Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Часть третья. Если не замечать разные мелочи, то автомобиль просто супер.

Часть третья. Если не замечать разные мелочи, то автомобиль просто супер.

Как-то закрывая дверку багажника я обратил внимание, что у меня раскручен замок, неужели столько не замечал? Нет, наверное просто плохо затянут был, открутился. Так как мы идем по стопам Европы и замки начали крутить на звездочки, мной были выкручены пальцами (так как откручены были) штатные винты и подобраны точно такие-же, но под крестовую отвертку. Замок в общем прикрутил на совесть.

Делать было нечего, да и сосед как-то пришел с жалобой, что у него запаску ночью с газели бравые ребята спионерили, решил я заняться защитой своего запасного колеса от таких пионеров. На мысль навел меня висящий на двери одного из гаражей замок и я начал работать.

Как говорится, "дешево, сердито и надежно"

Раз было решено отказаться от такого гарантийного сервиса, а вой сзади к 7000 никуда не делся решил заняться поиском причины сам. Задний мост был разобран зря, правда меня удивила одна деталь. Сателлиты дифференциала которые, чисто в теории, находятся всегда в масле, имели небольшие следы коррозии на самих зубьях шестерни. Как? И откуда? На ум пришло только то, что на заводе дифференциал уже собирали из поржавевших деталей, больше мыслей на этот счет нет. Стоит отметить, что неплохую задумку с неразрезным мостом типа "Спайсер", который действительно очень удобно обслуживать, и я считаю, что это лучшие мосты для УАЗа которые когда либо ставил завод, Ульяновцы умудрились испортить методикой регулировки главной пары. На какой фиг там вообще эта регулировочная шайба была выдумана, что нельзя было как на Жигулях или Волге с двух сторон регулировочные гайки поставить? Так нет, с одной стороны мы поставим гайку которой можно легко регулировать, а с другой мы оставим регулировочные шайбы, чтоб жизнь малиной не казалась. Ну ладно, это уже лирика. Мост собран, причина не найдена, продолжаем на высоких скоростях иногда подвывать.

К 8000 как-то подъехал к гаражу и почуял под капотом запах горелого масла. Открыл капот и увидел, что с корпус аварийного датчика давления масла весь в масле, и защита выпускного коллектора под датчиком тоже. Взял ключ, попытался подтянуть, затянут. Завожу двигатель и наблюдаю следующую картину. При заведенном моторе между металлической и керамической частью самого датчика с периодичностью где-то раз в три секунды появляется капелька масла которая капает на защиту выпускного коллектора. Понятно, надо новый датчик, благо от буханки запас запчастей позволял не ездить по магазинам ради таких мелочей. Откручиваю проводок, меняю датчик и тут меня озадачило, проводов которые можно прикрутить на этот датчик почему-то два? И какой из них не понятно. Полез листать интернет. Выяснил, что до 2011 г. на патриотах помимо датчика аварийного давления масла стоял еще и показывающий датчик. Тут меня озарило. Завел буханку, смотался в магазин купил патриотовский тройник под датчики и показывающий датчик, приехал и прикрутил все это дело к двигателю через тройник. Методом нехитрых манипуляций провода, какой от какого датчика, были найдены и теперь я еще могу посмотреть какое давление масла выдает мотор. Зачем убрали показывающий датчик давления? Экономия?

Почти к 9000, у меня опять раскрутился замок на дверки багажника, тут уж точно стало понятно, что виной тому тяжелая дверь и висящая на ней запаска. Надо что-то уже с этим делать, а выход давным давно был найден, просто необходимо купить и поставить калитку под запасное колесо или возить колесо в багажнике. Второй вариант мне был как-то не очень.

Ну вот скоро и ТО-1 ничего криминального не случилось но на панели вдруг загорелся "Желтый глаз" (названий много, но суть одна), подъехал на СТО где иногда подрабатываю и посмотрел на компьютере, что хочет мой двигатель. Да, сперва долго смеялись, мозги моего патриота наверное ни один патриот пережили. А именно, компьютер показал 786 тыс. км пробега, более миллиона часов наработки двигателя и более 10 млн. израсходованного топлива, и это при показаниях на моем одометре цифры в 9400. Что это такое - осталось загадкой, а "чек" загорелся показав неисправность лямбда-зонда на который завод дает гарантию всего 1500 км. пробега. Сбросили ошибку, "глаз" потух, и закрались в голову мысли, что пора уже покупать себе Бортовик, так как это только начало.

Терпение лопнуло и я в не малоизвестном в уазовских кругах интернет магазине "УАЗ-Дизайн" заказал себе целую кучу разных "пустяковин".

Была приобретена и поставлена защита КПП-РК и Рулевых тяг.

Был взят и установлен Бортовой компьютер "престиж".

Была куплена и установлена калитка под запаску.

И еще пару разных мелочей подчеркивающих индивидуальность машины.

Дальше будет еще, ведь буханку я загнал на большой и капитальный ремонт с переделками. А ездить начал только на патриоте.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром