Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2015

УАЗ Патриот 2015 — отзыв владельца

, Томск
131648
5683
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
522
голоса
4.8
5 — 451 пятёрка!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 5
Цвет кузова: Черный
Кузов: Classic
Двигатель: 128л.с.
Приобрел во время отпуска УАЗ, так как всю жизнь хотелось автомобиль, для уверенного
перемещения по разбитым дорогам к местам отдыха.
Автомобиль принципиально планировался новый, а бюджет был очень ограничен.
У меня есть друг, который в том году прикупил новый УАЗ, при встрече ему всегда
было что рассказать о не самом лучшем характере автомобиля, но съездив с ним однажды
на рыбалку, я понял, что имеющийся корейский кроссовер, на который я возлагал
большие надежды - не более, чем легковая машина для асфальта :)

Появилась мечта, я регулярно смотрел видеоролики, читал про патриоты.. Перед
отпуском заехал в салон УАЗа, он один у нас в городе. Новые автомобили, стоящие
на выставке, не были подготовлены абсолютно. В салоне грязь, на некоторых
коррозия, в одной я нашел на потолке дырку, которую кто то сделал сигаретой. В
общем, разве что не на_рано.

Модели 2015 года получили наконец то современную панель приборов, удобные
зеркала и пластиковую обшивку багажника. Понял, что нужно везти семью. По дороге
позвонил товарищу, спросил купил бы он еще раз УАЗ, если бы вернулся в прошлое :)
Тот ответил, что десять раз подумал бы..
Через несколько дней приехал с семьей. Жена сразу заявила, что ездить она на нем
не будет. Сын 4-х лет был в восторге. Забегая вперед скажу, что первый месяц - он
мог вечер в нем провести, бегая по салону :)
Выбрал самый простой автомобиль в комплектации "классик". Очень жаль, что нет
отдельной опции - кондиционера. Она только в следующей комплектации, что
увеличивает стоимость почти на сто тысяч.

Веселье началось с первого же вечера.
Загнав машину в ограду, я закрыл ее ключем и... бряк! пимпочка-защелка
водительской двери улетела куда то в салон. Попытался вернуть на место - не
получилось.
На следующий день решил исследовать покупку. В салоне мне пояснили, что в
моделях 2015 года, спинка передней сидушки, может опускаться ниже уровня заднего
дивана, что позволяет худо-бедно поспать. Но! Не на всех машинах! Вероятно
зависит от того, насколько пьян был сборщик. Мне не повезло :)
Складываю задние сидушки, возвращаю обратно и конечно же они не защелкиваются.
Я пробовал по разному и хлопал ими и вдавливал..нет! Они болтаются и фиксироваться не желают.
Ну что ж..думаю вот и повод заехать в сервисный центр уже на первый день
владения. Приоткрыл окошко, закрыв ключем дверь ушел домой. Возвращаюсь, а ключик
при повороте влево не открывает замки. Совсем не открывает. Туда-сюда..нет..
Благо окно были опущено, открыл изнутри. Злости нет предела. Полез к задней  
левой двери - а она она тоже открываться не пожелала.. Методом проб и ошибок
выяснил, что шансы ее открыть есть, если одной рукой надавить выше ручки, а
второй рукой тянуть за ручку. Успех 50/50..
Прошелся по всем дверям, выяснилось, что:
Багажник более не открывается (а внутри теперь ручки нет!), задние пассажирские
двери не открываются, либо если повезет методом поддавливания. Водительская дверь
открывается нормально, передняя пассажирская работает хуже водительской, но
существенно лучше чем задние :)
Поехал в сервис, по дороге люто заскрипела задняя дверь, настолько противно, что
просто терпеть не возможно.
Приезжаю, в сердцах описываю ситуацию. Надо отметить машину взяли сразу, без
записи.
Повторю список проблем, которые озвучил:
1) Не работает центральный замок, закрыв машину - ее не открыть.
2) Вылетела пимпочка из водительской двери
3) Помимо того, что не работает замок, не открываются все двери кроме водительской.
4) Не фиксируются задние спинки.
5) Скрежет не открывающейся задней калитки.

Сервис - как и описывали, это набор кувалд от детской маленькой, для простых
проблем, до пудовой для тяжелых :)
Трах-бах. Все готово.
Минут тридцать потребовалось слесарям, что бы исправить эти недочеты.
Спрашиваю что было -  ответ:
Двери смазали, теперь открываются. некоторые отрегулировали. Заднюю калитку
смазали и показали где мазать, когда начнет скрипеть. Пимпочку то ли приклеили,
то ли все таки насадили, но на месте. А вот центральный замок работает, не знаем
что было у вас. Не будет открыватся - приезжайте.. Понимая, что случилось однажды
- случится еще раз, пытался донести мастеру, что это не шутка! Можно же в лесу в
машину не попасть - не бить же стекло.. Мастер остался непреклонен. Проблемы нет
и все тут. А что бы защелкнуть спинки сидений, необходимо с такой силой вломить
этим собственно спинкам, что затряслись стекла. И безусловно не с первого раза -
это же УАЗ. И если пользователь слаб, то дорога ему в тренажерный зал. :)
Еду домой, матерюсь на проектировщиков, сборщиков. Желаю им эти механизмы
поставить на двери всего высшего руководства, что бы они каждый день не могли
зайти к себе в кабинет или выйти из него. А сразу две ручки водрузить на двери
столовой, что бы каждый негодяй, прочувствовал на себе это удовольствие. Почему
нельзя было скопировать работоспособные механизмы других автопроизводителей -
мне не понятно.
Дома выясняется, что за 5км пути опять перестала открыватся левая задняя дверь и
багажник. С багажником разобрался - надо давить в левую верхнюю часть калитки и
одновременно с этим дергать ручку. Плюнул. Думаю до ТО-0 доживу.
Когда пробег перевалил за 2000 начало что то громко и басовито стучать по днищу.
К этому добавлялось более высокочастотное хлопанье. Припарковался, расстелил уже
постоянно возимую тряпку "для лежания под уазом" и начал смотреть. Слегка замятая
защита раздатки визуально не соприкасалась с самой раздаткой, покачал кардан -
качается.. Если приложить усилий, то можно добиться бряков. Т.е. болтается
хреново прикрученная коробка, и не менее хреново прикрученная защита раздатки.
Инструмент был не весь, подтянул защиту и поехал. Стало чуть чуть лучше, но
добавился еще один инструмент в оркестре - на этот раз где то под капотом.
Встал снова.. Оказалось, что бачок омывателя надет на металлическую плашечку
и знатно качается. Для того, что бы он стучал о кузов, разработчики придумали
отлить форму со специальными клыками. Заглянул в лесок, нашел сучок, засунул его под бачок
и поехал дальше.
Понял, что ТО-0 я пройду существенно раньше.
По приезду в город обнаружил, что из под клапанной крышки уже потекло масло -
записался немедля на ТО.
Список на ТО-0
1) Течь масла из под крышки
2) Окрывается снаружи только водительская дверь.
3) Потеет кардан в районе соеденения с коробкой
4) Стучит по кузову бачок омывателя
5) Что то сильно бьет по кузову снизу на неровностях.

11 тысяч рублей стоило ТО-0, залили не то масло, что просил.. Но это мой
недосмотр. Не ожидал просто такой подлости. :)
Инженер по гарантии заявил, что это не течь масла из под крышки, а запотевание.
Со злости уже хотел запросить сертификат на его глаза, выданный заводом
изготовителем - что он может только взглянув определять гарантийная течь это, или
негарантийное запотевание. То что весь движок в масле - это ни черта не
гарантийный случай. Мол расхода масла нет, значит все хорошо.
Двери в очередной раз отрегулировали.Течь имеет место быть. Жду пока усилится.
Крепление бачка омывателя они просто отогнули. По поводу ударов по днищу, сказали
что именно защита раздатки так гремела, потому что я ее подмял. Более звонкий
звук действительно пропал, но глухие удары по кузову имеют место быть. Но
существенно реже.
После ТО прошел 1000км, перестала открыватся только задняя левая дверь,
остальные тьпу-тьпу. Однажды приехал на речку, поставил машину и захотел закрыть
окошки.. А стеклоподъемники не работают! По небу плывет темная тучка, а у меня
два открытых окошка! Полез в книжку, думаю дай проверю предохранители.. Они
целые. Ну не возвращаться же домой.. Закрываю окошки пленкой, поворачиваю ключ, а
двери не закрываются.. Отлично.. От машины далеко не отходил. Утром собираюсь
назад, завожу машину..думаю дай проверю.. окна все закрылись. Твою мать думаю,
что за ужас то.. И вот через неделю, неподалеку от сервиса, они снова перестали
работать. Я скорей туда.. Приехал, говорю - посмотрите пожалуйста! сделайте!..
пока снова "само не починилось"..  :)
Сделали..
- что было?
- да все просто..масса отошла..
- Уточняю, а как так то? Вечером отошла, утром пришла.. Что это за гулящая масса
такая? Электроб__ть просто..
- Ответа не было.

Подытожив можно сказать что за месяц владения и 3000 километров пробега машина
была три раза в сервисе. И проблемы которые ждут устранения еще есть. Только
производитель это проблемой не считает.
Если отвлечься от того, что перед тем как поехать куда либо, машину нужно
посмотреть, послушать и желательно даже понюхать, есть в ней и те качества, за что ее
ломучесть можно простить.
Это размытые лога, дороги состоящие из бревен лежащих в болотинах, гравийки
любых видов, бродов и прочего. Он ничем не цепляет преодолевая канавы, где шансов
кроссоверу просто нет. А это значит, что место отдыха будет более чистыми и тихими, т.е.
без невоспитанных граждан, которые шумят музыкой, оставляют после себя горы
мусора и в целом мешают наслаждаться природой.

Было одно и внедорожное испытание.
Поехали с трехдверной нивой в дальнюю деревню, где от дороги остались одни
воспоминания. Практика показала, что Нива более проходимый автомобиль, который с
большой долей вероятности можно вытащить при помощи лопаты. Т.е. Ниву я дергал один или два раза,
а Нива меня раз шесть :) Уаз, когда сядет на мосты превращается в недвижимость,
вытащить которую можно только при помощи другой машины той же весовой категории. :)
Возможностей Нивы не всегда хватало ...поэтому много копали, домкратили, подкладывали под колеса..
Удовольствие сомнительное - без подготовки автомобиля, я на такую авантюру больше
не решусь! :)

Очень радует возможность взять с собой все что нужно и не нужно. В багажник
небрежно заброшено все то, что раньше я аккуратно распихивал по всему салону
кроссовера и занимает там едва ли половину места :)
Расход топлива у машины такой же как у двухлитрового корейского паркетника на
автомате. Разве что бензин 92-й. По трассе и скорости порядка 90км/ч, бортовой
компьютер показывает мгновенный расход 7-8 литров. В городе, за неделю коротких
поездок, средний расход показывает порядка 15 литров.
Сейчас иногда езжу на паркетнике, такое ощущение, что управляешь игрушкой какой
то.. Руль как пушинка, нигде ничего не гремит и не воет.
Посадка, которая не так давно казалась высокой , теперь такой уже не ощущается -
в Патрике "сидишь" на крыше среднестатистической легковушки.
В микроокошки ничего не видно - на УАЗе здоровенные окна и обзор выше всяких
похвал.

Как один автомобиль в семье, при необходимости постоянно быть мобильным -
к покупке не рекомендую.
Как второй автомобиль/либо автомобиль выходного дня - пожалуй лучший выбор.
Есть опыт обслуживания совершеннолетних автомобилей с правым рулем.
Обслуживание реже, но дороже. Но если что сломается - готовь пачку денег.
В моем случае одна праворулька жрала 25-30 в год на ремонты.
Вторая при пробеге в 3-4 тысячи в год, порядка 12-16..
А тут в пятницу бросил пакет с едой, фляги с водой и дом на колесах готов :)
Что уж говорить, честно, его не сильно жалко. Если оснастить его не дорогой грязевой резиной,
лебедкой/ми, блокировкой/ми, иметь нормальный домкрат (аля хайджек) -
можно много где побывать. Удовольствие от вождения в условиях лесных дорог
не передаваемые. Огромная лужа, газ в пол - брызги на много метров в стороны.
Здорово!
Очень надеюсь, что все вышеперечисленные проблемы - это так называемые "детские болячки",
которые к двум-трем годам изойдут на нет. Покупают эти машины действительно активно.
На дорогах их очень много.

Надо отметить, что при наличии двух свободных машинах, я выбираю УАЗик ;)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня вот только съездил за грибами. Легко перемахнул узкий и глубокий лог. Удовольствие! :)

По поводу ремонтов. Я конечно описал все эти злоключения не зря. В глубине души надеясь, что

производитель все таки борется за качество и у них есть соответствующая служба, которая в свою очередь,

возможно просматривает наше народное творчество :)

Безусловно в текущей ситуации и существующим качеством разумно было бы дать возможность гражданам

выбирать. Либо машина за 700тысяч с гарантией, либо 600, но без нее....

, пробег 3 800 км   

Автомобиль скрипел, звенел, стучал но повозил по местам отдыха. Несколько фото прикреплены.

Сегодня отогнал автомобиль в "гаражный" сервис. Спасибо Дмитрию Ч. и его коллегам, за их труд! :)

Поддакну к общему мнению - автомобиль УАЗ, сразу после покупки, должен быть отогнан к специалистам в сторонний сервис. Завод и дилер не выполняют работ по качественной сборке и соответственно ремонту. Лично видел, как без особого усилия крутятся гайки на ключевых узлах. Стыд и позор ульяновскому автозаводу и собирающему деньги официальному дилеру....

, пробег 4 500 км   

Не так давно обнаружил лужу под автомобилем. Полез смотреть - уровень охлаждающей жидкости ниже уровня..

Записал в сервисный центр. Приехал, слесари хихикают в кулачок, мол странно - приехал раньше заморозков. После первого заморозка все летние покупатели приедут с пустым бачком и круглыми глазами.

Что сделано - подтянуты хомуты на трубках. Мастер тихо шепнул - будут бежать постоянно, купи иномароШные и замени.

Учитывая, что ТО-0 было проведено совсем недавно и эта работа входит в список обязательных - привет тем, кто контролирует работу сервисного центра....

, пробег 5 000 км   

Ну что же. Прошла неделя с момента посещения сервиса...пора снова.

При покупке, на заведенной машине, напряжение в бортовой, сети при стандартных ДХО и включенных на два деления вентилятора - было 13.6-13.8. При включении ближнего света фар - 13,4-13,5. Так показывал датчик.

На прошлой или позапрошлой неделе стал замечать, что напряжение с каждым днем все меньше и меньше. За неделю-полторы оно упало с вышеуказанных показателей до 12,8-13 при дхо + пропеллеры, а если к этом адским потребителям добавить фары - 12.7 вольт... Маловато, верно же?...

, пробег 5 200 км   

Всем привет! Больше месяца езжу без посещения сервиса. Установил музыкальный набор из магнитолы, четырех динамиков (в комплектации Classic их нет!) и бубнилку. Так же поставил сигнализацию.

В связи с задравшими уже проблемами с замками - пользоваться полноценно функцией удаленного запуска из дома не получается, так как иногда, эта сволочь не глохнет после постановку на охрану, и как следствие нужно гасить с брелка.

В Сибирь запоздало приходит зима - период дневной сырости и утренних заморозков. Зараза теперь открывает все двери, кроме водительской :) Забираюсь в машину через пассажирскую дверь....

, пробег 6 500 км   

Посчитал целесообразным установить электрический котел подогрева. Купил Северс+ 2квт с помпой (порядка 3 тысяч рублей). Попутно решил заменить масло в двигателе, коробке и мостах. В двигатель залил Лукойл Люкс 5-30 синтетика. Вошло шесть литров, на фирменном сервисе УАЗа входит 6,5л. По факту, после их обслуживания, на щупе +1см выше верхней риски, в коробку, мосты по усмотрению сервиса - доверяю им. Вышло удовольствие в 11 тысяч.

Результатом этого вмешательства было существенно увеличения свободного хода....

, пробег 7 000 км   

Дорогие читатели!

Спешу поздравить вас с Новым Годом и отчитаться за месяц эксплуатации в сибирских условиях.

Зима полноценно пришла к нам, вместе с устойчивой температурой -26-30 градусов. Надо отметить что морозы пришли сразу за оттепелью и +2 :) Как следствие, два дня не открывалась водительская дверь.

Средний расход топлива за последний месяц, на полном приводе, показывает 30литров на сто километров. Данные по бортовому компьютеру, по факту не замерял, но весьма похоже.

Машина стабильна - тосол немного бежит, все остальное вроде бы без приключений....

, пробег 8 200 км   

Ну что же.. Проездил значит зиму без особых приключений и по весне вылезло еще одно.

Однажды прекрасным днем начало сильно вонять бензином в салоне. Прямо нестерпимо. Обложился огнетушителями, бутылками с водой и начал теребить телефон с целью записаться к частнику. Визуальный осмотр ничего не дал.

Частник по каким то причинам, всячески избегал меня, пришлось записываться к официалам. Мне было важно починить машину ибо на майские праздники мы ежегодно уезжаем с друзьями на отдых.

Начался запах в субботу, машину поставил на прикол и ездил на корейце....

, пробег 10 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14436
террамиг...:
Согласен! Но смотря где!
Мне в Патриоте важнее его размеры, универсальность, скорость и разгон, чем проходимость!
Размер и универсальность это да. Мне самому нравится. Скорость и разгон? Это про какой то другой авто.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
kazakovdm:
террам иг...Crowhunterkazakovdmтеррамиг... vla-tiтеррамиг. ..
По сравнению с Ауди, Мерседесом, Вольво или БМВ, даже Лексусы кажутся убогими. Патриот это бескомпромисный внедорожник, ему шик не к чему!


безкомпромиссные внедорожники - это рангдер, джимни и еще пара выпускающихся ныне моделей... патриот - убогая попытка очеловечить уаз 469, не более того...

Я так понимаю, что внедорожник это: рама, парт-тайм, понижайка! Ранглер бы облагородили, а то дизайн называется: "Привет с 45-го года!" Джимми пляжный джипчик! Что на нем привезешь и далеко ли на нем уедешь? А для каждого вида бездорожья любую машину гнужно готовить! Патриот в стоке уже готов для снегов, при условии зимней резины и для песков и грязей, тоже на соответствующей резине. Кто говорит, что Патриот не едет, у того его просто не было!

Рама, парт-тайм, понижайка. Этого мало без блокировок.
Нива без рамы с постоянным приводом и едет зачастую лучше уазика

Согласен! Но смотря где!
Мне в Патриоте важнее его размеры, универсальность, скорость и разгон, чем проходимость!

Размер и универсальность это да. Мне самому нравится. Скорость и разгон? Это про какой то другой авто.
Ну если Вас не устраивает разгон и скорость как у ВАЗ-2108, то это про другой авто! А если кто то ездить на авто с мех. КПП не умеет, то это уже проблема водителя, а не автомобиля!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14436
террамиг...:
Ну если Вас не устраивает разгон и скорость как у ВАЗ-2108, то это про другой авто! А если кто то ездить на авто с мех. КПП не умеет, то это уже проблема водителя, а не автомобиля!
Причем здесь механика, автомат, робот и т.д. Просто этого двигателя мало для столь тяжелой и большой машины. Сравнение с 2108 неуместно, т.к. восьмерка относительно резвая машинка если не ушатана. Опять начинаете обвинять кого-то, что не умеет ездить на мехе. Я например сурфа себе специально на механике искал.
3
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
paha_spec:
Да практически от любого, у них унификация не меньше чем у УАЗа будет, мотор ОМ-102, 103 или им подобные, и разумеется, МКПП.
Спасибо!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1516
террамиг...:
Ну если Вас не устраивает разгон и скорость как у ВАЗ-2108, то это про другой авто! А если кто то ездить на авто с мех. КПП не умеет, то это уже проблема водителя, а не автомобиля!
Откуда у твоего ведра разгон как у 2108?
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
2
6
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Crowhunter:
Откуда у твоего ведра разгон как у 2108?
У Патриота нормальный разгон.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1516
medvedvvv:
У Патриота нормальный разгон.
19 до ста.Ахахаха
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
2
4
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Crowhunter:
19 до ста.Ахахаха
Это паспортная норма. Это при каких то условиях. На самом деле разгон до 100 на много быстрее. Даже могу замерить по компу.
4
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
medvedvvv:
Это паспортная норма. Это при каких то условиях. На самом деле разгон до 100 на много быстрее. Даже могу замерить по компу.
Так же как и расход 11,5 на сотню по трассе. А практика показывает, что в среднем 10,5.
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
medvedvvv:
Это паспортная норма. Это при каких то условиях. На самом деле разгон до 100 на много быстрее. Даже могу замерить по компу.
medvedvvv:
Так же как и расход 11,5 на сотню по трассе. А практика показывает, что в среднем 10,5.
Вы сами то верите в это?
3
4
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Алекс56 рус:
Вы сами то верите в это?
Верить не верить это Ваше дело. А у меня дома машина. И я в реалии это вижу. О чем Вы спорите!? Вы диванный эксперт по Патриотам. А я каждый день езжу и заправляю бензином. Кому как не мне выкладывающему за бензин свои деньги знать про расход машины!? Комк как не мне знать про её разгон!?
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1516
medvedvvv:
Это паспортная норма. Это при каких то условиях. На самом деле разгон до 100 на много быстрее. Даже могу замерить по компу.
Ты тоже от террамига заразился враньем?)
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
2
4
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Crowhunter:
Ты тоже от террамига заразился враньем?)
Еще раз повторяю, на диване легко рассуждать. Вот купите свою и будет конструктивный диалог. А так Вы не ловко выглядите по сравнению со мной.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1516
medvedvvv:
Верить не верить это Ваше дело. А у меня дома машина. И я в реалии это вижу. О чем Вы спорите!? Вы диванный эксперт по Патриотам. А я каждый день езжу и заправляю бензином. Кому как не мне выкладывающему за бензин свои деньги знать про расход машины!? Комк как не мне знать про её разгон!?
Ты поди механическими часами по спидометру засекал разгон)
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1516
medvedvvv:
Еще раз повторяю, на диване легко рассуждать. Вот купите свою и будет конструктивный диалог. А так Вы не ловко выглядите по сравнению со мной.
Еще раз повторяю,я работал на нем и мне нет нужды оправдывать никчемную покупку)
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
1
4
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Crowhunter:
Ты поди механическими часами по спидометру засекал разгон)
Не засекал еще. Говорю же. На компе есть такая функция. Скоро засеку и сюда информацию выложу. Но по сразу скажу, даже не засекая видно, что меньше 19. Просто смотря как разгонятся. Если 1,2,3,4,5, то вполне возможно. А если 1,2,3 то на много меньше. Вас какой вариант устраивает?
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
medvedvvv:
Верить не верить это Ваше дело. А у меня дома машина. И я в реалии это вижу. О чем Вы спорите!? Вы диванный эксперт по Патриотам. А я каждый день езжу и заправляю бензином. Кому как не мне выкладывающему за бензин свои деньги знать про расход машины!? Комк как не мне знать про её разгон!?
Надо же,это первая машина в мире!!!!которая разгоняется быстрее и жрёт меньше чем в ТТХ!Дураки все ставят хабы и газ ,какой смысл? с таким то расходом
1
4
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Crowhunter:
Еще раз повторяю,я работал на нем и мне нет нужды оправдывать никчемную покупку)
А, это Вы 550 прошли на нем?
4
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Алекс56 рус:
Надо же,это первая машина в мире!!!!которая разгоняется быстрее и жрёт меньше чем в ТТХ!Дураки все ставят хабы и газ ,какой смысл? с таким то расходом
С каким расходом!?
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1516
medvedvvv:
Не засекал еще. Говорю же. На компе есть такая функция. Скоро засеку и сюда информацию выложу. Но по сразу скажу, даже не засекая видно, что меньше 19. Просто смотря как разгонятся. Если 1,2,3,4,5, то вполне возможно. А если 1,2,3 то на много меньше. Вас какой вариант устраивает?
Комп конечно является прибором высокой точности+-полчаса)Ахахаха
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1516
medvedvvv:
А, это Вы 550 прошли на нем?
Упаси меня Господь от такого)
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
1
3
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
[quote=Crowhunter]
Комп конечно является прибором высокой точности+-полчаса)Ахахаха[/quo te]
Ну если у Вас такие познания, то разговаривать нам с Вами не о чем.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1516
Алекс56 рус:
Надо же,это первая машина в мире!!!!которая разгоняется быстрее и жрёт меньше чем в ТТХ!Дураки все ставят хабы и газ ,какой смысл? с таким то расходом
Может быть фенол салонных обшивок действует на мозг владельцев?)
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
1
5
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Crowhunter:
Упаси меня Господь от такого)
Тогда сколько?
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Crowhunter:
Может быть фенол салонных обшивок действует на мозг владельцев?)
Вы даже не знаете чем в машине пахнет?
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
medvedvvv:
Не засекал еще. Говорю же. На компе есть такая функция. Скоро засеку и сюда информацию выложу. Но по сразу скажу, даже не засекая видно, что меньше 19. Просто смотря как разгонятся. Если 1,2,3,4,5, то вполне возможно. А если 1,2,3 то на много меньше. Вас какой вариант устраивает?
да надо не на вашем компе,а на специальном приборе засекать,ваш ком и расход в 9 литров покажет и скорость так же,я видал лично 12 сек уазовский комп показывал...Тут уже человек Валере выкладывал данные максималки по спутнику,когда байки ходили что патр 170 идёт,а по факту 148 и уже в красной зоне тахометр
1
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Crowhunter:
Может быть фенол салонных обшивок действует на мозг владельцев?)
не знаю,порой такое тут читаешь,охренеть можно просто.
1
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
medvedvvv:
С каким расходом!?
ну как у вас9-10 литров например
 
3
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Алекс56 рус:
ну как у вас9-10 литров например
Я писал 10,5 в среднем по трассе. Здесь выкладывал огромный комментарий почему так. Заметьте не только у меня так. В разделе Пикапов владелец написал итого меньше.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1516
medvedvvv:
Тогда сколько?
Я уже писал об этом....
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
 
3
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Алекс56 рус:
да надо не на вашем компе,а на специальном приборе засекать,ваш ком и расход в 9 литров покажет и скорость так же,я видал лично 12 сек уазовский комп показывал...Тут уже человек Валере выкладывал данные максималки по спутнику,когда байки ходили что патр 170 идёт,а по факту 148 и уже в красной зоне тахометр
Понятно что для точного времени нужно специальное оборудование. Это когда речь идет о долях секунды. Ну врет допустим комп. Пусть показывает 12 секунд. Но ошибки в 7 секунд быть не может. Этого не произойдет даже если мерять по механическим часам.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1516
Алекс56 рус:
да надо не на вашем компе,а на специальном приборе засекать,ваш ком и расход в 9 литров покажет и скорость так же,я видал лично 12 сек уазовский комп показывал...Тут уже человек Валере выкладывал данные максималки по спутнику,когда байки ходили что патр 170 идёт,а по факту 148 и уже в красной зоне тахометр
Забей,на них фенол воздействует)
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
1
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
medvedvvv:
Я писал 10,5 в среднем по трассе. Здесь выкладывал огромный комментарий почему так. Заметьте не только у меня так. В разделе Пикапов владелец написал итого меньше.
даже10.3 писали,я на эту тему с друганами у кого уаз говорил,ни у кого нет такого расхода,если тошнить!,то да можно
1
3
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Crowhunter:
Я уже писал об этом....
Напишите еще раз.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
medvedvvv:
Я писал 10,5 в среднем по трассе. Здесь выкладывал огромный комментарий почему так. Заметьте не только у меня так. В разделе Пикапов владелец написал итого меньше.
В среднем и расход при 90км.ч- разные вещи....
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1516
medvedvvv:
Напишите еще раз.
При подмене наездил 5тысяч.Этого достаточно,чтобы сделать выводы....
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
1
5
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Алекс56 рус:
даже10.3 писали,я на эту тему с друганами у кого уаз говорил,ни у кого нет такого расхода,если тошнить!,то да можно
Даже если стараться ехать 100, в среднем такой скорости не будет. Дорога не полигон. Да в принципе нужно навыки определенные иметь и понимать как двигатель работает.
3
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Crowhunter:
При подмене наездил 5тысяч.Этого достаточно,чтобы сделать выводы....
Вот теперь мне все ясно.
4
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Crowhunter:
В среднем и расход при 90км.ч- разные вещи....
Согласен. Но расход в жизни средний и платим мы за средний.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1516
medvedvvv:
Вот теперь мне все ясно.
Дошло наконец,что патриот ведро?)
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
2
4
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Crowhunter:
Дошло наконец,что патриот ведро?)
Нет, что Вы диванный эксперт!
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1516
medvedvvv:
Согласен. Но расход в жизни средний и платим мы за средний.
А для точности данных замеры делают при 90км.ч.Вот эти данные и нужно сравнивать.
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
 
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Crowhunter:
Забей,на них фенол воздействует)
да это хорошо что люди так любят машину свою)))Вчера смотрел интервью Конструктора Авто ваза....он и сказал ребята,дай бог что бы ваша машина в реале выдавала те данные что в ТТХ))))Я БМВ например не смог уложить в паспортные данные по разгону +0.5-1 секунда,а тут вон оно как!У меня ASX бывает 20 жрёт цивик13.4 мазда тройка 13.5 расход был,но если тошнить!!!!!А не ехать,то-5 можно сделать
 
3
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Crowhunter:
А для точности данных замеры делают при 90км.ч.Вот эти данные и нужно сравнивать.
Эти данные не получить на трассе.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
Алекс56 рус:
да это хорошо что люди так любят машину свою)))Вчера смотрел интервью Конструктора Авто ваза....он и сказал ребята,дай бог что бы ваша машина в реале выдавала те данные что в ТТХ))))Я БМВ например не смог уложить в паспортные данные по разгону +0.5-1 секунда,а тут вон оно как!У меня ASX бывает 20 жрёт цивик13.4 мазда тройка 13.5 расход был,но если тошнить!!!!!А не ехать,то-5 можно сделать
Любить одно,а врать.....
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1516
medvedvvv:
Эти данные не получить на трассе.
С какой радости?
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
 
3
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Crowhunter:
С какой радости?
Дорога разная, тепло, холод, подъем, спуск и так далее. Определить можно с точностью до 0,5-1 литра. Это мое мнение.
3
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
medvedvvv:
Дорога разная, тепло, холод, подъем, спуск и так далее. Определить можно с точностью до 0,5-1 литра. Это мое мнение.
Даже не так. Не это имел ввиду. По паспорту 11,5. Но мы не знает в каких условиях такой расход. Потому как скорость это не единственный показатель, влияющий на расход.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
medvedvvv:
Даже не так. Не это имел ввиду. По паспорту 11,5. Но мы не знает в каких условиях такой расход. Потому как скорость это не единственный показатель, влияющий на расход.
Это расход в идеальных условиях по ровной дороге без ветра и музыки и тд и тп
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1516
medvedvvv:
Дорога разная, тепло, холод, подъем, спуск и так далее. Определить можно с точностью до 0,5-1 литра. Это мое мнение.
Вообще не проблема,проедь в обе стороны с одинаковой скоростью.
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
 
4
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Crowhunter:
Вообще не проблема,проедь в обе стороны с одинаковой скоростью.
Ну, ну.
4
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
У меня такое же напряжение штатный вольтметр показывает?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
medvedvvv:
Ну, ну.
Что ну ну? При замерах так и делают вообще то....
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
 
3
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
"Появилась мечта...."
"На, бери пальто и мечтай о чём-нибудь высоком" (х/ф "Курьер", 1986 год, СССР)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
kazakovdm:
террам иг...kazakovdm террамиг...Crowhunter kazakovdmтеррам иг...vla-tiтер рамиг...
По сравнению с Ауди, Мерседесом, Вольво или БМВ, даже Лексусы кажутся убогими. Патриот это бескомпромисный внедорожник, ему шик не к чему!


безкомпромиссные внедорожники - это рангдер, джимни и еще пара выпускающихся ныне моделей... патриот - убогая попытка очеловечить уаз 469, не более того...

Я так понимаю, что внедорожник это: рама, парт-тайм, понижайка! Ранглер бы облагородили, а то дизайн называется: "Привет с 45-го года!" Джимми пляжный джипчик! Что на нем привезешь и далеко ли на нем уедешь? А для каждого вида бездорожья любую машину гнужно готовить! Патриот в стоке уже готов для снегов, при условии зимней резины и для песков и грязей, тоже на соответствующей резине. Кто говорит, что Патриот не едет, у того его просто не было!

Рама, парт-тайм, понижайка. Этого мало без блокировок.
Нива без рамы с постоянным приводом и едет зачастую лучше уазика

Согласен! Но смотря где!
Мне в Патриоте важнее его размеры, универсальность, скорость и разгон, чем проходимость!

Размер и универсальность это да. Мне самому нравится. Скорость и разгон? Это про какой то другой авто.

Ну если Вас не устраивает разгон и скорость как у ВАЗ-2108, то это про другой авто! А если кто то ездить на авто с мех. КПП не умеет, то это уже проблема водителя, а не автомобиля!

Причем здесь механика, автомат, робот и т.д. Просто этого двигателя мало для столь тяжелой и большой машины. Сравнение с 2108 неуместно, т.к. восьмерка относительно резвая машинка если не ушатана. Опять начинаете обвинять кого-то, что не умеет ездить на мехе. Я например сурфа себе специально на механике искал.
Разгон Патриота с 2,7 двигателем 15,5 секунд до сотни! За столько же набирает сотню и ВАЗ-2108! Это по тестам журнала "За рулем!" и по моим тоже! Если Вам этот журнал, не авторитет, то тогда я уже не знаю, о чем можно с Вами говорить и стоит ли продолжать общение дальше?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1516
medvedvvv:
Конечно делают. Только на полигоне. Скажите, ну как я проеду в одну сторону 100 км и обратно 100 по трассе с одинаковым результатом. Что трасса пустая что ли будет!? Фур не будет да!? Вы когда пишите, то думайте. Я не зря пишу, что на полигоне.
А мгновенный расход отменили? Комп показывает расход при стабильной скорости 90 км.ч. или ваш комп не такой?
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
 
3
Ответить
  
Сообщений: 14436
Разгон Патриота с 2,7 двигателем 15,5 секунд до сотни! За столько же набирает сотню и ВАЗ-2108! Это по тестам журнала "За рулем!" и по моим тоже! Если Вам этот журнал, не авторитет, то тогда я уже не знаю, о чем можно с Вами говорить и стоит ли продолжать общение дальше?
Ну если для вас этот журнал авторитет, то извините. Для меня авторитет свои мозги и руки, которые починили не одну сотню авто. Продолжать или нет общение, это конечно ваше дело. В любом случае даже спорить нужно конструктивно, а вы никакие аргументы не принимаете. Только мой патриот лучший! Согласитесь, что есть автомобили намного превосходящие его по характеристикам. Есть в патриоте плюсы и немало. Цена, обслуживание, размеры и универсальность, проходимость на среднем уровне, но все перекрывает количество косяков по сборке и качество комплектующих и запчастей.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
kazakovdm:
Разго н Патриота с 2,7 двигателем 15,5 секунд до сотни! За столько же набирает сотню и ВАЗ-2108! Это по тестам журнала "За рулем!" и по моим тоже! Если Вам этот журнал, не авторитет, то тогда я уже не знаю, о чем можно с Вами говорить и стоит ли продолжать общение дальше?
Ну если для вас этот журнал авторитет, то извините. Для меня авторитет свои мозги и руки, которые починили не одну сотню авто. Продолжать или нет общение, это конечно ваше дело. В любом случае даже спорить нужно конструктивно, а вы никакие аргументы не принимаете. Только мой патриот лучший! Согласитесь, что есть автомобили намного превосходящие его по характеристикам. Есть в патриоте плюсы и немало. Цена, обслуживание, размеры и универсальность, проходимость на среднем уровне, но все перекрывает количество косяков по сборке и качество комплектующих и запчастей.
Патриот, для меня уже пройденный этап и спорить я о нем не хочу! Но его преимущества, в моем понимании! Перекрывали его недостатки! Косяки Патриота заключаются в технологических просчетах! Остальное все, что Вы пишите, на достаточно хорошем уровне!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
kazakovdm:
Разго н Патриота с 2,7 двигателем 15,5 секунд до сотни! За столько же набирает сотню и ВАЗ-2108! Это по тестам журнала "За рулем!" и по моим тоже! Если Вам этот журнал, не авторитет, то тогда я уже не знаю, о чем можно с Вами говорить и стоит ли продолжать общение дальше?
Ну если для вас этот журнал авторитет, то извините. Для меня авторитет свои мозги и руки, которые починили не одну сотню авто. Продолжать или нет общение, это конечно ваше дело. В любом случае даже спорить нужно конструктивно, а вы никакие аргументы не принимаете. Только мой патриот лучший! Согласитесь, что есть автомобили намного превосходящие его по характеристикам. Есть в патриоте плюсы и немало. Цена, обслуживание, размеры и универсальность, проходимость на среднем уровне, но все перекрывает количество косяков по сборке и качество комплектующих и запчастей.
Думаю не перекрывают. По крайней мере мой экземпляр нормально ходит.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Автору! Плохой контакт на генераторе и стартере! Если ездите по грязям, контакты нужно чистить регулярно!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14436
medvedvvv:
Разгон Патриота с 2,7 двигателем 15,5 секунд до сотни! За столько же набирает сотню и ВАЗ-2108! Это по тестам журнала "За рулем!" и по моим тоже! Если Вам этот журнал, не авторитет, то тогда я уже не знаю, о чем можно с Вами говорить и стоит ли продолжать общение дальше?
Ну если для вас этот журнал авторитет, то извините. Для меня авторитет свои мозги и руки, которые починили не одну сотню авто. Продолжать или нет общение, это конечно ваше дело. В любом случае даже спорить нужно конструктивно, а вы никакие аргументы не принимаете. Только мой патриот лучший! Согласитесь, что есть автомобили намного превосходящие его по характеристикам. Есть в патриоте плюсы и немало. Цена, обслуживание, размеры и универсальность, проходимость на среднем уровне, но все перекрывает количество косяков по сборке и качество комплектующих и запчастей.
Думаю не перекрывают. По крайней мере мой экземпляр нормально ходит.
Возможно так и есть, но чаще всего так считают люди, для которых мелкие косяки и поломки считаются нормальными. Нормально ходит - это понятие разное для всех. Ничего личного)))
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
kazakovdm:
Ну если для вас этот журнал авторитет, то извините. Для меня авторитет свои мозги и руки, которые починили не одну сотню авто. Продолжать или нет общение, это конечно ваше дело. В любом случае даже спорить нужно конструктивно, а вы никакие аргументы не принимаете. Только мой патриот лучший! Согласитесь, что есть автомобили намного превосходящие его по характеристикам. Есть в патриоте плюсы и немало. Цена, обслуживание, размеры и универсальность, проходимость на среднем уровне, но все перекрывает количество косяков по сборке и качество комплектующих и запчастей.
Думаю не перекрывают. По крайней мере мой экземпляр нормально ходит.
Возможно так и есть, но чаще всего так считают люди, для которых мелкие косяки и поломки считаются нормальными. Нормально ходит - это понятие разное для всех. Ничего личного)))
В этом то и дело! Мелкие косяки и поломки присущи всем современным новым автомобилям!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
3
Ответить
  
Сообщений: 14436
террамиг...:
Думаю не перекрывают. По крайней мере мой экземпляр нормально ходит.
Возможно так и есть, но чаще всего так считают люди, для которых мелкие косяки и поломки считаются нормальными. Нормально ходит - это понятие разное для всех. Ничего личного)))
В этом то и дело! Мелкие косяки и поломки присущи всем современным новым автомобилям!
И где тогда выход? Ездить на старых ведрах и дешего ремонтировать или на новых ведрах и дорого ремонтировать? Брать новый русавтопром и дешего, но часто ремонтировать? Или так и ездить на "прульных помойках"? Блин ну объясните мне почему мои старые косорукие дрова не достают меня поломками. Езжу очень много. Выше уже говорил, что взял бы патриот вместо двух своих, ибо по параметрам подходит, да и дешего гробить(не жалко), но вот вынесет ли он мои пробеги? Я как то привык просто садиться в машину и ехать в любое время года, на любое расстояние. На патриоте честно говоря не рискну с семьей зимой по северам кататься на дальние расстояния.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
М-даа...
Хотелось надеяться, что это я придираюсь, ан нет, погано они их собирают. Ездил к дилеру, уболтали на тест-драйв.
1.Открываю дверь. С каким-то неестественным сопротивлением она это делает. Закрывается так же.
2. Как только открыл, на двери, прям на уровне глаз, хороший такой подтёк краски. Заводской
3. Место крепления в двери ограничителя выдавлено, как-будто по открытой двери с ноги лупили.
4. Ну сборка там, общая топорность похода к ней это мелочи
5. Машина тест-драйва, белая, 2015 г.в, 1500 км пробега. Весь кузов (стыки, соприкосновения листов кузовных деталей) от проёма пятой двери до телевизора радиаторов в ржавчине. Продавец сказал, что эта прям беда только у белых УАЗиков. Показал в ремзоне чей-то уазик другого цвета - нет ржавчины.
6. Машина тест-драйва. Пятая дверь не открывается просто так. Перекосило. Тут либо откроешь, либо оторвешь пластиковую ручку, что вероятнее. Продавец: а у всех машин с запаской на двери так. Ну, да - лет через 5-8.
7. Тест-драйв проходит по знатным еб"ням. Там только садишься за руль, все остальное становится пофиг. Пока не выйдешь из машины.
Elfист
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Жуть какая то. Хотел бы тоже взять себе патриота в эксплуатацию как вторую машину, но честно говоря пока не могу решиться на такой подвиг. Пугает меня эта вся возня с машиной и поездками к дилеру для устранения великого множества мелких косяков. В моем представлении новая машина это без проблемная эксплуатация как минимум 3 года а то и 5. Ну привык я ездить на правом руле (с 2002 года катаюсь) и никогда особых проблем не было, масла фильтра и редкий ремонт ходовки и всё! Двери не открываются, что то хрустит заедает, вода течет в салон, провода перетерлись, бачок лопнул, ржавчина поперла, чеки горят, не завелась, масло течет, ролик отвалился, цепь порвало- да нафиг такое счастье надо у новой машины патриот. Не будет этих мелочей и я первый побегу в салон за Патриком, ну а пока простите не хочу.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
kazakovdm:
Возможно так и есть, но чаще всего так считают люди, для которых мелкие косяки и поломки считаются нормальными. Нормально ходит - это понятие разное для всех. Ничего личного)))
В этом то и дело! Мелкие косяки и поломки присущи всем современным новым автомобилям!
И где тогда выход? Ездить на старых ведрах и дешего ремонтировать или на новых ведрах и дорого ремонтировать? Брать новый русавтопром и дешего, но часто ремонтировать? Или так и ездить на "прульных помойках"? Блин ну объясните мне почему мои старые косорукие дрова не достают меня поломками. Езжу очень много. Выше уже говорил, что взял бы патриот вместо двух своих, ибо по параметрам подходит, да и дешего гробить(не жалко), но вот вынесет ли он мои пробеги? Я как то привык просто садиться в машину и ехать в любое время года, на любое расстояние. На патриоте честно говоря не рискну с семьей зимой по северам кататься на дальние расстояния.
Я и на Тойоте не рискну зимой кататься по Северам. При температуре ниже -35 гр. во всех серьезных организациях Урая разрешается за город выезжать только на 2-х автомобилях! Без разницы УАЗ или иномарка!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Artros:
М-даа...
Хотелось надеяться, что это я придираюсь, ан нет, погано они их собирают. Ездил к дилеру, уболтали на тест-драйв.
1.Открываю дверь. С каким-то неестественным сопротивлением она это делает. Закрывается так же.
2. Как только открыл, на двери, прям на уровне глаз, хороший такой подтёк краски. Заводской
3. Место крепления в двери ограничителя выдавлено, как-будто по открытой двери с ноги лупили.
4. Ну сборка там, общая топорность похода к ней это мелочи
5. Машина тест-драйва, белая, 2015 г.в, 1500 км пробега. Весь кузов (стыки, соприкосновения листов кузовных деталей) от проёма пятой двери до телевизора радиаторов в ржавчине. Продавец сказал, что эта прям беда только у белых УАЗиков. Показал в ремзоне чей-то уазик другого цвета - нет ржавчины.
6. Машина тест-драйва. Пятая дверь не открывается просто так. Перекосило. Тут либо откроешь, либо оторвешь пластиковую ручку, что вероятнее. Продавец: а у всех машин с запаской на двери так. Ну, да - лет через 5-8.
7. Тест-драйв проходит по знатным еб"ням. Там только садишься за руль, все остальное становится пофиг. Пока не выйдешь из машины.
Я тоже смотрел новый, сварка панелей задка безобразнейшая! На моем такого нет! Двери тоже, кажется, что эти гламурненькие ручки сейчас сломаются. Хотел через годик еще одного Патриота покупать себе, теперь уже не хочу. Народ на проводку жалуется, а там вроде уже мультиплексная ставится...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14436
террамиг...:
В этом то и дело! Мелкие косяки и поломки присущи всем современным новым автомобилям!
И где тогда выход? Ездить на старых ведрах и дешего ремонтировать или на новых ведрах и дорого ремонтировать? Брать новый русавтопром и дешего, но часто ремонтировать? Или так и ездить на "прульных помойках"? Блин ну объясните мне почему мои старые косорукие дрова не достают меня поломками. Езжу очень много. Выше уже говорил, что взял бы патриот вместо двух своих, ибо по параметрам подходит, да и дешего гробить(не жалко), но вот вынесет ли он мои пробеги? Я как то привык просто садиться в машину и ехать в любое время года, на любое расстояние. На патриоте честно говоря не рискну с семьей зимой по северам кататься на дальние расстояния.
Я и на Тойоте не рискну зимой кататься по Северам. При температуре ниже -35 гр. во всех серьезных организациях Урая разрешается за город выезжать только на 2-х автомобилях! Без разницы УАЗ или иномарка!
Да не только организациям. У нас гибдд с мчсниками бывает вообще не выпускает из поселка. У вас наверное такое то же бывает. Хреновая у вас тойота была значит. Наверно какая-нибудь легковушка европейка? Я в 35 вообще не парюсь. Рекорд поездок был 52.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 899
автор очень смелый человек купил патриот русской сборки вы не боитесь что она у вас за зиму сгниет
2
3
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
kazakovdm:
Разго н Патриота с 2,7 двигателем 15,5 секунд до сотни!

это, ежели ногу в дверь высунуть и ею в процессе разгона от асфальта отталкиваться?
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
4
4
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 261
vla-ti:
Разгон Патриота с 2,7 двигателем 15,5 секунд до сотни!
это, ежели ногу в дверь высунуть и ею в процессе разгона от асфальта отталкиваться?
Нет - это если переключать правой рукой скорости, а не трогать пассажира на переднем сиденье за ногу
3
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 748
Роман Романов:
Нет - это если переключать правой рукой скорости, а не трогать пассажира на переднем сиденье за ногу
автолюбительницы совет, конечно, оценят, но все равно, быстрее, чем за 20 секунд до сотни разогнать не получится
 
4
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
vla-ti:
автолюбительницы совет, конечно, оценят, но все равно, быстрее, чем за 20 секунд до сотни разогнать не получится
Купите машину и проверите.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14436
vla-ti:
Разгон Патриота с 2,7 двигателем 15,5 секунд до сотни!
это, ежели ногу в дверь высунуть и ею в процессе разгона от асфальта отталкиваться?
Чего ты у меня то спрашиваешь за сколько эти реактивные патриоты разгоняются. Я вроде наоборот писал, что это малореально. Но поскольку я владелец древних прульных помоек, то с владельцами патриотов не спорю, т.к. в нормальных авто ничего не понимаю.
Была даже как то история пару лет назад. Был турерV. Наваливаю тапка в пол и тут колонна патриотов меня как стоячего обходит. Да и со светофора они всегда первые уезжают. Да кстати я их потом догнал на заправке, они говорят 9,5 литров расход. Я говорю, что гонят поскольку у меня меньше 12 не выходило. Так чуть не побили за балабольство.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
kazakovdm:
я владелец древних прульных помоек.
Сочувствую.
kazakovdm:
т.к. в нормальных авто ничего не понимаю.
Всему своё время.
1
1
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
kazakovdm:
Да кстати я их потом догнал на заправке, они говорят 9,5 литров расход.
Это устаревшая информация. По последним данным после проезда на Патриоте 100 км. по трассе в баке прибывает 5 литров бензина. Надо периодически посматривать за стрелкой на дальняке, чтобы своевременно откачивать бензин из бака.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Rammstein73:
Это устаревшая информация. По последним данным после проезда на Патриоте 100 км. по трассе в баке прибывает 5 литров бензина. Надо периодически посматривать за стрелкой на дальняке, чтобы своевременно откачивать бензин из бака.
Это тоже устаревшая информация, здесь уже говорили про немасложрущих япов, что они в процессе эксплуатации масло не жрут а наоборот вырабатывают, и что надо периодически излишки масла сливать.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14436
Savamyr:
Сочувствую.
Всему своё время.
Мне сочувствует человек который ездил на форд фиеста)))).
Время надеюсь такое наступит, когда мы сможем покупать не очень дорогие, надежные российские авто. А пока покатаемся на старых японских дровах.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14436
Rammstein73:
Это устаревшая информация. По последним данным после проезда на Патриоте 100 км. по трассе в баке прибывает 5 литров бензина. Надо периодически посматривать за стрелкой на дальняке, чтобы своевременно откачивать бензин из бака.
В это поверю только после того, как подтвердит самый главный спец по патриотам)))
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
kazakovdm:
Мне сочувствует человек который ездил на форд фиеста)))).
Вы думаете что я на этой Фиесте всю жизнь буду ездить? Я больше 2-3 х лет на новой машине не езжу, я уже после Фиесты две машины сменил и уже год как на новой машине езжу, так что я всё же вам искренне сочувствую.
kazakovdm:
Время надеюсь такое наступит, когда мы сможем покупать не очень дорогие, надежные российские авто.
А вот здесь поддержу и тоже на это надеюсь.
kazakovdm:
А пока покатаемся на старых японских дровах.
Опять сочувствую.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
kazakovdm:
Мне сочувствует человек который ездил на форд фиеста)))).
А вы думаете что я лишь на одной этой Фиесте и ездил за всю свою жизнь?
За мои годы у меня было очень много машин и больших и маленьких, и старых и новых, уверен что и у вас к моим годам их будет не меньше, а даже на много больше.
1
1
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Человека оскорбили Фиестой... :-))))
А главный спец, товарисч Медведов, думаю, скоро подтянется. Вот бензин, выработавшийся за неделю в его Патриоте, откачает и отпишется! :-))))
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Rammstein73:
Человека оскорбили Фиестой... :-))))
Не, не грамма, кстати Фиеста для своего класса "В" вполне хорошая машинка, только уж очень низкая.
Rammstein73:
А главный спец, товарисч Медведов, думаю, скоро подтянется. Вот бензин, выработавшийся за неделю в его Патриоте, откачает и отпишется! :-))))
По мне так он всё по делу пишет.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
kazakovdm:
И где тогда выход? Ездить на старых ведрах и дешего ремонтировать или на новых ведрах и дорого ремонтировать? Брать новый русавтопром и дешего, но часто ремонтировать? Или так и ездить на "прульных помойках"? Блин ну объясните мне почему мои старые косорукие дрова не достают меня поломками. Езжу очень много. Выше уже говорил, что взял бы патриот вместо двух своих, ибо по параметрам подходит, да и дешего гробить(не жалко), но вот вынесет ли он мои пробеги? Я как то привык просто садиться в машину и ехать в любое время года, на любое расстояние. На патриоте честно говоря не рискну с семьей зимой по северам кататься на дальние расстояния.
Я и на Тойоте не рискну зимой кататься по Северам. При температуре ниже -35 гр. во всех серьезных организациях Урая разрешается за город выезжать только на 2-х автомобилях! Без разницы УАЗ или иномарка!
Да не только организациям. У нас гибдд с мчсниками бывает вообще не выпускает из поселка. У вас наверное такое то же бывает. Хреновая у вас тойота была значит. Наверно какая-нибудь легковушка европейка? Я в 35 вообще не парюсь. Рекорд поездок был 52.
Королла 2005 года! Сделана в Нагойе на заводе Дайхатсу... Абсолютно одноразовая шушлайка, причем по цене Патриота!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
vla-ti:
Разгон Патриота с 2,7 двигателем 15,5 секунд до сотни!
это, ежели ногу в дверь высунуть и ею в процессе разгона от асфальта отталкиваться?
У Вас был Патриот? Нет??? До свидания...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
vla-ti:
автолюбительницы совет, конечно, оценят, но все равно, быстрее, чем за 20 секунд до сотни разогнать не получится
У водителей ишаков не получится и Короллу разогнать за 20 секунд!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
kazakovdm:
Чего ты у меня то спрашиваешь за сколько эти реактивные патриоты разгоняются. Я вроде наоборот писал, что это малореально. Но поскольку я владелец древних прульных помоек, то с владельцами патриотов не спорю, т.к. в нормальных авто ничего не понимаю.
Была даже как то история пару лет назад. Был турерV. Наваливаю тапка в пол и тут колонна патриотов меня как стоячего обходит. Да и со светофора они всегда первые уезжают. Да кстати я их потом догнал на заправке, они говорят 9,5 литров расход. Я говорю, что гонят поскольку у меня меньше 12 не выходило. Так чуть не побили за балабольство.
Меня еще на Королле, ехал один, Патриот "уделал", с тапкой в пол на кик-Дауне на скорости 140 км в час! Уже имея Патриот, я этот "фокус" проделывал с Короллами трижды!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14436
Savamyr:
А вы думаете что я лишь на одной этой Фиесте и ездил за всю свою жизнь?
За мои годы у меня было очень много машин и больших и маленьких, и старых и новых, уверен что и у вас к моим годам их будет не меньше, а даже на много больше.
Нет не думаю. Просто не понимаю зачем мне сочувствовать. Я даже сейчас лучше сяду в крауна, чем в нового фокуса. Я даже сейчас езжу на сурфе, который был куплен взамен шевиниве(новая рассыпалась за три года, правда и эксплуатировалась нещадно). Был новый спортаж. Продал через полгода. Не едет совсем и проходимость ужасная. Могу долго продолжать, но разговор здесь не о том. Говорим вроде про патриот. Каждому свое. Лично я взял бы патриот по характеристикам, но качество....
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
kazakovdm:
В это поверю только после того, как подтвердит самый главный спец по патриотам)))
"Летом" мой Патриот на 530...560 км съедает 50 литров 92-го. Дорога из Урая в Югорск, через в.п. Даниловка, там 50 с лишним км "лежневки", где я еду на ПП, проходя повороты в контролируемом заносе. Скоро опять поеду туда...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
3
Ответить
  
Сообщений: 14436
террамиг...:
Меня еще на Королле, ехал один, Патриот "уделал", с тапкой в пол на кик-Дауне на скорости 140 км в час! Уже имея Патриот, я этот "фокус" проделывал с Короллами трижды!
)))))))) немогу. Я конечно извиняюсь, но мой пост был как бы немного с юмором. Посмотрите в каталоге, что за авто тойота чайзер турерV. Как бы я намекал, что есть авто которым дано немножко ехать, а есть другие авто.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
kazakovdm:
Нет не думаю. Просто не понимаю зачем мне сочувствовать. Я даже сейчас лучше сяду в крауна, чем в нового фокуса. Я даже сейчас езжу на сурфе, который был куплен взамен шевиниве(новая рассыпалась за три года, правда и эксплуатировалась нещадно). Был новый спортаж. Продал через полгода. Не едет совсем и проходимость ужасная. Могу долго продолжать, но разговор здесь не о том. Говорим вроде про патриот. Каждому свое. Лично я взял бы патриот по характеристикам, но качество....
А я лучше буду на "козле" ездить, только новом, чем на праворульном автомобиле! Вы имели Патриот? Нет! Так зачем Вы тут "распинаетесь"? Я после Королы (покупал новой), пересел на Патриот и заметил один минус: Патриот немного шумнее Короллы на скоростях выше 90 км в час! В остальном только одни плюсы!
Причем сейчас меня Патриоты уже не интересуют! Но меня раздражают всяческого рода "эксперты", не когда не имевшие этого автомобиля!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
kazakovdm:
)))))))) немогу. Я конечно извиняюсь, но мой пост был как бы немного с юмором. Посмотрите в каталоге, что за авто тойота чайзер турерV. Как бы я намекал, что есть авто которым дано немножко ехать, а есть другие авто.
Мне это не интересно!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
kazakovdm:
Нет не думаю. Просто не понимаю зачем мне сочувствовать.
Хорошо, хорошо, я вам не сочувствую :)))
kazakovdm:
Я даже сейчас лучше сяду в крауна, чем в нового фокуса.
На свете много новых машин помимо Фокуса.
kazakovdm:
Каждому свое.
Плюс миллион!
kazakovdm:
Лично я взял бы патриот по характеристикам, но качество....
Я лично не хочу себе Патриота, но и говорить плохо про машину которой у меня не было в эксплуатации не буду.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Savamyr:
Хорошо, хорошо, я вам не сочувствую :)))
На свете много новых машин помимо Фокуса.
Плюс миллион!
Я лично не хочу себе Патриота, но и говорить плохо про машину которой у меня не было в эксплуатации не буду.
Поддержу!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14436
террамиг...:
А я лучше буду на "козле" ездить, только новом, чем на праворульном автомобиле! Вы имели Патриот? Нет! Так зачем Вы тут "распинаетесь"? Я после Королы (покупал новой), пересел на Патриот и заметил один минус: Патриот немного шумнее Короллы на скоростях выше 90 км в час! В остальном только одни плюсы!
Причем сейчас меня Патриоты уже не интересуют! Но меня раздражают всяческого рода "эксперты", не когда не имевшие этого автомобиля!
Я не распинаюсь. Если вы внимательно читали мои сообщения, то наверно в курсе. Я говорил, что патриот меня устраивает по характеристикам, но не устраивает по качеству сборки и количеству мелких косяков. Дело здесь совсем не в правом и левом руле. По поводу экспертов. Вы же спорите, что патриот лучше многих авто, хотя сами ими не владели. Я не спорю с вами, поскольку вы никаких аргументов слышать не хотите. Вы даже сообщения не читаете, лишь бы в ответ написать противоположное. Покажите мне хоть одно мое сообщение, где я сказал плохо про уаз?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
kazakovdm:
Я не распинаюсь. Если вы внимательно читали мои сообщения, то наверно в курсе. Я говорил, что патриот меня устраивает по характеристикам, но не устраивает по качеству сборки и количеству мелких косяков. Дело здесь совсем не в правом и левом руле. По поводу экспертов. Вы же спорите, что патриот лучше многих авто, хотя сами ими не владели. Я не спорю с вами, поскольку вы никаких аргументов слышать не хотите. Вы даже сообщения не читаете, лишь бы в ответ написать противоположное. Покажите мне хоть одно мое сообщение, где я сказал плохо про уаз?
Вы писали плохо обо мне! Причем не разобравшись, кто есть кто! Почему я должен слушать Ваши аргументы? Найдите себе другого собеседника! Меня Патриот уже не интересует, но делать выводы о его косяках можно, после пары лет эксплуатации Патриота! А не по разговорам бездельников-водителей корпоративных гаражей!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14436
террамиг...:
Вы писали плохо обо мне! Причем не разобравшись, кто есть кто! Почему я должен слушать Ваши аргументы? Найдите себе другого собеседника! Меня Патриот уже не интересует, но делать выводы о его косяках можно, после пары лет эксплуатации Патриота! А не по разговорам бездельников-водителей корпоративных гаражей!
Что плохого я писал о вас? По вашей логике можно сравнивать только те авто, на которых отъездил пару лет? Или это только к патриоту относится? Я могу рассуждать хотябы потому, что у меня есть свое маленькое сто( скорее даже гаражик), где трудится пара человек. Я и сам раньше занимался ремонтом. Через руки прошла не одна сотня авто. Думаю, что могу и порассуждать.
1
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 261
kazakovdm:
Чего ты у меня то спрашиваешь за сколько эти реактивные патриоты разгоняются. Я вроде наоборот писал, что это малореально. Но поскольку я владелец древних прульных помоек, то с владельцами патриотов не спорю, т.к. в нормальных авто ничего не понимаю.
Была даже как то история пару лет назад. Был турерV. Наваливаю тапка в пол и тут колонна патриотов меня как стоячего обходит. Да и со светофора они всегда первые уезжают. Да кстати я их потом догнал на заправке, они говорят 9,5 литров расход. Я говорю, что гонят поскольку у меня меньше 12 не выходило. Так чуть не побили за балабольство.
Вы можете сколь угодно долго юродствовать, но лично я, как владелец Патриота, могу сказать:
1. Да качество сборки на заводе плохое;
2. Обслуживание в сервисных центрах ОД (говорю за Домограф в Волгограде) не совсем удовлетворительное;
3. Но в целом машина великолепная (для определенного применения). Как пример: в эти выходные я ездил из Волгограда к родственникам за картошкой в Саратовскую область. Пробег 1050км (туда-обратно). Средний расход бензина 10.8л/100км. Домой в Патриот вез: 46 ведер картошки, 50кг других овощей, 30л родниковой воды, 35 кг дынь, водитель - 105кг, пассажир - 75кг
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
kazakovdm:
Что плохого я писал о вас? По вашей логике можно сравнивать только те авто, на которых отъездил пару лет? Или это только к патриоту относится? Я могу рассуждать хотябы потому, что у меня есть свое маленькое сто( скорее даже гаражик), где трудится пара человек. Я и сам раньше занимался ремонтом. Через руки прошла не одна сотня авто. Думаю, что могу и порассуждать.
Вспомните!
У меня нет своего СТО и мало того, я не поддерживаю и не хочу поддерживать не каких отношений со слесарями урайских СТО! А имея иномарку, да еще подержанную, нужно к ней иметь и "своего" слесаря...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
  
Сообщений: 471
Читал каждый десятый коментарий, интересно, зачем их писать и обсирать тот или иной авто, есл на нём даже не ездили?
Скажу банальную фразу, нет плохих авто, есть не правельный выбор.
Автор, удачи на дорогах.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром