Обкатка.
В течение недели катал машину ну не в щадящем режиме, а скажем так, в стиле рейсового автобуса. Спокойно, равномерно и тд. В машине не чего не гремит, не гудит, довольно таки комфортно. Только вот когда она разогревается, а точнее коробка, раздатка, мосты, появляются какие то шумы, ну не шумы, а звуки, что ли.... . Наверное сказывается качество залитых масел в мосты и тд. Машине явно не хватает шестой скорости вперёд.
Не могу ни как отбалансировать нормально колёса..., немного бьёт руль. Задняя дверь не хочет нормально открываться-закрываться....
В связи, что у нас, что то с погодой какое то разнообразие наступило, да и с работой нет времени, сделал фото в очередной раз на скорою руку. Через дня три, по приезду в колхоз постараюсь сделать более качественные фотографии.
Ну, а, что касаемо цвета.....
В общем то цвет не сильно отличается от тех фотографий, что делал сразу после покупки машины. Иногда мне кажется, что он серо зелёный, иногда серо коричневый, но в основном мне больше напоминает цвет хаки в сером оттенке.
В общем все зависит от погоды :))
Сгонял на Тамбовщину. На выезде на спидометре было, что то около 1500 км. Катался в основном везде и по трассе и тд, Москва - Мичуринск (900 км туда обратно), Мичуринск и его окрестности, Мичуринск - Жердевка - Мичуринск (300 км туда обратно), в общем по возращению в Москву на спидометре 4000 км. 4000 км без ТО, а то есть как купил ни чего не делал, не делал вообще ни-че-го.... . В общем по машине ни чего плохого сказать ни чего не могу. Да не иномобиль, но и не ховно какое то. Я бы сравнил бы её, по ощущениям наверное с Газелью, но в люксовом исполнении....
Вчера наконец то заехал на ТО. Приняли как родного, что естественно :)), за деньги все любимы :))
Мастер попытался, что то пробурчать за перепробег, но одумался и наш с ним разговор на тему ТО и гарантийных работ мягко перетёк дипломатическое русло. А то есть, он делает вид с улыбкой, что рад, а я делаю вид, что не понимаю, что он делает вид, что не слышит о недостатках по гарантии. В общем минут через 10 мы с ним прогуливались во круг моей машины как Хрущёв в Пицунде :)) После не долгих уличных дебат, он принял мои не значительные претензии....
Вспомнил. Разговаривал с мастером на ТО и он рассказал, что есть слушок, что следующая версия Патриота будет без рамной.
Нашему человеку, дай хоть Мазерати, он и там найдёт то, чем можно быть недовольным и всегда найдёт то, что можно доделать или переделать. Это наша национальная особенность, такая "Русская забава". И главное, что не имеет значение, машина это или велосипед, или к примеру мы пришли к кому то в гости, - "я бы такую мебель не купил, я бы сделал ремонт по другому", или Вы/Мы всегда довольны тем, что делает наше начальство/руководство?, - "Да я бы....., да они все ....., да, что они могут ..... " .
Наш народ прокачивает гелики, Мы будем ссаться и усераться до слёз о старых "дровах", таких как древние праворукие и не только, японские машины, мы прокладываем шумки в тойотах и т.д., и т.п. Но мало кто признается, что просто так удобнее и не от того, что это здорово, а только от того, что просто у нас нет или не хватает денег на, что то приличное....
И так.
Пробег 10.000 км.
Вроде всё ни чего, Патриот бегает потихоньку.
Лёгкие поскрипывание в районе задней двери то появляются, то пропадают.
Нет не упоры, упоры смазаны.
Стали чуть хуже открываться двери, а точнее работать замки. Вопрос решился 5 минут и ценою 50 руб. Тюбик (с длинным носиком) графитки и по малу к каждый замок (механизм)… И всё как новое… Закрывается и открывается одним пальцем.
Расход топлива в среднем по городу 10,5/12,5., в зависимости от плотности часовых пробок. Если едем стабильно 80/90 км/ч то примерно +/- в 10,0 литров укладываюсь легко и принципе стабильно....
Всем привет.
Пишу это для тех, кто интересуется расходом.
Утро субботы, 24 октября 6:00. Заправил Аи-92, что то около 80л, а если быть точнее, что то около того.
Заправлял в начале в правый бак, после соответственно в левый. Заправлял до полного, как говорится «до отрыжки». Прибор показал, что при полных баках, запас хода на одном баке составит 278-286 км, а значит в примерно на двух баках 560 км. (когда я ездил в Тамбовскую обл, то у меня хватило, опять же примерно и на глазок, одного бака на 420 км.), средняя скорость, в момент моего эксперимента составила 53 км/ч, средний расход по приборам 10,6 л....
ТО-15000 км, плавно переходящее в 30000 км.
Всем привет.
Пишу чуть припозднившись, так как на спидометре уже 25000 км, но всё же.
В общем выбрал время, пересилив себя, собственную лень и решил продолжить. И так.
Когда делал ТО 15000, мне это обошлось, что то около 12000 руб. В принципе, ни чего криминального не было. Всё было стандартно. Проверили, протянули машину по кругу. Заменили масло в двигателе. В общем, ни чего заурядного, всё стандартно, да и в общем то и у меня не было ни каких претензий….., особо.
Так в общем то у меня особых претензий к машине нет, не считая:
1.Самостоятельной жизни ручки открывания водительской двери, то нормально, то не очень....
И так.
На прошлой недели, а если быть совсем точным, дней 10 назад, я обратился к дилеру на тему гарантийного ремонта. А это некорректная работа парктроников и облезающее водительское зеркало (сам зеркальный элемент) + не работает обогрев этого зеркала. С парктрониками решили, что я позже приеду, так как нужно снимать бампер (у меня просто банально не было времени), а с зеркалом, посмотрев его, мне отказали, сославшись на то, что гарантия на стёкла 6 месяцев. В общем уехал я ни с чем. Немного переварив сложившуюся ситуацию, я полазил в Интернете и нашел водительское зеркало в сборе (лопух), б/у....
Народ, кто знает, подскажите пожалуйста. Если у кого или где найти, скачать на новые УАЗ Патриоты каталожные номера запчастей. + интересует литература на новый Патриот типа «Ремонт своими руками». + или сервис программа для компьютеров / которую используют сервисы типа Экзиста. Вообще, что то у кого то есть и как раздобыли
И так.
Ждал я ждал, что мне позвонит дилер по поводу гарантийных работ, ждал ждал, думал, что при прохождение ТО сделаю всё, что запланировал…, ждал ,ждал ….. Так как по телефону я толком выяснить так ни чего не смог, я поехал сам на разведку. По приезду выяснилось, что мои запчасти заказаны, но от части. Они очень долго копались, думали, говорили мне, что Ваш мастер…., что у них от чего то не открывается программа….., в которой соответственно всё забито и тд…. В общем после того как я им напомнил, что мастера у меня нет, а, что бы, что то узнать можно и позвонить и тд, в общем выяснилось, что тот мастер который мне всё оформлял, находится в процессе увольнения и куда он всё подевал ни кто не знает....
ГОД владения.
Пишу я это всё не для собственного «Я», а от того, что когда то мне при выборе машины очень не хватало примерно такого комментария. Прошу меня простить и не судить строго, если буду повторяться.
И так, начнём.
Владею этой машиной почти, без малого год и, хотел бы рассказать, что и как.
Машину я эксплуатирую сугубо в городских условиях, стоит она на улице, условий для самостоятельного ремонта нет, обслуживаюсь у дилера, пробег за год составил 40.000 км.
За время эксплуатации поломок, не было ни каких, тьфу-тьфу-тьфу....
Люди добрые, будьте так добры, подскажите кто знает.
Задумался о смене резины и возник вопрос с размерами. У меня стоят колёса КАМА 245/70/16 на стандартных, заводских дисках. Думаю если менять, то на какой размер. Хотелось бы шоссейную и, что то немного шире. Машина катается 95% по асфальту. Лифта нет. Всё стандартно. Так вот, если взять обычную шоссейную резину 265/70 или 65/16 она встанет нормально? А то, что то я почитал тут, то у кого то что то об, что то трётся, то у кого то мост сдвинут или ещё, что то....