Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Заключение

Заключение

Основная проблема УАЗа, это сочетать несочитаемое. Объясняю: на раме (платформе) 60 годов ничего не делая и не шевеля башкой, умудриться туда же запихнуть гидроусилитель если не ошибаюсь Боровский, запихать в эти двери китайские стеклоподъемники, разтатку и коробку типа корейскую, воткнуть ужасно неудобные сиденья(производитель вообще неизвестен) и типа все ! Китайская оптика, вообще решение! Типа новая морда теперь :) кто то скажет теперь все китайское, а нет в патриоте именно китайщина! Как в 90х .

Забыл про кондиционер он действительно хороший , у меня был Франция. Но только дело в том что устройство ведра не может функционировать с таким продвинутым устройством, ломается, может двигатель нестабилен в чем то или просто его не тянет не знаю. Но факт все это летит медным тазом очень быстро! Я его два раза менял так и продал с неработающим.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2016 в России

Комментарии

11080287
Вот интересно,а до покупки вам,не известна была специфика этого изделия? И кто тогда, сам себе злобный Буратино?
5
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 64
11080287
Вот интересно,а до покупки вам,не известна была специфика этого изделия? И кто тогда, сам себе злобный Буратино?
:) даже комментировать не хочу
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2016
4
2
Ответить
Полностью поддерживаю, что нива что уаз, это издевательство над своим народом. Приобретайте за эти деньги подержанные иностранные авто, НЕ ПРОГАДАЕТЕ. Стаж больше 20 лет и на чем только не ездил, наш автопром это последнее на чем бы я хотел передвигаться
11
11
Ответить
10564332
Нормальная машины, для людей, понимающих для чего он нужен
7
6
Ответить
Виктор С
Чушь. Патриот - для людей, которые знают, как его использовать. Уже семь лет ездим.
Да и "отзыв" какой-то странный.
6
4
Ответить
Виктор С
Валера Пупкин
Полностью поддерживаю, что нива что уаз, это издевательство над своим народом. Приобретайте за эти деньги подержанные иностранные авто, НЕ ПРОГАДАЕТЕ. Стаж больше 20 лет и на чем только не ездил, наш автопром это последнее на чем бы я хотел передвигаться
Попадали уже на бу технике на немалые деньги. Бу - всегда бу. Купили новый Патриот, с минимальными доделками уже семь лет ездим. На предложения купить бу тлк всегда только улыбаюсь, тк если ты не механик и перебрать , например, двигатель для тебя - не как два пальца, то лучше не связываться, как по мне
8
4
Ответить
Раму кстати усилили, я на своём более трёх лет езжу, карданы тоже по сравнению до 2015 года лучше, долго ходят. На моём до 98000км проехали, только после этого крестовины начал менять. Есть конечно мелкие косяки, но это мелочи.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 64
11080287
Вот интересно,а до покупки вам,не известна была специфика этого изделия? И кто тогда, сам себе злобный Буратино?
Изделия номер 2 :)
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 64
10564332
Нормальная машины, для людей, понимающих для чего он нужен
Читать выше, з/а от 100т
 
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 64
Виктор С
Чушь. Патриот - для людей, которые знают, как его использовать. Уже семь лет ездим.
Да и "отзыв" какой-то странный.
З/а от 100
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 64
Виктор С
Попадали уже на бу технике на немалые деньги. Бу - всегда бу. Купили новый Патриот, с минимальными доделками уже семь лет ездим. На предложения купить бу тлк всегда только улыбаюсь, тк если ты не механик...
Перебирайте Уаз,
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 64
Андрей Шишмарев
Раму кстати усилили, я на своём более трёх лет езжу, карданы тоже по сравнению до 2015 года лучше, долго ходят. На моём до 98000км проехали, только после этого крестовины начал менять. Есть конечно мелкие косяки, но это мелочи.
98 на кардане ? Знаю таких водил.
1
1
Ответить
10564332
DISKOBOSS
Читать выше, з/а от 100т
Что такое з/а?
 
1
Ответить
DISKOBOSS
98 на кардане ? Знаю таких водил.
По крайней мере у меня сборщик хороший попался, машина мне нравится
1
 
Ответить
Виктор С
Попадали уже на бу технике на немалые деньги. Бу - всегда бу. Купили новый Патриот, с минимальными доделками уже семь лет ездим. На предложения купить бу тлк всегда только улыбаюсь, тк если ты не механик...
Да бросьте вы мне это фуфло заливать, знаю я эти машины и наш автопром в целом. Наши машины не для ленивых, всегда есть чего подкрутить и довести до ума, чай родился в союзе и лет 10 на наших тазиках гонял. НЕТУ у нас машин
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 795
Валера Пупкин
Да бросьте вы мне это фуфло заливать, знаю я эти машины и наш автопром в целом. Наши машины не для ленивых, всегда есть чего подкрутить и довести до ума, чай родился в союзе и лет 10 на наших тазиках гонял. НЕТУ у нас машин
Не нравится? Не ездите... Завязывайте тут пургу гнать. Никто вам уазик не навязывает.
Шевроле Трекер, 2000 был
УАЗ Патриот, 2014, 2,7 "Трофи", пока в стоке
2
2
Ответить
За 8 лет поменял Сцепление, Цепь ГРМ(думаю. если б заехал тогда в другой сервис, то ездил бы до сих пор на заводском), Натяжители раза 3, Радиатор, Подвесной (может 2 раза), насос охл Ж. ремней и роликов - раз в год . лампы ближнего света раз в год, Патрубки на силикон. Бачок омывателя, Расширительный бачок. Колодки , тормозные диски - тоже по моему зря менял.. Шкворни на бронзу. Про расходники не буду - и так понятно. Остальные траты обслуживание. Протяжка шприцовка, замена чего нибудь по мелочам. Больше не помню. В двигатель не лазили , в коробку раздатку и мосты не лазили, карданы заводские, рессоры и амортизаторы заводские - уже просят замены, но не текут.. Понятно , что машина требует внимания большего чем не внедорожник. Понятно что она ломается и без внедорожья. Ресурс и качество деталей никто играют роль. Зато по внедорожью она будет явно дешевле в эксплуатации. Если покупаете потому что просто нравиться, имейте ввиду, что придется тратится на него, даже при эксплуатации по трассе. Если на бездорожье, то конкурентов нет цена/качество . Автору по моему не повезло. Возможно ожидал от машины другого.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter