Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2015

УАЗ Патриот 2015 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
43479
502
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
258
голосов
4.7
5 — 211 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: трасса - 12, город - много л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 3
Всем доброго времени суток. Попробую написать свой первый отзыв. Много читал, много смотрел. Машин было у меня тоже не мало и с полным приводом и без, и с правильным рулем и с не очень. В данный момент я "счастливый обладатель" новейшего чуда техники от Ульяновского Автомобильно Завода. Писать буду все "по-чесноку" , как говориться, не стесняясь в выражениях. Так что уберите от экранов детей и особо впечатлительных поборников русской словесности.

Автолюбителем я являюсь с 2007 года, первая машинка у меня была Митсубиши Паджеро ИО. Всем известный ишачёк. Как называл его мой лучший друг и товарищ "Исполняющй Обязанности поджеро". Кстати привет тебе Альберт Палыч! Был он на правом руле, и только на заднем приводе, однако посуху и по относительно не сильно раскисшим просёлочным дорогам позволял забираться в довольно знатные дрыщи нашей родимой Ростовской Области. Машинка была старенькая, 2000 года производства и изрядно подушатаная. Однако никогда не подводила и всегда доезжала своим ходом до сервиса.

Затем был Ниссан Примера Р12 универсал, так же на пруле. Корабль на вариаторе ,плавный с довольно мощным 150 сильным мотором. На трассе чувствовал себя водителем трамвая, плавно и уверенно двигающегося по колее. Но на этом все его плюсы и кончались. Ломучий попался, шо ППЦ!!! Когда умер вариатор в сервисе мне сказали: "Ааа, купил примеру, купил мешок проблем". И были в общем правы.

Затем была Шнива - прелесть, а не авто ,на  мой вкус. На кордиантах выезжала оттуда, откуда ни один Патрик стоковый без блокировок не выберется. Брал её у женщины с пробегом в 46 тысяч (это пробег авто, а не женщины). Эта мадмуазель вообще о машинке не заботилась, после покупки погнал её на ТО к знакомому в сервис. Так с неё снимали заводские!!! фильтра, свечи и т.д. Шнива служила мне верой и правдой 2 года, подвела лишь однажды и то не по своей вине. Немного поджирала тосол, но и только! Масла не брала ни капли от замены до замены, а гонял я её "и в хвост и в гриву". И по трассе, и по полям, и грузы возила,и броды преодолевала, и в экспедиции и т.д. и т.п. И встала на серьезный (плановый) ремонт с заменой карданов, крестовин, генератора и т.д. на 106 000 км!!! После чего продалась. И радует нового хозяина!

Параллельно с Нивой был ниссан Ждук! )))) Да, да, уважаемые форумчане. Понравился мне его дизайн. Отличная машина для города. На ручке, в хорошей комплектации. Правда первый раз легла коробка на 30 000 тысячах пробега, заменили по гарантии. Второй раз ровно через год на 45 тысячах - поменяли по гарантии. Ждать третьего раза я не стал, продал и Нивушку и Насекокомое сдал в трейд-ин. И купил ЭТО! УАЗ Патриот в комплектации LIMITED. + защита, + сигналка.


И тут понеслось.....

Сам процесс покупки занял 2 суток. Сперва я начитавшись и наслушавшись заверений краснодарских дилеров УАЗа на Ростовском шоссе которые (пидоры редкостные, если читаете, да-да я именно такого о вас мнения и не только я) поперся в Краснодар на своём жучке, чтобы обменять его с доплатой на новый УАЗ в какой-нить спец комплектации. Очень надо было именно такой, т.к. я заместитель командира одного из поисковых отрядов Ростова-на-Дону и на вахты и экспедиции езжу часто. Обещали они мне оценить жучка минимум в 600, а то и в 650 тысяч родимых рублей. Благо был не крашеным, не битым с одной коцкой на переднем бампере. И всего 2 года ему от роду, белая кожа, все дела...  Но по приезду эти мудаки заявили мне после осмотра, что никто со мной ни о чем не договаривался ( хотя машину они видели в нете и понимали, что я им везу и привез именно то, что обещал) и дают они мне за него 500 тысяч ну максимум 520. Доллар говорят упал, цены тоже упадут... бла-бла-бла... Короче негодяи.

Я, за малым не плюнув в рожи, "экспертам" из отдела оценки развернулся и попёр на Ростов. По дороге созвонился с дилерами УАЗа на Шолохова, узнал что у них спецкомплектации только под заказ. Расстроился, но все-таки доехал и выбрал себе УАЗ в комплектации LIMITED. Парни из отдела продаж отнеслись очень хорошо, отдельное спасибо Сергею и Гарнику. С ходу дали мне за жука 600 рублей. Доплатив 200 с копейками на следующий день я стал обладателем этого пепелаца.

Сразу скажу, машина отличная. НО! Собрана кривыми руками на гребаном Ульяновской Автомобильном Заводе. Была у меня одно время в пользовании 80ка, правда не моя. И я ещё задумывался о покупке подобной и себе. Но отговорили. Купил новый УАЗ , вроде как на гарантии. Проехав от салона с десяток км. понял, что на торможении сильно бьет руля. Очень сильно. В автосалоне , сказали не гарантия - расходники. Так а какого ж хрена вы продаете машину уже с таким дефектом? Где предпродажная подготовка? Диски кривые с завода. Ладно, фигня, поменяю. Далее на 2000 км пробега заклинивает обводной ролик ремня. Я в дрыщах на вахте за 350 км от ближайшего сервиса. Купили ролик в ближайшем магазинчике (благо зап.части на козлика найти не проблема) сами скинули ремень, поставили ,проебавшись пол дня под ним. Все отлично.
Затем еще через день заклинил замок задней двери, думал тяги послетали, разобрали — нет, тяги на месте. Просто замок не открывается. Хрен с ним, на ТО-0 разберутся. Через еще пол тыщи заскрипели рессоры, да так, что уши вяли. Поехал на ТО-0. Протянули, закрутили, извинились за ролики, и замок (переставили с другого УАЗа) сменили масло в моторе. Попер обратно в поля. Отработали вахту, кое-что нашли. Подняли бойцов, отчитались , перезахоронили и т.д.
Собрался выезжать в сторону Ростова. Машина простояла 3 дня без движения перед этим. Только завел, командир кричит: "Эй стой, что у тебя с моста льет". Я - да ладно! Что опять? Смотрю , действительно льет. Загнали на яму. Полуось в масле, чистенькое такое, жёлтенькое. Откуда, мля??? Оказалось открутился масляный фильтр, то-ли не закрутили на ТО-0, то-ли что я хз... открутили фильтр, глянули - новый, целый, хороший. Закрутили, дотянули специальным съёмником. Залил литрушку масла. Поехали домой.

Теперь пробег 12 700. Погнало масло из передних ступиц. Все передние диски в масляной пленке. Записали на сервис будут смотреть. Что там и как. О результате отпишусь. Это я молчу уже о постоянно слетающих шлангах форсунок омывателя лобовика, надо тоже поменять. Сами форсунки - одна льет, другая нет. И не лечится. Надо менять. Сломавшемся через месяц брелке на сигналке. Тоже говорят не гарантия. И постоянном греющемся движке в пробках. У нас то этим летом под +42 давило. Буду ставить второй карлснон. А, да и лопнушвем пыльнике на стойке левой задней - тоже не гарантия.  И это за 4 не полных месяца эксплуатации. Что еще меня  будет ждать зимой? Боюсь подумать.

В общем как-то так. Не судите строго. Какой-то однобокий отзыв получился, один негатив. Хотя есть и плюсы у этой машины. И их не мало. Об этом и многом другом, + фотки в следующих «сериях». Если, конечно, это будет кому-то интересно
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Вологда
Сообщений: 7866
Ну ждем дополнений.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
84
4
Ответить
Геннадий
Москва
Конструктор "доделай сам") И потом- делай, делай и делай..
108
14
Ответить
desik05
Хабаровск
Чета я уже не хочу УАЗ... в планах продать камри, и купить такой...надо бы крепко подумать :) Спасибо за отзыв!
103
6
Ответить
 
Хандыга
Сообщений: 187
Опций стало больше конечно, но главное, качество осталось на прежнем уровне. Никогда на УАЗиках не будем ездить как на япономарке, будем всегда на чеку, прислушиватся, принюхиватся.

Ждем новых серий, оценки ставит я думаю еще рано.
64
4
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 446
замок (переставили с другого УАЗа)

мда уж.... владельца другого НОВОГО УАЗа уже ожидает сюрприз...
86
3
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 6409
знал на что шёл, крузер видать за хлам считаешь.поезди на нём лет десять потом отпишись.
nissan-сделано в японии.
HONDA CB1300SF.
Мой отзыв: Nissan Safari 1994
38
50
Ответить
den
Зима
зато честно. ждем продолжения
35
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
Надо было крузака брать, там хоть починил и забыл.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
52
29
Ответить
    
находка
Сообщений: 1548
сколько не ремонтируй новый уаз патриот - а он все равно сломается :) как говорится - для ребят у кого руки и ноги из правильных мест растут :)
53
9
Ответить
  
Влади
Сообщений: 9878
Опасно такой брать, надо шарить в ремонте, чтобы потом с ним возиться
Спецтехника и авто,мото под заказ Яп, Корея,США,Китай
Поиск товаров, таможенное оформление
44
10
Ответить
    
Сообщений: 1941
+5 а что лица закрыли? Стыдно или на задании?)
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
47
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 711
Не знаю, я как увидел, что у этого уаза в переднем мосту крышка спереди сделана из жестянки, понял, что даже старый уаз с обычными мостами в этом плане гораздо надежней будет. На вопрос о том, что будет, если ударить крышку об камень, мне ответили что дополнительно можно приобрести чугунные крышки))))
Фуфло одним словом, сосед по дому, большой любитель нашей техники, тоже с ним дрюкается.
Если уж на то пошло, обычная нива и то получше, ну или ещё лучше, импортную машину..
34
16
Ответить
   
Сообщений: 17506
Nogueira:
Опасно такой брать, надо шарить в ремонте, чтобы потом с ним возиться
Именно так!
Скоро потечет масло из мостов, потому что забьются глиной сапуны, ролик опять развалится и т.д.... Этот авто неплохо подготовлен к Северу, но совсем неприспособлен к Югу, тем более к ростовским пробкам. Лично я бы, не когда не купил УАЗика, живя в Ростове. В глине, более легкая Нива гораздо проходимее Уазиков. Стихия УАЗов это снег и песок!
Это конечно не совсем отзыв, а скорее отчет о покупке! Тем не менее, 5, земляку удачи в его благородном деле!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
28
11
Ответить
   
Сообщений: 17506
Владдд:
Не знаю, я как увидел, что у этого уаза в переднем мосту крышка спереди сделана из жестянки, понял, что даже старый уаз с обычными мостами в этом плане гораздо надежней будет. На вопрос о том, что будет, если ударить крышку об камень, мне ответили что дополнительно можно приобрести чугунные крышки))))
Фуфло одним словом, сосед по дому, большой любитель нашей техники, тоже с ним дрюкается.
Если уж на то пошло, обычная нива и то получше, ну или ещё лучше, импортную машину..
А у нас вот камней нет! Только песок "летом", а все остальное время года - снег, поэтому это "фуфло" у меня до сих пор родное и менять не думаю. Импортная машина в нашей глухомани еще больший гемморой, чем УАЗ. Я вчера прилетел с Уссурийска и считаю, что в ваших условиях иномарка лучше отечественных авто, а у нас на Севере, к сожалению всё наооборот!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
19
19
Ответить
МУРАВЕЙКА
Владивосток
террамиг...:
А у нас вот камней нет! Только песок "летом", а все остальное время года - снег, поэтому это "фуфло" у меня до сих пор родное и менять не думаю. Импортная машина в нашей глухомани еще больший гемморой, чем УАЗ. Я вчера прилетел с Уссурийска и считаю, что в ваших условиях иномарка лучше отечественных авто, а у нас на Севере, к сожалению всё наооборот!
))) Уссурийск.. Терамигг был в Приморье и мне не сообщил? Ты же так рвался со мной пообщаться?..))
9
4
Ответить
  
омск
Сообщений: 267
Расскажи лучше про Жука, что случилось с коробкой?
13
 
Ответить
Evgeniy
Нижневартовск
Удачи в эксплуатации!!!!
1
1
Ответить
станислав челны
Набережные Челны
kas7277:
+5 а что лица закрыли? Стыдно или на задании?)
боятся мести со стороны Ульяновского автозавода))))))
28
3
Ответить
Алексей-55
Омск
как гадко,
хорошее в машине есть - но это в "следующих сериях",
а*****а - так навалю прямо сейчас...
9
28
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 199
Удачи в эксплуатации, ну а дилеров порвать нужно, да и на завод звякнуть!
У нас в Сибири, поисковых отрядов нет, но за монетками ездим регулярно!!!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2014
6
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
МУРАВЕЙКА:
))) Уссурийск.. Терамигг был в Приморье и мне не сообщил? Ты же так рвался со мной пообщаться?..))
Миша это ты? Сменил ник? Зачем?
Как я мог с тобой пообщаться, если твоего телефона не знал?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
6
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Это он. Отжигал тут две недели со мной. Предъявлял мне тролля. Пришлось объяснять, что тролль это он.
4
3
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Продолжай дальше.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
1
 
Ответить
  
Сообщений: 273
Автомобильные заводы в России надо было строить, исходя из менталитета народа и его криворукости. А Ульяновская область - это беспробудное пьянство из поколения в поколение. Какие уж там машины
23
19
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 19
"Брал её у женщины с пробегом в 46 тысяч (это пробег авто, а не женщины)" - улыбнуло ))))

5 поставил, искренне сожалею Вам, что такой "экземплярчик" попался)) Тоже задумываюсь о полном приводе, пока склоняюсь на новую Шниву, у друга три года уже, вроде безпроблемная...пробег правда 40 тыс только
Мой отзыв: Peugeot 408 2014
7
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
хай да и только... это Россия-матушка, господа. ПУТИлаНдия....
9
52
Ответить
 
Москва
Сообщений: 220
Доплачивать с джука вот за это форменный бред
Нет слов
20
10
Ответить
   
Сообщений: 29445
качества как не было так и нет
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 344
defender-163:
Автомобильные заводы в России надо было строить, исходя из менталитета народа и его криворукости. А Ульяновская область - это беспробудное пьянство из поколения в поколение. Какие уж там машины
Прости, но Ты сам то от куда, не с Ульяновского завода то?, раз так знающе говоришь не только о работниках сего завода, но и о всей Ульяновской области. Ты случаем не Сергей Юрьевич Беляков? https://www.youtube.com/watch?v...
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2015
14
15
Ответить
   
Сообщений: 17506
medvedvvv:
Это он. Отжигал тут две недели со мной. Предъявлял мне тролля. Пришлось объяснять, что тролль это он.
Добрый день Виктор! Ну что поделаешь, люди у себя зачастую изъяна не видят, зато видят всё у других!
Что меня поражает, так это то что более 2-х тысячелетий прошло, как разъяренная толпа тащила Христа на Голгофу, но эти тысячелетия не кого, не чему не научили!!! Смотрю на животных и понимаю, что они лучше нас!
А я почти 2 недели был в Приморье. Очень понравилось все там: дороги, машины, люди... Им действительно легче было левостороннее движение сделать, или не строить препоны с пошлинами, экологическими нормами и т.д.. Потому как наш отечественный автопром, на сегодняшний день не может предложить дальневосточникам альтернативы праворульным автомобилям, как по количеству, разнообразию кузовов, типажа, так и цене... Народ вообщем то живет небогато, а за пару сотен можно купить довольно таки свежую малолитражку, которую там можно недорого содержать. Очень много Приусов, потому что бензин дорогой (95-й стоит 35 - 37 рублей и выше), наши автомобили есть, но попадаются редко и выглядят чужеродно.
На месте руководства страны, я бы снял все препоны по ввозу правого руля. В европейской части и Западной Сибири их и так почти не осталось, поэтому праворульки вымрут сами собой, а на ДВ им альтернативы нет.
Теперь и я стал понимать дальневосточников, отстаивающих японские автомобили.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
33
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 344
абраам грант:
Доплачивать с джука вот за это форменный бред
Нет слов
Ну от чего же бред? Это не бред, а реальность. Рынок б/у машин завис капитально, и сегодня продать бу машину просто гимр, тем более за хорошую цену. У меня двое знакомых тоже пошли через трейд-ин. У одного знакомого машина (2 летка) провисела в инете 2 месяца - 3 звонка, у второго месяц - 1 звонок. Так, что .....
3
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
абраам грант:
Доплачивать с джука вот за это форменный бред
Нет слов
Джук, чем лучше оказался? Обыкновенный одноразовый продукт, как впрочем и все остальные ширпотребные иномарки... 2 раза коробку поменять... Я просто хренею с этих импортных шушлаек, после такого, даже смотреть в их сторону не хочется и Вы после этого смеете еще про бред писать?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
19
12
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
террамиг...:
Добрый день Виктор! Ну что поделаешь, люди у себя зачастую изъяна не видят, зато видят всё у других!
Что меня поражает, так это то что более 2-х тысячелетий прошло, как разъяренная толпа тащила Христа на Голгофу, но эти тысячелетия не кого, не чему не научили!!! Смотрю на животных и понимаю, что они лучше нас! А я почти 2 недели был в Приморье. Очень понравилось все там: дороги, машины, люди... Им действительно легче было левостороннее движение сделать, или не строить препоны с пошлинами, экологическими нормами и т.д.. Потому как наш отечественный автопром, на сегодняшний день не может предложить дальневосточникам альтернативы праворульным автомобилям, как по количеству, разнообразию кузовов, типажа, так и цене... Народ вообщем то живет небогато, а за пару сотен можно купить довольно таки свежую малолитражку, которую там можно недорого содержать. Очень много Приусов, потому что бензин дорогой (95-й стоит 35 - 37 рублей и выше), наши автомобили есть, но попадаются редко и выглядят чужеродно.
На месте руководства страны, я бы снял все препоны по ввозу правого руля. В европейской части и Западной Сибири их и так почти не осталось, поэтому праворульки вымрут сами собой, а на ДВ им альтернативы нет.
Теперь и я стал понимать дальневосточников, отстаивающих японские автомобили.
Вот пускай там на ДВ ездят на своих праворульках и радуются. Зачем всю страну под одну гребенку? Условия везде разные.
8
30
Ответить
   
Сообщений: 17506
medvedvvv:
Вот пускай там на ДВ ездят на своих праворульках и радуются. Зачем всю страну под одну гребенку? Условия везде разные.
Я об этом же пишу, что у нас от праворулек один вред, причем в глобальном масштабе! На Дальнем востоке они долго на этих машинах не ездят, пару лет от силы и все! Этот отжатый хлам продают нам, причем подделывая документы, "теряя" ПТС, номера и т.д.... А тут народ уже ипется с ними, кредиты на ремонт берут, семьи рушатся, а аварий сколько на встречке?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
12
33
Ответить
     
Чита
Сообщений: 73
Прям гордость берет за отечественный автопром)) Автор жжет на 5!
Мой отзыв: Isuzu VehiCross 1998
14
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1184
купил УАЗ - %^&#@ с ним сам!
10
9
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
террамиг...:
Я об этом же пишу, что у нас от праворулек один вред, причем в глобальном масштабе! На Дальнем востоке они долго на этих машинах не ездят, пару лет от силы и все! Этот отжатый хлам продают нам, причем подделывая документы, "теряя" ПТС, номера и т.д.... А тут народ уже ипется с ними, кредиты на ремонт берут, семьи рушатся, а аварий сколько на встречке?
У моего знакомого чудаковатый папаша, наслушавшись бредней про вечный иноавтопром, покупал разных лет иномарки. Одна была Форд какой то там, еще с карбюратором полуавтоматом. Сынок съездил раз в конец области и машину поставили в уголку под окнами на площадке. Стояла она там несколько лет пока стекла не перебили. Потом была попытка продать за 10 тыс. Безрезультатно. Потом была попытка продать хоть за сколько на разборку. Тоже безрезультатно. Там сказали везите сами заберем бесплатно. Это был еще тот цирк. Так эти чудаки выкатили на галстуке машину в соседний двор и оставили там. Как в том фильме: "Так не доставайся же ты никому". Затем был Мицу минивен полноприводный лохматого года. Название не помню. Купили в 2007 году за 260 тыс. Вот кто то порадовался что неликвид сплавил. Эти чудаки покатались возле города годок и машина запросила нехилого ремонта. Результат тот же. Сейчас машина стоит на том же месте, что и Форд. Скоро повезут наверно в соседний двор.
15
11
Ответить
     
Сообщений: 3727
стиль есть, а где содержание?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3727
уаз то какого года? - **** старая вроде...
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
medvedvvv:
У моего знакомого чудаковатый папаша, наслушавшись бредней про вечный иноавтопром, покупал разных лет иномарки. Одна была Форд какой то там, еще с карбюратором полуавтоматом. Сынок съездил раз в конец области и машину поставили в уголку под окнами на площадке. Стояла она там несколько лет пока стекла не перебили. Потом была попытка продать за 10 тыс. Безрезультатно. Потом была попытка продать хоть за сколько на разборку. Тоже безрезультатно. Там сказали везите сами заберем бесплатно. Это был еще тот цирк. Так эти чудаки выкатили на галстуке машину в соседний двор и оставили там. Как в том фильме: "Так не доставайся же ты никому". Затем был Мицу минивен полноприводный лохматого года. Название не помню. Купили в 2007 году за 260 тыс. Вот кто то порадовался что неликвид сплавил. Эти чудаки покатались возле города годок и машина запросила нехилого ремонта. Результат тот же. Сейчас машина стоит на том же месте, что и Форд. Скоро повезут наверно в соседний двор.
Да все правильно пишешь, таких историй знаю уйму! Был у знакомых Москвич и ездили, купили Мазду 626 и пешком теперь ходят.
На ДВ там другая ситуация, там есть вполне честные фирмы, работающих в условиях конкуренции и поэтому дорожащие своей репутацией, покупающие праворульки в отличном состоянии в Японии, как на аукционах, так и у частных лиц.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
13
7
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
avd20071:
уаз то какого года? - **** старая вроде...
Да нет. Рестайлинговая уже.
3
2
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
Хорошо написал.
Сочувствую.
7
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 344
террамиг...:
На ДВ там другая ситуация, там есть вполне честные фирмы, работающих в условиях конкуренции и поэтому дорожащие своей репутацией, покупающие праворульки в отличном состоянии в Японии, как на аукционах, так и у частных лиц.
Мне знакомый рассказал, что люди живущие на ДВ, если едут в сторону Москвы говорят - "Ездил в Россию" Вот и думайте, от чего там праворульный транспорт в таком количестве.
И тут дело не в качестве праворульного транспорта, а его доступности.... Увы, автопробег ВВП на Жигулях всего лишь автопробег.... Что бы наш народ на Дальнем востоке катался на Российском транспорте туда нужно его либо поставлять в достаточном количестве по цене производителя, а значит государство должно покрывать перевозку (как при СССР перевозка рыбы) или там строить заводы ....
7
5
Ответить
   
Сообщений: 17506
Владимир Владимиров:
Хорошо написал. Сочувствую.
Я обычно москвичам тоже сочувствую, но тем не менее Вас из Москвы не вышибить! Так что не нужно нам уазоводам сочувствовать.
Во время моего недавнего пребывания на ДВ произошла интересная беседа с одним таксистом. Значит приезжает какая-то машинешка, ночь, темно, а диспетчер сказала, что к Вам едет Хонда Фит. Ну подхожу, открываю дверь и спрашиваю: "Это Фит?" А водитель мне в ответ, что да, это Фит и одновременно "ведро с болтами", на котором он 2 раза в год перебирает ходовку, меняет вариаторы, двигатели и т.д.. Я был очень удивлен такими высказываниями и выслушав его речь, спросил, а что он думает об УАЗе Патриот? В ответ раздалось тоже самое, тогда я ответил ему, что это совсем не так, но он сказал, что у его соседа есть Патриот и он постоянно торчит в гараже с ним! Далее он продолжал обхаивать Короллы, Витцы, что ходовка у них очень слабая... Выслушав его тирады, я спросил, какие же автомобили он считает хорошими. Рено Флюенс - был его ответ! У них в такси закупили Флюенсы и они уже мотают по третьей сотне тысяч км и не где нечего не ломается, при этом машины очень мягкие. Ну тут мы приехали и я его по скорому просветил, что есть еще, и Фольксвагены, и Шкоды и Ауди и они также не ломаются...
Почему он так обхаял японские машины, я не знаю, может не в духе был человек или вообще от жизни таксисткой устал, но факт есть факт.
Р.S. - сам нечего не имею против японских машин, кроме как неудобной посадки из за коротких сидений, быстро передавливаются и немеют ноги, но может это моя личная проблема.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
9
15
Ответить
  
Москва
Сообщений: 344
Сразу скажу, машина отличная. НО! Собрана кривыми руками на гребаном Ульяновской Автомобильном Заводе.

Да, Увы. Это не то, что руки, а наверное эхо Советского времени, эхо планового стиля работы - типа абы-как и тяп-ляп, всё ровно возьмут и так ....... Хорошо, что они ещё держатся, пытаются, что то поменять (И ВЕДЬ МЕНЯЮТ и слаба богу).
А мой совет Вам, загнать её в нормальный сервис к понимающим ребятам, а это те, кто занимается УАЗами не по гарантии и всё по кругу перетрясти, просто разобрать и нормально собрать. И всё покатится нормально. Удачи в эксплуатации.
11
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 344
террамиг...:
Рено Флюенс - был его ответ!
Рено вообще деревянная машина, ей всё по барабану. Если бы не их дизайнерские изыски во внешнем виде машины, а то есть если внешний вид машины был бы более кластическим, а не в стиле чёрт знает кто рисовал, то их продажи бы поднялись ещё выше, как миниму раза в два.
У меня есть пару знакомых которые владеют Дастером, Логаном...., они просто в восторге от качества машины. Но увы, внешний вид ....... :)))
14
4
Ответить
   
Сообщений: 17506
Александр 77-68:
Мне знакомый рассказал, что люди живущие на ДВ, если едут в сторону Москвы говорят - "Ездил в Россию" Вот и думайте, от чего там праворульный транспорт в таком количестве.
И тут дело не в качестве праворульного транспорта, а его доступности.... Увы, автопробег ВВП на Жигулях всего лишь автопробег.... Что бы наш народ на Дальнем востоке катался на Российском транспорте туда нужно его либо поставлять в достаточном количестве по цене производителя, а значит государство должно покрывать перевозку (как при СССР перевозка рыбы) или там строить заводы ....
Вы понимаете, что там уже на правом руле выросло 3-4 поколения и они понятия не имеют, что такое лазить под капотом и тем более ремонтировать движки. Движок при нужде просто меняется на так называемый "контрактный" . А за отечественной техникой нужен глаз да глаз.
Например в Уссурийске очень хорошие и чистые дороги, там и вездеходы по большому счету не нужны, а Патриоты тем более, хотя изредка попадаются на дорогах, но местные жители мне поведали, что это переселенцы с России. На Кубани тоже все, что севернее Ростова считается Россией, это такой местный менталитет. Кстати дальневосточники "г" произносят тодже мягко, как и на Юге России.
Покрывать перевозки государство не будет, бизнес это личное дело ОАО УАЗ, тем более автомобиль это вещь не первой необходимости и не входит в продуктовую корзину. Строить заводы? Зачем? Кто будет покупать эти Гранты и калины, когда за 400 тысяч можно купить Приус или Короллу и отъездить на ней 2 -3 года без всяких проблем? Там на дорогах 99 % это правый руль и там не кто не скажет в адрес праворульщика, что у него там денег нет и т.д.. Там при повороте налево в городе все ставят свои авто под углом 45 градусов, чтобы стоящий напротив тоже видел встречку слева, то есть все налажено и ущербным на правом руле, себя не кто не чувствует. А у нас в основой массе на праворульках ездят одни шалопаи...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
11
12
Ответить
  
Кузбасс
Сообщений: 359
Что то совсем печально все.... А Патриот точно у тебя,автор?
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2015
4
6
Ответить
   
Сообщений: 17506
Александр 77-68:
Рено вообще деревянная машина, ей всё по барабану. Если бы не их дизайнерские изыски во внешнем виде машины, а то есть если внешний вид машины был бы более кластическим, а не в стиле чёрт знает кто рисовал, то их продажи бы поднялись ещё выше, как миниму раза в два.
У меня есть пару знакомых которые владеют Дастером, Логаном...., они просто в восторге от качества машины. Но увы, внешний вид ....... :)))
Колеос вообще считается "Мерседесом" по комфорту, но дизайн непонятный.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 344
террамиг...:
Вы понимаете, что там уже на правом руле выросло 3-4 поколения и они понятия не имеют, что такое лазить под капотом и тем более ремонтировать движки. Движок при нужде просто меняется на так называемый "контрактный" . А за отечественной техникой нужен глаз да глаз.
Например в Уссурийске очень хорошие и чистые дороги, там и вездеходы по большому счету не нужны, а Патриоты тем более, хотя изредка попадаются на дорогах, но местные жители мне поведали, что это переселенцы с России. На Кубани тоже все, что севернее Ростова считается Россией, это такой местный менталитет. Кстати дальневосточники "г" произносят тодже мягко, как и на Юге России.
Покрывать перевозки государство не будет, бизнес это личное дело ОАО УАЗ, тем более автомобиль это вещь не первой необходимости и не входит в продуктовую корзину. Строить заводы? Зачем? Кто будет покупать эти Гранты и калины, когда за 400 тысяч можно купить Приус или Короллу и отъездить на ней 2 -3 года без всяких проблем? Там на дорогах 99 % это правый руль и там не кто не скажет в адрес праворульщика, что у него там денег нет и т.д.. Там при повороте налево в городе все ставят свои авто под углом 45 градусов, чтобы стоящий напротив тоже видел встречку слева, то есть все налажено и ущербным на правом руле, себя не кто не чувствует. А у нас в основой массе на праворульках ездят одни шалопаи...
Полностью согласен.
Знаю, что даже оплата выездов в парковок (шлагбаум) стоит с правой стороны. Под правый руль.
3
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 344
террамиг...:
Колеос вообще считается "Мерседесом" по комфорту, но дизайн непонятный.
У меня был знакомый, годов так несколько назад, так он купил себе Логан (ещё в старом кузове естественно), так вот, Поставил его на нормальную резину + замена амортизаторов на финские + сделал шумку по кругу + подшаманил двигатель (стало, что то 150 лошадок), отдал салон (сиденья) под перешивку. И вот АЛЛИЛУЙЯ !!!! Я когда сел в этот логан, я был просто в лёгком шоке, в недоумении ..... Машина стала просто другой, тихая, мягкая, пуляет и бежит на все 100 ....

В общем, каждому своё и то, что ему по карману.
5
5
Ответить
Так и хочется написать паджеро спорт в минималке дизель на ручке.А ведь обосрут же форумчане))
10
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 344
Zhak Alimkulov:
Так и хочется написать паджеро спорт в минималке дизель на ручке.А ведь обосрут же форумчане))
Так Ты уже написал :))
А какова цена? Какова цена эксплуатации?
Налогов и тд?
 
6
Ответить
   
Р-н-Д
Сообщений: 18
nissan:
знал на что шёл, крузер видать за хлам считаешь.поезди на нём лет десять потом отпишись.
вообще не считаю. прекрасные авто, яж говорю хотел себе искать 80ку, но отговорили.
kas7277:
+5 а что лица закрыли? Стыдно или на задании?)
в среде копателей войны не особо принято фейсами светить, хотя мы и так все на карандаше у компетентных органов, 222я считай статья считай наша профессиональная.
Алоиз:
Расскажи лучше про Жука, что случилось с коробкой?
да что-что... в первый раз застучала коробка при нажатии педали акселератора, в итоге полетела там куча подшипников и втулок
второй раз полетел синхронизатор 5й передачи, втыкалась со скрипом как на газоне и после двойного выжима.
Стал читать форумы, выяснил, что к нам они идут с обрезанной 5ти ступкой механической, а у себя в Япии ставять 6стиступенчатую . Она то вот и не ломается. Не я один такой ,механика эта оказалась ненадежнее автомата.
ВиталяИваныч:
Что то совсем печально все.... А Патриот точно у тебя,автор?
точно! ну как ещё сказать)))
avd20071:
стиль есть, а где содержание?
яж впервой пишу, не судите строго ,постараюсь улучшать отзыв. )))
Алексей-55:
как гадко,
хорошее в машине есть - но это в "следующих сериях",
а*****а - так навалю прямо сейчас...
не нравиться - не ешь! Яж писал в начале уберите впечатлительных от экрана!
6
1
Ответить
Александр 77-68:
Так Ты уже написал :))
А какова цена? Какова цена эксплуатации?
Налогов и тд?
Цена дорогая,уже,не спорю)) Эксплуатация не очень дорогая,в принципе можно и не проходить дорогущие ТО.
2
1
Ответить
   
Токио
Сообщений: 955
Зачем лица на фото замазывать? Как-то жутковато вышло. Лучше бы тогда вообще без фото.
1
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 344
Zhak Alimkulov:
Цена дорогая,уже,не спорю)) Эксплуатация не очень дорогая,в принципе можно и не проходить дорогущие ТО.
Ну вот видишь, а мне мой новый Патриот обошелся 600.000.... Вот и думай. Особо дискутировать на тему своей машины на чужой ветке не хотелось бы, так , что если есть вопросы, заходи, там всё есть.
 
2
Ответить
   
Р-н-Д
Сообщений: 18
alexkriv:
Зачем лица на фото замазывать? Как-то жутковато вышло. Лучше бы тогда вообще без фото.
ответил выше зачем )) привычка
1
1
Ответить
   
Токио
Сообщений: 955
Начало отзыва интересное, но именно из-за того, что новая машина сырая и ее надо приводить в чувство - теряется ощущение надежности и уверенности в пепелаце. Если вдруг мне придется однажды купить такой - то сперва переберу его, зашумлю, протяну все болты и так далее. Идея Патриота неплоха, но реализация как всегда.
Пиши продолжение!
3
2
Ответить
 
Богородск
Сообщений: 151
alexkriv:
Начало отзыва интересное, но именно из-за того, что новая машина сырая и ее надо приводить в чувство - теряется ощущение надежности и уверенности в пепелаце. Если вдруг мне придется однажды купить такой - то сперва переберу его, зашумлю, протяну все болты и так далее. Идея Патриота неплоха, но реализация как всегда.
Пиши продолжение!
именно так и надо!!!
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
Мой отзыв: Hyundai i30 2012
2
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
А вот в этом случает может быть старая 80 на мехе была бы лучшим вариантом.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Так как я не автослесарь ни разу, то такая машина мне не годится никак. А жаль!!!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
7
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 344
Igor_96:
А вот в этом случает может быть старая 80 на мехе была бы лучшим вариантом.
ценою и годом ?
 
3
Ответить
Artem877
Петрозаводск
Машина класс, я за 1 млн рублей лучше его возьму , чем 10 летний крузак. Все-таки у Патриота честная гарантия, надежность, уверенность в конце концов.

Альтернативы за 1-1.5 млн ему вообще нет. Тачка класс.

Вот сейчас его опят улучшили - новый цвет добавили, шоколадный. Цену можно сразу поднять на 150-200 тысяч рублей с таким цветом.
6
16
Ответить
 
Самара
Сообщений: 159
Николай_58RUS:
"Брал её у женщины с пробегом в 46 тысяч (это пробег авто, а не женщины)" - улыбнуло ))))
5 поставил, искренне сожалею Вам, что такой "экземплярчик" попался)) Тоже задумываюсь о полном приводе, пока склоняюсь на новую Шниву, у друга три года уже, вроде безпроблемная...пробег правда 40 тыс только
Советую, у меня 80000 половина по полям, менял только расходники и реактивные тяги на мосту. Только резину сразу меняй)))
 
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
alexkriv:
Начало отзыва интересное, но именно из-за того, что новая машина сырая и ее надо приводить в чувство - теряется ощущение надежности и уверенности в пепелаце. Если вдруг мне придется однажды купить такой - то сперва переберу его, зашумлю, протяну все болты и так далее. Идея Патриота неплоха, но реализация как всегда. Пиши продолжение!
Сначала почитайте профильный форум, а то протяните так, что машину сломаете. http://uazpatriot.ru/
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
4
Ответить
Евген
Москва
террамиг...:
Я вчера прилетел с Уссурийска и считаю, что в ваших условиях иномарка лучше отечественных авто, а у нас на Севере, к сожалению всё наооборот!
не надо за всех говорить!
не знаю как с УАЗами, а Гранты начинают брать уже с удовольствием на ДВ. И это намного лучше, чем с не там расположенным рулем старые "кот в мешке" по такой же цене.
А на ДВ есть и Патрики, кстати- и уже немало.
2
9
Ответить
Евген
Москва
defender-163:
Автомобиль ные заводы в России надо было строить, исходя из менталитета народа и его криворукости. А Ульяновская область - это беспробудное пьянство из поколения в поколение. Какие уж там машины
ну так что, "остаётся одно-только лечь, помереть"?
или будет все таки бросать пить, начинать трезветь и развиваться, делать свои машины?
Автоваз и УАЗ за несколько лет УЖЕ сделали видимый рывок в развитии, а пессимисты как были так и не меняются, хуже алкашей
6
4
Ответить
Евген
Москва
террамиг...:
А я почти 2 недели был в Приморье. ...На месте руководства страны, я бы снял все препоны по ввозу правого руля..
Вот и очень хорошо, что Вы не в руководстве страны! Меньше будет разрушительных инициатив.
Чтобы развивать свою страну, большинство идёт путем запрета, паралельно с предложением своего товара согражданам. Так Ю.Корея делала, я там был несколько раз, всегда удивляло полное отсутствие продукции рядом расположенной Японии. Ни машин японских ни электроники. Ограничили. Предлагая населению свои Киа Хенде и электронику LD, Голдстар, Самсунг...
Понятное дело, что рядовой человек -существо часто несознательное, дай полную волю -купит уже давно отшлифованные опытом Тойоты, чем только начинающие набираться опыта и качества Хенде, Сонаты и прочие Акценты. И так и не рудет никакого развития страны и материального роста -все будут ничего не производить и жить в тотальной нищете. Откуда уровень жизни без своего производства? откуда брать денег на покупку импорта? путь один - или продавать много своего наружу, иметь много инвалюты и покупать импорт (как кЭмираты) или производить своего для себя много, да еще и продавать наружу при возможности. Так сделали корейцы. И сегодня уже нет там огромных стай проституток, как в начале 90-х, заметно лучше жить стали.

Если Вы "я бы снял все препоны по ввозу правого руля" ,то на эти грабли мы уже наступали - меры японского правительства по развитию СВОЕЙ ЭКОНОМИКИ в Японии - приводят к тому, что б/у стоит неадекватно низко. Это чтобы стимулировать производство новых авто. От этого рабочие места, налоги, занятость... И это правильно
А Вы предлагаете удушить наше производство этими неадекватно низко стоящими обносками.
Я и говорю -оч хорошо что Вы не в правительстве.
Которое ИТАК очень мягко поступило -не стало ничего запрещать, а только увеличивает предложение. И ПРУЛЬ вымирает потихоньку САМ, с ДОБРОВОЛЬНОЙ пересадкой граждан, в условиях роста благосостояния и предложения нормальных, для правостороннего движения авто. И это КРАЙНЕ демократично ,деликатно идет.
Конечно, ВСЁ существующее в мире повторить нельзя, потому будут сегменты типа "Делики", Мазда-Бондо с крышей-палаткой или 3-дв. турбо Ская, которые не производятся у нас. Пусть! кто не может без этого жить-не вопрос, пусть покупают, платя пошлину, уравновешивающую скидки японского пр-ва. А в целом надо развивать свою страну, рабочие места, экономику, занятость...
15
8
Ответить
Евген
Москва
raven1:
Так как я не автослесарь ни разу, то такая машина мне не годится никак. А жаль!!!
да не потому!
судя по Вашим авто (древнему Рено 19 , ВАЗ-07), стоящим по 1 тыс долл каждая, Вы просто не можете себе позволить новый Патрик. Но так же Вы не можете себе позволить и новый Крузак, разве не так?
и по большому счету - зачем по московским дорогам и Патрик и Крузак? если нет дачи в глушайшей глуши, не охотник не рыбак - то легковушка или при большой семье универсал- достаточно
3
6
Ответить
   
Сообщений: 17506
Евген:
не надо за всех говорить!
не знаю как с УАЗами, а Гранты начинают брать уже с удовольствием на ДВ. И это намного лучше, чем с не там расположенным рулем старые "кот в мешке" по такой же цене.
А на ДВ есть и Патрики, кстати- и уже немало.
Да я и не пишу за всех, но лично я Гранту бы не купил в жизни! И только из за дизайна и интерьера! А на ДВ полно фирм и частников, которые привезут Вам все, что хотите и не "кота в мешке"!
Патриотов я видел единицы, на всем протяжении дороги от Уссурийска до аэропорта (Артем), навстречу попалось только 2 Патриота, у нас в ХМАО их как грязи! Уже не обращаешь на Патриоты не какого внимания! Я только что на перекрестке при повороте налево пропустил 2 встречных Патриота.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
medvedvvv:
Ну ждем дополнений.
А зачем? Чтобы понять, что это не машина, а недоделанный голимый конструктор?

- Признайся, Кашитинская, где Чекан? Как нам его найти и поймать, чтобы анально покарать? Помощь следствию и чистосердечное признание облегчит твою участь.

- Зачем? Чтобы скинуть с четвертного на пятнашку?

(перефразированное не мое)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Евген:
Вот и очень хорошо, что Вы не в руководстве страны! Меньше будет разрушительных инициатив.
Чтобы развивать свою страну, большинство идёт путем запрета, паралельно с предложением своего товара согражданам. Так Ю.Корея делала, я там был несколько раз, всегда удивляло полное отсутствие продукции рядом расположенной Японии. Ни машин японских ни электроники. Ограничили. Предлагая населению свои Киа Хенде и электронику LD, Голдстар, Самсунг...
Понятное дело, что рядовой человек -существо часто несознательное, дай полную волю -купит уже давно отшлифованные опытом Тойоты, чем только начинающие набираться опыта и качества Хенде, Сонаты и прочие Акценты. И так и не рудет никакого развития страны и материального роста -все будут ничего не производить и жить в тотальной нищете. Откуда уровень жизни без своего производства? откуда брать денег на покупку импорта? путь один - или продавать много своего наружу, иметь много инвалюты и покупать импорт (как кЭмираты) или производить своего для себя много, да еще и продавать наружу при возможности. Так сделали корейцы. И сегодня уже нет там огромных стай проституток, как в начале 90-х, заметно лучше жить стали.
Если Вы "я бы снял все препоны по ввозу правого руля" ,то на эти грабли мы уже наступали - меры японского правительства по развитию СВОЕЙ ЭКОНОМИКИ в Японии - приводят к тому, что б/у стоит неадекватно низко. Это чтобы стимулировать производство новых авто. От этого рабочие места, налоги, занятость... И это правильно
А Вы предлагаете удушить наше производство этими неадекватно низко стоящими обносками.
Я и говорю -оч хорошо что Вы не в правительстве.
Которое ИТАК очень мягко поступило -не стало ничего запрещать, а только увеличивает предложение. И ПРУЛЬ вымирает потихоньку САМ, с ДОБРОВОЛЬНОЙ пересадкой граждан, в условиях роста благосостояния и предложения нормальных, для правостороннего движения авто. И это КРАЙНЕ демократично ,деликатно идет.
Конечно, ВСЁ существующее в мире повторить нельзя, потому будут сегменты типа "Делики", Мазда-Бондо с крышей-палаткой или 3-дв. турбо Ская, которые не производятся у нас. Пусть! кто не может без этого жить-не вопрос, пусть покупают, платя пошлину, уравновешивающую скидки японского пр-ва. А в целом надо развивать свою страну, рабочие места, экономику, занятость...
Наше производство это где? На Дальнем Востоке? Отверточную сборку Кайронов и Прадо Вы называете "нашим" производством? Вы представляете, что лететь из Екатеринбурга до Владивостока нужно 105 часов? А если от Самары, то это еще 1,5 часа? А теперь посчитайте, сколько будут стоить вазовские шушлайки на ДВ, с учетом перевозки.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
4
Ответить
Евген
Москва
Александр 77-68:
Сразу скажу, машина отличная. НО! Собрана кривыми руками на гребаном Ульяновской Автомобильном Заводе.
Да, Увы. Это не то, что руки, а наверное эхо Советского времени, эхо планового стиля работы - типа абы-как и тяп-ляп, всё ровно возьмут и так .......
соглашусь. После двух подряд мировых войн в наш ардес -страна была в руинах и надо было просто обеспечить ВАЛ продукции, чтобы у каждого крыша над головой, кусок еды, какая то машина, мебель, посуда... Тут качество на втором месте, вал на первом. Но тем не менее, деды-отцы старались как могли, боролись и за качество тоже, особенно когда уже валовый принцип обеспечил всех, начали бороться с бракоделами, Знак Качества ввели. Это уже последние годы социализма. И видя этот прогресс, нас очередной раз завалили. Сейчас качество начинает расти, после проигранных нами 90-х разрушительных. Автоваз уже на порядок выше качеством чем в 90-е и лучше даже чем в 80-е.
А руки у нас на месте и народ хороший.
Автомобиль Руссо-балт, 1890-х годов выпуска, царского времени, без всякого ремонта, НИ ЕДИНОЙ ДЕТАЛИ не было заменено, ни одной поломки, проехал 82 тыс км (а потом началась с раная революция, подстроенная нам и все развалилось) . Каждая ли новая иномарка сегодня проедет 82 тыс без единой поломки? не каждая. Это по части якобы русской криворукости
9
8
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
Самой большой бедой отечественного автопрома является уаз,а не как все автоваз обгаживали.Плохие машины есть у каждого производителя,бывает кто-то покупает и ездит и всё целое и работает,бывает и сыпется(машина как никак совокупность большого количества элементов,так что брак может быть с завода),к сожалению уаз грешен во всех аспектах,качество запчастей,криворукость и лень инженеров(проект просто сырой),необходимо лечение болячек и внесение изменений в конструкцию.Честно говоря ни разу не читал на дроме отзыв о новой машине,которая уже почти наполовину перебрана и всё это за 12-13000 км.У меня 2106(91 г.)настоял в прошлом году на капиталке,когда побежали сальники коленвала,уже проехал чуть более 10000,менял только фильтра и масло,в планах трясти подвеску,уставшая уже она.Что-то я отошёл от темы,автор,с таким количеством поломок лучше избавляйся от него,хотя продать сейчас будет проблемно.Ставлю 4,в ожидании продолжения.
Ушёл.
3
1
Ответить
Евген
Москва
террамиг...:
на ДВ полно фирм и частников, которые привезут Вам все, что хотите и не "кота в мешке"!
.
Вы сейчас в состоянии гипноза ,наверное, это с туристами всегда, как новый регион увидят... А я в Приморье с рождения и без выпученных глаз смотрю на ситуацию. По любому - визги про ввозимое Б/У не понимаю в принципе. Вы как дети, истерящие "куууупииии", не понимающие, что такое деньги и как родители их зарабатывают.
Мне абсолютно наплевать, что там могут привезти перекупы ,речь то не о том, сломается это б/у или будет ездить долго, а о том, что надо развивать наше производство, чтобы рубль не падал и мы не нищали. Я о нашей стране думаю в первую очередь, а не о развитии Японии. А некоторые дальше носа видеть не хотят, фраза"причинно-следствен ные связи" для них -пустой набор букв.
17
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
террамиг...:
Наше производство это где? На Дальнем Востоке? Отверточную сборку Кайронов и Прадо Вы называете "нашим" производством? Вы представляете, что лететь из Екатеринбурга до Владивостока нужно 105 часов? А если от Самары, то это еще 1,5 часа? А теперь посчитайте, сколько будут стоить вазовские шушлайки на ДВ, с учетом перевозки.
Просто аплодирую!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
6
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Евген:
Вы сейчас в состоянии гипноза ,наверное, это с туристами всегда, как новый регион увидят... А я в Приморье с рождения и без выпученных глаз смотрю на ситуацию. По любому - визги про ввозимое Б/У не понимаю в принципе. Вы как дети, истерящие "куууупииии", не понимающие, что такое деньги и как родители их зарабатывают.
Мне абсолютно наплевать, что там могут привезти перекупы ,речь то не о том, сломается это б/у или будет ездить долго, а о том, что надо развивать наше производство, чтобы рубль не падал и мы не нищали. Я о нашей стране думаю в первую очередь, а не о развитии Японии. А некоторые дальше носа видеть не хотят, фраза"причинно-следствен ные связи" для них -пустой набор букв.
как там у вас в отделе, 30 сребренников сразу дают, или сначала показатели требуют?
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
5
8
Ответить
ln1
Москва
"А у нас в основой массе на праворульках ездят одни шалопаи..."
- Прикольно почувствовать себя "шалопаем" в свои за 40..

"Если вдруг мне придется однажды купить такой - то сперва переберу его, зашумлю, протяну все болты и так далее"
- В п.зду, лучше буду шалопаем...
16
1
Ответить
Евген
Москва
террамиг...:
Наше производство это где? На Дальнем Востоке? Отверточную сборку Кайронов и Прадо Вы называете "нашим" производством? Вы представляете, что лететь из Екатеринбурга до Владивостока нужно 105 часов? А если от Самары, то это еще 1,5 часа? А теперь посчитайте, сколько будут стоить вазовские шушлайки на ДВ, с учетом перевозки.
что то чушь какая то...
какие еще 105 часов? земной шар за 105 часов облететь можно не один раз.
А машины - доставляются водным и ж/д транспортом, как самым дешевым, а не самолетами.
Касаемо производства - ЛЮБОЕ производства, хоть и для начала сборочное - это уже хоть что то, это начало. Как говорят китайцы : "любой путь начинается с первого шага".
А в законодательстве жестко прописана ЛОКАЛИЗАЦИЯ, с графиком по годам, как стимул развития производства запчастей. И вот эти все перепуклы, хотят они или не хотят, а переключатся на мелкие семейные фирмы, производящие местные качественные автокомпоненты для сборочного конвейера. Ну кто не хочет -может оставаться безработным троллем и истерить на дроме, что правительство разрушило его супербизнес, легкий и наваристый. Сам возил авто из Японии, знаю, насколько это сладко и выгодно, по сути -вояжи, отдых и хороший навар за легкие усилия. Но валить в стране автопром и кучу предприятий -смежников из за горстки перекупов -не государственный подход.
11
5
Ответить
Евген
Москва
raven1:
как там у вас в отделе, 30 сребренников сразу дают, или сначала показатели требуют?
демонстрируете свою тупость? а по теме есть что сказать?
5
6
Ответить
    
Сообщений: 2016
Евген:
демонстрируете свою тупость? а по теме есть что сказать?
Жень, аплодирую стоя! все верно, приморье жило за счет купи-продай. с 90-х по 2008 только ленивый не занимался перепродажей бу машин, причем даже не из попонии (скупали по дворам хлам, восстанавливали и аля на рынок), когда пришла боле-менее цивилизация, народ стал смотреть в сторону нового, с чистой кармой, нормальными документами и отсутствием головной боли, что меня где-то н****ли. я за развитие, за работу и зарабатывание не халявными способами, а умениями и трудом, и то, что у нас в приморье еще катают бу пруль - дело времени. лично я в его сторону никогда не посмотрю, уж лучше новый патриот за 800 чем старый тлк за 1000000. а комфорт....))) при наличии желания! именно желания, а не денег внутри интерьер можно создать не хуже чем в бентли.
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
5
8
Ответить
   
Сообщений: 17506
Евген:
что то чушь какая то...
какие еще 105 часов? земной шар за 105 часов облететь можно не один раз.
А машины - доставляются водным и ж/д транспортом, как самым дешевым, а не самолетами.
Касаемо производства - ЛЮБОЕ производства, хоть и для начала сборочное - это уже хоть что то, это начало. Как говорят китайцы : "любой путь начинается с первого шага".
А в законодательстве жестко прописана ЛОКАЛИЗАЦИЯ, с графиком по годам, как стимул развития производства запчастей. И вот эти все перепуклы, хотят они или не хотят, а переключатся на мелкие семейные фирмы, производящие местные качественные автокомпоненты для сборочного конвейера. Ну кто не хочет -может оставаться безработным троллем и истерить на дроме, что правительство разрушило его супербизнес, легкий и наваристый. Сам возил авто из Японии, знаю, насколько это сладко и выгодно, по сути -вояжи, отдых и хороший навар за легкие усилия. Но валить в стране автопром и кучу предприятий -смежников из за горстки перекупов -не государственный подход.
Пропустил запятую. неужели непонятно? 10,5 часов...
Меня загипнотизировать сложно и ДВ это уже по сути как другая страна! И я тоже за отечественное производство двумя руками, но я работаю на производстве и понимаю, что с существующей системой госзакупок в совокупности с разросшейся донельзя бюрократией, нечего хорошего у нас в стране не будет.
Так что заградительные пошлины не помогут, разве что только полностью закрыть границы!
Автопромом у нас не кто не хочет заниматься, у правительства и ВВП есть более важные задачи.
Вы кстати сами давно ездили в Калинах и Грантах? Вы думаете там сиденья люфтить и проваливаться перестали? Вы давно видели конструкцию замка дверей на отечественных авто? Это не изобретать велосипед называется! Из стольких деталей уже создать ракету можно! И почему у нас так? Да потому что тупые, но пронырливые бездари учат детей в ВУЗах, потом такие же бараны руководят производством, а по сути жрут коньяки на встречах и совещаниях, да ублажают надзорные органы. Вот и получаются у нас автомобили, которые иметь могут только водители-профессионалы.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
12
4
Ответить
Sseregas
Омск
Помню "Волгу" хотел. 3110. С 406 движком. Купил. Последние деньги отдал. Через месяц плакал! И мечтал продать, хотя бы со скидкой! С нее потекло еще по дороге из Нижнего! И так продолжалось все пять лет эксплуатации: радиатор, ДМРВ, электробензонасос, замок багажника, сиденье водителя, руль, подлокотники в дверях, глушитель, натяжитель ремня, рычаг печки, пыльники - сломалось это все и многое другое! Почитал отзыв, навеяло воспоминания. И подумалось: пять лет я работал на дурацкое корыто, гробил здоровье в гараже и тратил нервы. Спрашивается: за что? Вроде деньги, которые за новую машину заплатил, не кривые были - все один к одному. Но почему мне продали головняк на несколько лет вперед? Вот уже тринадцать лет перешел на иномарки и стал забывать, что со мной было. Выходит время идет, а "традиции" остаются. Удачи тебе, приятель! Она тебе очччень пригодится!
11
2
Ответить
     
Сообщений: 2992
Евген, ты не прав. Объяснять не буду, т.к. бессмысленно.
Toyota Progres, NC250
6
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
террамиг...:
Пропустил запятую. неужели непонятно? 10,5 часов...
Меня загипнотизировать сложно и ДВ это уже по сути как другая страна! И я тоже за отечественное производство двумя руками, но я работаю на производстве и понимаю, что с существующей системой госзакупок в совокупности с разросшейся донельзя бюрократией, нечего хорошего у нас в стране не будет.
Так что заградительные пошлины не помогут, разве что только полностью закрыть границы!
Автопромом у нас не кто не хочет заниматься, у правительства и ВВП есть более важные задачи.
Вы кстати сами давно ездили в Калинах и Грантах? Вы думаете там сиденья люфтить и проваливаться перестали? Вы давно видели конструкцию замка дверей на отечественных авто? Это не изобретать велосипед называется! Из стольких деталей уже создать ракету можно! И почему у нас так? Да потому что тупые, но пронырливые бездари учат детей в ВУЗах, потом такие же бараны руководят производством, а по сути жрут коньяки на встречах и совещаниях, да ублажают надзорные органы. Вот и получаются у нас автомобили, которые иметь могут только водители-профессионалы.
]
Также, работаю на производстве. Подтверждаю все слова до единого - у нас в верхах всё так-же, только ещё в низах есть тема "красномаечников", очень выгодных для подобных "рукамиводителей". Кто же такие эти штрейкбрейхеры? - Есть фирмы, набирающие народ в глубинке, с гарантированной общагой и трудоустройством. Предприятие платит фирме з/п примерно на 1/3 меньше "базовой", а фирма ещё 1/2 кладёт себе в карман. Соответственно, человек работает за копейку. Квалифицированные на такое не согласны, а остальные готовы. Что творят иные дуболомы, уму непостижимо. Какое там качество?! Но возможность, дважды наварясь, платить человеку 15тыс вместо 60, перевешивает все доводы разума...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
7
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
zvir:
Жень, аплодирую стоя! все верно, приморье жило за счет купи-продай. с 90-х по 2008 только ленивый не занимался перепродажей бу машин, причем даже не из попонии (скупали по дворам хлам, восстанавливали и аля на рынок), когда пришла боле-менее цивилизация, народ стал смотреть в сторону нового, с чистой кармой, нормальными документами и отсутствием головной боли, что меня где-то н****ли. я за развитие, за работу и зарабатывание не халявными способами, а умениями и трудом, и то, что у нас в приморье еще катают бу пруль - дело времени. лично я в его сторону никогда не посмотрю, уж лучше новый патриот за 800 чем старый тлк за 1000000. а комфорт....))) при наличии желания! именно желания, а не денег внутри интерьер можно создать не хуже чем в бентли.
Сергей привет! Но Патриот у вас уже будет стоить миллион! А за эти деньги можно присмотреть новый Кайрон, Ховер... Это тебе или Патриот будет лучше, а был я у в Уссурийске у димыуаза, а у него большой прицеп, катер... Ну не потянет его толком Патриот на перевалах, разве что на пониженную переходить. А когда там наши сподобятся ставить на УАЗы более мощные двигатели, неизвестно. Так что теперь надо забирать у людей, то что они имеют? Сам же понимаешь, что терять заработанные деньги это не есть хорошо. Мы кстати с димой об этом даже не разговаривали, так что до всего дошел сам.
Я тоже за развитие отечественного автопрома, я тоже за будущее наших детей и мы с тобой об этом говорили, но я против того, когда людей к чему либо принуждают, тем или иным способом. И проект с Патриотом наши "умники" загубят уже в ближайшем будущем, потому что они одно улучшают, а другое ухудшают! Поэтому люди уже не верят нашей продукции.
Мы вчера прилетели, сегодня проснулся в 3 часа ночи. Супруга огурцы маринует и компоты варит из вишни и крыжовника. Кухню доделал? Сами как? Пиши в личку.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
5
Ответить
   
Сообщений: 17506
Пропустил слово... Это тебе или ""мне"" ; Патриот будет лучше...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
Sseregas:
Помню "Волгу" хотел. 3110. С 406 движком. Купил. Последние деньги отдал. Через месяц плакал! И мечтал продать, хотя бы со скидкой! С нее потекло еще по дороге из Нижнего! И так продолжалось все пять лет эксплуатации: радиатор, ДМРВ, электробензонасос, замок багажника, сиденье водителя, руль, подлокотники в дверях, глушитель, натяжитель ремня, рычаг печки, пыльники - сломалось это все и многое другое! Почитал отзыв, навеяло воспоминания. И подумалось: пять лет я работал на дурацкое корыто, гробил здоровье в гараже и тратил нервы. Спрашивается: за что? Вроде деньги, которые за новую машину заплатил, не кривые были - все один к одному. Но почему мне продали головняк на несколько лет вперед? Вот уже тринадцать лет перешел на иномарки и стал забывать, что со мной было. Выходит время идет, а "традиции" остаются. Удачи тебе, приятель! Она тебе очччень пригодится!
Сейчас качество наших машин намного выше стало, а иномарок как раз упало! Я честно говоря боюсь покупать новую иномарку, а бэу не хочу.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
raven1:
Также, работаю на производстве. Подтверждаю все слова до единого - у нас в верхах всё так-же, только ещё в низах есть тема "красномаечников", очень выгодных для подобных "рукамиводителей". Кто же такие эти штрейкбрейхеры? - Есть фирмы, набирающие народ в глубинке, с гарантированной общагой и трудоустройством. Предприятие платит фирме з/п примерно на 1/3 меньше "базовой", а фирма ещё 1/2 кладёт себе в карман. Соответственно, человек работает за копейку. Квалифицированные на такое не согласны, а остальные готовы. Что творят иные дуболомы, уму непостижимо. Какое там качество?! Но возможность, дважды наварясь, платить человеку 15тыс вместо 60, перевешивает все доводы разума...
Со слов моего сотрудника, бывшего 2 раза на плановом ТО, в Сургуте, у дилера УАЗа слесарями там работают ... узбеки!!!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
террамиг...:
Я обычно москвичам тоже сочувствую, но тем не менее Вас из Москвы не вышибить! Так что не нужно нам уазоводам сочувствовать.
А что нам сочувствовать? Как-бы очевидно, что наши правители столицу хоть как-то поддерживают, на регионы же давно положили. Свалить в никуда, к чему?
P.S. дед мой кстати был человеком из деревни, в своё время заделался москвичём. *****ить его усилия я не хочу, хотя бы из уважения, несмотря на то, что не люблю большие города в целом и нерезиновск в частности.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 344
террамиг...:
Со слов моего сотрудника, бывшего 2 раза на плановом ТО, в Сургуте, у дилера УАЗа слесарями там работают ... узбеки!!!
Так это не новость. За последние 25 лет наше правительство, своей рыночной идеологией воспитало поколение потребителей и советчиков. Увы, слесаря не новость, так же как и учитель русского языка Узбечка. И, что самое интересное (я читал), что припадаёт она на хорошем уровне.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
raven1:
А что нам сочувствовать? Как-бы очевидно, что наши правители столицу хоть как-то поддерживают, на регионы же давно положили. Свалить в никуда, к чему?
P.S. дед мой кстати был человеком из деревни, в своё время заделался москвичём. *****ить его усилия я не хочу, хотя бы из уважения, несмотря на то, что не люблю большие города в целом и нерезиновск в частности.
Да я сам тут на Северах по той же причине, что и москвичи, потому тут хоть что то платят, но зато на уазиках ездить приходится, потому что в округе 1000 км нет не одного дилера, в том числе и УАза, только УАз я могу сам отремонтировать, а в иномарку лезть и дорого и не по себе как то.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
2
Ответить
    
Сообщений: 2016
террамиг...:
Сергей привет! Но Патриот у вас уже будет стоить миллион! А за эти деньги можно присмотреть новый Кайрон, Ховер... Это тебе или Патриот будет лучше, а был я у в Уссурийске у димыуаза, а у него большой прицеп, катер... Ну не потянет его толком Патриот на перевалах, разве что на пониженную переходить. А когда там наши сподобятся ставить на УАЗы более мощные двигатели, неизвестно. Так что теперь надо забирать у людей, то что они имеют? Сам же понимаешь, что терять заработанные деньги это не есть хорошо. Мы кстати с димой об этом даже не разговаривали, так что до всего дошел сам.
Я тоже за развитие отечественного автопрома, я тоже за будущее наших детей и мы с тобой об этом говорили, но я против того, когда людей к чему либо принуждают, тем или иным способом. И проект с Патриотом наши "умники" загубят уже в ближайшем будущем, потому что они одно улучшают, а другое ухудшают! Поэтому люди уже не верят нашей продукции.
Мы вчера прилетели, сегодня проснулся в 3 часа ночи. Супруга огурцы маринует и компоты варит из вишни и крыжовника. Кухню доделал? Сами как? Пиши в личку.
кухню уже и установил, причем тоже сам и даже детскую сегодня поставил))), а по поводу опять таки иномарок...когда купил бонгу, годом позже знакомый с жд купил НОВЫЙ л200 и тоже с коммон рейлом. он ГОДА не отъездил! топливная накрылась, по гарантии не делали, мол, сами некачественное топливо заливали, куда он его только не возил, что только не делал..., короче, продал. ЧТО ПОКУПАТЬ??? в наших условиях, снова бу в надежде, что тебя не кинули? или новое, с левым рулем китайско-тайваньско-эмиратской сборки? или снова корею? так, извиняюсь, цена - основной критерий при выборе. то, что кто-то когда-то покупал волги и они сыпались - Евгений об этом написал был ВАЛ, не было качества! сейчас идет борьба за потребителя и прочитав этот отзыв, я может не возму патриота, а возьму Х-рей или ларгус, или шниву, а уазовцы, с их позицией - и так покупают, потеряют клиента в моем лице, другого, третьего и, возможно, поменяют тактику. страна то, по сути, развивается и дай БОГ нам нормального правителя, хотя с нашим менталитетом... какой народ, такие и правители(...
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
террамиг...:
Со слов моего сотрудника, бывшего 2 раза на плановом ТО, в Сургуте, у дилера УАЗа слесарями там работают ... узбеки!!!
узбеки-таджики это ещё один аспект отсутствия качества как класса. Был вчера на стройке - боже, что они там натворили...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 344
raven1:
узбеки-таджики это ещё один аспект отсутствия качества как класса. Был вчера на стройке - боже, что они там натворили...
Узбеко-таджикское качество говорит только о том, что они начинают делать то, что должны делать мы, и порою делают это гораздо лучше, они не боятся учится в отличие от нас. Увы.
5
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Александр 77-68:
Узбеко-таджикское качество говорит только о том, что они начинают делать то, что должны делать мы, и порою делают это гораздо лучше, они не боятся учится в отличие от нас. Увы.
Там была постройка Православной Церкви! И вместо лучших российских мастеров своего дела, строили таджики, при этом вообще не строители а ... ну кто они там могли быть... чабаны наверное... Так что в точку!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Александр 77-68:
Узбеко-таджикское качество говорит только о том, что они начинают делать то, что должны делать мы, и порою делают это гораздо лучше, они не боятся учится в отличие от нас. Увы.
Кстати большинство из них вполне адекватные люди, образования им единственное не хватает, путяги хотя-бы. В отличие от бесящих меня "потребителей-советчиков "!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 599
desik05:
Чета я уже не хочу УАЗ... в планах продать камри, и купить такой...надо бы крепко подумать :) Спасибо за отзыв!
Кстати тоже посещали такие мысли) Ну его нафиг. Лучше Ниву старенькую купить. И Камри будет и "проходимец".
Или уж через год-два Ховер...
2
 
Ответить
michail430
Владивосток
террамиг...:
Миша это ты? Сменил ник? Зачем?
Как я мог с тобой пообщаться, если твоего телефона не знал?
На морях гаджет утопил. Писал с чего попало. Сейчас с телефона .. Пытаясь восстановить настройки. Ты же знаешь на каких отзывах я подписан. Я же писал ранее будешь собиратся в Приморье на пиши.Мог бы и намекнуть. Что же ты так?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром