в Москву за 210 т.руб. , ещё месяца 2-3 , и я бы его даром отдал ...............

, пробег 6 800 км   

Итак пробег 10000 км . После последнего дополнения ездил в сервис по гарантии .......... Выше описывал , как подклеивали лобовое стекло , протекло с другого края , и завод всё таки разрешил переклеить его , что и сделали у диллера , качественно . Когда переклеивали стекло я показал инженеру , что начинает сопливить из под клапанной крышки и попросил поменять прокладку . Он сказал , что отдельно прокладку не меняют , а только с крышкой ......... успешно поменяли .........

Больше ничего не тревожит , эксплуатация идёт в рабочем режиме ....

, пробег 10 000 км   

Немного истории , кому не интересно не читайте .

Первая моя машина ВАЗ-2101 , 1972 года выпуска , на болтах "Фиат" написано . Купил за 7 , то ли миллионов , то ли тысяч (не помню какие деньги тогда были) с первой зарплаты после армии . Была она пригнана с Прибалтики , бежевая , вся в блестящих обвесах , арки крыльев и т.д. В машинах я тогда не разбирался совсем , внешне понравилась - всё моя .

Купил я её осенью , весной начала осыпаться вся эпоксидка , и капот и крылья , вся в круг ................. У меня друг тогда был , у него большой гараж , и он туда мастеров знакомых пускал поработать , и сам колымил ..............

   

Эксплуатация идёт в нормальном рабочем режиме , косяки не лезут , езда комфортная , в салоне тишина ( шумка сделана ) , печки топят хорошо , тепло .......... в общем всё хорошо ......

Не нравился один момент , приём радио , некоторые частоты играют с хрипом и когда выезжаешь за город , километрах в 5-ти от города уже не ловит . Решил я поставить внутреннюю активную антенну , почитал отзывы и форумы , купил БОШ за 800 рублей .

Открутил потолок около козырьков , накладку передней стойки , вынул бардачок , вынул из панели мультимедиа , стоит штатная SUPRA ....

, пробег 11 000 км   

Пришло время переобуваться в зимнюю резину . Временем проверил , что самая дешёвая резина у нас в "Колёса даром" , стал подбирать у них на сайте . Родной размер колёс , которые стоят с завода - 245-60-18 , оказалось , что это довольно редкий размер , и та резина которая была , начиналась от 10 тыс.руб. ........ Стал смотреть другие размеры , более узкую резину не хотел , с меньшим кордом тоже не смотрел , не хотел чтобы машина стала более жёсткой на ходу . Спереди расстояние по ширине и высоте у колеса достаточно , а у заднего от амортизатора до балона 1.5-2 см. , сильно широкую тоже не поставишь ....

, пробег 12 100 км   

Решил отписаться про зимнюю эксплуатацию -

1. Расход . Прогреваю машину не долго , как стрелка температуры тронется , машина прогревается быстро . Подогрев лобового стекла очень полезная плюшка , забыл уже зачем скребок на щётке нужен . Самый большой расход , когда было - 20 градусов ( холоднее пока у нас не было ) составил 19 литров , это на полном приводе , короткими " перебежками " , когда несколько раз в день прогреваешь и проезжаешь по 10 км . В обычном режиме на полном приводе 14 л. на 100 км , когда снежная каша - до 17 литров ....

, пробег 14 400 км   

Сделал я ещё одно дело , по моему не писал . Больно уж мне не нравилось как Фа-фа-кает сигнал . Бибикнешь кому нибудь на перекрёстке , даже внимание никто не обращает . Такая большая машина , а гудит как инвалидка . Купил Волжские гудки , один низкий , другой высокий . Если кто надумает , покупайте ГАЗ-овские оригиналы , не кооперативные , они дороже почти в 2 раза , но долговечнее и гудят лучше , солиднее . Пластину толстую , для второго гудка , с завода только один стоит , если пластины тонкие , нужно брать две и складывать двойную ....

, пробег 14 600 км   

Вылезли кузовные косячки . После мойки случайно увидел 3 точки ржавчины на задней двери , буквально по 2 мм. , на месте точечной сварки , которую видно с внутренней стороны . Просмотрел досконально всю машину и нашёл ещё в одном месте - арка задней двери , верхний правый угол , внахлёст сварены два элемента , из под этого нахлёста просочилась ржавчина .

Расстроился по началу . Подумал , поехал к диллеру , инженер по гарантии посмотрел , говорит - сделаем как скажете , можем сфотографировать , сделать заключение и послать на завод УАЗ , после того как они дадут "добро" , перекрасим дверь целиком , подкрасками не занимаемся....

, пробег 15 000 км   

Сегодня ездил по делам в Мордовию и решил поделиться расходом и ощущениями . Машина похоже обкаталась , идёт резвее и катится легче . На трассе стоит хорошо , по сторонам не болтает . Не любит колеи , возможно штатная летняя резина , на зимней Пирелли было лучше ...... но не критично ...........

Перед поездкой заправился до полного и обнулил все данные . Проехал 443.5 км в оба конца , из них около 50 км город . Скорость на трассе держал 110 км.час. и расход плавал от 10 до 10.5 литров . Средний расход за всю поездку ( с городом ) компьютер показал 11.1 л. , средняя скорость 82.4 км.ч. , остаток бензина на 169 км ....

, пробег 18 317 км   

Ездил я в Сергиевские минводы , отца в санаторий возил , 500 км. туда и столько же обратно . Перед поездкой заехал к знакомым мастерам подвеску посмотреть ......... был люфт в левом шкворне , хотя две недели назад их регулировали в гарантийном сервисе , его подтянули .

Потеет передний сальник РК ....... сальники продаются в комплекте 1600 руб. и меняются только со снятием и разборкой РК , у диллера сказали что отпотевание не неисправность , если потечёт , поменяем раздатку .......... Я решил залить пока туда масло погуще , прочитал много инфы в инете и купил ЗИК трансмиссионное , протёр раздатку ..............

, пробег 22 394 км   

Ввиду последних доделок и переделок решил уходить с гарантии , так как обслуживаю авто всё равно самостоятельно . К тому же последнее ТО тяжело далось , и мне и диллеру (надеюсь) . А тут нарисовались некоторые косячки - 1. Начал глючить подрулевой переключатель , не брызгает задний омыватель , один раз дворники начали махать сами по себе . 2. Сочится масло сбоку , на стыке коробки и раздатки. 3. На арках передних крыльев во время мойки начала слезать краска . 4. Сегодня загорелась ошибка .............

С ошибкой разобрался быстро , заехал к знакомому компьютерщику ( не специально , ехал мимо ) , диагностика показала - 3 ошибки датчика кислорода , и сигнал от концевика педали сцепления - нажата ..........

, пробег 30 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром