И так, 80.000 км
Владею данной машиной без малого два года.
Эксплуатирую на 90% г.Москва, в основном поездками работа/дом-дом/работа, ну и так по бытовым мелочам. Иногда гоняю в сторгону Тамбова, редко но бывает. Что могу сказать. Да ни чего плохого. Всё крутится и работает, все не доделки завода как были так и остались. Стараюсь их устранять по мере возможности. Как писал ранее установил в замен КАМЫ нормальные колёса большего диаметра, на расходе не сказалось ни как. Как он был 10-11л/100 км, так и остаётся. Что машина стала хуже разгоняться я не заметил. Вроде всё так же как и было. Колонки/динамики типа «Урал» работают в рамках и норме своего качества. Что ещё сказать…, а, тут на медни, по дороге на работу, прямо с утра по раньше у меня «сдохла» машина, ну как сдохла., пропало питание, да пропало так, что даже аварийка не включается. В общем включив мозг, как в передаче «Что/Где/Когда» я пришел к выводу, что сия засада может происходить из-за реального обрыва основного питания. Выставил аварийный знак и погнал по цепочке. Аккумулятор жив, подводка к генератору жива, блок предохранителей в салоне живой, все реле на месте, вскрыл блок предохранителей по капотом все предохранители и тд живое, а питания как нет, так и нет. Погнал по проводке (подводящему жгуту) к блоку предохранителей по капотом, пошевелил и тут мне моргнула аварийка. В общем питание стало появляться по мере шевеления приходящего жгута к блоку предохранителей, что установлен в моторном отсеке за аккумулятором. До работы я доехал, залез в инет, нашел жалобы тех у кого сея незадача случалась. … Почитал, подумал, позвонил на сервис дилеру и услышал такой вопрос – «А, что Ваш старый дилер (я его благополучно сменил за умение прогибаться в реверансах и криворукость слесарей) Вам не сообщал, что было предупреждение о проверке или чуть ли не отзывная компания на эту тему?» … В общем, я записался, в выходной съездил и мне благополучно, по гарантии, совершенно бесплатно всё там перебрали и отремонтировали. А ну ещё заменили прокладку крышки клапанов, за деньги, что то 1800 р вместе с работой. Вот. Вроде всё.
А вот ещё, что, после того как у машины пропало питание, я обнаружил для себя, что дверной замок (ключ) не работает, он тупо закис и это минус!, а ПЛЮС заключается в том, что я обратил внимание, что после того как перебрали этот самый блок предохранителей, тьфу, тьфу, тьфу у машины стали НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ ПАРКТРОНИКИ! Они вторую неделю не глючат ! В общем машина как машина. Без проблем!