Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2015

УАЗ Патриот 2015 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
117043
387
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
993
голоса
4.9
5 — 916 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: от 14л. л/100км
Руль: Левый
Название: Limited
Цвет кузова: Серебристо-желтый
Цвет салона: Черный
Двигатель: 2700 сс. 128 л.с.
Новые фонари и вклеенные стекла сделали облик современнее...
Новые фонари и вклеенные стекла сделали облик современнее...
Краска уже лупится с заглушки. Остальные пока норм. (пробег 1000 км)
Краска уже лупится с заглушки. Остальные пока норм. (пробег 1000 км)
Виной был выкрученный болт на стойке! (Пробег 200км.)
Виной был выкрученный болт на стойке! (Пробег 200км.)
Динамики. Смех сквозь слёзы...
Динамики. Смех сквозь слёзы...
Могли бы расщедриться хотя бы на заглушки...
Могли бы расщедриться хотя бы на заглушки...
Ременный ролик. В подшипнике сухо как в сахАре... (пробег 1800км.)
Ременный ролик. В подшипнике сухо как в сахАре... (пробег 1800км.)
Острая кромка в двери уже перетирает изоляцию... Кто следующий? (500км.)
Острая кромка в двери уже перетирает изоляцию... Кто следующий? (500км.)
Мелкий улучшайзинг.
Мелкий улучшайзинг.
Источник срипа в задней части - противосрывной упор, трет центральной клёпкой об раму (проб. 800км.)
Источник срипа в задней части - противосрывной упор, трет центральной клёпкой об раму (проб. 800км.)
Опора задней двери. (Премию сборщику в студию!)
Опора задней двери. (Премию сборщику в студию!)
Деформированный металл под пластиной опоры с огрызком сверла.
Деформированный металл под пластиной опоры с огрызком сверла.
                   Доброго времени суток господа-товарищи автолюбители!
     Спасибо, что решили уделить время для прочтения этого отчета, об этом (в целом  неплохом) автомобиле «UAZ-Patriot», выпуска февраль 2015 года, VIN: XTT316300F1018390 (Может сборщики премию от руководства получат???)
     Поскольку, последние пару десятков лет, я эксплуатирую исключительно япономарки, то «патриотические» дифирамбы в моем исполнении Вы не услышите! Всё, что я напишу ниже - это моё сугубо личное мнение, и прошу отнестись к нему с пониманием! Сторонников и противников отечественного автопрома так же попрошу не устраивать срачь в ветке! Давайте уважать мнение друг друга!
     Так как Уазик был куплен в семью не первой (и не второй) машиной, то я невольно буду сравнивать его с другим имеющимся у меня автомобилем: «MMC Pajero 4» 2012 г.в.,  что в общем то, на мой взгляд справедливо.  Имея близкие комплектации, размеры, вес и объем двигателей (2,7 vs 3,0) их можно без натяжки назвать одноклассниками, несмотря на различные трансмиссии и ценовую категорию.
     И так, предыстория покупки:
     Что поделаешь? Ну, люблю я автотуризм! Но так как регион у нас отдаленный, и не имеет развитой дорожной сети, то соответственно все путешествия по Камчатке тесно связанны с внедорожным транспортом. Последние годы, на улицах наших городков можно наблюдать множество подготовленных автомобилей от компактных джипов типа «Сузуки Джимни, до вахтовок на базе ГАЗ-66, Уралов , Камазов. Посмотреть на Камчатке действительно есть что, поэтому, особенно в летние месяцы, всё это вездеходное сообщество резко активизируется. Кто-то возит туристов, кто-то ищет развлечений сам.  Увлекшись несколько лет назад квадроциклами, я с компанией единомышленников побывал во многих красивых местах Камчатского края. Но у квадроцикла, кроме потрясающей проходимости, есть один очень большой минус. Это проблема в преодолении бродов по горным рекам! Кроме того, в квадропоезку проблемно поехать семьёй, особенно по экстремальному маршруту. Постепенно «квадробанда» усохла до двух человек, и ездить стало скучно. Зато появились новые знакомые джиперы…
      В общем стал вопрос о приобретении джипа в пределах 600 тысяч рублей, для выездов на природу летом и для беспроблемной езды в снежные зимние дни моему сыну, так как его переднеприводная  Теана 2, не самое лучшее средство передвижения по заснеженным сопкам П-Камчатского. Осенью 2014г. я начал неторопливый поиск. Упор в поиске делал на Прадо и TLC 80 конца 90-х. Камчатский рынок хоть и имеет самую высокую плотность джипов на душу населения в стране, но найти хорошую машину в малочисленном регионе, оказалось ещё той задачей… В пределах запланированной суммы попадались «выжатые» в ноль экземпляры. А цена на «живые» начиналась от 1 млн. рублей. (Да! Не удивляйтесь! Это за почти двадцатилетние машинки!) К тому-же усложнившаяся экономическая ситуация в ноябре, свела возможность удачной покупки практически на нет! Как раз в это время, мне попалась на глаза статья из журнала «За рулем» о проведённом рестайлинге автомобиля «УАЗ Патриот». Почитав отзывы в интернете, я уяснил, что силами производителя автомобиль почти излечили от серьёзных болячек, оставив, правда, букет «детских» болезней!      
     Скажу сразу: опасения конечно присутствовали, но я не очень боялся купить российский автомобиль. По своему опыту знаю, что почти безымянный квадроцикл Рыбинского завода (после умело произведенной послепродажной подготовки) способен за два года жесткой эксплуатации доставить проблем меньше, чем брендовый Кавасаки за полгода. К тому же, огромное количество «Париотов» на дорогах, косвенно говорило о том, что машина в крае пользуется популярностью, несмотря на избалованность надёжными японцами.
     В общем, поехал я знакомиться с ним в автосалон. Машины там стояли ещё дорестайлинговые, но они все были уже проданы. Менеджер предложил на выбор только два свободных (уже рестайлинговых) автомобиля по цене 815 тысяч руб., но с поставкой в январе 2015г. Всё, в связи с начавшимся ажиотажем уже было выкуплено. Посидев в машине, заглянув во все щели, отметил для себя, что впечатление лучше, чем ожидал. Сидеть удобно, просторно.  Конструкция в целом грамотная. Сразу заключить договор не решился, а позвонил сыну, чтобы он тоже приехал и посмотрел - будет ли ему, с его высоким ростом, удобно управлять «Патриотом». Когда на следующий день я приехал в салон с деньгами, все авто были уже проданы, а следующая поставка ожидалась уже в марте-апреле и по неизвестной пока цене. Вот так я в итоге, в мгновенье ока умудрился проср потерять несколько десятков тысяч рублей…
      Менеджер позвонил через пару недель и обрадовал новостью, что можно прийти внести предоплату за авто, если я согласен заплатить за него… 870 тысяч! Обещали выпустить его в феврале и доставить на Камчатку в апреле.  Поскольку отложенная сумма, в долларовом эквиваленте уже к тому моменту опустилась ниже плинтуса, я в середине декабря, чертыхаясь, пошел и подписал договор на бензиновый, желто-серебристый Патрик в комплектации «Лимитед». На оставшиеся гроши, еще по старым ценам я купил на него лебёдку Come Up 12000 и шипованную резину Нокиан Хаккапелитта LT 265/75-16 на дисках R16 с вылетом ЕТ 15. Так странно я прежде никогда ещё не комплектовал свои авто - за год до возможного использования обзаведясь допами на несуществующий ещё в природе автомобиль)))
Полетели месяцы ожидания…  Вечерами ковырялся в интернете, куря форумы уазоводов.
     В конце апреля, наконец-то раздался звонок из салона с предложением забрать автомобиль. Вопреки ожиданиям, уазик пришел на дисках R16 а не R18. Предложение дилера поменять  колёса на восемнадцатые, я отверг. В конце концов, гламур не очень важен для УАЗа. От установки дополнительного оборудования я отказался заранее, поэтому сразу забрал его. Первоначально, на первую тысячу километров, его оседлал мой сын. Двадцатилетнему тинэйджеру сразу не очень понравилось повышенное внимание со стороны других автолюбителей. Потом за его руль на месяц пересел и я. И собственно своими ощущениями и хочу поделиться:
     Начну с внешнего вида.
                            Экстерьер: (моя оценка 4 балла по пятибалльной системе).
     Как говориться о вкусах не спорят, но его внешний вид мне нравится, как и подавляющему большинству, мох знакомых. Одним словом – классика, которая не стареет! Вид портят только непропорционально маленькие колесики. Удобная широкая подножка (удобнее чем у Паджеро) позволяет вставать всей ступней.  Хотя я бы предпочел дорестайлинговый вариант подножек (за них задомкратится можно было в грязи). Качество окраски, мягко говоря, хреновое! Чистая машина на солнце, если приглядеться, выглядит пятнистой. Проблема эта только у серебристых авто и замечена не только на моем экземпляре. Скорее проблема в  низкокачественном окрасочном оборудовании или в криворукости заводских маляров. Если посмотреть вдоль борта на свет, то можно увидеть, что вся жестянка волнистая. Линии кузовных выштамповок неровные, и не совпадают с линиями дверей. Зазоры (кроме 4 дверей) вроде бы ровные.  Делаю вывод: Нельзя брать машину, собранную после новогодних праздников! (весь январь завод не работал и в феврале, работники явно вышли с головной болью…)
                                              Интерьер: (твердая четверка)
     Вот к чему у меня минимум претензий, так это к интерьеру. Он действительно сработан довольно качественно и с хороших материалов (разумеется, с поправкой на ценовую категорию авто!) Щиток приборов и передняя панель в целом выглядят вполне современно и отторжения не вызывают. Сиденья удобные, с довольно плотной набивкой, оснащены умеренной боковой поддержкой и регулировкой поясничного упора (водительское). Поясничный упор либо вообще не работает, либо работает так, что разницы, вертя колёсико,  я не замечаю. Сидеть со средним и высоким ростом удобно. Места много. Удобство посадки немного портит узкий дверной проем и отсутствие дополнительных ручек на передних стойках. Ну если с первым неудобством придется смириться, то вторую проблему я уже решил. На разборке купил б/у задние ручки с Тойоты Сурф и установил на стойки лобового стекла. Садиться в довольно высокий автомобиль, стало удобнее! Посадка за рулём высокая, так сказать «табуреточная». Я не смог найти удобное для меня положение руля. Руль регулируется по углу наклона в довольно большом диапазоне, но этого мало. По вылету баранка не регулируется! Если я придвигаюсь, что бы удобно было нажимать педали - руль оказывается слишком близко. Пришлось завалить чуть назад спинку сиденья на «легковой» манер. Хотя, лично я бы предпочел более вертикальную посадку. Обзорность вперёд и в бока - отличная! Обзорность назад – тут похуже, но выручает камера заднего вида. Перебравшись назад, обнаруживаю королевский простор для задних пассажиров. Места просто неприлично много (в Паджерике теснее и ступни не лезут под сиденье). Правда удобство посадки опять страдает из-за отсутствия дополнительных ручек. Со временем поставлю от Прадо или восьмидесятки. Ездовой комфорт на заднем сиденье, в отличии от простора далеко не королевский. Сказывается наличие довольно тряской рессорной подвески. На передних сиденьях чувствуешь себя комфортнее и в качестве пассажира вполне ощущаешь себя как в иномарке. Задние сиденья откидываются вперёд, но ровной площадки в багажном отсеке, увы, не получается! В довершение проблемы, при сложенных задних сиденьях с трудом удается закрыть боковые двери. Дверная обшивка упирается в откинутую заднюю спинку – явный эргономический просчет! Под сиденьем расположены небольшие боксы по мелочевку. Багажник просторный и удобный.
                                                 Двигатель: (Четыре с плюсом)
    Не буду оценивать потенциальную надежность – время покажет! Несмотря, на свои 128л.с. двигатель везет вполне сносно. В городе позволяет вполне уверенно стартовать со светофоров и обладает неплохой эластичностью. Переключаться часто не приходится. Уверенный разгон начинается после 1600-1800 оборотов.  На трассе всё-таки мощей немного не хватает. Трехлитровый Паджерик везёт более бодро, что закономерно!  
                                                              КПП (Четвёрка)
     Переключения довольно чёткие. Картину немного портит расположение рычага переключения: При включении третьей передачи, пальцы утыкаются в панель климата, а при включении пятой передачи приходится полностью вытягивать руку. Передаточное число четвертой и пятой передачи отличаются не сильно. При движении свыше 100 км/ч, всегда хочется включить шестую передачу, которой нет.
                                                         Управляемость: (Три  балла).
     «Обновлён для города»- вроде так звучит реклама?  
Что бы ни говорилось в рекламе, но, на мой взгляд, управлять УАЗом в городе – удовольствие сомнительное.  Руль тяжеловатый. Ручник тугой. Радиус разворота – больше чем ожидаешь. Первое время, паркуясь вечерами в тесноте двора, не мог после Паджеро с первого раза запарковаться в нужном месте. Но самые неприятные ощущения дарит езда по трассе.  Автомобиль рыскает. На скорости, объехать внезапно возникшее препятствие просто опасно! Патриот не хочет возвращаться на первоначальную траекторию. Создается впечатление, что у тебя на хвосте висит тяжёлый прицеп. Возможно, после проверки углов схода-развала, ситуацию удастся улучшить, но полностью избавиться от недостатков наверняка не получится! Единственное, что скажу положительного, так это то, что к особенностям управления очень быстро привыкаешь и начинаешь воспринимать как должное.
Про тормоза говорить особо нечего. По крайней мере, плохого…
                                                      Комфорт: (Четыре с минусом)
     Что касается ездового комфорта, то задняя рессорная подвеска не способствует комфортабельному передвижению. Эффект козления и всё такое…  Содержимое багажника, при переезде «лежачих полицейских», стремится подпрыгнуть до потолка. Ямы и выбоины проходит вполне комфортно. На пересечёнке я его пока не тестил, но опасаюсь, как бы на серьёзном бездорожье он не вытряс из меня всю душу…  Иначе придется переделывать рессорную подвеску на пружинную (что пока в мои планы явно не входит).  
     Что касается салонных атрибутов для обеспечения комфорта, то здесь всё вполне нормально. Кондиционер работает, стеклоподъемники фунциклируют. Мультимедиа центр с камерой заднего вида, блютузом  и навигацией «Навителл». Раздражает, что его нужно не забывать выключать и включать, т.к. в замке зажигания отсутствует положение ключа в АСС. Звук головы, правда, мне не понравился. Низких частот нет вообще. Динамики в дверях установлены очень миниатюрные. Но поменять их на хорошие, запросто не получится, так как ось динамиков не совпадает с осью гриля в дверной обшивке. Придется заморочится изготовлением подиумов, либо смещение динамиков в двери со всеми вытекающими сложностями...
      Шумоизоляция меня устроила. На скорости разговаривать можно не повышая голоса. Как мне показалось – основной шум исходит от мотора и выхлопной системы со стороны багажника.
     Ещё одна офигительная вещица есть в арсенале у Патрика, которую не во всякой иномарке встретишь! Это стекло с нитями подогрева по всей площади. Очень удобно даже летом! Паджеро нервно курит в стороне…
                                                                     Расход топлива: (???)
     Каюсь, точных замеров не делал! Первые сотни километров, Патрик потреблял бензин в каких-то неприличных количествах! Сейчас вроде все нормализовалось и субъективно, расход топлива не отличается от Паджерика. Отдельно хочется сказать о баках: их два (не запирающихся) небольшого объема. Пока сам не стал заправляться – не прочувствовал, как же это неудобно. Вместо того, чтобы залиться сразу тысячи на 2,5-3, приходится посещать заправку в два раза чаще, либо таскать шланг от борта к борту. Причем, сердобольные соседи по бензоколонке тебе подсказывают улыбаясь: «У тебя бак с другой стороны!»
                                      Культура производства, косяки и неисправности: (Два балла)
     Вот она Ахиллесова пята Патриота! Ну, пожалуй, начну по порядку: Лампочка «Джеки чан» первый раз загорелась уже через пару километров по выезду из автосалона. Через день, к нему присоединилась лампочка “Check 4wd”. Через пару дней, заметил, что не перекачивается топливо из левого бака в правый. Погнал сына к официалам. Погасили только первую, т.к. вторая потухла сама. Сервисмены что-то прогнали про богатую смесь. Перекачку топлива тоже починили. “Check 4wd” с тех пор загоралась и сама гасла несколько раз, но поймать этот момент для диагностики пока не удается!
     Несколько позже, стала при открывании - закрывании подклинивать пассажирская дверь. Посмотрел на замок, а там содранная краска. Оказывается, на стойке, центральный болт  крепящий скобу замка был откручен. Начал проверять на всех дверях – все болты оказались не затянутыми!
Полез под машину с ключами – там все норм!
    Через какое-то время, появился скрип в задней части салона, который стал быстро прогрессировать. Машина стала скрипеть как не смазанная телега, да так сильно, что стало стыдно подъезжать к дому. Так как официалы от меня не очень близко, то полез искать источник скрипа сам.  И попутно нашел еще один ляп! Удивляюсь, что не сразу заметил, что пластина опоры задней двери держится не на двух болтах как должна, а на одном. Причем установлена явно с перекосом. Открутил этот болт, а там… ВАУ! Во втором отверстии торчит обломок не то метчика, не то сверла! Скорее всего, пластина не вставала на своё место, и «заботливая» рука ульяновского рабочего, отрихтовала это место кувалдой! Да так, что металл деформировался, а вся краска в округе потрескалась. На настоящее время это место уже подёрнулась ржавчиной. Вернусь к скрипу: тут мне помог форум сайта http://uazpatriot.ru. Причина – скрип противосрывных упоров. Открутил, что бы посмотреть. Действительно, трет металл об металл. Клепка, которой приклепан резиновый упор, почему-то??? выпирает сильнее резинки. Подточил болгаркой, проклеил резиной – всего минут двадцать и скрипа как не бывало.
     Ну и последняя неприятность случилась на днях. Пробег едва перевалил за 1800 км, как каюкнулся паразитный ролик ремня, отвечающего за генератор, гидроусилитель, вентилятор, помпу и кондей. Подшипник ролика был абсолютно сухим, посему разрушился и ремень слетел. Хорошо, что случилось это рядом с домом, а то добираться бы мне на эвакуаторе… В сервис не погнал, т.к. там поставят тоже г…  Заказал с "экзиста" немецкие ролики Ina каталожный №531075910. Не могу понять, как можно было экономить на копеечных деталях??? Патрик в гараже ждёт железки, а я пока опять катаюсь на Паджерике…
                                                               Выводы:
     Автомобиль, несмотря на сырую конструкцию, все-таки стоит своих денег. Ближайший брендовый конкурент (на мой взгляд, это “MMC Pajero Sport”) стоит в два раза больше. Но будьте готовы, засучив рукава, что-нибудь иногда делать самостоятельно. Белым воротничкам и лентяям,  покупать, категорически не советую!
                                            Мои дальнейшие планы:
     Пришел шноркель и фендера. На днях буду устанавливать.
Так же в более отдаленных планах:
   1. замена бамперов на силовые, т.к. нынешние скорлупки никуда не годятся.
   2. Замена главных пар с 4,2 на 4,6.
   3. Установка блокировки в задний мост.
   4. Лебедка  (уже в наличии, но ждёт п.1)
   5. Установка защиты раздатки.
   6. Боди-лифт на 5см.
   7. 33-и колеса (уже куплен комплект шин Федерал Курагия МТ)
   8. Перепрошивка мозгов.
Уф-ф! Пожалуй, пора заканчивать. Пробеги у авто не будут слишком большими, поэтому не обещаю часто дополнять отчет. Но постараюсь держать в курсе всех переделок…
Удачи на дорогах!
     С уважением,
     41reg.




Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поставил вот эти ролики. Диаметр подшипника, чуть больше чем у штатных роликов (что внушает больше доверия). Наружный диаметр 80мм в отличии от родных (82мм). Всё подошло без проблем.

Установил шноркель. К воздухану подключать пока не стал, чтобы не раздражать официалов. Думаю, до весны посижу на гарантии, потом скорее всего спрыгну. Брал шнорк здесь: http://offroad-4x4.pro/index.php?route=product/product&path=78_33&product_id=172. Подошел хорошо. Качество тоже хорошее.

Металл крыла довольно толстый (гораздо толще иномарочного)....

, пробег 1 900 км   

Доброго времени суток!

Пора дополнить отчет. Хочется выговориться...

Скажу сразу! В целом всё в норме.

После шноркеля, первым делом была установка фендеров на арки из резины 6 см. на перспективу устаноки бОльших колёс.

В конце августа поехал на первое ТО(2500км). Честно говоря меня сразила его стоимость. Точно сейчас уже не помню сколько, но что то около десятки! Как бы многовато для отечественного авто! Моё первое ТО на Паджеро вовсе был бесплатным. Поставил мастерам на вид недоделки с задней дверью, облезшую кнопку, плохую управляемость....

, пробег 4 000 км   

"Ты нахрена лесной машине спойлер купил???"- услышал я от соседа по гаражу - маляра, которому я принес спойлер для покраски.

"Э-эээ, ребята! Тут вы зря на меня... В этой картине очень большая польза! Она дырку на обоях закрывает"!!!

Дело в том, что однажды осенью, после ночного дождя, я увидел в багажнике вот это:

Проблема возникла из-за бестолковой конструкции сделанного (а вернее НЕ сделанного) водосточного желоба задней двери. Поштудировав форум uazpatriot.ru, понял, что большинство борется с проблемой установкой другого (или дополнительного) уплотнителя....

, пробег 4 400 км   

Небольшое дополнение:

За зиму накатал всего 400 км. Дело в том, что за всю зиму прошел только один снегопад, что абсолютно не типично для Камчатки. Зато после снегопада, передвигаться на УАЗе было одно удовольствие. С блокировкой прет как танк – не остановишь.

Ближе к весне, основной работы стало меньше, поэтому решил заняться модернизацией Патра. Как раз подошел из Москвы передний силовой бампер. Но для начала, я доделал в мастерской яму для комфортной работы. (Наверное, если бы не появился УАЗ, я её ещё бы лет десять делал!)

Первым делом решил сдвинуть передний мост, что бы в ближайшей перспективе поставить резину 285/75-16....

, пробег 4 800 км   

Наконец-то нашел время отлифтовать подвески. Почему именно лифт подвески, а не боди-лифт? Именно бодик я планировал первоначально! Просто в нашем регионе начались гонения на машины оторванные от рамы, к тому-же штатные пружины, под весом силовика и тяжёлого гелевого аккумулятора сразу безбожно просели. И перспектива утяжелить морду ещё и лебёдкой, просто не оставили выбора…

Всё проделанное не претендует на истину, и делается на свой страх и риск! Сегодня расскажу про переднюю подвеску. Всё-таки с ней больше заморочек!...

, пробег 5 500 км   

Отчет будет кратким...

С задней подвеской всё проще!

Поставил проставки рама-рессора высотой 6 см. Это дало лифт в 3 см. Проставки брал на форуме УАЗБУКИ у ПОЛБАТОНА за 1450рэ + пересылка.

Амортизаторы поменял на Каяба, маслянные, KYB 444107-2 шт.- 2500руб. По размеру подходит под лифт в 3 см. идеально. Длиннее штатных на 25/80мм. (на фото искажения из-за короткофокусного объектива телефона). У этих амортов (как впрочем и у передних РИФовских) нижнее крепление имеет резинку с диаметром большим, чем у штатного....

, пробег 5 500 км   

Давно обещал подвести итог финансовых вложений в Патриот.

Правда, за прошедшие два года, цены на многие железки могли измениться!

................Итак:

Амортизатор задний KYB 444107-2шт- 2500руб. (Доставка 600р)

Проставки рама/рессора 60 мм. -2шт.- 1450 рублей (Услуги почты России по пересылке 550 руб.)

Ролики ремня??? (не помню)

Амортизатор РИФ передний для УАЗ Патриот/Toyota Land Cruiser 75 лифт 2" - 2 шт - 6980.00 руб.

Пружины РИФ передние УАЗ Патриот +50 кг лифт 2" - 6 120.00 руб.

Бампер передний РИФ -29 750 руб....

, пробег 7 000 км   

Пробег постепенно приблизился к 10000 км. Последние несколько тысяч, у УАЗа стоят усиленные задние рессоры РИФ (+150кг.) и силовой бампер (старого образца для дорестайла) с калиткой тоже от РИФ. Наконец то УАЗ стал «нормальным» автомобилем в плане комфорта. Рессоры имеют лишний лист и после установки еще задрали корму примерно на 6-7 сантиметров. Пришлось без сожаления снять поставленные ранее проставки «рама-рессора». Не могу сказать, как эти рессоры работают со штатным бампером, а вот с тяжелым силовиком и запаской на 33 дюйма – все просто замечательно!...

, пробег 10 000 км   

Доброго времени суток!

