Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Начало положено.

Загнал я своего верного, но раненого коня ОД, когда загонял мастер принимал - спрашивает что с ЛКП, я говорю ржавый, он спрашивает - где ржавый, я отвечаю - везде, у мастера аж глаза округлилсь, т.к. внешне машина довольно таки не плохо выглядит.

На завод и ОД направлены претензии следующего содержания:

В Вашей компании 17.11.2013 года мною был приобретен автомобиль УАЗ Патриот, ВИН № *******************.

За время эксплуатации данного автомобиля не однократно возникали проблемы связанные с лакокрасочным покрытием. Так первое мое обращение по поводу устранения недостатков связанных с лакокрасочным покрытием было осуществлено в ноябре 2014 года, потребовался ремонт задней двери.

Повторное мое обращение по поводу качества лакокрасочного покрытия состоялось 07.06.2015 года. Ремонт лакокрасочного покрытия потребовался: передняя левая стойка, передняя левая дверь, задняя правая и левая дверь, крыша, стык между подножкой и задним левым крылом, заднее левое крыло, порог под левой передней дверью, проем задней двери, бампер. 15.06.2015 года мною был сдан автомобиль на устранение недостатков лакокрасочного покрытия. Для устранения недостатков лакокрасочного покрытия, потребовалось три с лишним недели, автомобиль забран мной 08.07.2015 года.

08.07.2015 при осмотре автомобиля было выявлено, что есть повреждения лакокрасочного покрытия на переднем левом крыле, сборка салона автомобиля произведена не качественно. В ходе дальнейшей эксплуатации было выявлено, что ремонт лакокрасочного покрытия выполнен не качественно. Так обнаружено, что в местах крепления передних крыльев, а также петель дверей образовались новые очаги коррозии.

Так же мною были обнаружены новые очаги коррозии на полу автомобиля под обивкой пола, как с левой так и справой стороны автомобиля, под капотом автомобиля.

23.07.2015 года я вновь обратился в Сервисный центр, с предъявлением претензий по качеству лакокрасочного покрытия. Данные о новых очагах коррозии были зафиксированы инженером по гарантии. Так же в устной форме просил сотрудников ООО ********** произвести детальный осмотр автомобиля на предмет обнаружения всех очагов коррозии, но данная моя просьба осталась без удовлетворения. В тот же день 23.07.2015 года мной найдены новые очаги коррозии во внутренних полостях дверей, и новое обращение в ООО **********. При повторном обращении 23.07.2015 года, инженер по гарантии сославший на занятость, отказался от встречи. Состоялась беседа с директором Сервисным центром которая закончилась записью моего сотового телефона и обещанием перезвонить.

Так согласно карты технического обслуживания п. № 1 Контрольно-осмотровые (диагностические) работы Проверить, п.п № 1.1 Наличие сколов, трещин и очагов коррозии лакокрасочного покрытия кузова, рамы и колёс, состояние: стёкол, зеркал заднего вида, устройств освещения и световой сигнализации. За два пройденных мною ТО, сотрудниками ООО «*********», не было выявлено ни одного очага коррозии, все обнаруженные нарушения лакокрасочного покрытия были выявлены мной.

Так на основании п. №1, п.п. № 1,1 карты технического обслуживания требую выявить и устранить все недостатки лакокрасочного покрытия, восстановить срок гарантийного обслуживания на лакокрасочное покрытие, а так же на все произведенные работы связанные с устранением недостатков лакокрасочного покрытия или вернуть денежные средства за ненадлежащее качество проданного товара (автомобиля).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром