Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2015

УАЗ Патриот 2015 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
108453
382
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
833
голоса
4.9
5 — 763 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: от 14л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Название: Limited
Цвет кузова: Серебристо-желтый
Цвет салона: Черный
Двигатель: 2700 сс. 128 л.с.
Новые фонари и вклеенные стекла сделали облик современнее...
Новые фонари и вклеенные стекла сделали облик современнее...
Краска уже лупится с заглушки. Остальные пока норм. (пробег 1000 км)
Краска уже лупится с заглушки. Остальные пока норм. (пробег 1000 км)
Виной был выкрученный болт на стойке! (Пробег 200км.)
Виной был выкрученный болт на стойке! (Пробег 200км.)
Динамики. Смех сквозь слёзы...
Динамики. Смех сквозь слёзы...
Могли бы расщедриться хотя бы на заглушки...
Могли бы расщедриться хотя бы на заглушки...
Ременный ролик. В подшипнике сухо как в сахАре... (пробег 1800км.)
Ременный ролик. В подшипнике сухо как в сахАре... (пробег 1800км.)
Острая кромка в двери уже перетирает изоляцию... Кто следующий? (500км.)
Острая кромка в двери уже перетирает изоляцию... Кто следующий? (500км.)
Мелкий улучшайзинг.
Мелкий улучшайзинг.
Источник срипа в задней части - противосрывной упор, трет центральной клёпкой об раму (проб. 800км.)
Источник срипа в задней части - противосрывной упор, трет центральной клёпкой об раму (проб. 800км.)
Опора задней двери. (Премию сборщику в студию!)
Опора задней двери. (Премию сборщику в студию!)
Деформированный металл под пластиной опоры с огрызком сверла.
Деформированный металл под пластиной опоры с огрызком сверла.
                   Доброго времени суток господа-товарищи автолюбители!
     Спасибо, что решили уделить время для прочтения этого отчета, об этом (в целом  неплохом) автомобиле «UAZ-Patriot», выпуска февраль 2015 года, VIN: XTT316300F1018390 (Может сборщики премию от руководства получат???)
     Поскольку, последние пару десятков лет, я эксплуатирую исключительно япономарки, то «патриотические» дифирамбы в моем исполнении Вы не услышите! Всё, что я напишу ниже - это моё сугубо личное мнение, и прошу отнестись к нему с пониманием! Сторонников и противников отечественного автопрома так же попрошу не устраивать срачь в ветке! Давайте уважать мнение друг друга!
     Так как Уазик был куплен в семью не первой (и не второй) машиной, то я невольно буду сравнивать его с другим имеющимся у меня автомобилем: «MMC Pajero 4» 2012 г.в.,  что в общем то, на мой взгляд справедливо.  Имея близкие комплектации, размеры, вес и объем двигателей (2,7 vs 3,0) их можно без натяжки назвать одноклассниками, несмотря на различные трансмиссии и ценовую категорию.
     И так, предыстория покупки:
     Что поделаешь? Ну, люблю я автотуризм! Но так как регион у нас отдаленный, и не имеет развитой дорожной сети, то соответственно все путешествия по Камчатке тесно связанны с внедорожным транспортом. Последние годы, на улицах наших городков можно наблюдать множество подготовленных автомобилей от компактных джипов типа «Сузуки Джимни, до вахтовок на базе ГАЗ-66, Уралов , Камазов. Посмотреть на Камчатке действительно есть что, поэтому, особенно в летние месяцы, всё это вездеходное сообщество резко активизируется. Кто-то возит туристов, кто-то ищет развлечений сам.  Увлекшись несколько лет назад квадроциклами, я с компанией единомышленников побывал во многих красивых местах Камчатского края. Но у квадроцикла, кроме потрясающей проходимости, есть один очень большой минус. Это проблема в преодолении бродов по горным рекам! Кроме того, в квадропоезку проблемно поехать семьёй, особенно по экстремальному маршруту. Постепенно «квадробанда» усохла до двух человек, и ездить стало скучно. Зато появились новые знакомые джиперы…
      В общем стал вопрос о приобретении джипа в пределах 600 тысяч рублей, для выездов на природу летом и для беспроблемной езды в снежные зимние дни моему сыну, так как его переднеприводная  Теана 2, не самое лучшее средство передвижения по заснеженным сопкам П-Камчатского. Осенью 2014г. я начал неторопливый поиск. Упор в поиске делал на Прадо и TLC 80 конца 90-х. Камчатский рынок хоть и имеет самую высокую плотность джипов на душу населения в стране, но найти хорошую машину в малочисленном регионе, оказалось ещё той задачей… В пределах запланированной суммы попадались «выжатые» в ноль экземпляры. А цена на «живые» начиналась от 1 млн. рублей. (Да! Не удивляйтесь! Это за почти двадцатилетние машинки!) К тому-же усложнившаяся экономическая ситуация в ноябре, свела возможность удачной покупки практически на нет! Как раз в это время, мне попалась на глаза статья из журнала «За рулем» о проведённом рестайлинге автомобиля «УАЗ Патриот». Почитав отзывы в интернете, я уяснил, что силами производителя автомобиль почти излечили от серьёзных болячек, оставив, правда, букет «детских» болезней!      
     Скажу сразу: опасения конечно присутствовали, но я не очень боялся купить российский автомобиль. По своему опыту знаю, что почти безымянный квадроцикл Рыбинского завода (после умело произведенной послепродажной подготовки) способен за два года жесткой эксплуатации доставить проблем меньше, чем брендовый Кавасаки за полгода. К тому же, огромное количество «Париотов» на дорогах, косвенно говорило о том, что машина в крае пользуется популярностью, несмотря на избалованность надёжными японцами.
     В общем, поехал я знакомиться с ним в автосалон. Машины там стояли ещё дорестайлинговые, но они все были уже проданы. Менеджер предложил на выбор только два свободных (уже рестайлинговых) автомобиля по цене 815 тысяч руб., но с поставкой в январе 2015г. Всё, в связи с начавшимся ажиотажем уже было выкуплено. Посидев в машине, заглянув во все щели, отметил для себя, что впечатление лучше, чем ожидал. Сидеть удобно, просторно.  Конструкция в целом грамотная. Сразу заключить договор не решился, а позвонил сыну, чтобы он тоже приехал и посмотрел - будет ли ему, с его высоким ростом, удобно управлять «Патриотом». Когда на следующий день я приехал в салон с деньгами, все авто были уже проданы, а следующая поставка ожидалась уже в марте-апреле и по неизвестной пока цене. Вот так я в итоге, в мгновенье ока умудрился проср потерять несколько десятков тысяч рублей…
      Менеджер позвонил через пару недель и обрадовал новостью, что можно прийти внести предоплату за авто, если я согласен заплатить за него… 870 тысяч! Обещали выпустить его в феврале и доставить на Камчатку в апреле.  Поскольку отложенная сумма, в долларовом эквиваленте уже к тому моменту опустилась ниже плинтуса, я в середине декабря, чертыхаясь, пошел и подписал договор на бензиновый, желто-серебристый Патрик в комплектации «Лимитед». На оставшиеся гроши, еще по старым ценам я купил на него лебёдку Come Up 12000 и шипованную резину Нокиан Хаккапелитта LT 265/75-16 на дисках R16 с вылетом ЕТ 15. Так странно я прежде никогда ещё не комплектовал свои авто - за год до возможного использования обзаведясь допами на несуществующий ещё в природе автомобиль)))
Полетели месяцы ожидания…  Вечерами ковырялся в интернете, куря форумы уазоводов.
     В конце апреля, наконец-то раздался звонок из салона с предложением забрать автомобиль. Вопреки ожиданиям, уазик пришел на дисках R16 а не R18. Предложение дилера поменять  колёса на восемнадцатые, я отверг. В конце концов, гламур не очень важен для УАЗа. От установки дополнительного оборудования я отказался заранее, поэтому сразу забрал его. Первоначально, на первую тысячу километров, его оседлал мой сын. Двадцатилетнему тинэйджеру сразу не очень понравилось повышенное внимание со стороны других автолюбителей. Потом за его руль на месяц пересел и я. И собственно своими ощущениями и хочу поделиться:
     Начну с внешнего вида.
                            Экстерьер: (моя оценка 4 балла по пятибалльной системе).
     Как говориться о вкусах не спорят, но его внешний вид мне нравится, как и подавляющему большинству, мох знакомых. Одним словом – классика, которая не стареет! Вид портят только непропорционально маленькие колесики. Удобная широкая подножка (удобнее чем у Паджеро) позволяет вставать всей ступней.  Хотя я бы предпочел дорестайлинговый вариант подножек (за них задомкратится можно было в грязи). Качество окраски, мягко говоря, хреновое! Чистая машина на солнце, если приглядеться, выглядит пятнистой. Проблема эта только у серебристых авто и замечена не только на моем экземпляре. Скорее проблема в  низкокачественном окрасочном оборудовании или в криворукости заводских маляров. Если посмотреть вдоль борта на свет, то можно увидеть, что вся жестянка волнистая. Линии кузовных выштамповок неровные, и не совпадают с линиями дверей. Зазоры (кроме 4 дверей) вроде бы ровные.  Делаю вывод: Нельзя брать машину, собранную после новогодних праздников! (весь январь завод не работал и в феврале, работники явно вышли с головной болью…)
                                              Интерьер: (твердая четверка)
     Вот к чему у меня минимум претензий, так это к интерьеру. Он действительно сработан довольно качественно и с хороших материалов (разумеется, с поправкой на ценовую категорию авто!) Щиток приборов и передняя панель в целом выглядят вполне современно и отторжения не вызывают. Сиденья удобные, с довольно плотной набивкой, оснащены умеренной боковой поддержкой и регулировкой поясничного упора (водительское). Поясничный упор либо вообще не работает, либо работает так, что разницы, вертя колёсико,  я не замечаю. Сидеть со средним и высоким ростом удобно. Места много. Удобство посадки немного портит узкий дверной проем и отсутствие дополнительных ручек на передних стойках. Ну если с первым неудобством придется смириться, то вторую проблему я уже решил. На разборке купил б/у задние ручки с Тойоты Сурф и установил на стойки лобового стекла. Садиться в довольно высокий автомобиль, стало удобнее! Посадка за рулём высокая, так сказать «табуреточная». Я не смог найти удобное для меня положение руля. Руль регулируется по углу наклона в довольно большом диапазоне, но этого мало. По вылету баранка не регулируется! Если я придвигаюсь, что бы удобно было нажимать педали - руль оказывается слишком близко. Пришлось завалить чуть назад спинку сиденья на «легковой» манер. Хотя, лично я бы предпочел более вертикальную посадку. Обзорность вперёд и в бока - отличная! Обзорность назад – тут похуже, но выручает камера заднего вида. Перебравшись назад, обнаруживаю королевский простор для задних пассажиров. Места просто неприлично много (в Паджерике теснее и ступни не лезут под сиденье). Правда удобство посадки опять страдает из-за отсутствия дополнительных ручек. Со временем поставлю от Прадо или восьмидесятки. Ездовой комфорт на заднем сиденье, в отличии от простора далеко не королевский. Сказывается наличие довольно тряской рессорной подвески. На передних сиденьях чувствуешь себя комфортнее и в качестве пассажира вполне ощущаешь себя как в иномарке. Задние сиденья откидываются вперёд, но ровной площадки в багажном отсеке, увы, не получается! В довершение проблемы, при сложенных задних сиденьях с трудом удается закрыть боковые двери. Дверная обшивка упирается в откинутую заднюю спинку – явный эргономический просчет! Под сиденьем расположены небольшие боксы по мелочевку. Багажник просторный и удобный.
                                                 Двигатель: (Четыре с плюсом)
    Не буду оценивать потенциальную надежность – время покажет! Несмотря, на свои 128л.с. двигатель везет вполне сносно. В городе позволяет вполне уверенно стартовать со светофоров и обладает неплохой эластичностью. Переключаться часто не приходится. Уверенный разгон начинается после 1600-1800 оборотов.  На трассе всё-таки мощей немного не хватает. Трехлитровый Паджерик везёт более бодро, что закономерно!  
                                                              КПП (Четвёрка)
     Переключения довольно чёткие. Картину немного портит расположение рычага переключения: При включении третьей передачи, пальцы утыкаются в панель климата, а при включении пятой передачи приходится полностью вытягивать руку. Передаточное число четвертой и пятой передачи отличаются не сильно. При движении свыше 100 км/ч, всегда хочется включить шестую передачу, которой нет.
                                                         Управляемость: (Три  балла).
     «Обновлён для города»- вроде так звучит реклама?  
Что бы ни говорилось в рекламе, но, на мой взгляд, управлять УАЗом в городе – удовольствие сомнительное.  Руль тяжеловатый. Ручник тугой. Радиус разворота – больше чем ожидаешь. Первое время, паркуясь вечерами в тесноте двора, не мог после Паджеро с первого раза запарковаться в нужном месте. Но самые неприятные ощущения дарит езда по трассе.  Автомобиль рыскает. На скорости, объехать внезапно возникшее препятствие просто опасно! Патриот не хочет возвращаться на первоначальную траекторию. Создается впечатление, что у тебя на хвосте висит тяжёлый прицеп. Возможно, после проверки углов схода-развала, ситуацию удастся улучшить, но полностью избавиться от недостатков наверняка не получится! Единственное, что скажу положительного, так это то, что к особенностям управления очень быстро привыкаешь и начинаешь воспринимать как должное.
Про тормоза говорить особо нечего. По крайней мере, плохого…
                                                      Комфорт: (Четыре с минусом)
     Что касается ездового комфорта, то задняя рессорная подвеска не способствует комфортабельному передвижению. Эффект козления и всё такое…  Содержимое багажника, при переезде «лежачих полицейских», стремится подпрыгнуть до потолка. Ямы и выбоины проходит вполне комфортно. На пересечёнке я его пока не тестил, но опасаюсь, как бы на серьёзном бездорожье он не вытряс из меня всю душу…  Иначе придется переделывать рессорную подвеску на пружинную (что пока в мои планы явно не входит).  
     Что касается салонных атрибутов для обеспечения комфорта, то здесь всё вполне нормально. Кондиционер работает, стеклоподъемники фунциклируют. Мультимедиа центр с камерой заднего вида, блютузом  и навигацией «Навителл». Раздражает, что его нужно не забывать выключать и включать, т.к. в замке зажигания отсутствует положение ключа в АСС. Звук головы, правда, мне не понравился. Низких частот нет вообще. Динамики в дверях установлены очень миниатюрные. Но поменять их на хорошие, запросто не получится, так как ось динамиков не совпадает с осью гриля в дверной обшивке. Придется заморочится изготовлением подиумов, либо смещение динамиков в двери со всеми вытекающими сложностями...
      Шумоизоляция меня устроила. На скорости разговаривать можно не повышая голоса. Как мне показалось – основной шум исходит от мотора и выхлопной системы со стороны багажника.
     Ещё одна офигительная вещица есть в арсенале у Патрика, которую не во всякой иномарке встретишь! Это стекло с нитями подогрева по всей площади. Очень удобно даже летом! Паджеро нервно курит в стороне…
                                                                     Расход топлива: (???)
     Каюсь, точных замеров не делал! Первые сотни километров, Патрик потреблял бензин в каких-то неприличных количествах! Сейчас вроде все нормализовалось и субъективно, расход топлива не отличается от Паджерика. Отдельно хочется сказать о баках: их два (не запирающихся) небольшого объема. Пока сам не стал заправляться – не прочувствовал, как же это неудобно. Вместо того, чтобы залиться сразу тысячи на 2,5-3, приходится посещать заправку в два раза чаще, либо таскать шланг от борта к борту. Причем, сердобольные соседи по бензоколонке тебе подсказывают улыбаясь: «У тебя бак с другой стороны!»
                                      Культура производства, косяки и неисправности: (Два балла)
     Вот она Ахиллесова пята Патриота! Ну, пожалуй, начну по порядку: Лампочка «Джеки чан» первый раз загорелась уже через пару километров по выезду из автосалона. Через день, к нему присоединилась лампочка “Check 4wd”. Через пару дней, заметил, что не перекачивается топливо из левого бака в правый. Погнал сына к официалам. Погасили только первую, т.к. вторая потухла сама. Сервисмены что-то прогнали про богатую смесь. Перекачку топлива тоже починили. “Check 4wd” с тех пор загоралась и сама гасла несколько раз, но поймать этот момент для диагностики пока не удается!
     Несколько позже, стала при открывании - закрывании подклинивать пассажирская дверь. Посмотрел на замок, а там содранная краска. Оказывается, на стойке, центральный болт  крепящий скобу замка был откручен. Начал проверять на всех дверях – все болты оказались не затянутыми!
Полез под машину с ключами – там все норм!
    Через какое-то время, появился скрип в задней части салона, который стал быстро прогрессировать. Машина стала скрипеть как не смазанная телега, да так сильно, что стало стыдно подъезжать к дому. Так как официалы от меня не очень близко, то полез искать источник скрипа сам.  И попутно нашел еще один ляп! Удивляюсь, что не сразу заметил, что пластина опоры задней двери держится не на двух болтах как должна, а на одном. Причем установлена явно с перекосом. Открутил этот болт, а там… ВАУ! Во втором отверстии торчит обломок не то метчика, не то сверла! Скорее всего, пластина не вставала на своё место, и «заботливая» рука ульяновского рабочего, отрихтовала это место кувалдой! Да так, что металл деформировался, а вся краска в округе потрескалась. На настоящее время это место уже подёрнулась ржавчиной. Вернусь к скрипу: тут мне помог форум сайта http://uazpatriot.ru. Причина – скрип противосрывных упоров. Открутил, что бы посмотреть. Действительно, трет металл об металл. Клепка, которой приклепан резиновый упор, почему-то??? выпирает сильнее резинки. Подточил болгаркой, проклеил резиной – всего минут двадцать и скрипа как не бывало.
     Ну и последняя неприятность случилась на днях. Пробег едва перевалил за 1800 км, как каюкнулся паразитный ролик ремня, отвечающего за генератор, гидроусилитель, вентилятор, помпу и кондей. Подшипник ролика был абсолютно сухим, посему разрушился и ремень слетел. Хорошо, что случилось это рядом с домом, а то добираться бы мне на эвакуаторе… В сервис не погнал, т.к. там поставят тоже г…  Заказал с "экзиста" немецкие ролики Ina каталожный №531075910. Не могу понять, как можно было экономить на копеечных деталях??? Патрик в гараже ждёт железки, а я пока опять катаюсь на Паджерике…
                                                               Выводы:
     Автомобиль, несмотря на сырую конструкцию, все-таки стоит своих денег. Ближайший брендовый конкурент (на мой взгляд, это “MMC Pajero Sport”) стоит в два раза больше. Но будьте готовы, засучив рукава, что-нибудь иногда делать самостоятельно. Белым воротничкам и лентяям,  покупать, категорически не советую!
                                            Мои дальнейшие планы:
     Пришел шноркель и фендера. На днях буду устанавливать.
Так же в более отдаленных планах:
   1. замена бамперов на силовые, т.к. нынешние скорлупки никуда не годятся.
   2. Замена главных пар с 4,2 на 4,6.
   3. Установка блокировки в задний мост.
   4. Лебедка  (уже в наличии, но ждёт п.1)
   5. Установка защиты раздатки.
   6. Боди-лифт на 5см.
   7. 33-и колеса (уже куплен комплект шин Федерал Курагия МТ)
   8. Перепрошивка мозгов.
Уф-ф! Пожалуй, пора заканчивать. Пробеги у авто не будут слишком большими, поэтому не обещаю часто дополнять отчет. Но постараюсь держать в курсе всех переделок…
Удачи на дорогах!
     С уважением,
     41reg.




Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поставил вот эти ролики. Диаметр подшипника, чуть больше чем у штатных роликов (что внушает больше доверия). Наружный диаметр 80мм в отличии от родных (82мм). Всё подошло без проблем.

Установил шноркель. К воздухану подключать пока не стал, чтобы не раздражать официалов. Думаю, до весны посижу на гарантии, потом скорее всего спрыгну. Брал шнорк здесь: http://offroad-4x4.pro/index.php?route=product/product&path=78_33&product_id=172. Подошел хорошо. Качество тоже хорошее.

Металл крыла довольно толстый (гораздо толще иномарочного)....

, пробег 1 900 км   

Доброго времени суток!

Пора дополнить отчет. Хочется выговориться...

Скажу сразу! В целом всё в норме.

После шноркеля, первым делом была установка фендеров на арки из резины 6 см. на перспективу устаноки бОльших колёс.

В конце августа поехал на первое ТО(2500км). Честно говоря меня сразила его стоимость. Точно сейчас уже не помню сколько, но что то около десятки! Как бы многовато для отечественного авто! Моё первое ТО на Паджеро вовсе был бесплатным. Поставил мастерам на вид недоделки с задней дверью, облезшую кнопку, плохую управляемость....

, пробег 4 000 км   

"Ты нахрена лесной машине спойлер купил???"- услышал я от соседа по гаражу - маляра, которому я принес спойлер для покраски.

"Э-эээ, ребята! Тут вы зря на меня... В этой картине очень большая польза! Она дырку на обоях закрывает"!!!

Дело в том, что однажды осенью, после ночного дождя, я увидел в багажнике вот это:

Проблема возникла из-за бестолковой конструкции сделанного (а вернее НЕ сделанного) водосточного желоба задней двери. Поштудировав форум uazpatriot.ru, понял, что большинство борется с проблемой установкой другого (или дополнительного) уплотнителя....

, пробег 4 400 км   

Небольшое дополнение:

За зиму накатал всего 400 км. Дело в том, что за всю зиму прошел только один снегопад, что абсолютно не типично для Камчатки. Зато после снегопада, передвигаться на УАЗе было одно удовольствие. С блокировкой прет как танк – не остановишь.

Ближе к весне, основной работы стало меньше, поэтому решил заняться модернизацией Патра. Как раз подошел из Москвы передний силовой бампер. Но для начала, я доделал в мастерской яму для комфортной работы. (Наверное, если бы не появился УАЗ, я её ещё бы лет десять делал!)

Первым делом решил сдвинуть передний мост, что бы в ближайшей перспективе поставить резину 285/75-16....

, пробег 4 800 км   

Наконец-то нашел время отлифтовать подвески. Почему именно лифт подвески, а не боди-лифт? Именно бодик я планировал первоначально! Просто в нашем регионе начались гонения на машины оторванные от рамы, к тому-же штатные пружины, под весом силовика и тяжёлого гелевого аккумулятора сразу безбожно просели. И перспектива утяжелить морду ещё и лебёдкой, просто не оставили выбора…

Всё проделанное не претендует на истину, и делается на свой страх и риск! Сегодня расскажу про переднюю подвеску. Всё-таки с ней больше заморочек!...

, пробег 5 500 км   

Отчет будет кратким...

С задней подвеской всё проще!

Поставил проставки рама-рессора высотой 6 см. Это дало лифт в 3 см. Проставки брал на форуме УАЗБУКИ у ПОЛБАТОНА за 1450рэ + пересылка.

Амортизаторы поменял на Каяба, маслянные, KYB 444107-2 шт.- 2500руб. По размеру подходит под лифт в 3 см. идеально. Длиннее штатных на 25/80мм. (на фото искажения из-за короткофокусного объектива телефона). У этих амортов (как впрочем и у передних РИФовских) нижнее крепление имеет резинку с диаметром большим, чем у штатного....

, пробег 5 500 км   

Давно обещал подвести итог финансовых вложений в Патриот.

Правда, за прошедшие два года, цены на многие железки могли измениться!

................Итак:

Амортизатор задний KYB 444107-2шт- 2500руб. (Доставка 600р)

Проставки рама/рессора 60 мм. -2шт.- 1450 рублей (Услуги почты России по пересылке 550 руб.)

Ролики ремня??? (не помню)

Амортизатор РИФ передний для УАЗ Патриот/Toyota Land Cruiser 75 лифт 2" - 2 шт - 6980.00 руб.

Пружины РИФ передние УАЗ Патриот +50 кг лифт 2" - 6 120.00 руб.

Бампер передний РИФ -29 750 руб....

, пробег 7 000 км   

Пробег постепенно приблизился к 10000 км. Последние несколько тысяч, у УАЗа стоят усиленные задние рессоры РИФ (+150кг.) и силовой бампер (старого образца для дорестайла) с калиткой тоже от РИФ. Наконец то УАЗ стал «нормальным» автомобилем в плане комфорта. Рессоры имеют лишний лист и после установки еще задрали корму примерно на 6-7 сантиметров. Пришлось без сожаления снять поставленные ранее проставки «рама-рессора». Не могу сказать, как эти рессоры работают со штатным бампером, а вот с тяжелым силовиком и запаской на 33 дюйма – все просто замечательно!...

, пробег 10 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 17516
41reg:
На штатной резине держал по 1,9. На бездорожье стравил до 1,7. Хотелось стравить больше, но боялся погнуть диск. Когда на бездорожье скакал, то обскакал такого же рестайлингого Патриота, но на 18 катках. Мне то было не сладко на 16-х... Его заднице оставалось только посочувствовать...
По поводу посадки в Паджеро 4, полностью не согласен. Я не идеализирую П4 - там полно недостатков, но посадка на мой взгляд там идеальная(с моим средним ростом). Высокая, табуреточная. Кто то жалуется, что сидишь близко к двери, но я этого не замечаю.
Ясно!
Я сравниваю посадку в Паджеро 4, со своим Патриотом, на моем сиденья еще "рекстоновские" установлены и они мне нравятся больше, чем у Паджеро.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
4
Ответить
   
Сообщений: 17516
.БРАТ:
Я обалдел когда увидел сколько у него лошадок с его весом, и чего то ни кто не бухтит о том, что он не едет. "Качество" патриота конечно поражает. Моего терпения бы точно не хватило, новая машина сразу начала терять эстетический вид.
Лошадки по ГОСТ и по американскому стандарту, по которому измеряют л.с. и японцы, отличаются, хотя и ненамного. https://ru.wikipedia.org/wiki/... Но дело не в этом, а в том, что бензиновый двигатель Патриота "придушен" в части максимальных оборотов, для достижения хорошей тяги на низах! И наибольший крутящий момент достигается в диапазоне от 2500 до 3500 об в минуту. А максимальные обороты всего 4500... То есть, характеристика двигателя как у атмосферного дизеля! Так что двигатель нормальный, надежный и едет он тоже неплохо. Примерно как легковуха гольф-класса, что считаю очень неплохо для такого внедорожника! С пол-тонной груза и пассажиром на 5-й передаче легко взбирается на 5-й передаче в 12% подъем, при скорости 100 км в час, при этом подгазовывать не нужно. Соответственно пишу о своем автомобиле, как там едут, не обкатанные автомобили с минералкой в двигателе и трансмиссии я судить не берусь, потому что на чужих Патриотах не ездил.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
3
Ответить
   
Сообщений: 17516
Vadim_B:
А чо не 1,5 по кругу. Давление в колесах должно быть приблизительно как производитель написал. А Патриоту действительно можно было как вариант сделать комплектацию вместо рессор сзади пружины ставить с завода. Не всем надо по пол тонны в багажнике возить.
У него по паспорту: 1,8 зад и 1,9 перед! При этом если накачать шины на передней оси и задней одинаково, то машину будет немилосердно трясти и козлить! Вот что имелось в виду!
На пружинах будет трясти автомобиль еще сильнее! Рессора всегда обеспечивала более высокий комфорт, чем пружина! Разве, что установить мягкие пружины как на Жигулях, но тогда, не то что 500 кг, а и пара пассажиров сзади будут основательно просаживать зад... Кому такой внедорожник нужен? Хотя городским может он такой и нужен, а в сельской местности критерии другие!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
5
Ответить
   
Сообщений: 17516
Виктор74:
Валерий!
Опять слова..
Давай уж цифры по поводу паджеровских сидушек.
Мы же мерились как то х.. Ой!
Сидушками.
Подушки что у паджеро что у патрика-50 см
Ну что с того? Сидя в Паджеро у меня пол-бедра висит в воздухе! А В Патриоте лежит на сиденье! Да спинка сиденья в Паджеро меня "выталкивает"! В Патриоте мне сиденья как по заказу скроены!
На минусы я не обращаю внимания, если не написал бы, то я даже бы этого не заметил...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
террамиг...:
Ну что с того? Сидя в Паджеро у меня пол-бедра висит в воздухе! А В Патриоте лежит на сиденье! Да спинка сиденья в Паджеро меня "выталкивает"! В Патриоте мне сиденья как по заказу скроены!
На минусы я не обращаю внимания, если не написал бы, то я даже бы этого не заметил...
сидел в паджеро то хоть раз?конечно минусы не заметил,только плюсы одни
3
4
Ответить
   
Сообщений: 17516
Алекс56 рус:
сидел в паджеро то хоть раз?конечно минусы не заметил,только плюсы одни
Скучно стало? Сколько можно одно и тоже мусолить? В Рекстоне сиденья скроены по мерседесовским выкройкам, а в Паджеро по японским и рассчитаны паджеровские сиденья под среднестатического азиата! У которых кстати кроме длинного туловища и коротких ног, даже форма позвоночника, кости таза и кости груди другие!
Мне сиденья хоть в Прадо, хоть в Паджеро не подходят, но мне очень удобно сидеть в европейских автомобилях.
Хотя... Об иномарках нужно потихоньку забывать, я имею в виду падение цен на нефть и рост курса доллара.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
3
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
террамиг...:
Ну что с того? Сидя в Паджеро у меня пол-бедра висит в воздухе! А В Патриоте лежит на сиденье! Да спинка сиденья в Паджеро меня "выталкивает"! В Патриоте мне сиденья как по заказу скроены!
На минусы я не обращаю внимания, если не написал бы, то я даже бы этого не заметил...
Спинка вперед была чтоли наклонена?)
Ну так нажал бы кнопочку,чуть отвел спинку назад и усё..
А если бы там сидушка до конца вперед была сдвинута ты бы писал что в паджеро коленки в панель упираются?;)
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
А зачем об иномарках забывать?
Всего лишь лишний раз машину не поменять ,она позволяет это..
Тратиться лишь на расходники.
Кстати цены на железки не так сильно поднялись.
На оригинал меньше чем в два раза а заменители вообще чуть чуть.
Недавно вот тормозные диски Ashika купил,пара стоит 2400руб,качество отличное (сужу по таким же передним,прошедшим более 20 тык.
Иномарку гораздо дешевле содержать,имхо.
Нива 21213 1995г..
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
террамиг...:
Скучно стало? Сколько можно одно и тоже мусолить? В Рекстоне сиденья скроены по мерседесовским выкройкам, а в Паджеро по японским и рассчитаны паджеровские сиденья под среднестатического азиата! У которых кстати кроме длинного туловища и коротких ног, даже форма позвоночника, кости таза и кости груди другие!
Мне сиденья хоть в Прадо, хоть в Паджеро не подходят, но мне очень удобно сидеть в европейских автомобилях.
Хотя... Об иномарках нужно потихоньку забывать, я имею в виду падение цен на нефть и рост курса доллара.
мдааааа нацист блин.такой бред только от тебя слышу,я не маленький но сидеть мне очень удобно в паджерике,уаз это европеец?ЗЫ радуйся уаз ещё ценник поднял,так что уже смело можно смотреть и хороший автомобиль за ценник уаза
8
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
рекстон это кореец и получается тоже азиат...
7
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
террамиг...:
Рессора всегда обеспечивала более высокий комфорт, чем пружина!
Даже спорить не буду, пусть будет так. У тебя свое особое мировоззрение, которое отличается от остальных.
9
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1157
Алекс56 рус:
мдааааа нацист блин.такой бред только от тебя слышу,я не маленький но сидеть мне очень удобно в паджерике,уаз это европеец?ЗЫ радуйся уаз ещё ценник поднял,так что уже смело можно смотреть и хороший автомобиль за ценник уаза
да не обращай внимания на этого поциента.Он постоянно пишет бред,причем абсолютно не разбирается в технике.Его уже ловили на лжи многократно.Это даже не ложь,а банальная тупость
+
8
6
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1611
Автору совет- срочно удаляй каменты террамига, иначе срач будет ещё на несколько страниц, тк ты посмел указать на минусы Патрика, при этом ты плюс ко всему ещё и владеешь ненавистным паджеро.
5
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 101
Спасибо за дополнения! Почитал весь отзыв, чувствуются доработки в машине, думаю, пора обновлять своего патриота 2007 года на 2015, тем более у них гарантия сейчас расширенная на них, на 5 лет.
 
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 36
С февраля 2014 на УАЗе заявили, что они переходят на катафорезную окраску кузова патриот и Патриоты больше ржаветь не будут! Теперь их якобы оцинковывают... А я то уж было поверилю Глядя на это - верится УАЗу с трудом! Хотя сам неоднократно ездил на Патриоте, задумка замечательная!
 
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 36
С февраля 2014 на УАЗе заявили, что они переходят на катафорезную окраску кузова патриот и Патриоты больше ржаветь не будут! Теперь их якобы оцинковывают... А я то уж было поверил. Глядя на это - верится УАЗу с трудом! Хотя сам неоднократно ездил на Патриоте, задумка замечательная!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 73
Чётко и по делу. Пять.
А тот факт, что Патриоты, по свидетельству Автора, в салоне не залёживаются, в лишний раз подтверждает тот факт, что Патриот многим подходит. И замечательно что есть выбор между иномарками и отечественным продуктом. Плюрализм в меру это неплохо.
Мультфильм про Винни Пуха сняли очень талантливые люди.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 132
АлексРост:
С февраля 2014 на УАЗе заявили, что они переходят на катафорезную окраску кузова патриот и Патриоты больше ржаветь не будут! Теперь их якобы оцинковывают... А я то уж было поверил. Глядя на это - верится УАЗу с трудом! Хотя сам неоднократно ездил на Патриоте, задумка замечательная!
С парнями на автосервисе заметили, как на новых моделях качество окраски действительно сильно изменилось в лучшую сторону, так что проблемы с преждевременной коррозией уже, думаю, не будет. Катафорез там или нет, но теперь не шелушится, не отваливается кусками, пригоняли авто после долгих лесных загулов - все было в порядке. Можно брать.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 115
mvolodichev:
Чётко и по делу. Пять.
А тот факт, что Патриоты, по свидетельству Автора, в салоне не залёживаются, в лишний раз подтверждает тот факт, что Патриот многим подходит. И замечательно что есть выбор между иномарками и отечественным продуктом. Плюрализм в меру это неплохо.
еще бы они залеживались... в текущей экономической ситуации патриоты не могут не стать одной из самых популярных моделей. Стоит относительно недорого, с обслуживанием та же история, некоторые вопросы можно своими руками закрывать. Вообще за этот год ульяновский завод шагнул сильно вперёд, сейчас уже не зазорно с иномарками тягаться.
3
2
Ответить
     
москва
Сообщений: 114
За отзыв спасибо, интересно было почитать. Как раз уже время на модель новую пересесть, вот активно штудирую отзывы. По поводу вашего пункта: Культура производства, косяки и неисправности: (Два балла)… как раз вплотную этим на заводе занялись, внедряют новые принципы производства, спецов из тойоты взяли, очень жду серьёзных улучшений!
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Павел Лукашин:
За отзыв спасибо, интересно было почитать. Как раз уже время на модель новую пересесть, вот активно штудирую отзывы. По поводу вашего пункта: Культура производства, косяки и неисправности: (Два балла)… как раз вплотную этим на заводе занялись, внедряют новые принципы производства, спецов из тойоты взяли, очень жду серьёзных улучшений!
Сколько ждать еще? Если спрос будет увеличиваться, то качество наверняка подниматься не будет.
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Мост подвинь по возможности вперед на 1 см разрезанием сайлента продольного рычага пополам заднего и перестановкой вперед к переднему сайленту. Если шнорк подключен то поставь его вперед. Ибо через шнорк итак движке не хватает воздуха, а так ты его лешаешь набегающего потока. Некоторые ваще делают движке хуже разорачивая оголовок наоборот, а так делать нивкоем случае нельзя. Все боятся что капли от дождя убьют двигатель. Тока все не задумываются попадают ли капли в воздуханы стандартных авто!?! - ведь дышло воздуханов у всех авто за радиаторной решеткой как правило и капли летят туда тока впуть. Шнор так же принимает капли. Только он устроен так что капли ударяются от набегающего потока в заднюю стенку оголовка и стекают мимо входа в шнорк в щели в оголовке шнорка. Если оголовок развернуть то он будет работать как пылесос. Машине будет нехватать воздуха, будет бедная смесь и перерасход. http://nemodniy.ru/polezny-j-o...
1
 
Ответить
   
автор
Камчатский край
Сообщений: 704
evgeniy ts:
Мост подвинь по возможности вперед на 1 см разрезанием сайлента продольного рычага пополам заднего и перестановкой вперед к переднему сайленту. Если шнорк подключен то поставь его вперед. Ибо через шнорк итак движке не хватает воздуха, а так ты его лешаешь набегающего потока. Некоторые ваще делают движке хуже разорачивая оголовок наоборот, а так делать нивкоем случае нельзя. Все боятся что капли от дождя убьют двигатель. Тока все не задумываются попадают ли капли в воздуханы стандартных авто!?! - ведь дышло воздуханов у всех авто за радиаторной решеткой как правило и капли летят туда тока впуть. Шнор так же принимает капли. Только он устроен так что капли ударяются от набегающего потока в заднюю стенку оголовка и стекают мимо входа в шнорк в щели в оголовке шнорка. Если оголовок развернуть то он будет работать как пылесос. Машине будет нехватать воздуха, будет бедная смесь и перерасход. http://nemodniy.ru/polezny-j-o...
Мост весной буду двигать обязательно сантима на 1.5! С 33 по иному никак. Шнорк пока бутафорский. Что нельзя разворачивать назад я знаю. Позже подключу и разверну вперёд. Хотя со стекла поток воздуха тоже хороший набегает.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17516
Виктор74:
Спинка вперед была чтоли наклонена?)
Ну так нажал бы кнопочку,чуть отвел спинку назад и усё..
А если бы там сидушка до конца вперед была сдвинута ты бы писал что в паджеро коленки в панель упираются?;)
Ну ты вообще меня за кого держишь? Регулировал я спинку... Все равно не то...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
5
Ответить
   
Сообщений: 17516
Алекс56 рус:
мдааааа нацист блин.такой бред только от тебя слышу,я не маленький но сидеть мне очень удобно в паджерике,уаз это европеец?ЗЫ радуйся уаз ещё ценник поднял,так что уже смело можно смотреть и хороший автомобиль за ценник уаза
За нациста жду извинений!
Еще раз культурно поясняю, что: "В моем Патриоте стоят сиденья аналогичные тем, что устанавливали на Ссанг Енг Рекстон, в свою очередь Ссанг Енг Рекстон создан на базе Мерседес МЛ-320 и сиденья там стоят аналогичные!"
Мне поднятие ценников на УАЗ Патриот безразлично, потому что в ближайшее время я его продавать не собираюсь! Менять автомобиль передумал! Появились другие приоритеты и цели, куда нужно вкладывать заработанные деньги, чем в одноразовые игрушки для взрослых!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
7
Ответить
   
Сообщений: 17516
xinkaievod:
да не обращай внимания на этого поциента.Он постоянно пишет бред,причем абсолютно не разбирается в технике.Его уже ловили на лжи многократно.Это даже не ложь,а банальная тупость
Факты сюда давай! А нет, так значит, не распространяй сплетни, как баба базарная.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
7
Ответить
   
Сообщений: 17516
nuris:
Автору совет- срочно удаляй каменты террамига, иначе срач будет ещё на несколько страниц, тк ты посмел указать на минусы Патрика, при этом ты плюс ко всему ещё и владеешь ненавистным паджеро.
Паджеро это не человек, которого можно любить и ненавидеть!
Я в своем отзыве ругал патриота похлеще!
А вот таких как ты надо точно банить, потому как крутитесь тут, чтобы людей провоцировать!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
6
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
террамиг...:
Ну ты вообще меня за кого держишь? Регулировал я спинку... Все равно не то...
Ну значит ты просто троллишь:)
Мой рост 178,ноги пропорциональной длинны))
Пошел сфотал.
Зы: еще раз,что у тебя за бедра??
Нива 21213 1995г..
7
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
террамиг...:
За нациста жду извинений!
Еще раз культурно поясняю, что: "В моем Патриоте стоят сиденья аналогичные тем, что устанавливали на Ссанг Енг Рекстон, в свою очередь Ссанг Енг Рекстон создан на базе Мерседес МЛ-320 и сиденья там стоят аналогичные!"
Мне поднятие ценников на УАЗ Патриот безразлично, потому что в ближайшее время я его продавать не собираюсь! Менять автомобиль передумал! Появились другие приоритеты и цели, куда нужно вкладывать заработанные деньги, чем в одноразовые игрушки для взрослых!
да это сразу было ясно что покупать не будешь хорошую машину.
7
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
xinkaievod:
да не обращай внимания на этого поциента.Он постоянно пишет бред,причем абсолютно не разбирается в технике.Его уже ловили на лжи многократно.Это даже не ложь,а банальная тупость
согласен,да я и сам не раз его ловил на вранье.
9
4
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1611
террамиг...:
Паджеро это не человек, которого можно любить и ненавидеть!
Я в своем отзыве ругал патриота похлеще!
А вот таких как ты надо точно банить, потому как крутитесь тут, чтобы людей провоцировать!
Ты один пришёл и на целую страницу накакал, я зареген более семи лет и у меня каментов в 20 раз меньше чем ты за год высераешь.
8
5
Ответить
Андреё
Ачинск
На 2020 -й год планировалось кардинальное преобразование джипа в кроссовер,возможно экономические сложности сдвинут сроки.....Всеж жаль будет проститься с внедорожником на мостах..Боюсь У.автозавод сделает ошибку....
3
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1611
Машина интересна для покупки для выезда на внедорожье, но из одного неадеквата во всех отзывах приходится перечитывать по 5-6 страниц срача от человека который на Патрике за 3 года проехал 27000 км, хранит машину в тёплом гараже, проезжает на машине 4-5 км в день до работы и обратно. Или что-то приврал, террамиг?
7
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1157
Виктор74:
Ну значит ты просто троллишь:)
Мой рост 178,ноги пропорциональной длинны))
Пошел сфотал.
Зы: еще раз,что у тебя за бедра??
да чешет он.Я видел его фотки,там низкорослик очкастый.Его из-за руля патриота еле видно,....не понимаю,где он там не вмещается.А по личному опыту скажу,что посадка в патриоте - совсем не айс.Руль упирается в грудь,соответсвенно руки полусогнуты,после долгой дороги устают.Если отодвинуть сиденье - ноги не достают.Еще косяк - педаль газа на одном уровне с остальными педалями.Соответственно правая нога - в напряжении,полусогнута.Ну можно ж было подальше педаль газа поставить,тем более она электронная.На каких гуманоидов делали этот патриот - не понимаю.Видимо для таких как террамиг
+
8
2
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Получается значит что задница сильно оттопырена..
Других причин наполовину свисающих бедер не вижу)
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17516
Виктор74:
Ну значит ты просто троллишь:)
Мой рост 178,ноги пропорциональной длинны))
Пошел сфотал.
Зы: еще раз,что у тебя за бедра??
Виктор! Я выкладывал фото своих ног на сиденье своего же сиденья! Сиденье лежит под коленями! В Паджеро, Прадо мне не хватает см 5! жо..па у меня не оттопырена, хотя мне уже скоро 55 лет стукнет! Мои предки приехали в Россию из Франции, за тем же, за чем я переехал с Кубани на Север! Да! Мне удобнее всего в Рено, Пежо и Ситроенах, но не делают они внедорожники! Хотя может к пенсии я и куплю себе что то типа Рено Колеос! Еще вопросы есть?
Это уже к "Виктору" не относится: "Мне надоело откровенничать с людьми, которые скрывая свою личину , пытаются в чем то обвинить или унизить меня! Я неделю не заходил на сайт, но меня оказывается всё равно не забыли? Интересно, когда я помру, то сколько еще лет спустя, меня будут вспоминать все бездельники, имеющие привычку флудить, от нечего делать, на этом сайте?"
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
2
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Я не думаю что у тебя ноги длиннее моих:)
Видимо все таки что то с настройками или же показалось насчет 5 см.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17516
nuris:
Ты один пришёл и на целую страницу накакал, я зареген более семи лет и у меня каментов в 20 раз меньше чем ты за год высераешь.
У меня Патриот в эксплуатации уже 4 года! У тебя он есть? Что ты тут делаешь? Кто из нас есть кто?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
5
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
О!
У меня появилась версия насчет 5 см!)
Может ты ездил зимой и на тебе был тулуп?
Тогда вполне возможно.
Я всегда зимой в куртке езжу или пуховике.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17516
Вот Виктор, мои фото, рост 174 см.
Далее вот сколько снега уже навалило, который до мая уже не расстает, да еще столько же к весне навалит. Морозы кстати уже -36 гр. были позавчера... По НТВ сколько сказали???? -25 и ниже... Но ключевое слово для споров будет -25! О чем с Вами спорить, если истина в споре не рождается? Показать кто из нас круче? Так мне это не нужно! На том свете будем все одинаковыми....
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
1
Ответить
   
Сообщений: 17516
Виктор74:
О!
У меня появилась версия насчет 5 см!)
Может ты ездил зимой и на тебе был тулуп?
Тогда вполне возможно.
Я всегда зимой в куртке езжу или пуховике.
Виктор, не надо меня держать за идиота! Ладно? У меня 35-летний стаж за рулем, причем начинал с ГАЗ-51, на нем и ездить учился. Я думаю, что если посадить сейчас за руль ГАЗ -51 любого ссык..ня..ру, к примеру хотя бы одного из тех, кто плохо отзывался обо мне выше, то первый же поворот будет для него и последним.
Всё давай я пошел спать... Это не разговор, а мусарской допрос. Но только я не терпила.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
3
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Спинки не видно, так что незачет.
Зы: снега столько же и думаю если прогноз подтвердится, то еще дофига будет..
Зато температура 0°С :)
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
террамиг...:
Виктор, не надо меня держать за идиота! Ладно? У меня 35-летний стаж за рулем, причем начинал с ГАЗ-51, на нем и ездить учился. Я думаю, что если посадить сейчас за руль ГАЗ -51 любого ссык..ня..ру, к примеру хотя бы одного из тех, кто плохо отзывался обо мне выше, то первый же поворот будет для него и последним.
Всё давай я пошел спать... Это не разговор, а мусарской допрос. Но только я не терпила.
Да я и не хотел подкалывать, видит Бог!)
У меня стаж на пятеру меньше..
Начинал с БТР-70 :)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17516
Виктор74:
Да я и не хотел подкалывать, видит Бог!)
У меня стаж на пятеру меньше..
Начинал с БТР-70 :)
Фото сын делал, машину поставил чуть в сторону, потому что по середине в гараже уже целая дорожка с накатанным слоем замерзшего снега и льда, боюсь рейлингами цепануть рамку ворот, поэтому дверь моя до конца не открывается, из за этого такой ракурс получается.
Так я это все знаю, ты ведь писал об этом! У меня с памятью пока все в порядке, поэтому мне и непонятны твои претензии ко мне!
У меня сын недавно пришел с армии, командир Т-72 б, следом благодарственное письмо нам с супругой прилетело... Приятно! Горжусь! А мне тут разные темные личности предъявы кидают, ты туда же!
Ты читал мои посты в отзыве о сером Прадо? Ну не вижу я замены своему стареющему Патриоту! Скоро во второй раз на техосмотр ехать! Не хочу! Но придется... Да, я как и все стал беднее почти в 2 раза по сравнению с прошлым годом, но желания покупать другой авто просто нет! Вот хоть верь, хоть не верь. Давай! Спокойной ночи!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
2
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Да нет у меня к тебе абсолютно претензий:)
Я про сидушку пытался выяснить.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17516
Виктор74:
Да нет у меня к тебе абсолютно претензий:)
Я про сидушку пытался выяснить.
Да мы же с тобою уже выясняли... Длина одинакова примерно, но посадка..., в общем..., в Патриоте для меня более удобная.. О чем спор? О моей точке зрения? Я ведь не претендую на истину, или учреждение какого либо Стандарта? Я пишу, что в патриоте с "рекстоновскими" сиденьми мне, посадка нравится больше! И все! Зачем разводить всю эту "говорильню"? "На руку" моим противникам?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
2
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Ладно, замяли:)
Все нормально
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1611
террамиг...:
У меня Патриот в эксплуатации уже 4 года! У тебя он есть? Что ты тут делаешь? Кто из нас есть кто?
Еще раз для тебя деревянного:
nuris:
Машина интересна для покупки для выезда на внедорожье, но из одного неадеквата во всех отзывах приходится перечитывать по 5-6 страниц срача от человека который на Патрике за 3 года проехал 27000 км, хранит машину в тёплом гараже, проезжает на машине 4-5 км в день до работы и обратно. Или что-то приврал, террамиг?
Вместо полезной информации я с.. Ка узнал всю твою сраную родословную, как и откуда ты приехал. Ты за 4 года проехал столько, сколько я проезжаю за пол года, при этом ты везде суёшь своё "авторитетное мнение", а мне интересно почитать об эксплуатации авто нормальными людьми, но я вынужден по несколько страниц читать бред про 40 градусов в Урае круглогодично и день в хмао считается за 5 для авто, про то что у тебя была королла и она рассыпалась, что уаз просто офигенен и если он гните, то виноват хозяин, а не завод, и много всякого амна про твою никчемную жизнь.
12
6
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1157
террамиг...:
Вот Виктор, мои фото, рост 174 см.
Далее вот сколько снега уже навалило, который до мая уже не расстает, да еще столько же к весне навалит. Морозы кстати уже -36 гр. были позавчера... По НТВ сколько сказали???? -25 и ниже... Но ключевое слово для споров будет -25! О чем с Вами спорить, если истина в споре не рождается? Показать кто из нас круче? Так мне это не нужно! На том свете будем все одинаковыми....
странно...в грудь себя бъёшь,что морозы у вас за 40....а коврики загаженные как будто по лужам носишься.Вроде с приходом холодов у всех коврики становятся чистыми.А у тебя только нас...ть осталось
+
8
6
Ответить
   
автор
Камчатский край
Сообщений: 704
Ребята! Давайте договоримся! Завязывайте мериться объёмами ляшек, задниц, пиписок! Спорьте хоть до хрипоты, но давайте не оскорблять друг друга! А то всех забаню нафиг...
9
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Забавные Комментарии. Поржал, спасибо!
Террамиг...: походу всерьез уже совсем никто не воспринимает. Даже если захочет стать серьезным и писать правду, у него к сожалению ничего не получиться здесь.
8
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
на кой йух кормить ЗМЗ маслом "Мотюль"??? Неужто ничего дешевле не нашлось?
Кстати масло неплохое, себе в ниссан лью синтетику мотюль. Думаю хуже ЗМЗ не будет от этого масла. Но цена за работу ужасает.
 
4
Ответить
   
автор
Камчатский край
Сообщений: 704
Опубликовал дополнение, но забыл уточнить: Спойлер покупался как для дорестайла, но прекрасно подошел к Патриоту 2015 модельного года. (вдруг кому-то это важно!)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17516
nuris:
Еще раз для тебя деревянного:
Вместо полезной информации я с.. Ка узнал всю твою сраную родословную, как и откуда ты приехал. Ты за 4 года проехал столько, сколько я проезжаю за пол года, при этом ты везде суёшь своё "авторитетное мнение", а мне интересно почитать об эксплуатации авто нормальными людьми, но я вынужден по несколько страниц читать бред про 40 градусов в Урае круглогодично и день в хмао считается за 5 для авто, про то что у тебя была королла и она рассыпалась, что уаз просто офигенен и если он гните, то виноват хозяин, а не завод, и много всякого амна про твою никчемную жизнь.
Ты и вправду такой смелый? Или только в инете? А? Такое не прощается!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
4
Ответить
   
Сообщений: 17516
xinkaievod:
странно...в грудь себя бъёшь,что морозы у вас за 40....а коврики загаженные как будто по лужам носишься.Вроде с приходом холодов у всех коврики становятся чистыми.А у тебя только нас...ть осталось
Я ведь езжу на машине, а не на автомойках или сервисах торчу как владельцы иномарок! Где я писал про 40 гр.? Вот цитата из моего поста: """Морозы кстати уже -36 гр. были позавчера... По НТВ сколько сказали???? -25 и ниже... Но ключевое слово для споров будет -25! О чем с Вами спорить, если истина в споре не рождается? Показать кто из нас круче? Так """
Опять оговариваешь?
Vadim_B:
За бавные Комментарии. Поржал, спасибо!
Террамиг...: походу всерьез уже совсем никто не воспринимает. Даже если захочет стать серьезным и писать правду, у него к сожалению ничего не получиться здесь.
Все девочки! Я с Вами буду говорить теперь
только вживую!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
5
Ответить
   
Сообщений: 17516
Vadim_B:
на кой йух кормить ЗМЗ маслом "Мотюль"??? Неужто ничего дешевле не нашлось?
Кстати масло неплохое, себе в ниссан лью синтетику мотюль. Думаю хуже ЗМЗ не будет от этого масла. Но цена за работу ужасает.
А в Ниссана древнего Мотюль это нормально? Или старый Ниссан лучше нового Патриота у вас считается? Забавно! Летом дай бог буду во Владе. Встретимся, надеюсь телефон в личку кинешь... Там все и скажешь мне в лоб! Договорились?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
3
Ответить
   
Сообщений: 17516
41reg:
Ребята! Давайте договоримся! Завязывайте мериться объёмами ляшек, задниц, пиписок! Спорьте хоть до хрипоты, но давайте не оскорблять друг друга! А то всех забаню нафиг...
Так вот возьми и забань, а то твой отзыв стал очередной "отдушиной" для местной оборзевшей тролльчатины, смеющей оскорблять людей!
Спойлер нормально смотрится, руки и голова у тебя тоже на месте! Пиши еще, а троллей бань! Считаешь меня троллем, бань и меня, я не обижусь, посколько откусываясь от этой стаи шакалов по неволе и сам им уподобляюсь! Удачи!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1157
террамиг...:
Я ведь езжу на машине, а не на автомойках или сервисах торчу как владельцы иномарок! Где я писал про 40 гр.? Вот цитата из моего поста: """Морозы кстати уже -36 гр. были позавчера... По НТВ сколько сказали???? -25 и ниже... Но ключевое слово для споров будет -25! О чем с Вами спорить, если истина в споре не рождается? Показать кто из нас круче? Так """
Опять оговариваешь?
Все девочки! Я с Вами буду говорить теперь только вживую!
ну ездить в таком гадюжнике я бы не стал.Видимо ты просто ленивый.Да и дорожки на твоем участке (собачьи тропки и то шире) говорят о твоей лени.В принципе ничего хорошего к твоему портрету
+
8
5
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5032
Ну вот почему за дополнения нельзя ставить оценку? ( или хотя-бы плюсик?) Понравилось + :-)
2
 
Ответить
Автор: Скорее проблема в низкокачественном окрасочном оборудовании или в криворукости заводских маляров.
На заводе стоит автоматическая окрасочная камера EISENMANN. Наверно не умеют пользоваться...Или подкрашивали пистолетом...
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
террамиг...:
А в Ниссана древнего Мотюль это нормально? Или старый Ниссан лучше нового Патриота у вас считается? Забавно! Летом дай бог буду во Владе. Встретимся, надеюсь телефон в личку кинешь... Там все и скажешь мне в лоб! Договорились?
Ну не совсем то и древний. Мотюль нормально в мой ниссан, а что с ним не так? Тем более выбор не сильно большой 0W20.
Кто сказал что старый ниссан лучше нового Патриота, о чем ты?
Встретимся? Зачем? Я тебе и здесь могу сказать что хочу: пиши правду а не выдумки свои, и нормально разговаривай с людьми, большого возраста и ума в твоей писанине не видно, вот честно.
2
3
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1611
террамиг...:
Ты и вправду такой смелый? Или только в инете? А? Такое не прощается!
А что такого смелого и непростительного я сказал? Правду? В каком месте я соврал? Может это я тут написал про то, что ты донской казак, у которого предки перебрались из Франции, а ты уже с югов урка молодой на севера подался в хмао? Может это я в 2005 купил короллу, которая "рассыпалась"? Наверное это я на 51 газике в 80 х ездил, и у меня сын из армии на танке приехал с письмом, пока я кувалды в мороз - 40 о патрика разбиваю, это я руководитель подразделения и мочалок командир? Может это я советую новую машину кипячённым маслом обработать и не покупать белую так как на Камчатке воздух соленый и сырой и УАЗ будет гнить на виду у всех? Может я на драйве пишу, что дром "гнилой сайт"? А да, я забыл что, это наверное я даже не на дроме высераю в каждом отзыве про патриот? Хочешь мне что то сказать в лицо- вэлкам, меня найти не трудно.
10
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13112
Пистон просто ... посмотрел фото и прослезился. Это ж как рукошопо надо было собирать его что бы столько косяков было??? Надо что бы за авто на сборке отвечал один, макс два человека и ставили свои подпись под полным именем с фамилией. А если случается у покупателя такое вот как с этим, то фотки с косяками и фио ответственного на завод. Его пинком под ***у на улицу, дворы подметать, самое то ему.
Опоздавшему поросенку - сиська возле задницы
3
1
Ответить
   
Сообщений: 17516
nuris:
А что такого смелого и непростительного я сказал? Правду? В каком месте я соврал? Может это я тут написал про то, что ты донской казак, у которого предки перебрались из Франции, а ты уже с югов урка молодой на севера подался в хмао? Может это я в 2005 купил короллу, которая "рассыпалась"? Наверное это я на 51 газике в 80 х ездил, и у меня сын из армии на танке приехал с письмом, пока я кувалды в мороз - 40 о патрика разбиваю, это я руководитель подразделения и мочалок командир? Может это я советую новую машину кипячённым маслом обработать и не покупать белую так как на Камчатке воздух соленый и сырой и УАЗ будет гнить на виду у всех? Может я на драйве пишу, что дром "гнилой сайт"? А да, я забыл что, это наверное я даже не на дроме высераю в каждом отзыве про патриот? Хочешь мне что то сказать в лицо- вэлкам, меня найти не трудно.
Я тебе уже при всех сказал, что мужики так не поступают! И могу в лицо повторить, а также руку сломать!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
6
Ответить
   
Сообщений: 17516
xinkaievod:
ну ездить в таком гадюжнике я бы не стал.Видимо ты просто ленивый.Да и дорожки на твоем участке (собачьи тропки и то шире) говорят о твоей лени.В принципе ничего хорошего к твоему портрету
В мои годы ты даже не сможешь без посторонней помощи передвигаться! Процесс уже запущен! Ты догавкался!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
6
Ответить
   
Сообщений: 17516
Vadim_B:
Ну не совсем то и древний. Мотюль нормально в мой ниссан, а что с ним не так? Тем более выбор не сильно большой 0W20.
Кто сказал что старый ниссан лучше нового Патриота, о чем ты?
Встретимся? Зачем? Я тебе и здесь могу сказать что хочу: пиши правду а не выдумки свои, и нормально разговаривай с людьми, большого возраста и ума в твоей писанине не видно, вот честно.
Затем, чтобы ты мне все это сказал в лицо!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
5
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1611
А я автора отзыва предупреждал, что появится казак-кавказец-сибиряко-францу з и срач в каментах обеспечен.
7
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1157
террамиг...:
В мои годы ты даже не сможешь без посторонней помощи передвигаться! Процесс уже запущен! Ты догавкался!
что оскорбительного ты нашел в моих суждениях???смешной ты. Правду ты очень болезненно воспринимаешь.Сходи к психологу.А насчет угроз ты зря.Почитай новости про двух начальников из газпрома (который ты так боготворишь),поохотились ребятки.Кстати в ваших краях дело было.Тоже наверно угрожать любили.Не строй из себя крутого,ты не такой,это даже через интернет заметно.Будь тем,кем ты есть.Тогда всё у тебя наладится.
+
7
4
Ответить
   
автор
Камчатский край
Сообщений: 704
nuris:
А я автора отзыва предупреждал, что появится казак-кавказец-сибиряко-францу з и срач в каментах обеспечен.
Да не хочу я к крайнем мерам прибегать! Надеюсь сами угомонитесь! Не угомонитесь - всех лишу право слова (на недельку для начала).
4
1
Ответить
   
Сообщений: 17516
nuris:
А я автора отзыва предупреждал, что появится казак-кавказец-сибиряко-францу з и срач в каментах обеспечен.
Во мне много кровей смешано, как впрочем и всех россиянах, поэтому я не стыжусь этого!
Ты сам то кто? Ариец? Или чистокровный потомок немытого Чингиз хана?
На счет срача! Еще раз повторяю, что я владелец Патриота и езжу на нем почти 4 года! Ты чё тут трешься?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
9
Ответить
   
Сообщений: 17516
41reg:
Да не хочу я к крайнем мерам прибегать! Надеюсь сами угомонитесь! Не угомонитесь - всех лишу право слова (на недельку для начала).
Ты лучше оскорбительные посты бань! А то создал флудильню для троллей, а модераторы только рады тому, что меня тут грязью поливают дромотролли!
Потому что я называю Дром ру - это срачь сайт!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
10
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6972
блин ниче не меняется, постоянно одна и та же ругань и ничего интересного про машины)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
7
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
террамиг...:
Потому что я называю Дром ру - это срачь сайт!
Сказал основатель срачей.
9
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1157
террамиг...:
Ты лучше оскорбительные посты бань! А то создал флудильню для троллей, а модераторы только рады тому, что меня тут грязью поливают дромотролли!
Потому что я называю Дром ру - это срачь сайт!
мда...интересно в Урае есть хорошие психологи?тут налицо какая-то патология
+
9
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
террамиг...:
Ты лучше оскорбительные посты бань! А то создал флудильню для троллей, а модераторы только рады тому, что меня тут грязью поливают дромотролли!
Потому что я называю Дром ру - это срачь сайт!
мне ребята с дугого сайта ссыль кинули,ты и там себя оказывается так ведёшь!так что про этот сайт так не говори,а веди себя нормально
3
1
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 156
А вылет спойлера не маловат, случаем ? По фото судя, не покроет при отвесном дожде он пола.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
 
 
Ответить
   
автор
Камчатский край
Сообщений: 704
ivkrus:
А вылет спойлера не маловат, случаем ? По фото судя, не покроет при отвесном дожде он пола.
Маловат не маловат - время покажет! Какой есть в конце концов... Это же не крыша, чтобы защитить на 100% от дождя! Повторяюсь! Потоки воды (которые идут с крыши) сходят не назад, а в бока (на стойки). А те несколько капель, которые упадут с неба- думаю погоды не сделают... По крайней мере не более "замочат"чем в "Падже"...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17516
А вот пусть все почитают тут! Кому там к психиатру надо, или к наркологу скорее всего... Я недели 2 к компьютеру не подходил, но меня не забыли местные "форумчане" (как они себя называют) https://reviews.drom.ru/uaz/pat...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
8
Ответить
shyik
Новосибирск
по поводу воды в багажнике, ездил на тест дарайв и озвучил проблему манагеру. Ответил, что надо запаску снять, тогда дверь не будет оттягивать и уплотнитель хорошо ляжет.
Сейчас 469, хочу пикап.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 447
41reg:
Никуда! Он по прежнему мой основной автомобиль на каждый день. А Патриот - машина выходного дня.
А ГРМ ещё не менял, я после 30000 поменял на двурядный. Потом риск порваной однорядной цепи начинается.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 447
shyik:
по поводу воды в багажнике, ездил на тест дарайв и озвучил проблему манагеру. Ответил, что надо запаску снять, тогда дверь не будет оттягивать и уплотнитель хорошо ляжет. Сейчас 469, хочу пикап.
Да маленько со сборщиками не повезло, у моего Патрика проблем с отвисанием двери и водой в багажнике нет пока не откроешь за шиворот не бежит.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 447
Вот нашёл в Иркутске на патриот 50 литровые баки на патриот от ARB-Irkutsk, заводские не самоделки. А то в 2015 г ездил в Новосибирск, запарился заправляться. Дорога не знакомая, заправки нормальные не известно где, вот как только в левом баке бензин заканчивается ищешь заправку, а то ремонт дорог, пробки, вот и боишься остаться без бензина. В этом году хочу до Абхазии прокатиться, надо дороги после Новосибирска изучить.
 
 
Ответить
   
автор
Камчатский край
Сообщений: 704
АндрейАШ1973:
В этом году хочу до Абхазии прокатиться, надо дороги после Новосибирска изучить.
Я туда в конце августа. Моргну тебе фарами если встречу по дороге :-D
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
Если лебёдку ставить надо пружины менять. Защита рулевых тяг не помещала бы.
 
 
Ответить
Михаил Еремкин
А если наедешь на что-то, теперь мост не вырвет?
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5032
Ray48:
Если лебёдку ставить надо пружины менять. Защита рулевых тяг не помещала бы.
Если машину перекосило, то пружины придется менять в любом случае.
 
 
Ответить
   
автор
Камчатский край
Сообщений: 704
hk-usp45:
Если машину перекосило, то пружины придется менять в любом случае.
Ray48:
Если лебёдку ставить надо пружины менять. Защита рулевых тяг не помещала бы.
Пружины уже куплены. Через пару недель придут. +50мм+50кг. Лебедка уже есть и ждёт пружины.
 
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 328
Очень хороший отзыв 5.
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2517
41reg:
Пружины уже куплены. Через пару недель придут. +50мм+50кг. Лебедка уже есть и ждёт пружины.
Силовик с лебёдкой весят больше 50 кг.
P.S. амортизаторы тоже надо менять будет.
 
 
Ответить
   
автор
Камчатский край
Сообщений: 704
Ray48:
Силовик с лебёдкой весят больше 50 кг.
P.S. амортизаторы тоже надо менять будет.
Да! Я знаю что килограмм девяносто! Но своё решение обосную чуть позже, когда отлифтую. Аморты более длинноходные тоже уже куплены, но в пути на Камчатку с пружинами.
 
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 339
Нормально так пролететь с главными парами. У моего Патриота на корейско-китайской раздатке Dymos с завода имеется круглая синяя наклеечка с цифрами 4.625
 
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 339
А у старых Патриотов на самом деле ГП 4.11
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3213
АндрейАШ1973:
Вот нашёл в Иркутске на патриот 50 литровые баки на патриот от ARB-Irkutsk, заводские не самоделки. А то в 2015 г ездил в Новосибирск, запарился заправляться. Дорога не знакомая, заправки нормальные не известно где, вот как только в левом баке бензин заканчивается ищешь заправку, а то ремонт дорог, пробки, вот и боишься остаться без бензина. В этом году хочу до Абхазии прокатиться, надо дороги после Новосибирска изучить.
*****ооо, моя долготсмеяться, в каждом отзыве про патриот владельцы всем доказывают, что разход по трассе в районе 10... 11 литров, и тут фраза, надо дороги изучить, остаться без бензина... я просто катался от смеха))))) т.е. дальше 100 км от заправки для патриота это героический подвиг?!!
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13112
Ванчелло:
*****ооо, моя долготсмеяться, в каждом отзыве про патриот владельцы всем доказывают, что разход по трассе в районе 10... 11 литров, и тут фраза, надо дороги изучить, остаться без бензина... я просто катался от смеха))))) т.е. дальше 100 км от заправки для патриота это героический подвиг?!!
Да ладно бы ещё от заправки, это пол беды. А вот от сервиса так далеко уезжать я бы поостерегся )) опасно . Для жизни
Опоздавшему поросенку - сиська возле задницы
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 88
Ну ожидаемо...флудят, обливают грязью...и т.д. Автор респект тебе, удачи в эксплуатации! За отзыв и руки "5". Заинтересовала доп. ручка на стойке, можно поподробней как крепил, желательно с фото.....тоже хочу такую, тока а пассажирской стороны.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2014
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13112
Юра 125:
Ну ожидаемо...флудят, обливают грязью...и т.д. Автор респект тебе, удачи в эксплуатации! За отзыв и руки "5". Заинтересовала доп. ручка на стойке, можно поподробней как крепил, желательно с фото.....тоже хочу такую, тока а пассажирской стороны.
С удовольствием бы поливал маслом оливковым, было бы за что ... но все немалочисленные плюсы с лихвой и запасом перекрываются его большущщими минусами
Опоздавшему поросенку - сиська возле задницы
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13112
Я респектую рукастым владельцам сего чуда. Которые в принципе знают на что идут, чпокаются потом потом с этим ведром в гараже, воюют с ОД за кучу поломок и недочётов . Вот им моё уважение. А сама машина простите - ХЛАМ
Опоздавшему поросенку - сиська возле задницы
1
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5032
FoBoss:
Я респектую рукастым владельцам сего чуда. Которые в принципе знают на что идут, чпокаются потом потом с этим ведром в гараже, воюют с ОД за кучу поломок и недочётов . Вот им моё уважение. А сама машина простите - ХЛАМ
Я респектую - пан поляк?
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 285
Яхонт:
Нормально так пролететь с главными парами. У моего Патриота на корейско-китайской раздатке Dymos с завода имеется круглая синяя наклеечка с цифрами 4.625
А где конкретно наклеечка прилеплена? Я у себя смотрел - не увидел. Считаю, что у меня ГП тоже 4,625 (косвенные признаки подтверждают это), но хочу убедиться "документально"..
-----
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
FoBoss:
А сама машина простите - ХЛАМ
ХЛАМ??? А что тогда в твоем понимании не ХЛАМ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2015 в России


Добавить отзыв