Небольшое дополнение:
За зиму накатал всего 400 км. Дело в том, что за всю зиму прошел только один снегопад, что абсолютно не типично для Камчатки. Зато после снегопада, передвигаться на УАЗе было одно удовольствие. С блокировкой прет как танк – не остановишь.
Ближе к весне, основной работы стало меньше, поэтому решил заняться модернизацией Патра. Как раз подошел из Москвы передний силовой бампер. Но для начала, я доделал в мастерской яму для комфортной работы. (Наверное, если бы не появился УАЗ, я её ещё бы лет десять делал!)
Первым делом решил сдвинуть передний мост, что бы в ближайшей перспективе поставить резину 285/75-16. Даже при минимальных слесарных навыках, работа заняла максимум три часа. Заранее заказал токарю пару проставок на клюшки шириной 15 мм. Наружную резинку клюшки подрезал примерно на 7 мм. В клюшках пересверлил отверстия под стопорную шпонку. На кардан, поставил вставку-удлинитель на 10мм. От «ИЖ-ТЕХНО» для компенсации увеличившейся длины.
В результате, мост переместился вперёд на 15 мм.
Эта переделка, субъективно, никак не сказалась на поведении автомобиля на дороге.
Попутно вывел под капот шланги от сапунов обоих мостов.
Через неделю решил вкарячить бампер. Тут всё тоже относительно просто. Навесить бампер не сложно за пол дня, а вот доделывать мелочи (как то изготовить вставки под фары, перегнуть подкрылки, установить п/туманки) ушло ещё пару дней неспешной работы.
Перегнутый подкрылок (ещё полуфабрикат):
Самодельные вставки под фары из ПВХ 6мм. (резать родной бампер было жалко):
Бампер «РИФ» комплектуется одноимёнными светодиодными п/туманками мощностью 12 вт.
После навески силовика, передняя часть просела примерно на один сантиметр.
Еще до начала всех работ я стал замечать, что УАЗ вроде накренился на один бок. Так и есть. Замеры рулеткой показали, что крен действительно есть и составляет 3 см по задней оси и 4 см по передней (относительно правого и левого крыла). Вот такие качественные комплектующие у УАЗа…
Еще замечены несколько косяков завода и дилера:
Поддон двигателя весь в масле! (надеюсь виной тут недотянутый дилером фильтр)
На правой фаре есть нижний кронштейн крепления, а на левой он отсутствует!
Задний парктроник (один из датчиков) не подключен, а его фишка оборвана. Вообще не понятно логика завода. Если есть камера, то зачем лепить туда парктроник, который всё равно не работает???
Через месяцок дополню отчет. На очереди лифтовка подвески с заменой амортизаторов.
А так же постараюсь составить калькуляцию всех переделок.