Давно не дополнял отчет. За прошедшие пару лет ничего серьезного в жизни Уазки не случилось! Из поломок только отказ сцепления из-за перетертой трубки гидропривода под днищем. Пришлось снять её и запаять. Ну и перепроложить, что бы не задевала другие трубки.

Из мелочей- постоянно замасленный редуктор переднего моста. Но сальник пока не меняю, так как уровень масла практически не меняется. В целом для уаза это штатные моменты. Как говорят: «Если с Уаза ничего не течёт, значит уже всё вытекло!...»

Самое главное что не давало мне покоя, так это проблема в законности всех моих переделок!...

, пробег 15 800 км   

Решил продать автомобиль. Понадобились деньги на завершение строительства дома. С момента продажи прошло уже больше двух лет. Продал как раз накануне подорожания всего автопрома. Деньги затраченные на строительство автомобиля не вернул, хотя и продал его по верхней планке рынка. За время пользования он так и не стал надежным помощником. От него всегда ждешь подвоха. Отправляться куда нибудь далеко от цивилизации в одну машину - безумие! Последней каплей терпения была ситуация, когда у него "отвалился" иммобилайзер....

, пробег 18 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

УАЗ Патриот, 2018
5.0
111259
УАЗ Патриот, 2018
Luba Mu, Владивосток
УАЗ Патриот, 2023
4.8
28199
УАЗ Патриот, 2023
Алексей, Новосибирск
УАЗ Патриот, 2018
4.9
8145
УАЗ Патриот, 2018
4194633, Южно-Сахалинск
УАЗ Патриот, 2022
4.6
4611
УАЗ Патриот, 2022
Александр, Нижний Новгород
УАЗ Патриот, 2010
4.9
7432
УАЗ Патриот, 2010
Роман, Владивосток

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 954
FoBoss:
Я респектую рукастым владельцам сего чуда. Которые в принципе знают на что идут, чпокаются потом потом с этим ведром в гараже, воюют с ОД за кучу поломок и недочётов . Вот им моё уважение.
Все чпокаются в гараже со своими джипами, которые строят для более серьезного внедорожья.
И владельцы Крузаков воюют с ОД из за поломок.
А если мелкие недочеты кого то напрягают, берут и покупают авто как минимум в два даза дороже чем Патриот, но даже там бывают огорчения.
2
 
Ответить
   
автор
Камчатский край
Сообщений: 765
Ded Pihto:
А где конкретно наклеечка прилеплена? Я у себя смотрел - не увидел. Считаю, что у меня ГП тоже 4,625 (косвенные признаки подтверждают это), но хочу убедиться "документально"..
У меня тоже что-то не видно...
Юра 125:
Заинтересовала доп. ручка на стойке, можно поподробней как крепил, желательно с фото.....тоже хочу такую, тока а пассажирской стороны.
Всех нюансов сейчас не вспомню. Шурупы применял кровельные, диаметром 6,3, длиной (вроде) 80мм. В стойке три слоя металла. Шуруп держится за два. Болгаркой чуть уменьшил диаметр сверла на шурупе, чтоб внатяг зашел. Из шайб и эпоксидного клея соорудил подобие подиума, для компенсации пространства под пластиковой обшивкой. Проверил результат тёщей с весом "100++" С больной спиной в машину заползала несколько раз. "Ну" думаю "писец... оторвёт сейчас..." Ничего - держаться и не люфтят... Реально - на сколько удобнее стало!
 
1
Ответить
   
автор
Камчатский край
Сообщений: 765
Вот фото:
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
41reg:
Вот фото:
Дополнением лучше сделай, многим интересно будет..
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
 
 
Ответить
   
автор
Камчатский край
Сообщений: 765
Что-то фотки не прикрепляются. Попробую через радикал http://s019.radikal.ru/i600/16... http://i062.radikal.ru/1603/5b...
 
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
41reg:
Что-то фотки не прикрепляются. Попробую через радикал http://s019.radikal.ru/i600/16... http://i062.radikal.ru/1603/5b...
Потому что надо дождатся когда загрузится фотка на сайт. Потом жать "добавить комментарий"
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
41reg:
Что-то фотки не прикрепляются. Попробую
Потому что надо дождатся когда загрузится фотка на сайт. Потом жать "добавить комментарий"
Вот все нормально добавляется.
 
 
Ответить
   
автор
Камчатский край
Сообщений: 765
evgeniy ts:
Потому что надо дождатся когда загрузится фотка на сайт. Потом жать "добавить комментарий"
Ну разумеется! Ждёшь, добавляешь.... Ииии..... ничего не происходит.... Текст на месте, фоток нет! Наверное дело в том, что мне как автору, дополнять фотки положено только через "Дополнить отзыв"
 
1
Ответить
   
автор
Камчатский край
Сообщений: 765
Enakin:
Дополнением лучше сделай, многим интересно будет..
Хорошо! Но чуть позже!
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
41reg:
Ну разумеется! Ждёшь, добавляешь.... Ииии..... ничего не происходит.... Текст на месте, фоток нет! Наверное дело в том, что мне как автору, дополнять фотки положено только через "Дополнить отзыв"
Не.. Надо дождаться когда фотка еще и обработается)
Таков путь....
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18628
Vadim_B:
Все чпокаются в гараже со своими джипами, которые строят для более серьезного внедорожья.
И владельцы Крузаков воюют с ОД из за поломок.
А если мелкие недочеты кого то напрягают, берут и покупают авто как минимум в два даза дороже чем Патриот, но даже там бывают огорчения.
При чём здесь бездорожье то? Патриот на ровном месте сыпется и гниёт и ломается. Без всяких нагрузок и испытаний запредельных .. И не надо мне рассказывать про японские джипы ))) про мелкие недочёты и цены в два раза выше. Сказочники блин ))
Опоздавшему поросенку - сиська возле задницы
1
2
Ответить
   
автор
Камчатский край
Сообщений: 765
Enakin:
Не.. Надо дождаться когда фотка еще и обработается)
Блинн... Ребята, ну вы меня убиваете... Я в других ветках десятки раз это проделывал... Неужто бы здесь разучился??? Просто глюк какой-то... Например, я не смог отредактировать последнее обновление, сразу после её публикации! А раньше мог!
 
1
Ответить
FoBoss:
При чём здесь бездорожье то? Патриот на ровном месте сыпется и гниёт и ломается. Без всяких нагрузок и испытаний запредельных .. И не надо мне рассказывать про японские джипы ))) про мелкие недочёты и цены в два раза выше. Сказочники блин ))
 
 
Ответить
Весь акцент " ПАТРИОТ" Проще и надежнее ; 469-й!
 
 
Ответить
   
автор
Камчатский край
Сообщений: 765
FoBoss:
При чём здесь бездорожье то? Патриот на ровном месте сыпется и гниёт и ломается. Без всяких нагрузок и испытаний запредельных .. И не надо мне рассказывать про японские джипы ))) про мелкие недочёты и цены в два раза выше. Сказочники блин ))
Да никто не спорит, что не сыплется! Тут речь о том, что из него можно таки сделать нормальное авто, вложив толику труда и энную сумму денег для устранения детских и не очень болячек... В целом, то конструкция грамотная! При этом, окончательная сумма вместе с переделками, будет всё равно раза в 1.5-2 ниже, чем у нового брендового одноклассника. Тут как говориться каждому своё...
А то что при, более- менее серьёзных переделках с иномарками не чпокаются??? Ещё как чпокаются... Чинять больше чем ездят порой... И меня это ждёт... Только железки мне не нужно по месяцу-два ждать. И ценник на них вполне гуманный... А иномарку серьезно подготовить к внедорожью- Ууууу... Тоже недёшево мягко говоря...
А сгниёт он через десять лет а не через двадцать? Да и хрен с ним! Продам его вместе с дырками куда нить на севера по остаточной цене, и себе калину куплю))) шутка)))
2
1
Ответить
     
Бердск, Новосибирской обл.
Сообщений: 114
Не понимаю, почему многие сравнивают патриота с иномарками того же класса - там и цена и качество выше.Если бы(у бабушки был борода, она была бы дедушкой) у патриота было бы высокое качество, у него и цена стала бы сразу высокой(недоступной). Патриот надо сравнивать с УАЗ 469, калину с ваз 2109, ладу весту с приорой.
Мой отзыв: ГАЗ Соболь 2014
4
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вован510,в принципе верно говоришь..я даже плюсанул, НО почему мы забываем что в цене иномарки заложена таможенная пошлина,не будь которой- цены на патрик и иномарку были бы очень похожими при сильно не похожем качестве и комплектации;))
Выходит что иномарки могут быть качественными и при близкой стоимости,а нам как всегда яйца мешают.
Нива 21213 1995г..
3
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
Виктор74:
Вован510,в принципе верно говоришь..я даже плюсанул, НО почему мы забываем что в цене иномарки заложена таможенная пошлина,не будь которой- цены на патрик и иномарку были бы очень похожими при сильно не похожем качестве и комплектации;))
Выходит что иномарки могут быть качественными и при близкой стоимости,а нам как всегда яйца мешают.
Какая таможенная пошлина на машины собранные здесь? Уаз в августе обещают оснастить подушками безопасности, изменить панель, руль, сделать единый бак на 70 л, улучшить качество сборки. Т.е. он будет почти как 80-й крузак, но боюсь и ценник будет примерно такой же. В будущем обещают оснастить 4-литровым двигателем, улучшить материалы и ценник уже будет 2.2 ляма, а в 18-19 году обещают сделать из него паркетник. В итоге машина будет не хуже японских/корейских одноклассников и цена будет такая же. Когда у Патриота были зазоры в два пальца толщиной между кузовом и бампером его цена была гораздо привлекательнее чем сейчас. А что будет с продажами Уаза, когда он будет по цене Паджеро вопрос..
Таков путь....
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Как какая пошлина?))
Приведи примеры,где после открытия сборки в России цены на авто заметно падали..
Для покупателя совсем без разницы,в каком виде он переплачивает-в виде пошлины или же за чьи то откаты;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
FoBoss:
При чём здесь бездорожье то? Патриот на ровном месте сыпется и гниёт и ломается. Без всяких нагрузок и испытаний запредельных .. И не надо мне рассказывать про японские джипы ))) про мелкие недочёты и цены в два раза выше. Сказочники блин ))
Ты о чем вообще тут вещаешь? Какие сказочники?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
41reg:
А сгниёт он через десять лет а не через двадцать? Да и хрен с ним! Продам его вместе с дырками куда нить на севера по остаточной цене, и себе калину куплю))) шутка)))
Так в основном и делают, покатался лет 5-7 и продал. Дальше просто ремонтировать надоест.
 
1
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
Ded Pihto:
А где конкретно наклеечка прилеплена? Я у себя смотрел - не увидел. Считаю, что у меня ГП тоже 4,625 (косвенные признаки подтверждают это), но хочу убедиться "документально"..
Сделаю фото, и выложу здесь. Если еще не отвалилась эта самая наклейка
 
 
Ответить
807
Тюмень
Почти лям за это уазовское ведро с болтами отдать - это как же нужно не уважать свой труд и свои заработанные деньги. Даааа...не скоро еще Россия эволюционирует..ох как не скоро.
2
4
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
41reg:
У меня тоже что-то не видно...
Показываю
 
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
Ни хрена не прикрепляет фото.
 
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
Напишите е-майл. Я отправлю фотки той самой наклейки
 
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
Никак
 
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
Еще одна попытка
 
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
Вот
 
 
Ответить
   
автор
Камчатский край
Сообщений: 765
Оооо.. Я думал только у меня такой глюк... Размести на яндекс-фотках или http://radikal.ru , а сюда ссылку. Последний только рекламой зае**т!
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
А нука проверим..
Таков путь....
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
Подтверждаю: Дром глючит)
Таков путь....
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
я уже 4 дня пытаюсь прикрепить фото, ни чего не получается. пытался с разных компов и разных браузеров, ни чего не выходит. Поддержка дрома молчит, на мои призывы не откликается. Выходит можно матюгаться в каментах, им всё ровно.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
1
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
1
 
Ответить
Григорий
Благовещенск
Дорогой, автор! СПАСИБО! Я чуть было не взял Патри, но ваши фото - словно ушат холодной воды. ОЧЕНЬ отрезвляюще! Еще раз спасибо.
2
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
Чисто визуально кажется, что арки маловаты...
Таков путь....
 
 
Ответить
   
автор
Камчатский край
Сообщений: 765
Или колеса большеваты?
Ну тут как есть... Спасибо конструкторам...
 
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Автор, вы всё правдиво и очень доходчиво описали, удивительно, что все ваши проблемы вылезли на 1800 километрах! У меня на служебном где-то к первой десятке. Рост мой 186 см, все ваши описания про сидение и руль точно в точку! Я для себя удобного положения руль-седло так и не нашел. Краска капота полезла через год. Дверь пассажирскую супруга с улицы открыть не может - я ей постоянно открываю, сиденья жесткие, подогрев сидений (по крайней мере подо мной) сгорел к концу первой (!!!) зимы. Магнитола полное омно, басов совсем нет, я ужо молчу про интерфейс. Ролик (18тык) не менял. На партии из 17 шт, переданных в край, у всех на 25-35 тысячах рвет цепь ГРМ (однорядка). Жду... Ну а для говен (рьяный охотник) я имею 469 под тентом - дешево и сердито! Ну а если кошелёк позволяет - почему бы и не Патриот! В общем удачи в эксплуатации.
RZJ120
 
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
41reg:
Или колеса большеваты? Ну тут как есть... Спасибо конструкторам...
Кста, сосед купил Патра на штамповке - катки визуально смотрятся меньше чем заводское литье и мое мнение на патра с завода надо катки минимум семнадцатые.
RZJ120
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42988
alexo77:
Кста, сосед купил Патра на штамповке - катки визуально смотрятся меньше чем заводское литье и мое мнение на патра с завода надо катки минимум семнадцатые.
На патриота надо 16 диски и резину повыше, иначе это будет жесткая табуретка.
Таков путь....
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Автор, чтобы спать в Патре, рекомендую сделать типо ящичка за задним сиденьем. И тогда вместе с ним и задними сиденьями у меня влазил надувной матрас 203х150, примерно такого габарита без загибов. Сон что в кровати. Ящичек этот я сделал из 6 деталей из фанеры 10 мм. Детали держались друг за друга в пазах. И высота этого ящичка была равна высоте бака для пропан-бутана объёмом 103 литра.
1
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Много случаев отрыва кузова от рамы?
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Знаю случаи только пробивания кузова проставками. А вот карданам с лифтом подвески точно не повезёт.
 
 
Ответить
   
автор
Камчатский край
Сообщений: 765
Ray48:
Много случаев отрыва кузова от рамы?
Я имел ввиду бодик, а не физический отрыв. И гонения чисто юридические. Машину с бодиком не поставишь/снимешь на учет. На дороге могут тормознуть и выдать предписание на устранение переделок. Прецеденты есть.
 
1
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
Классная работа проделана! Мастер ;)
Мои отзывы: Nissan Safari 2001, Hummer H3 2006
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
41reg:
Я имел ввиду бодик, а не физический отрыв. И гонения чисто юридические. Машину с бодиком не поставишь/снимешь на учет. На дороге могут тормознуть и выдать предписание на устранение переделок. Прецеденты есть.
Так у Вас и силовой бампер стоит. Его тоже надо вносить в изменение конструкции ТС. С лифтом подвески не останавливают?
 
 
Ответить
   
автор
Камчатский край
Сообщений: 765
Более-менее спокойно! Меня ни разу с бампером не тормозили. Вожу в бардачке сертификат, хотя понимаю, что это полумера... И с задратой подвеской всё спокойно пока. Хотя езжу мало. Почти все время на Падже.
 
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
По-поводу бодика, ДПСники вашего региона наверно сквозь кузов насквозь смотрят и видят проставки. Бампера то к кузову крепятся.
 
 
Ответить
  
Петропавловской-Камчатски
Сообщений: 14
41reg:
Более-менее спокойно! Меня ни разу с бампером не тормозили. Вожу в бардачке сертификат, хотя понимаю, что это полумера... И с задратой подвеской всё спокойно пока. Хотя езжу мало. Почти все время на Падже.
А где сертификат делал? И по чем?
1
 
Ответить
   
автор
Камчатский край
Сообщений: 765
Квадроциклист:
А где сертификат делал? И по чем?
Сертификат на бампер Риф. Заверенная копия. Берётся у производителя бесплатно или скачивается с сайта в формате PDF. Мне поставщик бампера прислал. По сути,сертификат это просто отмазка. В идеале бампер нужно узаконивать, но сейчас такая чехарда с этим... Поэтому покатаемся пока так, а там видно будет!
 
1
Ответить
setmail:
Это не машина.
100000000 пудов
1
2
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Проба добавить фотку, это клуб в малом составе КВК УАЗ Патриот
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
ну вот все исправили видать с фотками. мой патр слева
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Ruslan Ruslan:
100000000 пудов
у нас таких машин уже на светофорах по 3 штуки встречается. Я охреневаю зачем они эти немашины покупают.
на первой 2 патра и из 3го я делаю снимок 2х впереди
на второй фотке 4 патра под окном
 
1
Ответить
   
автор
Камчатский край
Сообщений: 765
evgeniy ts:
у нас таких машин уже на светофорах по 3 штуки встречается. Я охреневаю зачем они эти немашины покупают.
на первой 2 патра и из 3го я делаю снимок 2х впереди
на второй фотке 4 патра под окном
Евгений! Реально тебя так Патрик достал уже? Или это стёб?
 
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
41reg:
Евгений! Реально тебя так Патрик достал уже? Или это стёб?
если бы достал то не ездил бы на нем, не создавал бы группу в васапе патроводов и т.д.
да и заменить его по моему нечем на текущий момент.
Я щас на материке. в городке в котором сухие поля кругом (грязи нет). Блин, даже тут пары. если так они хреновые че ж их народ берет. Народ голосует рублем. это высшая похвала. Хотя не все так сладко с патром но по текущему курсу и тенденции стоимостей других авто патр стоит своих денег.
 
 
Ответить
Chevron
Петропавловск-Камчатский
А прослизились то от чего? Надо было ездить на сток резине, не лифтовать и не ставить лебедь и т.д. было бы меньше затрат. Это ж ведь собственый выбор. А можно было еще взять резину бу и лебедку.
 
 
Ответить
   
автор
Камчатский край
Сообщений: 765
Это по сути предостережение для того, кто хочет модернизировать свой авто. Разумеется это мой выбор и я не жалею! (Хотя вру. Денег все таки жалко...)
Просто, когда еще планируешь покупку и думаешь, что тебе предстоит модернизация, никогда не знаешь, куда она тебя заведет...
Первоначально все не так страшно: Ну куплю пару бамперов и лебедку, резину. А по факту: что бы это все поставить, надо менять пружины, рессоры, амы, и т.д. И в итоге, посчитав, понимаешь, что потратил как минимум в два раза больше, чем планировал изначально!
2
1
Ответить
Замечательный отзыв!
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Я бы всё же не стал покупать Патриот. Слишком много косяков вылазит. А если они вылезут на трассе за сотни км от дома? Лучше эксплуатировать 20-летний японский праворульный джип, который ещё прослужит без особых проблем лет 5 минимум.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
2
5
Ответить
Олег
Владивосток
Вот зачем ругать выбор человека? Если нравиться пусть юзает. Вот я рыбу не люблю. А жаренную так вообще ненавижу. Но я ж не обсираю всяких фишгурманов.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3985
BERYMOR
Я бы всё же не стал покупать Патриот. Слишком много косяков вылазит. А если они вылезут на трассе за сотни км от дома? Лучше эксплуатировать 20-летний японский праворульный джип, который ещё прослужит без особых проблем лет 5 минимум.
Как же вы за...и, спорщики! Да с_рат_ь на твой 20й летний джип всем, здесь отзыв про уаз патриот, человек делится своим опытом, чтобы другие для себя сделали вывод. Он НИ РАЗУ не упомянул о том, что уаз уж точно лучше или уж точно хуже. Не выставляет идеальной машину, пишет просто голую правду. Поэтому удачи вам в езде на своем пруле еще лет на 20! Да чтоб этот вечный джип у вас вообще не ломался с титановыми запчастями и авиационным качеством.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
4
2
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Что спорить, автор купил, то что хотел и морально был подготовлен к ломучести Патриота. Хотя в умелых руках всё чинится в поле на коленке. Сам катаю служебный Патр с 13 года. 100 тыр наездил. Полёт нормальный.
RZJ120
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 447
Suburban
Считаю, что новый авто с такими косяками после 1800 км пробега - ужас! Просто нужно понять: делалось так ВСЁ в нем, и то, что вылезло уже - не предел((( 870 тыс уплаченные за него, НОВОГО!!!, наверное...
На камчатке много Патриотов, я думал их там почти нет, но ошибался, пока сам не слетал туда. Вот удивило что корейцев почти нет. На камчатке в основном японский автопром.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 447
АндрейАШ1973
На камчатке много Патриотов, я думал их там почти нет, но ошибался, пока сам не слетал туда. Вот удивило что корейцев почти нет. На камчатке в основном японский автопром.
Как не крути крузак дороже обойдётся, если только старый взять на камчатке.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 447
41reg
Enakin:
Не.. Надо дождаться когда фотка еще и обработается)
Блинн... Ребята, ну вы меня убиваете... Я в других ветках десятки раз это проделывал... Неужто бы здесь разучился??? Просто глюк какой-то... Например, я не смог отредактировать последнее обновление, сразу после её публикации! А раньше мог!
Да интернет у вас на камчатке тормозной, мы с Петропавловска-камчатского фотки еле еле в Иркутск посылали долго грузились.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 447
АндрейАШ1973
Да интернет у вас на камчатке тормозной, мы с Петропавловска-камчатского фотки еле еле в Иркутск посылали долго грузились.
Дром частенько глючит, у меня фотки по несколько раз отправлялись.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 447
evgeniy ts
Ruslan Ruslan:
100000000 пудов
у нас таких машин уже на светофорах по 3 штуки встречается. Я охреневаю зачем они эти немашины покупают.
на первой 2 патра и из 3го я делаю снимок 2х впереди
на второй фотке 4 патра под окном
У вас на камчатке патриотов как в иркутске почти, жаль что к вам на машине приехать нельзя, а то с удовольствием прокатился бы.
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
АндрейАШ1973
У вас на камчатке патриотов как в иркутске почти, жаль что к вам на машине приехать нельзя, а то с удовольствием прокатился бы.
Да жаль. Можно было бы приехать то мы бы сами к вам путишествовали (к вам на большую землю), машины у нас дешевле мож были бы.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 447
evgeniy ts
Да жаль. Можно было бы приехать то мы бы сами к вам путишествовали (к вам на большую землю), машины у нас дешевле мож были бы.
Красиво у вас на камчатке, жаль конечно что дороги нет к вам.
1
 
Ответить
michail430
medvedvvv:
Замечательный отзыв. А кто то говорил, что на ДВ одни японские авто катаются. И Патриот пользуется спросом. Пять ставлю.
Вы серьёзно радуетесь этому? У нас в Приморье от того что ездит %. 80 это гос закупки. Не стройте иллюзий.
У нас в Иркутске Патриотов с каждым днём всё больше и больше становится, в 2015г меня каждый ДПСник останавливал чтобы только машину посмотреть в новом кузове, тогда в Иркутске Патриотов рестайлингого 2015 г.выпуска почти небыло, сейчас только у нас во дворе 2шт стоят, по трассе через каждые 30 минут встречаются. На БАМе много Патриотов с 2015г.выпуска работают.
1
1
Ответить
террамиг...
Почетный_Хондавод:не любишь ты себя брат..бгг))))Я как раз себя люблю! А вот тот кто стремится к комфорту, роскоши, тот будет к старости лет сильно мучаться, менять суставы и т.д.. Движение это жизнь!...
Хорошо написал про иноконструктор, у моей жены ЛЕКСУС 470d недавно сел за руль в затопленный Тулун ездили детей забирать. так я на нём чуть в иноконструктор чуть не врезался, вся фигня в том что на машине стоит система столкновения какая то, должна предотвращать столкновение с впереди приближающейся машиной, так вот я еду 100 км час приблежаюсь быстро к пости к жертве. собираюсь её обогнать, пропускаю встречную машину начинаю обгон и тут при приблежении к обгоняемой машине срабатывает эта хрень, машину кидает в право на почти жертву, ели руль удержал иначе свалка была бы, повезло что дорога была сухая не мокрая.
1
 
Ответить
41reg
Евген:я , как горожанин, всю жизнь на переднеприводных козявках ездящий, могу ошибаться, но мне кажется, что вот этот Патрикей - он не совсем для таёжных перевалов, он более для городов и сёл с пересеченной...
За полуосями не забывай следить, на такой резине может порвать.
 
 
Ответить
Андрей Шишмарев
За полуосями не забывай следить, на такой резине может порвать.
Хорошо у вас на Камчатке только дорого.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром