Замена Патриоту

Извиняюсь, фото не много, потом добавлю, это фото сделано после выезда машины из мастерской после установки доп. опций.

Получив деньги за Патриот начал присматривать, изначально смотрел в сторону Паджеро 2, 1996-1999 г/в, но б/у машина она и есть б/у, все экземпляры посмотренные мной требовали допиливания для себя с непонятной суммой вложения, ценник от 300 до 450 т.р. , отказался от покупки Паджеро по той причине, что передняя подвеска аля нива, а мне нужен мост.

Следующий претендент Тойота Крузер 1996-2004 г/в, тут или убитый машин с ценником 800-900 т.р., или условно живой с ценником за 1 млн. руб., тоже отказался от приобретения, причины ниже по тексту.

Параллельно присматривался к УАЗ Хантер, требования 409 мотор, мосты спайсер. Вроде УАЗ в чем проблема вон их сколько, а не тут то было, в основном продаются уазики еще карбюраторные или дизель (который и даром не нужен).

Выбор был сделан из условий эксплуатации машины, а это 80-90 % асфальт и 10-20 % бездорожья, доступность запчастей, ремонта пригодность.

От покупки ино джипа отказался по следующим причинам:

1. Так как ездить приходится по таким местам где есть большой шанс повредить кузов, а поиск покупка элементов кузова на ино джип сопряжена с определенными трудностями.

2. При покупке ино джипа, непонятна сумма вложений в него

3. Доступность авто запчастей, на УАЗ запчасти на каждом углу, а вот на иномарку….. да и ценники на запчасти……

Ну выбор сделан в пользу УАЗа, начался поиск, машину в итоге искал месяца два, т.к. машин с инжектором в продаже не было, в итоге увидел объявление о продаже на одной из площадок и на следующий день поехал смотреть машину. На площадке начал осматривать машину, по кузову были косячки (жучки местами, о них немного ниже), особое внимание привлекла потеющая раздатка, как выяснилось позже бывший владелец поменял коробку с 4 ст на 5 ст, и в раздатку залил масло вместо положенных 0,8 - 1 л, хрен знает сколько, когда начали сливать с раздатки масло позднее, масло начало сначала вытекать через заливное отверстие.

Ценник на машину был 267 т.р. , поговорив с продавцами договорился на 250 т.р, единственный минус который еще смущал мосты колхозы, а не спайсер. Остался так же момент с состоянием ДВС, на что продавцы сказали ноль проблем в любой сервис в черте города готовы подъехать. На следующий день без моего участия продавцы подогнали машину в сервис в который я им указал, где диагностом работает мой дядька, который прочитал ДВС, померил компрессию итд и выписал вердикт все нормально, так же посмотрели подвеску, но как и предполагалось шкворня, рулевые наконечники под замену.

Наплевав, что мосты не спайсер 16.02.2016 я стал обладателем УАЗ 315196, 2010 г/в, с пробегом 53000

Первым делом после покупки – это замена масла в моторе, мостах, коробке, раздатке

3044 руб. – моторное масло 2 канистры по 4 л ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40

4962 руб. – трансмиссионное масло 6 канистр по 1 л SHELL SPIRAX S5 ATE 75W-90

Следующее ремонт шкворней итд.

1200 руб. – рем.комплект для ремонта шкворней

2040 руб. – рулевые наконечники

560 руб. - передние тормозные колодки

120 руб. – силиконовые втулки

5000 руб. – за работу

Так же потребовалось заменить аккумулятор – 4250 руб.

Итого затрат – 21176 руб.

Далее повествование свое продолжу то ли о скупом который платит дважды, то ли тупом))) после ремонта шкворней и замены резиновых втулок на силиконовые на передних амортизаторах, передние амортизаторы оторвало с обоих сторон. Покупаем новые по 900 руб. за шт. ставим, три дня, обрывает по новой. Охреневаю, чешу репу, курю форумы, консультируюсь со спецами, в итоге покупаются аморы АДС по 1500 руб. за шт., выкидываются силиконовые втулки, ставятся назад резиновые, проблема уходит.

Когда владел Патриотом пару раз садился на нем так, что требовалось вызывать трактор, чтоб достать, как в тот момент не хватало лебедки, поэтому следующий апгрейд установка:

- переднего силового бампера

- заднего силового бампера

- лебедка

- лифт кузова на 60 мм

На фото как раз тот момент когда машина вышла из мастерской.

Ценник 97000 руб.

Данный апгрейд обусловлен жизненной необходимостью, те кто знает поймут меня, а кто не знает тому и не надо. Правда лебедка мне еще не разу не понадобилась, использовал ее только для того чтоб вытащить из г…на других))))

Следующая поломка связана с тем что накрылась катушка зажигания (у меня их стоит две, на патриоте стояло на каждый цилиндр), раненый боец сам доехал до сервиса где диагностировали не исправность, а потом и до магазина, цена катушки 600 руб.+ 1200 руб. комплект высоковольтных проводов. Начинаю уже верить в поговорку про УАЗы, что они всегда ранены, но никогда не бывают мертвы))))

Заметил расслоение ремня генератора, цена 400 руб. и 2 часа жизни, менял сам, делал это в первый раз поэтому так долго)))

Ну по технической части все, не чего критического не случилось за год наездил 9000, машина не разу не подвела, всегда увозила и привозила, даже в том случае когда была немного ранена.)))

Ну вернемся к состоянию кузова, когда осматривал машину на площадке более свое внимание уделил состоянию кузова внутри салона, машине 6 лет, но в салоне нет тех проблем которые были на Патриоте после полутора лет использования.

Внешнему состоянию уделено было меньше внимание и как потом выяснилось, кто то, толи бывший владелец, либо продавцы на площадке провели пред продажную подготовку. Зачистили некоторые места и подкрасили, машину купил в феврале, вылезло все это уже после весны. Так что проблем оказалось чуть больше чем я планировал. Лечим это зачисткой проблемного места и оцинковкой, в итоге получаем светло серое пятно (прощай коррозия), машина у меня теперь в пятнышко))), но в планах перекраска, покрытие раптором.

Ну вот вроде бы и все о машине, дальше сделаю фото и опишу свое впечатление от владения УАЗ Хантер в сравнении с УАЗ Патриотом.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2013 в России

Комментарии

    
Пенза
Сообщений: 33714
Пятёрочка +
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Русский человек любит на одни грабли наступать! Но альтернативы в ваших краях нет! Так что удачи
2
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 109
5!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2015
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром