Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Гарантийные работы

И так.

На прошлой недели, а если быть совсем точным, дней 10 назад, я обратился к дилеру на тему гарантийного ремонта. А это некорректная работа парктроников и облезающее водительское зеркало (сам зеркальный элемент) + не работает обогрев этого зеркала. С парктрониками решили, что я позже приеду, так как нужно снимать бампер (у меня просто банально не было времени), а с зеркалом, посмотрев его, мне отказали, сославшись на то, что гарантия на стёкла 6 месяцев. В общем уехал я ни с чем. Немного переварив сложившуюся ситуацию, я полазил в Интернете и нашел водительское зеркало в сборе (лопух), б/у. Его стоимость составляет 2000р. ……

Ещё не много поразмышляв, вспомнив, что под лежачий камень вода не течет, я решил и себе сказал, - «да пошли они в УПОЖ». Машина новая, пробег нормальный, попробую ещё раз. Записался ещё раз, предварительно объяснив цель моего визита. Приехал, мастеру пояснил, то что стоимость нового «лопуха» слишком велика, что бы его менять за свой счёт на новой гарантийной машине. При этом я не против был бы и заплатить, если бы ремонт зеркала заключался в замене самого зеркального элемента и его стоимость была бы адекватна. В чём я сильно сомневаюсь, так как у половины ресталинговых машин зеркала вклеенные. А если, мне по каким либо причинам, будет отказано в замене, то я хотел бы получить от них бумагу на тему пояснений причины отказа, а если мне не будет выдана сея бумага, хочу получить от них бумагу, что такая бумага ими не даётся. Дабы я в дальнейшем имею огромное желание обратится к заводу изготовителю с вопросом, а бумага будет основанием обращением не только к заводу, но и в независимую экспертизу, в которой (за мои деньги, которые по закону придётся возвращать) будет с 100% уверенностью установлено, что элемент облез в следствии, банального брака. В общем поговорив с мастером в его глазах и не только, я увидел не только понимание, но и согласие с моим доводами и мнением.

И вот.

Позвонил мастер из сервиса, он же дилер где приобреталась машина и рассказал, что:

1. Составлен акт на тему замены зеркала и с 99% вероятностью зеркало будет заменено в сборе и по гарантии, все это будет происходить в течение месяца. Так как бюрократия в нашей стране мать порядка + после прихода зеркала его скорее всего будут красить в цвет.

2. 3 парктроника по гарантии на замену и та же процедура, что с зеркалом.

3. Наконец то мне сделали сход развал (поставили руль в нормальное положение). За одно протянули мосты + ступицы.

4. Ну и кое, что по мелочи.

В общем я доволен, во всяком случае пока.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2015 в России

Комментарии

г. Геленджик (Краснодарский край)
Да уж ! если сервис под боком то конечно можно пободаться побегать но я забил сразу на это дело так как только одна поездка в Краснодар обойдется мне в 2-3000 рублей +то 10-15000 а то и более! да нафиг надо проще сделать самому ! автомобиль позволяет!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром