Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Часть пятая. Заключительная.

Шло время, снова приближались весенние паводки, и я начал вспоминать, что еще в прошлом году приобретал себе шноркель, который уже долгое время пылится в гараже без дела. Весеннее солнце начало греть и уже стало охота проводить больше времени на улице. Что-ж, значит пришла пора к установке. Подробную инструкцию по установке я нашел на сайте КУЛИБИНСК КЛУБ, поэтому проблем у меня не возникло. Вот, кстати, ссылка. http://kulibinsclub.ru/stati/avto/ustanovka-shnorkelja-na-uaz-patriot.html

Дело сделано, хобот стоит, к весеннему паводку готов. :)

Паводки пережиты, машину ни разу не утопил, хоть было и глубоко. Зато узнал, что фары у патриота совсем не герметичны, пришлось потом просушивать феном сквозь отверстие для лампочки. Но это еще не все. Со стороны заднего моста я опять услышал гул, снова подвесной подумал я, но как оказалось позже, не тут-то было, на этот раз помер малый подшипник хвостовика. И причиной тому вероятнее всего послужило собственное раздолбайство. Когда по осени на кардан наматывается растительность, что творится под фланцем, тоже смотреть иногда надо. Попавшая под фланец трава убила сальник, а дальше взялись за дело уже грязь и весенние паводки. В общем, пока доехал с воем до дома, шумевший подшипник подогрел я не плохо, сбивать его с моста было удовольствие еще то. Тут правда стоит опять отметить несравненный плюс не разрезных мостов, так как все делается с ямы и, не снимая моста с машины.

Подшипник поменян, мост помыт, и я снова в строю. Но как оказалось не долго. Опять развалился ролик ремня генератора (да, в общем, то ремень у меня всего один) и опять это был именно нижний ролик. Тут уже замена прошла без проблем и практически сразу. Оставшийся ролик с прошлого раза (который был верхним) я возил с собой, а вот возить с собой ключи, что-то не заимел привычки. Тут хорошо, что братья УАЗоводы всегда помогут и, остановившись, безвозмездно дадут попользоваться ключиками на 17 и 15, за что таким людям еще раз спасибо и глубокое мое уважение. Опять я в строю, и довольный катаюсь в свое удовольствие.

Как я писал уже в предыдущей записи после установки дополнительного листа мордочка моего патриота стала поглядывать вниз, мое терпение лопнуло и я наконец купил комплект усиленных пружин (+100 кг. к весу и +5 см лифта) так как подумал, что от такого дела патриот будет опять смотреть только наверх, как будто его загрузили чем-то тяжелым, то я прикупил еще и проставок под рессоры, но для лифта в 3 см. И как показала установка всего этого на машину, купил я их не напрасно.

Передние амортизаторы оказались коротковаты, но так как они живы, то я просто у токаря выточил под них удлинитель штока на высоту лифта, пусть это и не совсем будет грамотно.

Геометрия выровнялась, продолжаются серые будни, на кочках заметил, что машина стала по жестче, но зато перестала козлить.

После очередных покатушек по проселочным дорогам стал я вдруг замечать стуки по рулевому, хруст гранат и повиливание машины, а значит, опять предстоит внеплановое ТО.

И да, по этапу у меня действительно пошла замена двух рулевых наконечников шрусов и совершил небольшой тюнинг рулевого кардана, который не, кстати, не сильно то и помог.

Наконечники взял УАЗовские, но не обслуживаемые, мерседесковские ждать было лень, хоть и стоимость их была примерно равна. ШРУС купил тоже, просто какие были в наличии, но от заводского кретинизма в виде литола-24 в ПК решено было избавиться сразу и поэтому к ШРУСам я прикупил еще 1,6 кг. графитной смазки с практически одноименным названием ШРУС-4. Процедура замены стандартная, поэтому описывать ее подробно я не вижу ни чего интересного.

А для тех, кто не знает про тюнинг рулевого кардана, то он заключается в установке в него пресс-масленки и напяливании подходящего пыльника. Подходящим пыльником для меня оказался пыльник рабочего цилиндра сцепления от ш-нивы.

PS В принципе на этом могло быть и все, но мы вернемся к заголовку этой записи. Итак, почему-же эта часть является заключительная? Да все на самом деле просто, автомобиль вчера (15.07.2017) был продан. Нет, я не устал от него, и меня не доканывали поломки, скорее наоборот этот автомобиль наполнял мою жизнь позитивом, которым не может наполнить ни одна легковая машина. Просто ездить одному мне, аж на трех машинах, как-то уж слишком. И слишком это не то, что накладно и меня пугали расходы, нет, просто любая машина чтобы не превратиться в утиль требует к себе внимания, а любое ТО - это время, которого с современными ритмами жизни становится все меньше и меньше. Так что пришлось сделать выбор, правильный он или нет, покажет время.

Порекомендую ли я кому-нибудь УАЗ Патриот, спросите ли вы, да, я искренне считаю, что за свои деньги - это хорошая машина, но она подходит не всем. Пусть УАЗ и носит гордое мужское имя "Patriot", но имеет он женский стервозный характер, попробуй, перестань уделять ему должное внимание, так он тут-же вынесет и склюет весь мозг, но зато при заботе о нем, он наполняет жизнь теплотой, счастьем и радостными воспоминаниями о былых поездках. Подойдет ли вам Патриот или нет, я не знаю, но могу точно сказать, что УАЗ (и не только патриот) сам избавляется от нерадивых к себе владельцев. И если у вас он больше стоит на ремонте чем ездит, то значит просто УАЗ не для вас, продавайте и никогда к этой марке не возвращайтесь, так как чтобы найти с сим общий язык и подружиться, надо изменить в первую очередь себя, а это, как правило, очень и очень трудно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2011 в России

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37275
Мдаа....нет Паша не нужна мне такая машина!по травке проехать и ремонтировать мост ?такой джип не для меня.....
1
3
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2570
Алекс56 рус
Мдаа....нет Паша не нужна мне такая машина!по травке проехать и ремонтировать мост ?такой джип не для меня.....
Думаешь другие другие марки машин не наматывают траву на привода и карданы?
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
paha_spec
Думаешь другие другие марки машин не наматывают траву на привода и карданы?
наматывают конечно
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром