Всем доброго времени суток. Попробую написать свой первый отзыв. Много читал, много смотрел. Машин было у меня тоже не мало и с полным приводом и без, и с правильным рулем и с не очень. В данный момент я "счастливый обладатель" новейшего чуда техники от Ульяновского Автомобильно Завода. Писать буду все "по-чесноку" , как говориться, не стесняясь в выражениях. Так что уберите от экранов детей и особо впечатлительных поборников русской словесности.
Автолюбителем я являюсь с 2007 года, первая машинка у меня была Митсубиши Паджеро ИО. Всем известный ишачёк. Как называл его мой лучший друг и товарищ "Исполняющй Обязанности поджеро". Кстати привет тебе Альберт Палыч! Был он на правом руле, и только на заднем приводе, однако посуху и по относительно не сильно раскисшим просёлочным дорогам позволял забираться в довольно знатные дрыщи нашей родимой Ростовской Области. Машинка была старенькая, 2000 года производства и изрядно подушатаная. Однако никогда не подводила и всегда доезжала своим ходом до сервиса.
Затем был Ниссан Примера Р12 универсал, так же на пруле. Корабль на вариаторе ,плавный с довольно мощным 150 сильным мотором. На трассе чувствовал себя водителем трамвая, плавно и уверенно двигающегося по колее. Но на этом все его плюсы и кончались. Ломучий попался, шо ППЦ!!! Когда умер вариатор в сервисе мне сказали: "Ааа, купил примеру, купил мешок проблем". И были в общем правы.
Затем была Шнива - прелесть, а не авто ,на мой вкус. На кордиантах выезжала оттуда, откуда ни один Патрик стоковый без блокировок не выберется. Брал её у женщины с пробегом в 46 тысяч (это пробег авто, а не женщины). Эта мадмуазель вообще о машинке не заботилась, после покупки погнал её на ТО к знакомому в сервис. Так с неё снимали заводские!!! фильтра, свечи и т.д. Шнива служила мне верой и правдой 2 года, подвела лишь однажды и то не по своей вине. Немного поджирала тосол, но и только! Масла не брала ни капли от замены до замены, а гонял я её "и в хвост и в гриву". И по трассе, и по полям, и грузы возила,и броды преодолевала, и в экспедиции и т.д. и т.п. И встала на серьезный (плановый) ремонт с заменой карданов, крестовин, генератора и т.д. на 106 000 км!!! После чего продалась. И радует нового хозяина!
Параллельно с Нивой был ниссан Ждук! )))) Да, да, уважаемые форумчане. Понравился мне его дизайн. Отличная машина для города. На ручке, в хорошей комплектации. Правда первый раз легла коробка на 30 000 тысячах пробега, заменили по гарантии. Второй раз ровно через год на 45 тысячах - поменяли по гарантии. Ждать третьего раза я не стал, продал и Нивушку и Насекокомое сдал в трейд-ин. И купил ЭТО! УАЗ Патриот в комплектации LIMITED. + защита, + сигналка.
И тут понеслось.....
Сам процесс покупки занял 2 суток. Сперва я начитавшись и наслушавшись заверений краснодарских дилеров УАЗа на Ростовском шоссе которые (пидоры редкостные, если читаете, да-да я именно такого о вас мнения и не только я) поперся в Краснодар на своём жучке, чтобы обменять его с доплатой на новый УАЗ в какой-нить спец комплектации. Очень надо было именно такой, т.к. я заместитель командира одного из поисковых отрядов Ростова-на-Дону и на вахты и экспедиции езжу часто. Обещали они мне оценить жучка минимум в 600, а то и в 650 тысяч родимых рублей. Благо был не крашеным, не битым с одной коцкой на переднем бампере. И всего 2 года ему от роду, белая кожа, все дела... Но по приезду эти мудаки заявили мне после осмотра, что никто со мной ни о чем не договаривался ( хотя машину они видели в нете и понимали, что я им везу и привез именно то, что обещал) и дают они мне за него 500 тысяч ну максимум 520. Доллар говорят упал, цены тоже упадут... бла-бла-бла... Короче негодяи.
Я, за малым не плюнув в рожи, "экспертам" из отдела оценки развернулся и попёр на Ростов. По дороге созвонился с дилерами УАЗа на Шолохова, узнал что у них спецкомплектации только под заказ. Расстроился, но все-таки доехал и выбрал себе УАЗ в комплектации LIMITED. Парни из отдела продаж отнеслись очень хорошо, отдельное спасибо Сергею и Гарнику. С ходу дали мне за жука 600 рублей. Доплатив 200 с копейками на следующий день я стал обладателем этого пепелаца.
Сразу скажу, машина отличная. НО! Собрана кривыми руками на гребаном Ульяновской Автомобильном Заводе. Была у меня одно время в пользовании 80ка, правда не моя. И я ещё задумывался о покупке подобной и себе. Но отговорили. Купил новый УАЗ , вроде как на гарантии. Проехав от салона с десяток км. понял, что на торможении сильно бьет руля. Очень сильно. В автосалоне , сказали не гарантия - расходники. Так а какого ж хрена вы продаете машину уже с таким дефектом? Где предпродажная подготовка? Диски кривые с завода. Ладно, фигня, поменяю. Далее на 2000 км пробега заклинивает обводной ролик ремня. Я в дрыщах на вахте за 350 км от ближайшего сервиса. Купили ролик в ближайшем магазинчике (благо зап.части на козлика найти не проблема) сами скинули ремень, поставили ,проебавшись пол дня под ним. Все отлично.
Затем еще через день заклинил замок задней двери, думал тяги послетали, разобрали — нет, тяги на месте. Просто замок не открывается. Хрен с ним, на ТО-0 разберутся. Через еще пол тыщи заскрипели рессоры, да так, что уши вяли. Поехал на ТО-0. Протянули, закрутили, извинились за ролики, и замок (переставили с другого УАЗа) сменили масло в моторе. Попер обратно в поля. Отработали вахту, кое-что нашли. Подняли бойцов, отчитались , перезахоронили и т.д.
Собрался выезжать в сторону Ростова. Машина простояла 3 дня без движения перед этим. Только завел, командир кричит: "Эй стой, что у тебя с моста льет". Я - да ладно! Что опять? Смотрю , действительно льет. Загнали на яму. Полуось в масле, чистенькое такое, жёлтенькое. Откуда, мля??? Оказалось открутился масляный фильтр, то-ли не закрутили на ТО-0, то-ли что я хз... открутили фильтр, глянули - новый, целый, хороший. Закрутили, дотянули специальным съёмником. Залил литрушку масла. Поехали домой.
Теперь пробег 12 700. Погнало масло из передних ступиц. Все передние диски в масляной пленке. Записали на сервис будут смотреть. Что там и как. О результате отпишусь. Это я молчу уже о постоянно слетающих шлангах форсунок омывателя лобовика, надо тоже поменять. Сами форсунки - одна льет, другая нет. И не лечится. Надо менять. Сломавшемся через месяц брелке на сигналке. Тоже говорят не гарантия. И постоянном греющемся движке в пробках. У нас то этим летом под +42 давило. Буду ставить второй карлснон. А, да и лопнушвем пыльнике на стойке левой задней - тоже не гарантия. И это за 4 не полных месяца эксплуатации. Что еще меня будет ждать зимой? Боюсь подумать.
В общем как-то так. Не судите строго. Какой-то однобокий отзыв получился, один негатив. Хотя есть и плюсы у этой машины. И их не мало. Об этом и многом другом, + фотки в следующих «сериях». Если, конечно, это будет кому-то интересно