Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2014

УАЗ Патриот 2014 — отзыв владельца

, Владимир
5340
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
5
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 40 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 4
Ходовые качества: 7
Итак , доброго всем времени суток! Решил зарегистрироваться и добавить свой отзыв об опыте владения и подготовки автомобиля УАЗ Патриот. Сподвигло меня на написание сей статьи отзывы людей которые в жизни не владели УАЗиком но активно его обсуждают. Посвящается всем кто эксплуатирует , или только задумывается над приобретением сего внедорожника , а может быть и тем кто уже купил и собирается дорабатывать под свои нужды и задачи. Попробую рассказать о своем танке с момента покупки и до момента расставания с ним....
Прошу строго не судить , это мой первый подобный отзыв.Надеюсь , что кто-то возможно почерпнет из него что-то полезное для себя , решит купить , либо отказаться от покупки Патрика...Как это в свое время случилось со мной.
Итак , начну свое повествование. Пожалуй пропущу долгое предисловие с муками выбора автомобиля и перейду сразу к делу , переживая вместе с вами все радостные и не очень моменты  эксплуатации , тюнинга и поездок которые подарил мне мой Патр.
После долгих метаний и раздумий было решено не брать б/у иномароджип , а взять новый УАЗ Патриот.Слово сказано-дело сделано. Едем в салон , выбираем понравившийся экземпляр , оформляем договор купли-продажи и ждем ПТС. И вот через неделю ожидания , становлюсь обладателем УАЗика в комплектации Лимитед с зимним пакетом за 665 000 рублей. Из допов взял только ( как потом понял ) практически бесполезный бортовой компьютер Престиж.
Первые ощущения после выезда за ворота автосалона - сижу высоко , обзор шикарный , удобные кресла...и волнующий запах нового автомобиля. От областного центра до города 70 км по трассе м7. Выехав на трассу , я понимаю что одной полосы мне маловато , швыряет его очень бодро , ну ладно это мелочи , потом разберемся , благо как-то к этому был готов , спасибо друзьям УАЗоводам- предупредили.
Первые 2000 км до первого ТО прошли в общем-то никак не примечательно, можно сказать привыкал к большой машине , после владения легковушками.
Первое посещение дилера оставило очень неприятное впечатление , что отмечают многие владельцы УАЗов посещающие сервисные центры официалов. Это я понял когда указал менеджеру на 2 царапины , немного криво посаженный задний бампер и заднюю пассажирскую дверь с разными зазорами вверху и внизу: "Ну это ж УАЗик , что вы хотите"- ответил он мне. В итоге поехали на стоянку и выбирали автомобиль из добрых 15 ил 20 представленных там экземпляров.
По телефону договорился о дне и времени приезда.Указав на некоторые недочеты , меня попросили указать все претензии , обещав их устранить. А недочеты были следующие , небольшие . но все же.Во-первых , выявилась вибрация на скорости 85-90 км , которая к 95-100 км/ч проходила ( балансировка не помогла) , во-вторых - нужно было отрегулировать замок водительской двери , и в-третьих оказалось ( по дороге из салона домой) что одна из защелок центральной накладки руля сломана.Держалась конечно неплохо и на одной , но все же указал как претензию.
В общем прождав целый день , к вечеру пришел забирать машину- она уже готова и стоит ждет меня во дворе. Осматриваем что поправили , что сделали.Навялили мне  сделать у них балансировку , полагая что причина вибрации кроется здесь. Хрен там она стала еще больше после их балансировки.Регулируя замок умудрились поцарапать дверь , это раз, сломанный замок накладки руля оказывается случай негарантийный , и поэтому её сняли-посмотрели и бросили на соседнее сиденье...Выразив своё возмущение сервисмену приемщику , пришли мастера поставили на место. Остальное вроде как все сделали , масла везде поменяли , все протянули , прошприцевали...Но поняв как тут относятся к людям купившим у них авто ( может быть так они относятся только к УАЗикам ) , закрались у меня сомнения
по поводу качества выполненных работ. Как оказалось сомнения оказались не напрасными...По приезду загнали машину в клубный сервис - результат - в заднем мосту масло не меняли! Во-как! В стальном вроде бы все сделали.
Для себя я понял, что это было мое первое и последнее посещение официалов. Через несколько дней звонит телефон и девушка с приятным голосом участливо интересуется моей оценкой работы сервисного центра - высказал все очень эмоционально что я о них думаю! Результат беседы не заставил себя ждать - звонит главный сервисмен с извинениями и обещаниями того что впредь такого не будет и мы сделаем вам скидку на второе ТО. Нет! Два раза на те же грабли наступать не буду, послал их лесом!
Распрощавшись навсегда с косорукими автомастерами занялся подготовкой автомобиля к дальним и ближним поездкам по наше необъятной Родине. Первое что было сделано - это антикор  , поствлена защита рулевых тяг , движка , коробки, раздатки и баков . а также установлена сигнализация с автозапуском Старлайн. Первые вложения составили:
Сигналка-14 000
Защита - 8000
Антикор - 8000
Близилась зима и пора было начинать закупать все необходимые и не очень для покорения далей далёких и грязей грязных. Первым делом в подготовке к зимней эксплуатации была куплена резина DUNLOP SP WINTER ICE , в размерности 265х70х16. К ней были куплены стальные диски ORW и компрессор T-MAX на 72 л/мин. Комплект штатной резины был успешно отправлен в Ставрополье. Расходы на этом этапе составили:
Резина , 4 баллона - 24500
Диски 5 штук - 12000
Компрессор - 4000
Итак , к зиме готовы! По первому снегу начинам потихоньку кататься на выезды и пробовать , так сказать , машину в той стихии для которой она рождена. Первые поездки определили план переделок и доработок необходимых (как на тот момент казалось ) Патрику для того чтобы стать настоящим покорителем красивых и не всем доступных мест нашей страны.И понеслось... Пообщавшись с товарищами , начитавшись интернет форумов и увидев подготовленные Патриоты  и то где они пролезают  , я решил - буду делать именно такого проходимца . приближаться так сказать , к классике жанра! Сразу оговорюсь , что многие доработки переделки , как показала практика, не были столь уж необходимыми , как это казалось на первый неопытный взгляд. Да - круто , да смотрится офигенно , вызывает интерес у многих автолюбителей..., но многое что делало его настоящим красавцем ( можете спорить , это мое мнение ) , это были честно сказать понты. Но обо все по прядку.
Коротая долгие зимние вечера , потихоньку изучал , искал и покупал то , что будет установлено на Патра как только уйдут морозы и настанут теплые деньки. В общем куплено было следующее:
-Резина BF GOODRICH MT KM 2 , 5 баллонов - 39000
Впоследствии очень привык к ней и проезжал многие засадные места не подключая передний мост и понижайку. Не сразу , но со временем пришло понимание как ездить на этой резине. Резина действительно прекрасная.
-Лифт комплект собрал сам:
-Амортизаторы Rancho +2.5 дюйма , пружины Фобос желтые +50 +100 , рессоры Барс четырех
листовые, проставки рама/рессора 4 см - 28000
-Хабы АДС - 3000
-Рулевой демпфер Ранчо - ~ 3500
-Комплект для смещения переднего моста Иж - Техно - 2000
-Рация Оптима Аполло- 7500 , доработанная
-Антенна Lemm 2000 Turbo - 3200
-Передний Силовой бампер РИФ - 26500
-Лебедка T-Max 9500 Outback - 24500
-Комплект шкворней Ваксойл ~3000
-Багажник от Бушмена с защитой фар , этакое забрало как у рыцарей - 16800
-Фары Wesem  на багажник 6 штук - 6500
-Фары Wesem вместо штатных туманок - ~ 3500
-Расширители арок , комплект тросов и шаклов - 8000
-Шноркель - 2800
-Задний силовой бампер РИФ б/у ( привет Levsha из Кемерово ) - 25000
-Работы по лифтовке  , установке бамперов, шкворней , изменению кастора и т.д ~300
Остальное делал постепенно сам.Ну наверное все , может что то забыл. Покупалось все конечно не разом , а где то в течении года.Просто обобщил для удобства.
Установка всего этого добра завершилась только осенью. И вот он , красавец!Фоток к сожалению очень мало , ка то не фанат я этого дела.Ну что есть...
В процессе доработки были вылечены , многие заводские болячки , многие , но не все. Итак что получилось в итоге: лифт подвески 5 см с усиленными пружинами и амортизаторами и заваленным на +8 кастором  - совершенно поменяли машину в лучшую сторону , появилась собранность , упругость, исчезли мотыляния по трассе. Не скажу что стал он ехать как по рельсам , но стало ездить гораздо проще , и на бездорожье прощал самое жесткое обращение , хотя я его очень любил и не целенаправленно никогда не загонял его в суровые говны. Не хватало конечно блокировки , собирался поставить , было в планах, которым так и не суждено было сбыться.
Другой итог моих доработок - существенная потеря динамики и увеличившийся очень прилично расход топлива. Это ощущалось с каждой установкой приблуд - бампер , лебедка , багажник , Гудричи...
Немного поправил дела прошивка от ADACT , Патрик стал хоть как то ехать.
На лето 2015 задумали поехать в Карелию , на тот момент он был в процессе , так сказать , модернизации. Но поездка не состоялась благодаря внезапно появившейся нерешительности товарищей.Ну да ладно , зато заложил фундамент и поставил сруб будущей бани...Верно говорят , все что ни делается все к лучшему. Оставим на следующий год.
Летом 2016 автомобиль был готов полностью и поставлено на него практически все что планировалось.И поездка состоялась...Но опять таки без товарищей. Поняв  , что те кто больше всех хотел и жаждал поездок вряд ли когда в них соберутся , решили поехать семьей в Питер на недельку , а потом посмотреть Карелию. Съездили просто замечательно , показали дочке город на Неве , и поехали дальше , по западному берегу Ладожского озера. Доехали до Рускеалы , постояли там , поездили по окрестностям и направились домой уже по восточному берегу Ладоги. Хотя перед поездкой было всем как то нервно. Все-таки первый раз отправляемся так на дальняк  да и опасался не выкинет ли УАЗ каких сюрпризов. Кучу запчастей с собой брать не стал , потому что в лесу один я его все равно хрен починю , не продвинутый я еще по ремонту УАЗов. Но нет , даже не смотря на то мы сделали ошибку на обратной дороге , поехав через Тихвин , Бокситогорск , Боровичи на Валдай. Ехали ночью. Кто знает поймет о чем я , кто не был можно попробовать там ради интереса прокатиться. От Лодейного поля до Боровичей почти отсутствует асфальт и населенные пункты , а есть только грунтовка , порой очень суровая грунтовка. Автомобилей нам на всем этом участке попалось - можно сосчитать по пальцам одной руки. Серьезно. И отсутствие сотовой связи ( Билайн ). Ехали молча , молясь про себя всем богам чтоб ничего не отвалилось. Молитвы возымели действие  , и в 3 утра мы счастливые как  дети вышли на Валдай. УАЗик показал себя отлично , не подвел и не дал ни малейшего повода для тревог.Была одна неудачная заправка отвратительным бензином , что загорелся чек - детонация.Но "переварил" его и новая порция качественного топлива привела его в чувства.
По трассе расход составил примерно 12 литров на сотню, это с включенным кондеем  ( потому что стал греться тоннель ) , на гудричах в полном обвесе и под завязку забитым багажником.
И всем он мне нравился , пошли выезды на выходные по недалеким окрестностям , рыбалка , ну  и так далее.Вошел во вкус  , стал понимать повадки Патрика , и как ехать на нам по засадным местам.
Но вот пришел 2017 год и прям сразу начался он с неприятностей. Едем с работы ( жена за рулем ) , и вдруг руль встал колом! Встаем. С фонариком под капот , смотрю ремень висит. Ясно. Аккуратно едем дома , руль крутится с конкретным  усилием. На следующий день  ,своим же ходом ( хорошо , что на улице конкретный минус ) еду в ремонтироваться- аккумулятора не встал. Поменяли поехал дальше. В итоге , оказалось что ремень целый , приказал долго жить нижний обводной ролик. Заменил ремень и оба паразитных ролика. Ну ладно , ничего страшного , это мелочи жизни. Но после ремонта замечаю что машина как то совсем грустно ехать стала , в итоге оказалось что однорядная цепь ГРМ перескочила на 3 зуба! Это на пробеге около 30 000. Ставим комплект" Идеальная фаза" и очень надолго забываем про этот узел. К лету посели конкретно желтые пружины Фобос , просели сильно , так что я на хорошей кочке подрезал довольно круто углом бампера шашки на резине. Странно , у товарища такие же пружины стоят уже года 4 , и даже не думают проседать. С пружинами Фобос оказалась полная путаница , дотошно разбирался с ним и в итоге заказал черные пружины...Но с такими же параметрами +50 +100! Пружины заменили , все стало на свои места. Надо сказать  ,что через год просели и они и пришлось втыкать проставки 5 см. Это привет от силовика и лебедки. Здесь я уже понимаю что в моем случае силовой бампер конечно красиво , но это лишь понты которые делают морду валкой и ушатывают подвеску , и которым не было свалено ни одного дерева и не помято ни одной машины. Лебедка , да - вещь бесспорно нужная , но за все выезды пользовался я ей раз 5 от силы.
На лето 2017 планируем поездку с семьей в Казань и на ближайшие речки , коих там предостаточно.
И вот опять таки с полным багажом впечатлений и эмоций выезжаем домой. Но отъехав от Казани километров 40 , вы не поверите , руль опять встает колом! И опять жена за рулем ( не подумайте  ,я тоже вожу ) момент проблемы замечен был не сразу , так дорога прямая и рулем крутить не приходится. В итоге , все тот же нижний ролик! Опять! Расширительный бачок лопнул по шву , двигатель "прогрели" до 110 градусов. Хорошо что пятница  , середина дня. Едем в УАЗовсий центр на эвакуаторе. Все быстро починили , до дома приключений больше не было.
Но ровно через месяц , примерно , около дома - опять руль колом! В это раз ролики на месте , ремень целый  , но слетел. Пытаюсь надеть , чую че то не то. Лопнули уши крепления кронштейна гидроусилителя. Причину так и не понял. Заказал заменил.
И вот что то стремно мне уже как то стало куда то далеко на нем ехать , это каждый раз жду когда очередной ролик или кронштейн уйдет в небытие.  Да и опять пошли слухи о запрете тюнинга и тому подобное , многие в курсе  ,я думаю.  В ГИБДД узнали что по нашему региону пока никого не трогают , но полагают что приказ сверху об отлове джиперов все же скоро придет.
В свете всех этих слухов , и понимая что дыма без огня не бывает , решено купить вторую машину , для разъездов по городу , ну и на случай если вдруг опасения оправдаются и придется или снимать все что ставил или пытаться узаконить переделки. Купили Рено логан. И не зря. Да и к тому же пришло понимание того, что гонять подготовленный танк по городу ну не практично ни с какой стороны. Легковушка для этого в самый раз. И вот , то чего боялись случилось. Распоряжение на отлов подготовленных внедорожников пришло из областного центра. Ну что за государство у нас такое! Слов нет, обидно! Но пока не раскисаю и пытаюсь прощупать почву по узакониванию тюнинга. Машину пришлось поставить на прикол.Ездить стремно , перспектива снять все за 10 дней в январе не радует. Друзья , знакомые обещали помочь , и кто только не пытался , но везде получались какие то ступоры - в итоге сам поехал в ГИБДД.
Инспектор по технадзору оказался человеком хорошим , отнесся по - человечески , выслушал и разъяснил что ка обстоят у нас с этим дела. Выслушал меня и посоветовал даже не пытаться пробовать и тратить деньги на Предварительную экспертизу , потому что в областном центре завернут заявление с какой то формулировкой....в общем ка бы все законно и обосновано.
Очень грустно и обидно , обидно до слез! Столько было вложено сил и души в постройку такого танка!
Приезжаю домой , мысли путаются , пока не решил что делать, эмоции и гнев в душе еще сильны. Приехал , пошел к УАЗику. Смотрю на него , весь заснеженный такой стоит , гордо возвышаясь на всеми машинами на стоянке...этакий спящий и ждущий своего пробуждения богатырь. А я смотрю на него вот как хозяин на своего верного пса дни которого сочтены , но который об этом не знает , и ждет наступления весны и новых приключений. А ты уже знаешь  , что все - история подошла к концу и ничего уже не будет. И блин , мне его стало так жалко , его , который ну практически верой и правдой возил меня везде  , был верным спутником , пусть и недолгие 3 года. Стало жалко себя , своих трудов и всего того что вложил в него , оставив в нем частицу себя. Вытер скупую слезу и пошел домой. На семейном совете было принято по весной снять доспехи с воина и выставить на продажу практически в стоке.
Ну и собственно история близка к завершению. Как только потеплело на улице , снял бампера . срезал свет , который так долго монтировал , снял лебедку и т.д И вот от былого остался только лифт подвески и 32 гудрич.
Как то в разговоре с нашим верным другом и сервисменом обмолвился так в сколзь что наверное буду продавать своего Патрика. Буквально через пару месяцев , звонит он и говорит что есть покупатель.Встретились , посмотрели вместе -договорились о цене и ударили по рукам! Вот так закончилась моя история с русским джипом.
Подводя итоги , могу сказать  следующее будущим владельцам Патриотов и тем кто собирается в имеющуюся машину вносит доработки. Может кто решится на покупку этого автомобиля  ,а кто скажет - нет, не мое это. В любом случае надеюсь что кому то мой труд будет полезен , и склонит чашу весов в ту или иную сторону.Итак , поехали:
- В поездках на дальние расстояния машина очень комфортная , сидеть удобно , не устаешь , обзор
   отличный , из тюнинга для дальних поездок без жесткого бездорожья , вам вполне хватит , АТ шин 31
   размера за глаза , небольшой лифт подвески , и лебедки в штатный бампер , калитки для запасного
   колеса ( РИФ сейчас отдельно делают с креплением на раму) , защита всех агрегатов , сапуны под
   капот , шкворня заменить заводские , изменить кастор на +5 , +8 градусов , дает очень ощутимый
   эффект , машину больше не кидает из стороны в сторону.
-  Передний силовик , багажник и люстра в основном были для красоты у меня. Возить на верху ничего
   не возил , кроме сугроба снега зимой ( доски пару раз . и то неудобно из фар ну и потому что
   Корзина) , для этого по мне лучше ставить грузовую платформу для этого. Светом пользовался в
   основном только задним , из того что на крыше. Включаешь ночью и сзади день!Впереди мне света
   штатного достаточно было , плюс заменил штатные туманки на весемовские , реально круто светят ,
   можно даже без ближнего света ехать. Задний силовик в принципе удобен , есть куда повесить
   колесо и можно не заметить сзать столбик или деревце
- Если какое-то более или мене серьезное не планируется вообще можно смело ехать в стоке , вылечив
  только те детские болячки присущие ему с завода.
- Расход топлива в стоке укладывался в 10 трасса / 14-15 город , в обвесе в 12,5 трасса /18-20 город.
  Зимой плюсом 1,5-2 литра
- Динамика в обвесе и на МТ резине никакая. Хрен кого обгонишь.
- Лечить детские болячки придется , в нем всегда что то надо менять , по мелочам , но заглядываешь
  часто , но при всем при этом  довозил до дома из самых разных  говен , не ломался ни разу. Просто
  надо следить , и после жестких поездок делать профилактику узлов , прошприцевать  ,протянуть ну и  
  т.д. И тогда он ответит вам благодарностью.
- Из неприятных моментов: греется тоннель когда открываешь передние окна , происходит циркуляция
  горячего воздуха от катализатора через кожух рычага КПП. Замерзают в межсезонье замки , вода
  попадает , через уплотнители стекол и замерзает.Попадает вода в багажник и когда он закрыт и
  особенно когда открываешь его в дождь , с крыши вся вода течет во внутрь. В промозглую погоду
  датчики парктроника постоянно пищат.
- Лакокрасочное покрытие на УАЗах с 14 года , когда завод запустил линию катафорезного грунтования
  стало гораздо лучше. За 4 года сколов на машине появилось дофига , но они не цветут. Это приятно.
- Лазить под капот очень неудобно, высоко , особенно если сделан лифт и стоит большая резина.
Ну вот наверное и все что хотел написать  ,  и как итог можно резюмировать что Патриот очень даже неплохой автомобиль , как бы его многие не хаяли , особенно те у кого его никогда не было. Да , к нему нужны руки , вы не будете только менять масло в двигателе и все. Надо понимать  ,что это во-первых ни разу не легковушка , тут больше узлов и агрегатов требующих внимания. Во-вторых , если вы катаетесь не только по асфальту , а еще и месите грязь мудовой резиной , то внимания потребуется гораздо больше чем в первом случае. Да , вам придется устранить некоторые заводские огрехи , если этого не сделали до вас. В остальном все прекрасно , высоко , удобно ,прекрасный обзор, салон огромный , багажник тоже. Габариты чувствуются очень хорошо. Подогрев лобового стекла , зеркал , передних и задних сидений , две печки. Я думал этот сарай греться будет долго. Ошибался. Греется довольно быстро. Проблем по электрике никаких не возникало. С автозапуска заводился до -23 , так до -28. В - 30 , не завел. Ну и в общем особых хлопот не доставлял , впечатления остались только положительный от дружбы с Патриком.!
P.S С летящими роликами разобрались , думаю нашли причину их скорого выхода из строя. В них нет смазки , или есть но какая-то полупрозрачная белая субстанция. Когда последний раз менял , вынул  сальники которые закрывают подшипник , и набил туда синей смазки Mobil.Вот сейчас ходят , я отъездил год и новый владелец уже накатал нормально. Пока ходят , и дай Бог!
P.S.S. Этим летом была запланирован поездка на Алтая с друзьями из Омска , но поскольку Патрик был уже можно сказать продан , поехали на Логане. Да и все таки страшновато было на нем ехать на такое расстояние  ,все таки 4000 км в одну , а призрак внезапно умирающего ролика пока не отпускал  , да и тяжеловато на нем обгонять , по прямику еще как то , но с горы в гору да еще и груженый...неее!  
Оказалось что Логан тот еще экспедиционник , прошел 9000 км, ни намека на какие либо поломки , все в него влезло, сидеть оказалось очень даже удобно , за трое суток что ехали туда только один раз заночевали в мотеле. А так 18-19 часов езды , меняясь за рулем. Спали прям в машине на заправках , по 3-4 часа , завтракали и дальше в путь!  Так что для тех кто сомневается , вот вам пример поездки из Владимирской области до Монголии на Рено Логан!Главное желание и не сомневаться , а садиться и ехать. В очередной раз ехали одни , многие хотели , но как обычно незадолго до поездки начали сливаться...ну нам не привыкать !Всем Добра!
Опубликован
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хороший отзыв.Жаль,что Патриоты плохо делают,ведь проходимость у машины хорошая.Логан хорошая машина.Езжу на Степаее 4 й год- без пррблем.
7
2
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Вот видно, что автор, позитивный , приятный человек и отзыв хороший.....а вот машина- ну зачем ее брать, как единственную ((..... очень показательно, как в дальняк на логане съездили, и ролик не соскальзовал)) ПЯТЬ за отзыв, но не за машину
6
 
Ответить
Пыльная улица с бараками утыканными спутниковыми тарелками - там недалеко во дворике частный музей мотоциклов Восход и Ковровец. Песчаные дороги вдоль реки.
Патриот - странная машина, еще более странны попытки навешать на нее еще лишней массы и нелепого тюнинга. Для большинства задач она в стоке сверхдостаточна.
Дилеры ГАЗа и УАЗа - вообще странное явление, их не должно быть пока эти машины не начнут делать из полностью законченых деталей которые либо работают либо нет. Без всяких промежуточных состояний.
Еще бы 92й стоил рублей 27-30 ....
2
2
Ответить
10094971
а как с тюнингом узаконивали?
 
 
Ответить
PaoloXT29
автор
Ковров
10094971
а как с тюнингом узаконивали?
Нет , не узаконивал. В нашем ГИБДД мне вежливо посоветовали попробовать узаконить все это где-нибудь в другом регионе. Можно было конечно заняться . но отдавать 70-80 т.р. за то что раньше делалось в принципе бесплатно , не считая оплаты гос.пошлин ,принципиально не стал.
1
 
Ответить
PaoloXT29
автор
Ковров
chek61
Вот видно, что автор, позитивный , приятный человек и отзыв хороший.....а вот машина- ну зачем ее брать, как единственную ((..... очень показательно, как в дальняк на логане съездили, и ролик не соскальзовал)) ПЯТЬ за отзыв, но не за машину
Согласен с вами. В данный момент в поисках следующего автомобиля , пока не могу ни на чем остановиться , практически в любом автомобиле есть свои косяки , причуды . нюансы.
Задачи таковы:
Поездки на дальняк , с умеренным бездорожьем
Поездки по городу.
В этом случае Логан буду продавать и брать опять Патрика 5 - 6 летнего чтоб загонять его в леса и болота , и наслаждаться отдыхом в уединенных местах нашего и близ лежащих регионов.Благо на вторичном рынке их много и за в общем то смешные деньги.
Второй вариант:
Поездки на дальняк и поездки дома в по лесам и болотам
Тогда Логан остается разъездным городским автомобилем.
Сейчас думаю , смотрю , изучаю подходящие кандидатуры. Выбор очень невелик в бюджете до 1 млн. рублей.
3
2
Ответить
Besedsckij
Братск
PaoloXT29
Согласен с вами. В данный момент в поисках следующего автомобиля , пока не могу ни на чем остановиться , практически в любом автомобиле есть свои косяки , причуды . нюансы. Задачи таковы: Поездки на...
Согласен с вами. В семье должно быть несколько авто под различные цели. Универсальные машины-это миф!
1
1
Ответить
10094971
PaoloXT29
Нет , не узаконивал. В нашем ГИБДД мне вежливо посоветовали попробовать узаконить все это где-нибудь в другом регионе. Можно было конечно заняться . но отдавать 70-80 т.р. за то что раньше делалось в принципе бесплатно , не считая оплаты гос.пошлин ,принципиально не стал.
понятно у нас гдето 30-35 тысяч просят за узаконивание через институт какойто НИИ и то не всё узакониваеться лифт колеса другие не узаконивают лебёдку и доп свет
 
 
Ответить
PaoloXT29
автор
Ковров
10094971
понятно у нас гдето 30-35 тысяч просят за узаконивание через институт какойто НИИ и то не всё узакониваеться лифт колеса другие не узаконивают лебёдку и доп свет
Вот у нас в соседнем регионе тоже частично можно было узаконить. Что то можно , что то нельзя, и ценник мне выставили около по-моему 60 тысяч.
 
 
Ответить
Sochinec505
Сочи
Удачи. Пятера.
 
 
Ответить
12224022
Для путешествий лучше газель 4 вд. А уж про модернизацию салона вообще любые фантазии и желания для хорошего отдыха можно воплотить. Проходимость тож вполне. И дизель есть. Поставил норм колёса и вперёд не дороже встанет чем патрика тюнить.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3198
Фэрид Хайретдинов
Хороший отзыв.Жаль,что Патриоты плохо делают,ведь проходимость у машины хорошая.Логан хорошая машина.Езжу на Степаее 4 й год- без пррблем.
Каждый хороший отзыв часто заканчивается словами "какой замечательный авто, но продал".... странно, зачем продавать такое замечательное авто после таких вложений???
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3198
PaoloXT29
Согласен с вами. В данный момент в поисках следующего автомобиля , пока не могу ни на чем остановиться , практически в любом автомобиле есть свои косяки , причуды . нюансы. Задачи таковы: Поездки на...
Так купи опять патриот и катай в стоке, это же отличное авто, и материалы отделки классные и сидухи удобные, и очень надежное, и ремонт дешевый☺.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3198
Besedsckij
Согласен с вами. В семье должно быть несколько авто под различные цели. Универсальные машины-это миф!
Может просте денег на универсальное авто не хватает???
 
 
Ответить
PaoloXT29
автор
Ковров
12224022
Для путешествий лучше газель 4 вд. А уж про модернизацию салона вообще любые фантазии и желания для хорошего отдыха можно воплотить. Проходимость тож вполне. И дизель есть. Поставил норм колёса и вперёд не дороже встанет чем патрика тюнить.
Для путешествий согласен , очень неплохо. Но для поездок по лесам все таки великоват и не та геометрическая проходимость , вследствие размеров.
 
 
Ответить
PaoloXT29
автор
Ковров
Ванчелло
Каждый хороший отзыв часто заканчивается словами "какой замечательный авто, но продал".... странно, зачем продавать такое замечательное авто после таких вложений???
Как вам сказать продал....никуда его не выставлял. Забрал товарищ моего друга предложил хорошие деньги за него , вот такая продажа была.
В сток его почти привел за исключением колес и лифта, так и ездил до продажи. Если бы так ситуация не сложилась , возможно так и ездил бы на нем и дальше. Резину попроще и на дальняк в общем то можно ехать. Повторюсь , я не исключаю варианта что возьму опять патриота , скорее уже пикап, если основной автомобиль не будет приспособлен к тяжелому передвижению по бездорожью.
1
 
Ответить
PaoloXT29
автор
Ковров
Ванчелло
Может просте денег на универсальное авто не хватает???
Предложите вариант универсального авто
1
 
Ответить
PaoloXT29
автор
Ковров
Ванчелло
Каждый хороший отзыв часто заканчивается словами "какой замечательный авто, но продал".... странно, зачем продавать такое замечательное авто после таких вложений???
Крузаки полностью подготовленные к долгим автономным экспедициям тоже продают и что дальше?
 
 
Ответить
PaoloXT29
автор
Ковров
Патриот новый уже точно брать не буду , ибо завод пошел по пути урбанизации автомобиля. На хорошее бездорожье его уже не загонишь в силу некоторых конструктивных изменений , по городу кататься он мне тоже не нужен.Много электронных "помогаек" водителям не падавшим в детстве с кроватей , типа помощь при трогание в подъем , помощь при езде с горки , системы устойчивости и стабилизации и т.д и т. п. Перенимают опыт зарубежных коллег , которые видимо считают своих потенциальных покупателей полными идиотами не способными без дополнительной помощи съехать/заехать в горку , тронуться на скользкой поверхности....и т.д.Поэтому если буду брать УАз , то это будет пикап 11-14 годов. Вы никогда не видели как мешает та же система курсовой устойчивости , какие чудеса она вытворяет , когда при активной рулежке считает что вы уходите в занос? Хорошо если она отключается , а отключается она не на всех автомобилях.
 
 
Ответить
PaoloXT29
автор
Ковров
Ванчелло
Так купи опять патриот и катай в стоке, это же отличное авто, и материалы отделки классные и сидухи удобные, и очень надежное, и ремонт дешевый☺.
Сравните например Мицубиси л 200 , тот же Паджеро спорт , не говоря уже о Ховерах , Дастерах - Патриот гораздо удобнее, и салон , и материалы его отделки на порядок лучше чем у означенных автомобилей. Не согласны?
1
 
Ответить
Besedsckij
Братск
Ванчелло
Может просте денег на универсальное авто не хватает???
Хорошо! Отвечу Вам, что такое "универсальный " авто! Только образно. Из другой оперы. Берем мясной скот, скрещиваем с молочным, добавляем гены шерстистости, морозостойкости и равнодушности к кормовой базе и получаем универсальный скот( он же советский). Отличается исключительной живучестью в любых условиях, способен неделями обходиться без пищи-можно кормить передовицами газеты "Правда". Но ни мяса, ни молока, ни шерсти не будет!)))
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3198
PaoloXT29
Сравните например Мицубиси л 200 , тот же Паджеро спорт , не говоря уже о Ховерах , Дастерах - Патриот гораздо удобнее, и салон , и материалы его отделки на порядок лучше чем у означенных автомобилей. Не согласны?
Это был сарказм.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3198
PaoloXT29
Предложите вариант универсального авто
У каждого свой рецепт универсального авто... крузак/прадо/туарег... чем не уверсальное авто? И в театр и в лес, и привезти крупногабарит и т.д. и т.п. все зависит от бюджета.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3198
PaoloXT29
Сравните например Мицубиси л 200 , тот же Паджеро спорт , не говоря уже о Ховерах , Дастерах - Патриот гораздо удобнее, и салон , и материалы его отделки на порядок лучше чем у означенных автомобилей. Не согласны?
И в чем же на порядок лучше отделка у патриота??? Хм, видно я ездил на патриотах с другой планеты))))
 
 
Ответить
PaoloXT29
автор
Ковров
Ванчелло
У каждого свой рецепт универсального авто... крузак/прадо/туарег... чем не уверсальное авто? И в театр и в лес, и привезти крупногабарит и т.д. и т.п. все зависит от бюджета.
Под универсальный попадает лишь 105 крузак. Но ценники на них конские и найти живой экземпляр очень проблематично. По Прадо и туарегу. На счет Прадо частично соглашусь, а вот туарег абсолютный паркетник. По сути авто с независимой передней подвеской это уже неполноценный внедорожник. Да и в конце концов очень жалко такого класса автомобили загонять в*****а , и класть на них кустарник. Да и по обслуживанию автомобили и от и другой очень дорогие. Купив авто нельзя забывать о том что на нём придется не только ездить, но и обслуживать его.А ежели загонять их туда же куда катался мой патриот , то денег на ремонты потребуется очень немало. Для асфальта , легонько бездорожья и поездок на дальние , согласен вариант хороший. Но опять же , тот же Прадо 15 летний с огромным пробегом стоит дороже чем новый патриот.
 
 
Ответить
PaoloXT29
автор
Ковров
К слову , у человека которому продал патриот , был крузак 90.Так вот он поменял его на УАЗик, потому что что не говори ,а машина повидала многое на своем веку за столько лет. Он устал его ремонтировать, и как не ремонт то приличная сумма. УАЗ что не говорите в ремонте не напрягает , по ценам.
3
 
Ответить
PaoloXT29
автор
Ковров
Ванчелло
И в чем же на порядок лучше отделка у патриота??? Хм, видно я ездил на патриотах с другой планеты))))
Вы возможно ездили на достаточном патриоте , годов 11-12-х. У меня он был 14 года, так вот панель была выполнена, из пластика софт- тач, который делается напылением на металлический каркас. приятный на ощупь,слегка продавливается под нажатием , не шумит , не дубеет на морозе , на солнце ни коим образом не реагирует. Сиденья очень комфортные , ехали 1500 в один прием , не устали. За 4 года ни одного сверчка по салону.
1
 
Ответить
PaoloXT29
автор
Ковров
Сейчас все таки более всего склоняюсь к покупке Эльки , возможны ещё варианты Паджеро спорт и Навара.
1
 
Ответить
Ванчелло
Каждый хороший отзыв часто заканчивается словами "какой замечательный авто, но продал".... странно, зачем продавать такое замечательное авто после таких вложений???
Видимо,авто стало ломаться после вложений
1
 
Ответить
PaoloXT29
Согласен с вами. В данный момент в поисках следующего автомобиля , пока не могу ни на чем остановиться , практически в любом автомобиле есть свои косяки , причуды . нюансы. Задачи таковы: Поездки на...
А может,лучше Хантер взять?Всё же дешевле.
 
 
Ответить
PaoloXT29
автор
Ковров
Фэрид Хайретдинов
Видимо,авто стало ломаться после вложений
Совершенно не так , напротив , как заменил подвеску - рессоры , амортизаторы , пружины - 3 года там ничего не делал , и пока на замену не проситься ничего , не смотря на то что доставалось ему порой хорошо.Из того что менял - это пружины - которые оказались не те которые заказывал , поэтому не выдержали силовика с лебедкой. Менял только некоторые сайлент блоки и втулки , крестовину один раз - но это результаты езды по жесткому бездорожью. на галстуке ни с одного выезда не приезжал.
1
 
Ответить
PaoloXT29
автор
Ковров
Фэрид Хайретдинов
А может,лучше Хантер взять?Всё же дешевле.
Если в качестве второй машины будет опять УАЗ , то буду брать только пикап. Потому что сырые вещи , лодки , моторы , дрова лучше все же возить в кунге , нежели в салоне.
1
 
Ответить
PaoloXT29
Совершенно не так , напротив , как заменил подвеску - рессоры , амортизаторы , пружины - 3 года там ничего не делал , и пока на замену не проситься ничего , не смотря на то что доставалось ему порой хорошо.Из...
У коллеги по работе был "Дефендер",он рассказывал,что после путешествий по бездорожью приходилось вкладывать большие деньги в ремонт.
 
 
Ответить
PaoloXT29
Если в качестве второй машины будет опять УАЗ , то буду брать только пикап. Потому что сырые вещи , лодки , моторы , дрова лучше все же возить в кунге , нежели в салоне.
Правильное решение.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3198
Так вы определитесь, нужен универсальный авто либо лютый внедорожник? А кто сказал, что универсальный авто обязательно должен быть мостовым? На асфальте и грунтовке независимая подвеска очень комфортно себя чувствует, зачем там мост? Зачем нужен мост для поездок по городу и в магазин? Газоны штурмовать?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2014


Добавить отзыв