Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ГОД Эксплуатации

УАЗ Патриот 2015

, Москва
Пробег: 40 000 км
Темы: Эксплуатация
2

ГОД владения.

Пишу я это всё не для собственного «Я», а от того, что когда то мне при выборе машины очень не хватало примерно такого комментария. Прошу меня простить и не судить строго, если буду повторяться.

И так, начнём.

Владею этой машиной почти, без малого год и, хотел бы рассказать, что и как.

Машину я эксплуатирую сугубо в городских условиях, стоит она на улице, условий для самостоятельного ремонта нет, обслуживаюсь у дилера, пробег за год составил 40.000 км.

За время эксплуатации поломок, не было ни каких, тьфу-тьфу-тьфу.

1.Кузов.

Вроде всё хорошо, кузов в таком же состоянии, что и был при покупке машины, за исключением нескольких мелких сколов и трещины на лобовом стекле, так сказать «прилетело». Двери закрываются и открываются, хорошо, хорошо что не сами … Подгонка кузовных деталей конечно «на уровне», уровне УАЗа, свист в салоне стоит тот ещё. Задняя дверь, это конечно отдельная песня, я бы даже сказал так – отдельный агрегат в машине, который требует отдельного рассмотрения. Пороги крепкие, можно плясать. Что сказать о покраске кузова, буду краток, — я бы руки оторвал тем кто готовит к покраске и красит наши машины!

2.Задняя дверь.

Задняя дверь у Патриота, это просто песня. Если её отрегулировать нормально, то будет течь, греметь и сквозить. Если отрегулировать так, что бы не текло и не гремела, ТО закрывать её будет нужно как на старой ваз 2101, с размаху и с грохотом!, и при этом она всё ровно будет подтекать при сильном дожде.

3.Двигатель.

Шуршит, всё без проблем, за исключением подтекания дополнительного моторчика отопителя, который кстати мне меняли по гарантии уже два раза. Масло не кушает, расход топлива в рамках разумного 10-13.5 л/км. В среднем 11,0-11,5. Ну и конечно расход очень сильно зависит от стиля езды + условий эксплуатации. Так, что он сугубо индивидуальный, в прямом и переносном смысле.

Что я вот заметил, если стабильно ехать на четвёртой скорости 80-100 км/ч/ обороты 3000 (ну примерно), то расход топлива падает до 9,5 л/км, НО если двигаться с такой же скоростью на пятой передаче (обороты 2500), то расход в среднем ниже 10,5 л не опускается…, нонсенс конечно, но факт. Двигатель для этой машины не слабоват, но и не силён конечно. Ещё, я так думаю, двигателю не хватает турбины. Хотя до 150 км/ч я её разгонял, и не раз. Жуткая веСЧЬ скажу я Вам, тебе не только уступают дорогу впереди идущие машины, но и в соседнем ряду машины начинают со страху «жаться» к обочине.

4.КПП, сцепление.

…, ну КПП конечно нужно изобретателям доводить до ума. Машине, опять же на мой взгляд, явно не хватает шестой передачи «вперёд», если говорить о эксплуатации в городе. Сцепление у меня начало слегка при троганье «потряхивать». И началось это где то +/- на 30.000 км пробега. КПП не хватает мягкости в работе. Не то, что не хватает, её просто нет. Как мне кто то сказал, это для того, что бы мы не забывали как работает автомат Калашникова. Ну а кто жалуется на то, что нужно тянутся при включение пятой передачи, просто поездите на ГАЗ66 или Рафике.

5.Ходовая, резина.

Всё в норме, за исключением постоянных лёгких щелчков при крутом выворачивание руля, где то там … Резина, скажу я Вам полное ГАВНО! Мне не понятно только одно, на кой ляд нужно ставить на машину кривую резину, кривую изначально?! Управляемость, ну «ГАЗЕЛЬ она и в Африке ГАЗель» Нужен опыт и не малый. А так в общем то, управление ожидаемое для этой машины. Машина довольно таки жёсткая, хотя можно её сделать и мягче, мягче по средству замены амортизаторов и резины, на качественную и более мягкую.

6.Салон.

Не гремит, не скрипит, водительское сиденье и переднего пассажира, нормальное. А вот заднее, тоже нормальное, но я не понимаю людей, которые говорят о путешествиях. Это как, стоя? Там же сидеть долго просто не возможно и не удобно. Хотя я у кого то видел сиденья по моему от Тойоты.

Пластик, кроме материала из которого сделана торпедо, . ну просто очень дешевый пластик, которые не то, что требует, а просто «кричит», — обклейте меня изнутри хоть чем то. Машина требует полной доработки в плане шумоизоляции. Конечно добиться тишины в салоне в машине у которой шумный двигатель + расположение двигатель – раздатка – коробка – кардан — задний мост очень и очень сложно, но сделать так, что бы было просто уютно можно и НУЖНО. А это, замена всех уплотнительных резинок на дверях + дополнительны резинки «типа D», полностью проклейка обшивки дверей и салона, как МИНИМУМ просто пластика изнутри, а как МАКСИМУМ пол + потолок. Задняя шторка багажника, вещь нужная конечно если рассматривать её как прикрытия содержимого багажника, а так вещь бестолковая и бесполезная. Лучше самодельная из фанеры, складывающаяся. И положить на неё, что то можно будет, и динамики можно врезать.

7.Электрика по салону.

Ну, что тут сказать…, а ведь нужно.

В общем так, залипающие концивики, не внятные динамики (дешовка) + не внятная (мягко говоря) их установка, как то странно работающий блок кнопок и стеклоподъёмников (стёкла опускаются то нормально, то мало того, что с паузой 2 сек, так ещё и кнопку отпустил, а стекло ещё продолжает двигаться пару сек). Тормозные датчики парковки (у кого работают), у меня работают только тогда, когда на улице сухо два три дня. Как дождь, так всё, хана. А тормозные, от того, что видят препятствие с опозданием на пару сек. Скорее это всё связанно с тем, что блок управления один производитель, датчики другой, провода те, что подошли и тд. В общем я начал задумываться о установке зеркала заднего вида с камерой зад.вида и регистратором, три в одном. «Балалайка», а то есть магнитола, не бог есть какая, но вроде работает, радует, без стёба «конец» под флешку в бардачке, теперь можно подключать хорошую флешку не заботясь о её размерах. Больше о ней сказать ни чего не могу, так как пойму её качество после того как заменю все динамики (которые скрипят, пердят, трещат) по кругу. Кондиционер дует вроде нормально. Регулировка отопителя, а то есть блок управления, не внятный, требует привычки. Зимой одной печки, а в моём случае стоит одна (без доп) в принципе хватает, но вот только создаётся впечатление, что хватает на пределе, не то от того, что слабовата, не то от того, что все вокруг «свистит». Хотя я в мороз не мёрз. Стекло инеем не покрывается, как у кого то я видел. Переключатель раздатки работает нормально, хотя пару раз пытался «саморазобраться» при его переключении, но был жёстко собран обратно, не глючит. Что бы кнопка переключения баков не ломалось, нужно понять, что там коцевик под ней один и по центру, и соответственно при переключении нужно нажимать в центр кнопки, а не по краям её. А вообще, не фига её вообще переключать без нужды, так как сами датчики работают не очень то и внятно и понять, сколько осталось в баках бензина, практически сравнимо с измерением силы ветра с помощью «мокрого пальца» В баки, бензина входит много, всё! Дальше загадка в стиле, «что бы враг не догадался».

Насос перекачки, я так понял, работает в обе стороны. Сколько я не пытался, но так и не понял сколько же литров баки. Как то заправлялся, правый бак полный (по датчику) левй почти пустой (по датчику), ну может литров 3-5., лью в левый, с учётом перекачки (машина заведена) в левый входит порядка 40 литров…, я как на эстафете с криками «sука» ломлюсь к правому баку и вливаю туда ещё 3 литра (не до отстрела заправочного пистолета, а пока не польётся через край), далее бегу обратно и в правый бак ещё входить порядка пяти литров… КУДА ? При чём, я специально проверял работу датчика по факту, а то есть на новой залил 10 литров – подождал, посмотрел, потом ещё 10 подождал, посмотрел и тд. Была даже мысль, что на колонке малость наё…т, но не настолько же. И всё же заехал на другую заправку и при показание датчика (литров 10-15) я легко заправил около 70 с небольшим литров. В общем «запас в канистре» всегда со мной. Хотя есть вариант, как версия, не более того, но может у меня правый бак (рабочий) литров 45-50? Я уже с таким сталкивался, на волге. Бак 75л, а датчик 55л и соответственно моя привычка ездить с бензином в баке как минимум не менее половины, долгое время меня вводило в заблуждение, но только до того, как я поехал на ней на «дальняк» и решил посмотреть на сколько хватить бензина. Вот тогда то всё и «всплыло».

Переключатель дворников и поворотом, разработались и переключаются мягче, чем когда были новыми. Дворники, это, что то, я если честно с таким «видом недоделки» столкнулся впервые. Они работают нормально, но вот только не прилегают нормально к стеклу и как оказалось не из-за пружины, а от того, что слишком сильно заклёпана (зажата). Один поводок разработал, со вторым воюю. Пару дней назад стал плохо работать, с трудом, задний дворник. Поменял сигналы на волговские. Радуют, радовали пока не сгорел предохранитель, который я искал в блоке предохранителей битый час, оказывается предохранитель сигнала, стоит не там где ему положено, а то есть в не общем блоке под торпедой, а одиноко под капотом. Я уже разобрал рулевую колонку, думал, что он висит где то на проводе, как было раньше на магнитолах.

8.О запчастях.

Славу богу мне ещё ока не приходилось сталкиваться с каким либо ремонтом, но что либо найти (особо не икал, а просто присматривался), мне не удалось или просто не попадалось. Какой либо литературы (типа ремонт и эксплуатация) о Патриоте 2015 года нет. На УАЗовском сайте, в разделе запчасти / введите артикул запчасти, это загадка, которую не могут разгадать даже на «горячей линии УАЗа», а на вопрос где взять артикулы в ответ молчание как на поминках. Так же получить какой то там пароль или код для того, что бы видеть на сайте судьбу своей машины/проходящего ремонта (так я и не понял его предназначения), в общем мне получит не удалось, не на горячей линии, не у дилера.

9.Что нужно сделать или, что бы сделал я.

Конечно, человек который будет приобретать Патриот должен знать и быть готов как пионер – «будь готов — всегда готов».

1. Полная протяжка ходовой + регулировки, они просты. сход развал.

2. Проверка резины/балансировка, лучше конечно её замена на нормальную.

3. Полная обязательная разборка салона/особенно дверей на предмет регулировки и протяжки всех механизмов (замки, ручки, регулировка стеклоподъёмников, стёкол, уплотнителей и тд), замена/проверка/ремонт электрики в дверях с особым вниманием к жгутам из стойки к двери, динамики. Так же оклейка пластика (обшивка дверей) из нутрии элементарной шумоизоляцией.

4. Отдельная песня это задняя дверь, замена резинок + спойлер на крышу.

Это вот тот минимум, что бы сделал бы я, сразу, не раздумывая.

О заводе изготовителе и о качестве.

«Ребята», я понимаю, что производство это очень сложная штука и давать советы проще всего, штампы дорогие, нормальны покрасочный цех/линия очень дорого, навязанные поставщики и тд и тп, тем более у нас в РФ. НО, простите есть элементарные вещи которые должны делаться по просто умолчанию.

К примеру, по моей машине:

— дополнительный мотор отопителя: мне его меняли уже два раза по гарантии, третий течёт и при этом все знают, что поставь бошовский и шуму меньше, и работает лучше и не течёт, вопрос – ПОЧЕМУ СРАЗУ НЕ ПОСТАВИТЬ ЕГО? Нужно продать плохой?, ну продайте его, только не ставьте на машину, поставьте нормальный, а этот положите в машину, в нагрузку.

— Сцепление: От чего не ставить на машину хорошее сцепление, что оно так сильно удорожает машину? Нет. Что опять нужно впарить брак?

— Гарантийные запчасти: Это вообще отдельная песня! Уже космодром «восточный» отстроили и ракету от туда запустили, а вот гарантийные парктроники + водительское зеркало я жду по гарантии третий месяц!, их, что с Марса везут!, почта России и то быстрее работает, блин.

— Резина: просто впаривание брака.

Можно перечислять и перечислять. Так вот, мне не понятно, для чего на машину ставить не кондиционные/бракованные комплектующие. По сути, это можно приравнять к преступной халатности, растратам и тд. Что Вы (завод) не знаете, что данная резина кривая, НЕ ЗНАЕТЕ!, тогда как получается, что резина получше стоит спереди, а соответственно кривая сзади? От чего просто не поставить нормальные, шоссейные колёса можно продолжать и продолжать. И таких, элементарных мелочей наберётся большая куча. А самое главное, что все (на заводе) об этом знают. И при этом жалуются. «Горячая линия УАЗа», это так, позвонить, сказать здрасти, послушать приятный женский голос и сказать досвидание, просто ни о чём. Ручка двери у них испытана (120 кило выдерживает), смех и слёзы, а "концевики" на дверях стоят те которые ещё выпускали в 1970 году. И ведь это элементарные вещи которые не требуют каких либо затрат и лишних "телодвижений"

Купил бы я сегодня Патриот, не знаю. Но могу сказать, что в нём я особо не разочаровался, толи от того, что понимал, что покупаю и соответственно был к этому готов, то ли от того, что он мне нравится.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2015 в России

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1288
Был у меня "Патриот". Что-что, а двигатель шелестел и слышно его не было. Да и вообще, по сравнению с Приорой, в нём было тише.
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 344
синтез:
Был у меня "Патриот". Что-что, а двигатель шелестел и слышно его не было. Да и вообще, по сравнению с Приорой, в нём было тише.
Так приоры, я так понимаю,бывают разные. Типа бюджет и люкс. У моего знакомого была такая, самая простая, но с кондеем. Так я когда сел в неё и проехал, так у меня были ощущения, что там не то, что нет ни какой шумки, а просто сидишь на голом металле.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2015
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром