Пробег постепенно приблизился к 10000 км. Последние несколько тысяч, у УАЗа стоят усиленные задние рессоры РИФ (+150кг.) и силовой бампер (старого образца для дорестайла) с калиткой тоже от РИФ. Наконец то УАЗ стал «нормальным» автомобилем в плане комфорта. Рессоры имеют лишний лист и после установки еще задрали корму примерно на 6-7 сантиметров. Пришлось без сожаления снять поставленные ранее проставки «рама-рессора». Не могу сказать, как эти рессоры работают со штатным бампером, а вот с тяжелым силовиком и запаской на 33 дюйма – все просто замечательно! Пропало дикое козление и теперь на лежачих полицейских и на пересечёнке, из тебя не вытряхиваются внутренности. Пропало всякое желание проводить эксперименты с доп. пружинами. И кузов наконец то выпрямился (пропал крен на левый борт).
Серьезные поломки пока обходят меня стороной. Пришлось правда обратится в сервис для регулировки главной пары в воющем мосту. После установки самоблока, этот вой не давал мне покоя…
Из мелочей: Требует замены ручейковый ремень. Установленный издаёт истошный визг при включении кондея. Правда на больших оборотах визг пропадает. Еще опять начали поскрипывать противосрывные опоры и куда то делась форсунка омывателя лобового стекла. Исчезла загадочным образом. Пришлось поставить от иномарки (думал временно, но скорее всего навсегда). Ну и еще погнул в какашках рулевую тягу. Пока выправил старую, но заменю её и установлю защиту.
Две недели назад, я впервые удалился на Патриоте на 750 км от дома. Туда, где нет автомагазинов с кучей запчастей. За четыре дня, неспешно пройдено 1600 км. Из них процентов на 80 это гредерная дорога разного качества. На 33 колёсиках спидометр и одометр привирают примерно на 4,5%. (занижают показатели). Расход топлива составил в среднем 15,2 литра/100 км. Что собственно немало, для прямой дороги. Сколько жрёт он в городских поездках, даже замерять не хочу, что бы не расстраиваться!
Небольшой вывод: Как говнолаз, УАЗ не самый лучший выбор (Хотя на 33-х прет очень уверенно). А вот как экспедиционник, это удобная машина!
Ну пока всё!