Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о УАЗ Патриот 2015 года

Тема:

Вчера ездил в сервис , стартер сняли , проблема не в нём , я сказал что не хочу чтобы назад ставили стартер который дымил , опять же втулки которые нагрелись и держали якорь наверняка подстёрлись и срок их службы уменьшится , мне пообещали , что стартер поставят новый , а причину ищут , может контактная группа замка зажигания , может проводка ............................ ребята писали , что сейчас ставят Белорусские стартеры и они плохие , горят , я спросил об этом , инженер по ТО сказал , что там сзади есть какой то винтик , если правильно отрегулировать то будет всё нормально ........................заодно посмотрят , что там звенит , когда кондиционер включаешь .........................когда машину заберу напишу................

   

Пробег 15414 км . , пройдено ТО-1 . Сразу скажу , что с машиной всё нормально и криминального ничего не найдено . Всё пытались тянуть , не тянулось , и ничего не открутилось . Стоимость ТО завод УАЗ снизил почти в два раза , 3718 руб. , что совсем не дорого . Отдельно попросил поменять воздушный и салонный фильтры , по графику их замена на следующем ТО . У меня были мысли слететь с ТО и обслуживать авто самостоятельно , но с такой стоимостью и масло то дешевле нигде не поменяешь . Завод борется за покупателя и делает привлекательные предложения ....

, пробег 15 414 км   

Забыл написать . Масло льют УАЗ 5W40 синтетика , по заказу завода делает Лукойл , лить теперь будут только его .........

   

Ещё забыл написать одну интересную подробность ............ много читал в отзывах про пластмассовую пластину в воздушном фильтре , которая дребезжит и как с этим бороться ......

Так вот , у меня эта пластина прикручена саморезом к корпусу , и по краям на неё одеты резиновые кембрики . Завод решил эту проблему ...........

   

Позанимался сегодня дверями-замками . Трудно открывались . Очень многие на это жалуются именно на обновлённых Патриотах . У меня получалось их открывать , а вот у жены , детей , родителей с этим проблема , того гляди ручки оторвут ....... Пытался учить и показывать , но безрезультатно , приходилось тянуться и открывать им двери , честно говоря надоело .........

Посоветовался с людьми и купил Приоровские бесшумные замки ( шоколадки ) и на заднюю дверь тоже , поменял , смазал соответственно ......... Итог - всё отлично работает , открывается-закрывается , как вообще должно было быть изначально , с родными замками , но есть так , как есть ..........

, пробег 18 500 км   

Хотел познакомить , тех кто читает мой отзыв , с особенностями технического обслуживания у диллера УАЗ-а «Мотор» в г.Пенза .

Предыдущее общение с ними было позитивным , но со сменой инженера по гарантии всё кардинально изменилось ( хотя может одно с другим не связано ).

Итак по порядку – накопились кое какие косячки и я по телефону записался на ремонт на 10.06.2016 г . в 14.00 , когда приехал , провели техническую мойку ( 200 руб.) , выдали бумажку с подписями о том , что приняли мой авто на ремонт ............

, пробег 20 507 км   

Настало время разобраться с кондиционером ( конденсат в ногах ) , а потому как нужно снимать консоль решил поделать ещё некоторые вещи , а именно - посмотреть состояние пола ( коррозия ) , сделать его антикор и шумку (везде сделана , кроме пола под сидениями ) , посмотреть баки , протянуто-не протянуто , состояние фильтра (сеточки на бензонасосе) и самого бака , много кто писал , что там грязь даже на новых машинах . Сразу купил вибро и шумо листы , сеточку на бензонасос , что бы если понадобится в магазин не бегать ....

, пробег 21 500 км   

Межсервисный пробег установленный заводом 15 тыс.км. , это конечно много и я , как уже писал ранее , решил в середине этого пробега менять масло самостоятельно . Масло у диллера заливали синтетику УАЗ ( делает по заказу Лукойл ) , проехал 7.5 тыс.км. , оно очень потемнело и стало жидкое как водичка , продавцы конечно отмажут любую хрень , скажут что у него хорошие моющие свойства и оно только сейчас проявляет свои рабочие качества .......... Я в это не верю , у меня на Газели за 500 тыс.км. никогда такой отработки не было ..........

, пробег 28 900 км   

Кое что поделал с машиной , давно думал-собирался и вот наступил этот момент . Пробег 26721 км. ( в прошлом дополнении написал неправильный пробег , ошибся ) . За это время 5 раз подтягивал шкворня с левой стороны , решил их поменять , посоветовался с мастерами , сказали брать Ваксойл ........ ( по гарантии не поехал , поставят такие же , семейный бюджет не рухнет ) ......... ещё посоветовали взять цапфы поворотного кулака , за такой пробег с болтающимися шкворнями могли залюфтить , и спросили не бьёт ли в руль , самое интересное что последнее время на 100 км.ч. стало бить , я грешил на балансировку , а получается что цапфы , соответственно я их взял , ещё взял 2 сальника шруса в обойме ( раз разбирать , так лучше новые поставить , заводские не хвалят ) , ремкомплекты поворотного кулака , шайбы упорные шруса ..........

, пробег 26 721 км   

Наступил момент замены ГРМ , предпосылки для этого были - машина стала тупее на ходу , вырос расход на 1 литр , после продолжительной работы появлялся шум цепи , ну и все говорят ( на форумах и мастера ) , что родная цепь ходит до 40 тыс.км. , затем рвётся .......... встать где нибудь на трассе с обрывом цепи мне совсем не улыбается ..........

В субботу в 8.30 , как договаривались , я был у мастеров .

Изначально мне были интересны углы распредвалов , вытянулась ли цепь и на сколько ........... вскрытие показало - впускной распредвал минус 2 градуса , выпускной минус 4 ( от нормы ) , это выходит как позднее зажигание , отсюда тупление и расход ..............

, пробег 28 049 км   

Потому как Патриот немного козлит на кочках , решил подогнать ему новые амортизаторы , импортные , в надежде что поедет как легковая .

Скинули мне инфу , какие амортизаторы подходят УАЗу от импортных одноклассников .......

Поехал в магазин японских запчастей с этой бумажкой , подобрали Каябу , вперёд от Крузака , назад от Террано ........ изначально список подходящих амортизаторов был гораздо больше , но часть из них уже не производится ( старые модели машин ) , другая часть не подошла по параметрам ( размеры в сжатом и разжатом состоянии )...........

, пробег 29 000 км   

Колодки передние поменять хочу , осталось 30% , подскажите кто знает , какие лучше взять ?

Хотелось бы помягче , что бы диски не тёрло , сажа не сыпалась и не скрипели ............

, пробег 30 000 км   

Как договаривался с мастерами , сегодня утром подъехал к ним разобраться с течью масла с коробки и поменять подрулевой переключатель .

По гарантии решил не ездить , там пришлось бы оставить машину на 1.5 недели , было так объявлено , но по факту скорее всего вышло бы дольше ......... для меня это не вариант ..........

Не брызгал омыватель заднего стекла , нужно было менять подрулевой переключатель , спросил форумчан , подсказали что УАЗ-овские дорогие , дешевле подходят от Лады , купил от Приоры за 380 руб....

, пробег 30 000 км   

Наступило время поменять масло , от услуг диллера некоторое время назад я решил отказаться , обслуживаю самостоятельно .

Масло заливаю Эльф 5-40 синтетику , расхода (долива) от замены до замены нет ни грамма , покупаю его у диллера Рено , думаю там левого не должно быть . Плюс фильтр масляный и воздушный .

Заодно на подъёмнике посмотрели всё остальное , ничего нигде не болтается , никаких люфтов нет , прошприцевали шкворня , коробка , раздатка и мосты сухие ( победил всё таки я их ) .......... получается даже и написать нечего , всё исправно и делать с авто нечего ............

, пробег 31 000 км   

Это второй дубль этого дополнения , первый почему то опубликовался 2 месяца назад ............ хотя писал я его сегодня .........

Наступило время поменять масло , от услуг диллера некоторое время назад я решил отказаться , обслуживаю самостоятельно .

Масло заливаю Эльф 5-40 синтетику , расхода (долива) от замены до замены нет ни грамма , покупаю его у диллера Рено , думаю там левого не должно быть . Плюс фильтр масляный и воздушный .

Заодно на подъёмнике посмотрели всё остальное , ничего нигде не болтается , никаких люфтов нет , прошприцевали шкворня , коробка , раздатка и мосты сухие ( победил всё таки я их ) .............

, пробег 31 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром