Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация и фоты

УАЗ Патриот 2015

, Владивосток
Пробег: 17 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
12

Всем привет!

Подходит год с момента покупку нашего патрика. К этому времени кое что поднакопилось с точки зрения обывателя + накопились фоты, которых не хватало в предыдущем отзыве.

Итак, на момент написания отзыва пробег около 17000 км. В основном это проселки, грунтовки и трассы. Города патрик почти не видет, и нефиг его там мучить. Совершил 2 дальние поездки: Новосибирск – Башкирия – Новосиб, и Новосибирск – Горный Алтай-Новосиб, 4400 и 3000 км соответсвенно. Сначала по ощущениям. Для поездки в Башкирию поставил обратно на диски штатные слики, т.к. трассы дофига, а непролазного оффроуда там не планировалось. Итог – управляемость на трассе существенно лучше по сравнению с узенькими грязевыми кордиантами. По скорости, 120 можно идти относительно уверенно если нет сильного порывистого бокового ветра. Кто-то пишет про 140 кмч, но лично мне кажется это самоубийство, хотя формально движка тянет и такую скорость. Расход по чекам получился чуть меньше 12 л на сотку при 2 человеках и шмурдяке. А вот внедорожные качества на стоковой резине упали сильно. На глиняной насыпи (без щебня) с классической формой «аля яйцо» в дождь едва держался в центре, чтоб не скинуло в болото. На грязевке там скорее всего ехал бы одной рукой. В целом проехал, но нервы потрепало. Еще заметил, что прирост относительной проходимости на полном приводе по сравнению с задним сильно отличается для стоковой шосейки и грязевки. Если на шоссейной резине подключение полного привода принципиально меняет проходимость авто в лучшую сторону, то на мудовых кордиантах – лишь немного ее увеличивает. Короче при хорошей резине и на моноприводе можно далеко уехать и трактора «белорусы» это наглядно доказывают. Расход на грязевой резине с максимальной загрузкой (4 мужика и шмурдяка см. фото) в горах получился около 13л на сотку. Мне кажется вполне, т.к. иногда по часу ехали на 1-2 пониженной передаче. Вообще при поездке на Алтай сильно пригодился пониженный ряд передач.

Народ (в основном диванные эксперты) пишут о недостатке мощности для патрика. По мне – пожалуй в притык, но достаточно. Например на обгоне хотелось бы поболе, но вот при хорошем ускорении подвеска должна будет совладать с авто, когда водитель будет его заправлять в свою полосу. При нынешней мощности вроде ничего, а вот при более резвых маневрах мне кажется появляется шанс словить поперечную раскачку. Короче в случае прибавки мощей надо дорабатывать подвеску, ну и короче это уже другие цены на авто…. Ну а что касается тяги ее тут вполне нормально. Например перевал Кату-Ярык взяли не напрягаясь, разом с включенным кондеем, 4 человеками и загрузкой багажника «под потолок». На совсем же..пных местах шел на второй, а в основной массе – на третьей пониженной. Стрелка температуры даже не пошелахнулась. Но Кату-ярык это пол беды, а вот когда патрик «тропил» травостой в человеческий рост на склоне с черти каким уклоном под Тюнгуром - это было сильно! Правда ехали мы на первой пониженной, ибо уклон был адский а из-за травы ничерта не видно. К слову казать грязевой кордиант неплохо цепляется за траву и хорошо держит удары о камни. За все поездку ни одного пореза (тьфу х3 ), а камней на Алтае хватает.

Мне очень нравится комфортабельность груженого патрика. Среднего размера ямки пролетает практически незаметно. Это очень пригодилось, когда мы ехали к югу Телецкого озера по долине Чулышмана. Кто был там поймет меня. Мне кажется на пузотерке пару раз туда съездить и подвеску можно перебирать. Пишу про пузотерки отнюдь не с высока, ибо у самого личная – седан, на него и равняюсь. Патрик же позволял держать относительно высокую скорость. По крайней мере мы обгоняли многих, нас – никто. Ну коль мы говорим о перемещении вне дорог, то нащупал предел проходимости стокового патрика. Так например на Мультинские озера, глянув на то «подобие» дороги ехать я не рискнул – тупо побоялся положить на бок или притереть о елку новую машину. Да и лебедки не было, а сидеть на мостах в шишиговской колее был очень реальный вариант.

Теперь по эксплуатационным характеристикам. Тут патриот оправдывает все ожидания. Конечно колом не встает, даже и намеков нет, но по мелочам досаждает. Итак к 17 000 км имеем:

1. Скрип какой-то прокладки в рулевой колонке. Дилер предложил забить. Пока не сильно напрягает, но если чего дельного посоветуете – заранее спасибо.

2. Гаснет подсветка приборов при включении ближнего света. Началось недавно, пока влом ехать, думаю без проблем исправят

3. Отпател один амортизатор, показал гарантийщикам – без проблем заменили и заодно заменили и еще один. Сказали что заводской брак наверно. Хотя оба были и по одной стороне, но я не помню чтобы проморгал какую-то криминальную яму. В любом случае что до что после замены управляемость осталась одинаковой. Если что, аморы действительно заменили, проверял.

4. Не защелкивалась одна из половинок спинки заднего сиденья. Исправили, хотя защелкивается теперь не сказать что «одним пальчиком». Но это и УАЗ, тут одним пальчиком ничего не поделаешь.

5. При поездке на Урал временами жутко грелся центральный тонель и педальный узел. Обозначил гарантийщикам, что-то там наколдовали, действительно стало лучше, но все равно временами нагревается, причем не могу понять с чем именно связан этот нагрев. Кто подскажет?

6. После поездки по алтаю по убитой щебенке начало что-то брякать снизу на кочках. Очень похоже на глушитель, но он вроде сидит на своих креплениях. Самое паршивое – хр…ен продемонстрируешь официалам в городе, ибо проявляется только на грунтовке на выбоинах в дороге, которые идут подряд на протяжении несколько метров. Т.е. нужен некий резонанс. Пока забил.

7. Камнем из под камаза разбило лобовик, теперь красуется несколько трещин. Не берусь судить о хрупкости лобовика, т.к. булыган был будь здоров, хорошо что насквозь не пробил. Но это к поломкам не имеет отношения.

8. В принципе глотает любой бенз (откровенное г..но конечно не лью), но пару разков двигун чего-то начинал вздрагивать на холостых. Подгазовка моментально исправляла недуг. Пока не напрягает, просто наблюдение. Больше пока косяков не припомню, может что упустил.

Подводя итог годовой эксплуатации что могу сказать. Явно не рекомендую эту машину для людей, у которых годовые пробеги составляют от 30 тыс. и выше. Мне кажется что просто машина измотает вас регулярным посещением сервиса по мелочам. Ну или лазать постоянно самому, что тоже отнимает время и силы. Да и на бенз придется тратить много. Как и писал ранее, остаюсь при своем мнении: на патрике конечно можно теперь ездить по городу, но эксплуатировать его 80% времени по маршруту дом, работа, магазин, дом и раз в неделю дача – это чистой воды мазахизм. Для этого есть более соответсвующие авто. Патрик – это очень неплохой, вместительный экспедиционник, и авто для сельской местности. Тут конечно дромоэксперты считают что на дворе 21 век и наши бюджетные авто должны быть напичканы самыми современными технологиями, но только кому они потом нафиг будут нужны: для жителей села авто станет недоступным, а для любителей дикой природы будет жалко обтирать бока машины, стоимостью выше миллиона, об елки да сосны. Поэтому на мой взгляд вполне адекватный авто, который нужно использовать для решения соответсвующих задач. Нам для экспедиций и решения локальных задач вдали от дорог с твердым покрытием автомобиль очень подходит. Да, на трассе от него устаешь сильнее, чем от паркетника, но эта усталость в любом случае не сравнится с усталостью от вождения хантера/буханки. В конце концов 1000 км/сутки в одного водителя это вполне достижимая цифра для патрика. И вместительность для такого типа кузова тоже хороша: 4 взрослых мужика и все необходимое для их автономного существования (т.е. палатки, спальники, пенки, рюкзаки с теплыми вещами, канистры с бензином, фляга с технической водой, бутыли с питьевой водой, стол, стулья, мангал, уголь, газовая плитка с балоном, вьючник с едой на неделю, еще спецоборудования всякого почти столько же, ну и полноценные лопата и топор - само собой, и все это без внешних багажников!). Поэтому в качестве экспедиционника вполне рекомендую. Прикладываю фоты, отображающие для чего больше всего подходит этот авто. Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2015 в России

Комментарии

Александр
Новоалтайск
В горном речек иручьев полно а с собой воду берете?
 
 
Ответить
Ju
Магадан
Увидел сухие мосты и прослезился...наконец то, уазовский почерк исчленен)))
1
 
Ответить
    
автор
новосибирск
Сообщений: 59
воды в горном действительно хватает, только в больших реках она мутная, а в ручьях иногда бывает не пригодной для питья. Да и маршрут теоретический и практический не всегда совпадает, поэтому вода и бензин - маст хэв.
Александр:
В горном речек иручьев полно а с собой воду берете?
2
 
Ответить
    
автор
новосибирск
Сообщений: 59
может они и внутри сухие, черт надо проверить:)
Ju:
Увидел сухие мосты и прослезился...наконец то, уазовский почерк исчленен)))
6
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 202
Лютый отзыв!!! Очень понравился. Прошу дополняйте его! Всю смотрю в сторону Патриота, но умом понимаю, как вы говорите - дом- работа-дом и дача раз в неделю, у меня так тоже, что достаточно авто и попроще типа Дастера. Но, с другой стороны, все это и не попробуешь, типа таких путешествий, не имея такого авто. Вот поэтому все гляжу на Патриота и размышляю, может и созрею через годок другой.
7
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 202
По поводу пункта #5 про нагрев центральной части и педального узла. Мне сразу вспомнился, теперь уже не мой Шевроле который был новый с салона. Вообщем почувствовал я тоже ногами там где педальный узел, как то стало жарковато, еду размышляю с чего бы это, тут подъем в горку, я на температуру на приборке, а она вверх ползёт, остановился остыл, еду дальше, дальше спуск с горы - все нормально, как подъем опять лезет стрелка вверх. Короче, оказалось что у меня почти весь антифриз выкипел (выдавило) через крышку расширительного бычка. Антифриза было на столько мало, что при подъемах его не хватало в системе он стекал назад как бы, а при спуске с горки слегка ещё заполнял радиатор. У этой крышки заклинило клапан и давление она не держала в системе, в результате антифриз закипал раньше чем ему нужно и литра 3-4 наверно пока я ехал по пробкам выдавило. Двигатель я тогда не подогрел успел заметить, но эту крышку мне меняли по гарантии 2 раза и спустя не много времени та же история с эти клапаном, в итоге купил потом сам в магазине, поставил и больше она меня не подводила. А у вас как вы пишите, почувствовали на Урале, а там как известно, местность гористая - подъем, спуск, может похожая проблема !?
2
 
Ответить
    
автор
новосибирск
Сообщений: 59
По большей части нашего маршрута на алтай шныряли логаны и приоры:) Мне кажется если кубатуры дастера достаточно, то нафиг патриота брать не нужно. В горах как я понял дороги можно разделить на 3 категории: основные, где можно добраться на пузотерках, основные, для которых достаточно полного привода и 20 см клириенса, и "КАПЕЦ" для которых нужны лифтованые машины, оборудованные лебедкой. В третий вариант бессмыслено суваться даже на уазике (стоковом). Реальное преимущество уаза как мне показалось это в полях и на проселках. Там да, уаз уезжает дальше чем тот же дастер. намного дальше. Так что если вы не лютый рыбак/охотник, то я бы рекомендовал дастер, но выбор за вами
maxfaktor:
Лютый отзыв!!! Очень понравился. Прошу дополняйте его! Всю смотрю в сторону Патриота, но умом понимаю, как вы говорите - дом- работа-дом и дача раз в неделю, у меня так тоже, что достаточно авто и попроще типа Дастера. Но, с другой стороны, все это и не попробуешь, типа таких путешествий, не имея такого авто. Вот поэтому все гляжу на Патриота и размышляю, может и созрею через годок другой.
2
 
Ответить
    
автор
новосибирск
Сообщений: 59
Спасибо! Я еще с весны слегка открутил крышку расширительного, ибо клапан в ней - это недуг УАЗа, который потом разрушает всю систему охлаждения из-за избыточного давления. За стрелкой температуры следил, она была постоянна, да и нагрев тонеля никак не коррелировал с углом подъема дороги. Так что в чем-то другом секрет. В любом случае спасибо!
maxfaktor:
По поводу пункта #5 про нагрев центральной части и педального узла. Мне сразу вспомнился, теперь уже не мой Шевроле который был новый с салона. Вообщем почувствовал я тоже ногами там где педальный узел, как то стало жарковато, еду размышляю с чего бы это, тут подъем в горку, я на температуру на приборке, а она вверх ползёт, остановился остыл, еду дальше, дальше спуск с горы - все нормально, как подъем опять лезет стрелка вверх. Короче, оказалось что у меня почти весь антифриз выкипел (выдавило) через крышку расширительного бычка. Антифриза было на столько мало, что при подъемах его не хватало в системе он стекал назад как бы, а при спуске с горки слегка ещё заполнял радиатор. У этой крышки заклинило клапан и давление она не держала в системе, в результате антифриз закипал раньше чем ему нужно и литра 3-4 наверно пока я ехал по пробкам выдавило. Двигатель я тогда не подогрел успел заметить, но эту крышку мне меняли по гарантии 2 раза и спустя не много времени та же история с эти клапаном, в итоге купил потом сам в магазине, поставил и больше она меня не подводила. А у вас как вы пишите, почувствовали на Урале, а там как известно, местность гористая - подъем, спуск, может похожая проблема !?
2
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 261
viacheslav nsk:
По большей части нашего маршрута на алтай шныряли логаны и приоры:) Мне кажется если кубатуры дастера достаточно, то нафиг патриота брать не нужно. В горах как я понял дороги можно разделить на 3 категории: основные, где можно добраться на пузотерках, основные, для которых достаточно полного привода и 20 см клириенса, и "КАПЕЦ" для которых нужны лифтованые машины, оборудованные лебедкой. В третий вариант бессмыслено суваться даже на уазике (стоковом). Реальное преимущество уаза как мне показалось это в полях и на проселках. Там да, уаз уезжает дальше чем тот же дастер. намного дальше. Так что если вы не лютый рыбак/охотник, то я бы рекомендовал дастер, но выбор за вами
Когда кажется креститься надо
 
5
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 261
Роман Романов:
Когда кажется креститься надо
Я перекрестился и мне кажется что у дастера объем багажного отсека почти в два раза меньше...
2
 
Ответить
    
автор
новосибирск
Сообщений: 59
тихо мирно сам с собой веду беседу....ну, не мешаю
Роман Романов:
Я перекрестился и мне кажется что у дастера объем багажного отсека почти в два раза меньше...
5
1
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 109
Был у меня Дастер пол года, продал пока можно было цену взять. на дачу ездить хорошо, а чуть по горкам и колеям - проблемы. И сидеть было неудобно. А в экспедицию туда и половина необходимого не войдёт.
Патрик хорош именно в экспедициях, в этом году проехал по Кавказу и в Крым сгонял. Очень понравилось! Мелкие косячки устраняю. Да, на городских иномарках их небыло, но на них я бы и не поехал путешествовать :-)
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2015
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром