Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

10000 км

И так.

Пробег 10.000 км.

Вроде всё ни чего, Патриот бегает потихоньку.

Лёгкие поскрипывание в районе задней двери то появляются, то пропадают.

Нет не упоры, упоры смазаны.

Стали чуть хуже открываться двери, а точнее работать замки. Вопрос решился 5 минут и ценою 50 руб. Тюбик (с длинным носиком) графитки и по малу к каждый замок (механизм)… И всё как новое… Закрывается и открывается одним пальцем.

Расход топлива в среднем по городу 10,5/12,5., в зависимости от плотности часовых пробок. Если едем стабильно 80/90 км/ч то примерно +/- в 10,0 литров укладываюсь легко и принципе стабильно. Но стали меня тревожить сомнения в чёткости работы датчика бензина или ещё чего то, но создаётся впечатление, что машина поджирает малость топливо. Хотя утверждать не буду, так как «дедовским методом, заправка до полного» давненько не пользовался. Хотя надо… Начал мастерить заднюю полку. А начал от того, что его родная шторка, цена … оказалась 8 руб! Поисками другой замарачиваться не стал, так как полка должна быть полкой, в которую можно (если есть такая необходимость) врезать колонки, подсветку и тд, а не чехол-тряпка.

Задумано многое, шумка, подгонка и тд, но просто руки пока не доходят.

По поломкам.

В общем то таких нет, исключая недостатков предпродажной подготовки, качества комплектующих помноженное на безрукость и не желание дилерского сервиса работать по нормальному, о чём ниже и подробнее. Ну не выгодно это им. Им нужно, что бы я приехал к ним поменять масло и колодки, а не заниматься наладкой машины.

Потёк у меня дополнительный насос отопителя салона, а если быть то в начале просто потёк антифриз, ну не потёк, а просто стал сопливится. Появились капли под машиной. Не правильно как то!, не порядок!, новая машина и с соплями. Поехал я к дилеру в сервис (где покупалась машина), благо они радом с моим домом. Ну естественно позвонил, предупредил, записался и тд.

Приехал, говорю – так мол и так…

Ответ, — без проблем…

Класс!

Забрали машину, пришел мастер приёмщик, сказал, что придётся малость обождать, так как горячий двигатель. Да не вопрос. Через минут 40 выгнали машину, мастер с улыбкой на лице человека который только, что отдал долг который брал в займы и при этом у него ещё осталось денег на жизнь, рассказал о недостатках системы охлаждения и о трудностях которые они героически преодолели, протягивая хомуты… СУПЕР! Приехал домой, поставил машину и тд.

Через пару дней я опять обнаружил капли под машиной…

В следующую субботу ехав с работы домой я набрал сервис и уведомил их о скором своём посещение (в течение 15 минут, без записи, просто на пролом). Приехал, заехал, разговор с мастером, его понимающее лицо с корпоративной улыбкой, забрали машину, 40 минут и всё! СУПЕР! Те же трудности, извинения, с моей стороны понимание, выезжаем…

Через пару дней та же история…

В субботу звонок им, как комиссия с проверкой заезжаю в сервис. Опять понимание в глазах, улыбка на лице, реверансы в мою сторону, но только уже два мастера ковыряются у меня под капотом. И вот, АЛИЛУЯ!, нашли. Доп.моторчик.

Составление акта по гарантии, фотографии, извинения, поклоны, улыбки соответственно.

— Замена по гарантии, закажем, как придёт запчасть, позвоним.

Через пару недель я позвонил, в ответ – нет, ещё не пришла запчасть, вам позвонят.

МЕСЯЦ! Едрить мадрить, МЕСЯЦ!

Такое впечатление, что сия запчасть находится на орбитальной станции, а что бы туда попасть, нужно построить ракету, подготовить космонавта, слетать, вернуться …

Ну ладно. Звонят, говорят, записываемся, приезжаем, меняют, улыбки, реверансы с поклонами вперемешку с извинениями… Ну слава богу…

И так, это я к тому, что,

Цель дилерского, "Нашего дилерского" сервиса сводится к тому, что бы минимально запачкать руки + максимально взять за это денег. Там Все будут тебе улыбаться, разговаривать с тобой на "Вы", с умным видом и максимальным терпением выслушивать твои пожелания, всё сказанное записывать, рассыпаться в реверансах, но … в общем таким дипломатичным образом они подводят тебя к тому, что бы ты, а то есть мы обращались к ним только для замены масла (ТО) и если, что то по крупному. А всё в остальном, — "… ну Вы же понимаете, что это есть такая особенность этого автомобиля" или (биение тормозных дисков), — ". простите, но у нас нет прибора для проверки качества дисков и нет возможности их проточить", но за то масло в УАЗ нужно заливать только УАЗовское :)) итд и тп. Попробуйте заключить с ними оф.договор, как положено (два экземпляра с подписями и печатями, где будет прописано не только Ваши обязанности, но и права), на обслуживание Вашей машины… :)))))

P/S. А АНТИФРИЗ то, всё так же подтекает :)) Уже созвонился, записался

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром