Предисловие......
Два дня не ездил на своем Патрике, сегодня сел в машину и немного "охренел", снова лужа воды на коврике переднего пассажира, звоню дилеру записываюсь на "прием". В указанное время приезжаю в гарантийку выхожу из машины с обреченным видом и наблюдаю картину - у салона на постаменте стоит Патриот в версии Трофи, вокруг машины крутятся мужичек приценивается.......гляжу на эту картину, а в голове крутится "ОДУМАЙСЯ МУЖИК"........
Ну собственно сам отзыв.......
Часть Первая.........Выбор
До покупки Патриота я собственно не очень был избалован кол-вом бывших у меня в пользовании машин, по натуре я консервативен поэтому похвастаться могу только папиными ИЖ-412, ВАЗ-2106, и собственным автомобилем ВАЗ-2110 который купил в 2004 году так сказать в "целлофане". Вот моему «тазику» стукнуло 10 лет и начал я задумываться о покупке новой машины, машину выбирал исходя из того, что машина должна быть полноприводной, вместительной т.к. предполагалось на машине едзить на рыбалку. Ну выбор как и у большинства не мажоров был между Нивой,Шнивой, Дастером и УАЗ. Выбор пал на УАЗ Патриот, ну я думаю, что перечислять причины данного выбора нет нужды тут их уже озвучивали и не раз))))) Хочется отметить, что в выборе помогли отзывы на данном форуме и ютуб (ах как лихо с бравадой в видео роликах рассекали Патриоты)
Часть Вторая.......Покупка
Настал тот торжественный день, и вот я офисе официального представителя. Хотел написать более подробно, но думаю, что то много воды и нечего конкретного, краткость сестра таланта, поэтому напишем коротко, покупка машины закончилась Жалобой в книге жалоб и предложений на менеджера по продажам Диму и выбором Патриота:
- версия Классик
- электронная раздатка
- Бензиновый
- зимний пакет
- цвет Золотистый металлик
Выбор версии Классик был обусловлен отсутствием таких прелестей жизни как Кондиционер, АБС, ЕБД итд итп, лично мое мнение, чем меньше в машине всяких приблуд, тем проще она в эксплуатации. Цвет выбирал исходя из практичности, да черный Патриот смотрится шикарно, но имея "тазик" темного зеленого цвета я уже наелся, темный цвет машины - "цвет умри с тряпкой". В процессе эксплуатации очень порадовал зимний пакет, особенно вторая печка и обогрев лобового стекла (как жаль, что сейчас версия классик не предусматривает установку зимнего пакета). Так же мне достался Патриот с задними сиденьями которые откидываются назад, те сидения которые ставят сейчас просто ужас т.к. чтобы сложить спинки задних сидений приходится сначала откидывать подушки которые ложатся на пол, а машина ходит далеко не в стерильных условиях(это мое личное мнение, если кому то, это нравится спорить не буду), в моем же случае достаточно сложить только спинки + полка в багажник и аля ровное спальное место.
Машину пришлось брать с допами от оф.представителя, виде сигналки, тонировки и ветровиков, что увеличило стоимость автомобиля на 16 т.р. (ну так не навязчиво, втюхали мне сии опции)
Часть Третья.......Эксплуатация
Выгнал я свой УАЗ Патриот 17.11.2013 за ворота автосалона, счастью не было предела, да же то, что в машине отсутствовало реле обогрева лобового стекла не омрачило сей знаменательный день. А с реле дело обстояло так, сели мы с менеджером по продажам в машину менеджер мне и говорит - "ты ведь грамотный слышал ведь, завод отзывает машины по данному рыле вот на республику пришло всего 15 шт, у тебя его нет, жди придет и твое рыле", на что я сказал "ок" и выехал за ворота. За воротами я первым делом скрутил запаску и бросил ее в багажник(так и ездит в багажнике), залил 10 литров бензина и поехал в ГИБДД.
Первые 500 км пробега на машину не было никаких нареканий, на 500 км случился первый шайс, темной зимней ночью, дворники встали и отказались выполнять свою прямую функцию (в голове пронеслась мысль...аааааа ведь предупреждали), со стороны это выглядело наверное как анекдот едет машина, останавливается, выходит из машины мужик руками дергает дворники, садится едет дальше, через некоторое расстояние снова остановка и повторяющееся операция с полуавтоматической очисткой лобового стекла. Сам не полез чинить. так как темно было, да и не знал куда лезть. Проблема решилась легко, прикручиванием одной гайки.
Так как дело было к зиме прикупил я своему коню зимнею обувку Dunlop Winter Ice 245/70, вождение УАЗа зимой это просто наслаждение по сравнению с моноприводом, парковка во дворе перестала быть проблемой, на скользких участках перестаешь шлифовать, днищем порогами не цепляешься, за две зимы в городе я так и не нашел места где застрять.
Ну думаю тут снова вернуться к реле обогрева лобового стекла, на улице месяц январь 2014(2 мес. с момента покупки) а мне ни гугу, что то не звонят не зовут, звоню на завод изготовитель и спрашиваю где же мое реле, в итоге выясняется, что замена рыле предусмотрена на машинах выпущенных до сентября 2013, а моя машина по ПТС вышла с конвейера в октябре 2013. Соответственно у меня вопрос, а где же мое реле, вернемся к «сестре таланта», рыле свое пришлось вырывать с боем, вот до сих пор гадаю, машина с завода пришла без рыле или уже представитель постарался.
Весной 2014 буднично и без приключений прошел ТО № 0.
Следующий шайс с машиной произошел летом 2014, выехал я на рыбалку встал на берегу реки (на зеленку), два дня поливал дождь, когда настало время ехать домой машина отказалась ехать, с технической стороны все было нормально, просто вместо того чтобы ехать вперед, машина ехала вниз (стояла стоковая резина Кама 225/75), пришлось вызванивать трактор из ближайшей деревни. На помощь приехал старенький трактор Беларусь, там где УАЗ ехать отказывался, Беларусь ездил как хотел, закралась даже крамольная мысль - «что то наверное, я не то купил». А шайс заключался в том, что когда машину стронули с места из-за торпеды в ноги переднему пассажиру вылилось целое ведро воды, просто большой пи….. Соответственно поездка в гарантийку, минус один день жизни, а также разборки с сервисменами, которые пытаются из гарантийного случая сделать не гарантийный. Кстати почему то когда вода попадает под обшивку (тканевый коврик) на полу, в машине стоит не выносимая вонь, как будто кто то сдох.
Так же после ремонта при езде стал замечать, идущий жар в ноги на полностью выключенной печке, предъявлял сей факт оф.представителю, на что получил ответ, что так и должно быть, сравнить не с чем. Знающие люди подскажите, так ли это, или все таки дело в заслонке????
После приключений на стоковой резине, задумался о покупке грязевой резины, очень хотелось гудричи А/Т, но выкладывать 10 т.р. за покрышку + 3т.р. за диск не позволил семейный бюджет. Поэтому был найден более бюджетный вариант Кордиант офф роад в размерности 265/70 + литой диск, в общем покупка + шиномантаж обошелся мне в 31 т.р.
При установке данных шин столкнулся с проблемой, при диагональном вывешивании задние колеса цепляют локер, а все из-за того, что в арке задних колес имеется выпуклость (как то увидел патриот 2010г.в. заглянул в задние арки, у данного Патриота данные выпуклости отсутствуют, смысл их наличия так и остался для меня тайной), передние колеса встали как родные ничего не цепляют. Следующие приключение с моим Патриотом как раз и произошло из-за установки новых покрышек, конечно я сам сглупил (прошу сильно меня за это не пинать), но он очень показателен об уровне квалификации сервисменов оф.представителя. В очередной поездке до ехав до места назначения остановился жду человека, решаю почистить диски от глины, после трогаюсь с места все нормально и в какой то момент начинается вибрация я в не понятках, что за фигня еду в гарантийку, там говорю вот такая фигня, ко мне в машину садится мастер сервисменов, едем я ему показываю, он выдает диагноз «кардан», говорит типа записывайся на завтра будем смотреть, я еще у него поинтересовался если я буду ездить не убьюсь ли, на что он мне ответил типа нет все нормально будет. Я все таки от поездок в этот день воздержался, итог на следующий день выяснилось, ни какой это не кардан, на переднем левом колесе открутились гайки и срезало 2 шпильки.
Хочу заметить, что само раскручивающиеся болты и гайки на УАЗ Патриот это отнюдь не байки недоброжелателей))))) проверено на собственном опыте.
Летом 2014 т.е. менее чем год эксплуатации автомобиля, стал замечать, что при движении на заднем приводе, загорается и гаснет лампа 4Н, снова гарантийка, но в этот раз оперативно и без всяких писков, визгов поменяли блок управления раздаткой.
После года эксплуатации зимой 2014 заметил, что на двери багажника лопнула краска, не много см 1,5, снова поездка к оф.представителю, сам оф.представитель данные работы по гарантии не производит поэтому отправили в стороннию контору. На неделю я превратился из автолюбителя в пехотинца. Забираю через неделю машину вроде покрасили нормально уезжаю, потом выясняю чудо мастера собрали дверь на отъе…… дверь толком не закрывается, дворник чистит больше дверь чем стекло, оф.дилер самоустранился от решения этих проблем, пришлось самостоятельно решать вопрос (с затратами времени и денег), дверь повесили криво (зазор с палец), так что даж сервисмены оф.представителя не смогли исправить.
Закончилась зима настал новый 2015 год, но наш квест с названием УАЗ Патриот не закончился, машине 1 год 7 мес. пробег 12 000 . Вымыв после весенней распутицы машину нахожу:
1. ржавая точка на передней левой двери
2. ржавая тока на задней правой двери
3. ржавая точка на пороге передней правой двери
4. треснувшие сварные швы крыши, над задними дверями, с обеих сторон
5. ржавчину на заднем бампере
6. ржавчину под дверью багажника
7. ржавчину на левой передней стойке, под передним левым крылом
Дорога наша вновь лежит к оф.представителю, сторонней конторе (правда контора уже другая), снова я пехотинец только уже на три недели с лишним (в итоге красили почти всю машину).
Забираю машину только в этот раз я ее сдал оф.представитею у него и забираю, наученный предыдущим опытом проверяю как закрываются двери, осматриваю внешний вид всей машины и нахожу, красили переднюю стойку содрали краску на переднем левом крыле, делаю замечание по данному поводу, мне предлагают краску чтоб подкрасить, соглашаюсь сажусь в машину и вроде как уже собираюсь уезжать и тут замечаю криво посажанную панель обивки салона, начинаю придирчивый осмотр качества сборки салона, рассказывать все найденные мной косяки, очень долго, в итоге машина превращена в колхоз, все криво и косо от уплотнителей до панелей, грязь мастера за собой не убрали, замарали обивку потолка, исцарапали тонировку.
Пока осматривал машину. на предмет качества сборки нашел еще очаги коррозии на креплении передних крыльев, те что около передних дверей, а также ржавчину на сварном шве крыши только в этот раз над дверью багажника. Так же осмотрел раму вся ржавая.
Вот теперь снова решаю вопрос с конторой которая красила машину, а так же жду ответ от завода по новым косякам ЛКП.
Так же думаю надо проверять скрытые полости, двери за обшивкой, арки итд итп.
Продолжение следует………
ЗЫ: Хотелось бы добавить к выше написанному отзыву, что не все проблемы которые возникали с автомобилем в нем затронуты, те проблемы которые решались без привлечения оф.представителя считаю мало значительными и не требующих какой то высокой квалификации.
Так же хотелось добавить ложку меда в ту бочку дегдя, машина как задумка великолепна, за все время эксплуатации не возникло никаких технических проблем, работает как часики, заводится в любую погоду, ни где не течет не подтекает, шутка про УАЗ из которого если нечего не течет значит уже все вытекло, не про мой автомобиль.
К тем банальным плюсам, про высоко сидишь, большой багажник итд, хотелось бы добавить:
- тормозная система, был приятно удивлен работой тормозов, совсем не чувствуешь, что едешь на машине массой 2 тонны
- огромное спасибо тому разработчику, который на двери поставил обивку из пластика, очень удобно очищать от грязи.
- сам салон автомобиля изначально собран добротно (чесн слово ну очень удивило, сравниваю с ВАЗ 2110)
А вот реализация сей задумки и сервисное обслуживание оставляет желать лучшего.
В итоге лично у меня сложилось двоякое чувство от обладания данным автомобилем, от машины отказываться не собираюсь, буду доводить где своими силами, где заставлю сервсменов попотеть.