Устал от слабого закрывания и глюков в мокрую погоду стеклоподъемника водительской двери. Купил набор разноцветных проводов, взял паяльник, термоусадочную трубку и изоленту. Снял обшивку двери, вынул шлейф проводов из двери. Отрезал шлейф у входа в кузов, привязав к нему направляющий провод. Снял блок предохранителей, опустил его вниз. Нашел за ним разъём к шлейфу двери, отсоединил его и вынул шлейф с разъемом из полости кузова, одновременно затянув направляющий провод. Сделал новый шлейф из проводов 1,5мм2, длинной 1м., одел на него термоусадку, усадил и припаял к нему разъём с 10 см штатных проводов( Предварительно прописав на бумаге, какой провод к какому припаял,т.к в наборе не совпадали цвета со штатными) . Надел на всё ещё термоусадку и усадил её. После привязал к новому шлейфу направляющий провод и затянул шлейф на место. Одел новую резиновую гофру и вошел шлейфом в полость двери. Припаял отрезанный кусок штатного шлейфа (тот что был внутри двери), к новому согласно записи на бумаге, одел на место пайки термоусадку. Все разветвления промотал изолентой. Уложил новый шлейф на низ двери , оставив узел ответвлений на 10 см от низа двери. Всё это было выполнено с целью убрать из зоны влажности, криво сделанный узел разветвления, внутри двери и увеличить сечение проводов. Теперь закрывает стеклоподъемник с необходимой мощностью (как было на новой машине).