Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Часть вторая. Первые впечатления или автомобиль не для каждого.

Часть вторая. Первые впечатления или автомобиль не для каждого.

Итак. Забрав с автосалона после предпродажной подготовки, кстати, сложилось такое мнение, что они устранили только то, что было указано мной при покупке, начал уже как следует изучать и рассматривать свое приобретение. Ну одним словом Русский автомобиль, вроде из далека все сделано красиво, а подойдя поближе чувствуется Русское раздолбайство, "не себе и ладно".

Первые впечатление.

Высокий автомобиль в который надо залезть, а не сесть. Тут очень помогает установленный заводом порог. Но для моих целей высокая машина только плюс.

Высокая посадка, даже если сесть в прадика или паджеро, то по сравнению с патриотом чувствуются будто сидишь в легковушке, сев же в патриота возникают мысли, что сел в какого-то грузовика. Кому как, но такая посадка мне нравится больше.

Рулевое управление. Маленько не внятное, поэтому 120-130 - это предел комфортной скорости, дальше либо нужна идеальная дорога, либо приходится ловить по дороге машину.

Тормоза. Вполне ничего, для двухтонной машины. Лишь очень не хватает кнопки выключения АБС, очень она мешает на бездорожье.

Ходовая. Тут видимо завод рассчитывал, что у владельцев будет вечно забитый багажник. Если кинуть в него килограмм 200 груза, то по любым ухабам идет как крейсер по волнам, но вот у пустого зад начинает козлить. Тут стоит отметить, что груженного патриота по отсыпной дороге не может догнать ни одна машина пасуют даже крузаки и гелики. Это наверное одна из немногих машин управляемость и комфорт передвижения которой вне трассы лучше чем на дороге.

Двигатель. Динамика вполне приемлема ни в городе, ни на трассе не чувствуешь себя ущербным и спокойно едешь со всем потоком, но устраивать гонки - это не для него.

Трансмиссия. Стоит отметить, разве, что КПП не любит резких переключений и иногда слышен тихий звон рычагов, а так нареканий замечено не было.

Проходимость. Тут стоит сказать, что от установленной заводом или автосалоном КАМЫ я избавился при первой же возможности, и установил более агрессивные шины Cordiant Off Road, пока в заводском размере 245/70R16. Так вот, в умелых руках проходимость вполне ничего, а геометрия зачастую лучше чем у большинства импортных аналогов и останавливает лишь психологическая составляющая, ну и разумеется, пластиковое обрамление подкрылков.

Итог. Вполне сносный автомобиль даже для дальних путешествий и незаменим для сельского жителя и думается, что большую популярность останавливает только цена, но город совсем не его стихия, все-же МКПП любит свободу передвижения, а режим первая - нейтраль - первая через пол часа начинает ощущаться уже на ноге давящей педаль сцепления. Да и вообще, как говорил один человек, иметь в городе внедорожник - это все равно, что ходить круглые сутки в презервативе, в надежде на то, что когда-нибудь вечером будет секс.

PS На радость злопыхателям.

Пройдемся по мелочам которые были изначально.

Бампера, решетка радиатора, капот стояли маленько криво, обратив внимание на зазоры проглядывался заметный глазу клин. Двери стояли на удивление ровно, замок плохо закрывающейся задней правой двери отрегулировали при предпродажной подготовке.

Зазор между бампером и кузовом просто убивает всех окружающих, но лично для меня то, что бампер крепится только на раму и ни как не привязан к кузову есть большой плюс, который убрали на моделях 2015 г.

Правое крыло в районе фары маленько неправильно выгнуто от чего между фарой и крылом имеется щель, которую не может скрыть декоративная резинка-обрамление.

На правом крыле имеется небольшая царапина, где-то 3 см, где видно, что под краской имеется грунт. По краске стоит отметить отдельно, что на зло всем злопыхателям, окрашен он на уровне всех современных японских автомобилей, до европейского качества окраски, он все-же пока не дотягивает. Подрабатываю на СТО, поэтому о толщине грунта, краски, лака представление имею.

Знаменитые концевики дверей работают через раз изначально.

Провода на всех видных местах упакованы в автомобильную гофру, но фиксирующих клипс кое-где не хватает, что творится с проводкой под обшивкой это отдельная тема.

Ну, а теперь пройдемся по тем местам что вылезли до ТО-0.

Было замечено, что не работает обогрев пассажирского сидения, лазить не стал, оставил на ТО-0. Устранили, оказался не подключенный разъем под сидением.

Левый поворот при включении вправо фиксировался через раз, иногда приходилось включать по два раза. Устранили, перевернув пыльник рычага, оказывается они не симметричны.

Не работали самые быстрые обороты дворников. Устранили на ТО-0, подпилив напильником кожух рулевой колонки и одев пыльник обратно. У рычага просто не хватало хода.

При скорости больше 80 появлялся вой сзади. Причин не нашли, после чего я решил завязать с гарантией и делать все самому.

Резиновые пыльники прячущие провода у задних дверей не прожили и трех месяцев, на ТО-0 забыл об этом указать, а мастера сделали вид, что этого не заметили, так с рваными до сих пор и езжу.

Пока все, дальше напишу, что набежало за первые 10 тыс. пробега.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром