Часть первая. Почему Патриот.
Вот, наверное, я и созрел до второго своего отзыва. Хочу сказать сразу, что покупать отечественный автомобиль изначально даже и не думал, но, как говорится, судьба. Так как я долгое время ездил на буханке, то это и стало определяющем фактором для типа моего следующего автомобиля. Это должен был быть полноценный полноразмерный или в крайнем случае среднеразмерный внедорожник, так как если собираешься часто съезжать с дороги, а я собирался съежать, то автомобиль как минимум должен иметь раму и, желательно, два моста. Компактные версии внедорожников я отсек сразу, так как считаю, что у машины багажник должен быть, а не иметь небольшой отсек для хранения одной сумки. Ну вот, задачи поставлены и я начал заниматься поиском своего нового автомобиля.
Toyota Land Cruiser как то отсеялась сразу после того как изучил цены на ее кузовные элементы и расходники, а живой и полностью исправный Hilux Surf не попадал в мою ценовую категорию. Да, по деньгам у меня стояло условие, что стоимость автомобиля ни в коем разе не должна превышать 400 тыс. руб., так как в наличии у меня на скреблось 420. но, надо было и на пожить оставить, и на оформление с бензином и на то, что на занимал у друзей потихоньку отдавать. По курсу 2012 г. за эти деньги можно было купить вполне неплохой и свежий легковой автомобиль, но такой вариант я не рассматривал. Месяца три я смотрел на на всю у нас имеющуюся мировую внедорожную автопромышленность и потихоньку огорчался, что на нормальную машину денег у меня не хватает. Рассматривал, я попрошу заметить не только тойоты, были и ниссаны, и митсубиши и даже в сторону Европпы и Америки смотрел, но поиски оказались безрезультатны. Хотя, честно сказать, было два варианта которые я откровенно проспал, точнее отмечал их у себя как вариант для покупки, а когда перезванивал за неимением лучшего, то машины уже были проданы.
Наверное только при поиске себе машины начинаешь обращать внимание на то, какие машины и в каком количестве вокруг тебя ездят. Вот тут я и увидел, что Патриотов становится на наших дорогах все больше и больше. Его как вариант я раньше и не рассматривал, потому, что для меня это был все тот-же трудяга УАЗик с его сюрпризами и неожиданностями, который, разве что, облагородили для простого смертного и больше не руководствовались армейским уставом думая о комфорте водителя и пассажиров. Залез на дром почитать о нем отзывы и заметил интересную особенность, помимо положительных отзывов, где каждый кулик хвалит свое болото я нашел и такие, которые у других марок машин встречаются довольно редко, я имею ввиду откровенно заказные статьи. То есть, человек ни разу не владевший УАЗом, не говоря о владении конкретной модели, с умным видом эксперта пишет о нем статью. Вот только поломки в этой статье иногда не стыкуются, в смысле болезнь или исключение, видимо уазовских фрумов мало читал и хватал только верхушки из заголовков, а иногда и описывали проблемы у несуществующих у уаза агрегатов, что откровенно меня веселило. Благодаря таким отзывам, (раз пишут заказуху на патриота, то эта машина явно кому-то мешает жить, а раз у кого-то рушится бизнес, что приходят к нечестным методам борьбы с конкуренцией, то значит Патриот не так плох как кажется с первого взгляда.), я стал присматриваться к патриоту уже повнимательнее.
Почитав еще немного форум уаз-патриота я понял, что чем свежей автомобиль, тем больше исправлено на нем заводских болячек, тут можно сказать, что уазовцы подошли маленько иначе чем к другим своим моделям, где модернизацию какого-либо проблемного узла можно было ждать десятилетиями. И вот я начал снова листать дром, но уже в поисках патриота. Забавно, но обладатели довольно свежих патриотов 2010, 2011 г. продавали их по цене дороже чем они стояли в автосалонах, меня это веселило, я пытался общаться чтобы узнать в чем секрет, но конструктивного диалога не получалось, видать, как сказал один пользователь на уазовском форуме, "на прадика не хватило, вот и купил патриота, но это не прадик, вот теперь и продаю его", то есть человек разочаровался и просто хочет не потерять свои деньги, а может еще и подзаработать, на том, что он сменил масло и пару раз загонял на сервис для устранения мелких проблем, но признаваться они не хотели. В общем много на Руси еще умных людей.
Смех то смехом, а машину себе я так и не нашел. Был конец декабря 2012, и тут уж ничего не оставалось как раздать долги и думать о покупке машины в кредит. Так как посмотрев на патриоты я загорелся уже покупкой только его, то я отправился в автосалон, посмотреть, что могут предложить они. В наличии было два варианта которые мне понравились. Комплектация комфорт 2012 г. за 606 тыс. р. и комплектация лимитед 2011 г. за 580 тыс. р. (2012г. стоял 640 тыс. и был уже не по деньгам). Менеджеру сказал, что нибудь обязательно возьму и полетел оформлять кредит. Пока все это дело оформлялось я еще немного почитав отзывы про разницу в новой и старой панели решил остановиться на старой, так как у машин с новой панелью на тот момент были какие-то проблемы с обдувом лобового, о чем обсуждалось на форумах. Кредит одобрили, внес предоплату за модель 2011 г., но забрал его уже в начале января 2013 г.. Каникулы.
PS Продолжение обязательно следует, ведь это только начало. Да и за раз охватить все, как-то сложно.