"Ты нахрена лесной машине спойлер купил???"- услышал я от соседа по гаражу - маляра, которому я принес спойлер для покраски.
"Э-эээ, ребята! Тут вы зря на меня... В этой картине очень большая польза! Она дырку на обоях закрывает"!!!
Дело в том, что однажды осенью, после ночного дождя, я увидел в багажнике вот это:
Проблема возникла из-за бестолковой конструкции сделанного (а вернее НЕ сделанного) водосточного желоба задней двери. Поштудировав форум uazpatriot.ru, понял, что большинство борется с проблемой установкой другого (или дополнительного) уплотнителя.
Но мы легких путей не ищем... Ведь проблема решается только частично! В дождь, при открытии двери багажника, вода всё равно хреначит с крыши в салон!
Поэтому было решено поставить спойлер над задней дверью. Вот здесь я его заказал: www.vakfor.ru
На сайте его не ищите, а сразу выходите на мыло и через манагера решайте все вопросы. В рекламке я видел этот спойлер в черном цвете - это меня устроило (ведь черный цвет идет любому по цвету авто) и я даже не стал акцентировать вопрос о цвете пластика в переписке с производителем. Заплатил за него 1500 рублей, и через полтора месяца забрал его в "Желдорэкспедиции" г.П-Камчатского. Траспортная компания упаковала его во внушительных размеров ящик, и я заплатил за его доставку ещё 1500 рублей. Вопреки ожиданиям, спойлер оказался из серого ПВХ (под окраску). Поэтому мой карман полегчал ещё на 3000 рублей, отданных за подбор краски и собственно его окраску.
Весит он очень мало. Бывает серым или черным. Материал - ПВХ. Качество отливки спойлера - средненькое, но плосткость прилегания к крыше довольно хорошая.Свою функцию он выполняет полностью и считаю, что 1500 рублей он точно стоит! Приклеил его на скотч 3М, с помощью промышленного фена (разогревая пластик до мягкого состояния, и "утрамбовывая" его к металлу кузова). Оставил щель только напротив водосточных желобов крыши, и просверлил маленькие отверстия, что бы не скапливалась вода в полости спойлера. Проверил его работу, поливая воду из бутылки. Теперь основной поток сходит в бока, и стекает по стойкам. Ну а внешний вид судите по фоткам:
Пока не знаю, как отразиться подобный тюнинг на чистоту заднего стекла. Эксплуатация покажет...
P.S.
В предыдущем дополнении, я ошибочно сказал, что нулевое ТО обошлось в десять тысяч рублей! Как бы не так! Чуть больше пятнадцати! А десятка - это непосредственно работа по ТО, и пятёрка за масло, фильтр и тд. Хотя я не пойму - на кой йух кормить ЗМЗ маслом "Мотюль"??? Неужто ничего дешевле не нашлось?