Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Лифт

УАЗ Патриот 2015

, Петропавловск-Камчатский
Пробег: 5 500 км
Темы: Фотографии | Тюнинг, запчасти и аксессуары | Шины и Диски

Наконец-то нашел время отлифтовать подвески. Почему именно лифт подвески, а не боди-лифт? Именно бодик я планировал первоначально! Просто в нашем регионе начались гонения на машины оторванные от рамы, к тому-же штатные пружины, под весом силовика и тяжёлого гелевого аккумулятора сразу безбожно просели. И перспектива утяжелить морду ещё и лебёдкой, просто не оставили выбора…

Всё проделанное не претендует на истину, и делается на свой страх и риск! Сегодня расскажу про переднюю подвеску. Всё-таки с ней больше заморочек! Во первых, при лифтовке УАЗа с РК Даймос вылазит следующая проблема: кардан начинает задевать за траверсу, которая поддерживает саму раздатку. Если у кого есть планы отлифтоваться сантиметра на три и при этом не менять амортизаторы на более длинноходные, то можно не заморачиваться: расстояния между траверсой и карданом вполне хватит для работы подвески. Но в моих планах было приподняться минимум на 5 см. и увеличить ход подвески вниз за счет установки более длинноходных амортизаторов. Поэтому, еще в период ожидания запчастей, я, чтобы не терять время, занялся переделкой траверсы.

И в этом была моя ошибка! Надо делать всё по порядку… Собственно переделка траверсы, занимает максимум 2 часа вместе с подкраской, и не представляет никакой трудности для человека, владеющего сваркой и болгаркой. Для начала, я выпилил сегмент из траверсы и вварил туда кусок от трубы диаметром 58мм. и толщиной стенкой 4мм. (желательно использовать диаметр побольше). Я утопил трубу на 20мм по переднему краю, и на 15 мм по заднему краю траверсы. Этого вполне хватит.

Теперь об ошибке: Я не учел, что кардан перемещается, не только вверх-вниз! Когда мост вывешивается полностью на длинных амортизаторах (машина задомкрачена за раму и колеса в воздухе) то мост уходит немного влево! В моём случае, это привело к соприкосновению кардана с траверсой (не критично, но переделать придется).

Пружины для установки выбрал «РИФ» -передние УАЗ Патриот +50 кг лифт 2" - 6 120.00 руб. за пару. Пружина из прутка в 16 мм. в отличии от 14,8 мм. у штатной. Длина пружины в свободном состоянии, больше штатной на 35-40 мм.

Амортизаторы «РИФ»- передний УАЗ Патриот/Toyota Land Cruiser 75 лифт 2" -6980.00 руб. за пару. Амортизатор в сложенном состоянии длиннее штатного на 45-50 мм. А в растянутом, длиннее примерно на 105мм.

Поскольку, диаметр амортизатора больше штатного, пришлось немного подправить место крепления на раме болгаркой. Нижняя точка крепления этого аморта, имеет дупло под больший диаметр втулки чем у штатного. Проблема решается установкой втулки от реактивных тяг «Жигулей»(или Нивы?) внешним диаметром 20мм. и внутренним 12мм, которую нужно лишь укоротить до 38 мм.

Купил аморты и пружины в «Автовентури». Спросите: почему именно +50 кг? Ведь если ставишь силовик и лебёдку, то нужно +100 кг? Я побоялся, что будет слишком жёстко. Почитав на форумах про пружины «Фобос» +100 кг +50мм, с толщиной прутка 17мм., сделал вывод, что не все довольны комфортом на таких пружинах. Поэтому решил остановиться на +50 кг., а в случае необходимости, недостающие сантиметры компенсировать установкой проставок под пружины (миллиметров этак на 20).

Чтобы вытащить пружины, достаточно открутить крепление амортизаторов и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Мост падает и пружины достаёшь руками. Новые пружины вставляются немного сложнее. Левую вставил помогая монтажкой, а правую затолкал только применив стяжки пружины.

Под резиновые отбойники, установил самодельные проставки толщиной в 45мм, чтобы в случае пробоя подвески исключить ударные нагрузки на шток амортизатора и место его крепления к раме. Говорят, что без проставок подходят удлинённые отбойники от «Газели», но в нашем регионе, с запчастями на Газели напряжёнка…

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости (линки) пришлось удлинить на 30 мм с применением водопроводной трубы (разрезав стойку пополам и вварив в кусок трубы). По слухам, подходят удлинённые стойки от «Газели», но проверить возможности не было…

Вот что получилось в итоге:

Что не понравилось: При полностью вывешенном мосту, пружина болтается. Конечно, в жизни, такие режимы не часты, и пружина никуда не вывалиться, но лишнее бряканье гарантировано. Но тут ничего не поделаешь. В идеале, сюда бы амортизаторы с ходом +20(30) мм. -сложенный/+70(80) мм. -выдвинутый, по сравнению со штатными, но подобных я не видел.

По завершению работ, поставил на авто шины «Федерал Курагия» размерностью 285/75 R16 на дисках ORW УАЗ с выносом ЕТ -3. Ничего и нигде не задевает.

Конструктивная критика принимается!

Об задней подвеске и выводах, чуть позже…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром