Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2014

УАЗ Патриот 2014 — отзыв владельца

, Киров
47729
150
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
695
голосов
4.9
5 — 643 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/10 км трасса, 15-18 л/100 км лето город, 18-20 л/100 км зима город л/100км
Руль: Левый
Название: limited
Салон: зимний пакет, 2-я печка, обогрев лобового стекла, кондиционер
Кузов: релинги
Ходовая часть: электронное включение полного привода
До этой машины у меня был Фиат-Добло 2007 года Отзыв о Fiat Doblo
Всем хороша была машина, но не было у нее полного привода, а значит съезжать с асфальта на ней было рискованно. Не забуду как мы с сыном откапывали ее из снега и выдирались на трассу с проселочной дороги в сад. Удовольствие ниже среднего. Опять же дорогое обслуживание. Авторизованный сервис для таких машин был для меня дороговат. И вот решил я машину поменять. Назначил цену за ФИат 330 тыс - никаких звонков. Максимум предложили 290 тыс. ЖАлко было продавать задешево. Машина была неизъезжена, один хозяин, пробег 54 тыс. Я на тот момент думал купить после продажи Фиата либо Саненг Кайрон либо Ховер.  Однако санкции Запада и замерший вторичный авторынок повернули меня в сторону УАЗ Патриот. Я до этого не раз был в автосалоне Мотор, садился в машину, смотрел как там и что. Даже после ФИата-Добло салон казался огромным. Но вот беда - жена категорически возражала против покупки УАЗа. ОДнако на эту машину при продаже по трейд-ин была скидка с цены 105 тыс руб и я решился. Дело было в конце октября 2014 года, рубль лихорадило, настроение на рынках было нервозное. Тянуть дальше было нельзя. Продал свой ФИат автосалону за 235 тыс, получил скидку 105 тыс, доплатил 350 тыс и через неделю получил свой вездеход в комплектации Лимитед. То, как жена отнеслась к этому моему решению - отдельная история, я о ней умолчу. Частично сгладил ситуацию белый цвет машины (ее любимый цвет). Привыкала супруга к машине не быстро, но постепенно приняла УАзика как своего, особенно после поездки на юг прошлым летом.
К машине я привык быстро, габариты перестали смущать уже с третьей поездки, в гараж конечно нужно заезжать строго, никаких вольностей, но это тоже дело практики. Кстати зимой очень выручает полный привод, никаких виляний перед гаражом, идет в ворота как по линеечке.
Насчет расхода топлива дилер Мотора не соврал - 11,5 литра на трассе, при спокойной езде до 90 км/час. Летом ездили на юг,  по трассе Дон конечно 90 км/час никто не едет, расход получился 12л/100 км час. НАдо сказать, дорога на юг стала лучше кардинально, я по ней ездил последний раз в 2004 году, разница велика. Однополоска осталась лишь в горах после Горячего ключа, а в остальном везде минимум две полосы в каждую сторону.
Зимой в городе расход топлива 18-20 литров. Ничего не поделаешь, машина тяжелая, за комфорт приходится платить.
По управляемости, УАЗ в базе заднеприводной, полный привод включается вручную  и ездить на нем выше 50 км/ч не рекомендовано. База для таких колес коротковата, поэтому на трассе надо ехать осторожно. Если колея продавлена в асфальте или крутой поворот - надо сбрасывать газ, иначе машину трудно выровнять. Впрочем, привыкнув к особенностям вождения, перестаешь их замечать. Во всяком случае на ровной дороге 140 машина идет хорошо. И все же базовый задний привод к достоинствам УАЗа Патриот не отнесешь.
Сначала смущало, что выше скорости 110 км/час машина начинает гудеть, потом то ли она обкаталась, то ли я привык, но сейчас это гудение перестал замечать.
Сразу после покупки на трассе казалось что машина рыскает, приходилось подруливать. Друг-профессионал даже забеспокоился, все ли хорошо. Почитал я сайты, техническую макулатуру и выяснил, что это особенность гидроусилителя руля. Когда шарниры полностью затянуты, без люфтов, трудно заметить среднюю точку руля. Во всяком случае после ТО-0, когда сделали регулировку развал-схождения, эта  проблема перестала волновать. На юг съездил совершенно нормально, об рулевом в дороге не думал, хотя ехали быстро.
Кстати насчет ТО-0. Сделали его в срок, по записи. Приехал-отдал-забрал.  Из выявленных недостатков заявил скрип педали сцепления и плохую регулировку омывателей лобового стекла. Все это исправили, переделывать не пришлось.
ЛЕтом съездили в глухую деревеньку за рыжиками. Поползали по бездорожью, по ямам и кочкам, проблем не возникло. За один раз привезли грибов на всю зиму. Правда в тракторной колее разорвал новое колесо об кусок вмороженного в глину шифера. Жалко было колеса, но c'est la vie. Купил на запаску колесо за 800 руб, повесил его на дверь и вопрос закрыл. Не прожить нам в мире этом без потерь...
Не знаю, рискну ли снова ехать на юг на ПАтриоте, но по комфорту эта машина хороша. Я 22 часа подряд сидел за рулем и чувствовал себя нормально. Сестра жены на заднем сиденье (ездили втроем) спала когда вздумается, они с женой менялись и поэтому тоже не слишком уставали. Гаишники останавливали, спрашивали давно ли езжу на этой машине. Естественно, что я похваливал своего Патриота. На юге кстати плоховато стало с парковками, да и вообще тесно от машин, проще ходить пешком.
В начале лета сделал с другом  из квадратной трубы 20х20 м поперечины на релинги. Возил листы ОСБ 1,25х2,5 м по 100 кг сверху на релингах, возил сайдинг длиной 3,6 м, доски - проблем не было. РАсширение возможностей - это прекрасно. Единственно что могу посоветовать возможным последователям - это покупать стяжные ремни, чтобы груз не елозил по поперечинам. Я купил таковые сразу и не жалею. Недавно другу отвез в салоне холодильник высотой более 180 см также без проблем. Пришлось только сложить задние сиденья и подвинуть переднее вперед и слегка изменить наклон спинки сиденья.
Что касается резины. Летняя резина (всесезонка) на литых дисках вполне меня устраивает, тк  в большие грязи я не лезу. Зимнюю шипованную резину, а также штампованные диски купил сразу же, все 4 колеса с монтажом обошлись в 25 тыс руб. Марку резины не помню, из самых недорогих.
На сегодняшний день проехал на УАЗ-Патриот 12,5 тыс. км. Машина пока нравится. БУдет что дополнить - напишу.
Мои предыдущие машины:
Отзыв о Москвич Москвич
Отзыв о Nissan Primera
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В мае 2016 прошел ТО1, пробег 13450 км, прошлым летом ездил на УАЗе на юг в Дивноморское, иначе пробег был бы меньше. Съездили хорошо, за рулем уставал значительно меньше, чем в прошлые поездки на ниссане и москвиче 2141. В последний бросок на юг от рязанских родственников ехал подряд 22 часа только с остановками поесть и заправиться. И ничего, доехали в таком режиме и туда и обратно. Скорость на трассе до 140 км/ч, быстрее ехать страшновато. В среднем 100-120.

ТЕхосмотр прошел спокойно. заплатил по таксе около 11 тыс....

, пробег 15 600 км   

В отпуске проехали с супругой и семьей дочери по России, посетили родственников в Рязанской и Ярославской обл, побывали в исторических местах - КУликово поле, города Рязань, Касимов, Владимир, Суздаль, Ярославль, Кострома, Толкский монастырь близ Ярославля. Не смогли заехать на родину Сергея Есенина в село Константиново по причине того, что навигатор не дал туда маршрута, а день уже клонился к вечеру. Как потом оказалось, надо было набрать на навигаторе Рыбное, а Константиново там всего в 6 км. В другой раз......

, пробег 20 500 км   

Ранее я писал о том, как расстроился из-за отказа в гарантийной замене звукового сигнала. История однако получила продолжение. В суд обращаться из-за детали ценой 270 руб я не стал, но пожаловался на отказ в гарантии на официальный сайт УАЗ. Больше месяца официалы молчали, а потом позвонила вежливая женщина-менеджер, задала много вопросов по техобслуживанию в автосалоне МОТОР. Я честно сказал что салон работает нормально но оценку выше 3-х по 5-балльной шкале я им не поставлю, тк они отказали мне в замене по гарантии звукового сигнала....

, пробег 20 500 км   

После поездки в отпуске в августе 2016 обнаружил неприятность - куда-то убывает антифриз. Для начала подлил литр зелененького, проехал 180 км - подлил еще литр. Потом стал следить за уровнем антифриза постоянно, подтянул все хомуты (почти не подались). Потом после очередной поездки решил посмотреть уровень антифриза в бачке. А сквозь бачок его этот уровень не видно совсем, пластмасса непрозрачная. Открыл пробку и при открывании услышал пшик, выход давления пара. Пришла мысль, что пробка препятствует выходу пара при нагреве антифриза....

, пробег 21 300 км   

Читал в одном из отчетов как протестировали пробку расширительного бачка с помощью бачка, компрессора и штуцера. Мне показалось что это устройство можно сделать более компактным, и я сделал переходник под пробку на 3д принтере, к нему прикрепил ниппель и подал давление от компрессора. ТЕстировал две пробки, одну с моего бачка (фирменная) а другая из магазина новая. Обе сработали на давлении 0,5 кг/см2, то есть обе оказались исправными. Но пробка из магазина не затягивается на резьбе бачка, проскакивает, видимо слишком велики зазоры в резьба....

   

Съездили семьей на присягу к сыну 25 ноября 2017 г, в Москву. БЫли опасения, что антифриз будет уходить по дороге. Я с утечкой так и не разбирался, просто пробку расширительного бачка до конца не закручиваю и все. Подливал по литру в месяц, а мест утечки заметить не могу. Как ни странно, во время поездки утечек было совсем немного, вперед до Москвы залил 1 литр, и обратно поллитра, то есть даже как будто меньше стало уходить.

Что сказать об осенней дороге? жижа летит на стекло постоянно, израсходовал литров 8 стеклоомывайки....

, пробег 27 000 км   

Все произошло внезапно. Перед выездом с дачи появился щелкающий звучок, я не придал значения и поехал. Да и все равно надо было доехать до дома. Не доехал. Ремень соскочил, сразу загорелись кнопки отсутствия заряда, какие-то другие, короче - встал на обочину. Ремень слетел, хотя по виду изношен мало, как его поставить непонятно. КУча шкивов, роликов, никуда руку не всунешь. Вызвал пряителя на ХАнторе, довез меня до гаража, в гараж заехал сам. На другой день после изучения инструкций по монтажу ремня, пошел в гараж, снял воздушный фильтр, снял ремень, пощупал ролики....

, пробег 33 500 км   

Сезон отъездил, пришла пора менять масло в моторе. Купил, как и год назад полусинтетику Роснефть 10w40, 2 канистры по 4 л и фильтр, встало это в 2 тр. РЕшил, кроме этого, поменять масло в агрегатах, воздушный фильтр и топливный фильтр. Купил трансмиссионное масло Роснефть полусинтетику 4GL для коробки и раздатки (2 канистры по 4 л по 670 руб за канистру) и полусинтетику 5 GL - для мостов ( 1 канистра по 4 л, 670 руб). Работы решил делать сам. Воздушный фильтр поменял не без труда, пришлось почитать руководство....

, пробег 37 400 км   

В прошлые выходные съездили к родственникам , живущим недалеко от г. Касимов. Дорога туда и обратно заняла 1820 км. Проезжали через Нижний НОвгород и Муром, по красивым мостам: лукообразная арка в Нижнем Новгороде и вантовый в Муроме. Расход топлива показал 11,9 л/ 100 км.

Ехали вчетвером, стекла довольно сильно запотевали. Включал вентилятор на полную, но дуло очень слабо. По приезде достал фильтр салона, он как цементом обсыпан. Выбросил его, зиму поежу без фильтра, пыли зимой нет. Теперь зато вентилятор в салон воздух гонит отлично, даже вылетел паут сухой из лета (наверное он жужжал на скорости в торпеде)....

, пробег 39 400 км   

12 апреля 2019 пришлось ехать поздним вечером и тут я обнаружил, что при включении фар зажигается сразу дальний свет. И никак не убирается, пока не выключиь фары. Так и пришлось ездить без фар, только позже догадался включить противотуманки. В субботу съездил в автосервис, оказалось что перестал работать переключатель света фар, цена его 600 руб. Плюс попросил убрать пищание датчика ремня безопасности, который тоже с прошлого лета не работал и при каждом трогании раздражал писком. ЗА все со стоимостью запчасти и работой взяли 1800 руб....

, пробег 43 400 км   

В предыдущем дополнении я написал, что в воскресенье обнаружил брызги антифриза под капотом. В понедельник связался с другом, шофер-профи, стаж больше 40 лет, типа что это может быть. "По признакам это пробой прокладки головки блока цилиндров", - был ответ. " Ну, или полетела помпа". Короче, во вторник я заехал в техцентр "Народный" и сдал машину в ремонт. Днем позвонил мастер, и сказал, что обнаружил ма-а-аленькую дырочку в расширительном бачке, из которого струя антифриза била аккурат на вентилятор, который и разбрызгивал антифриз по всему подкапотному пространству....

, пробег 40 500 км   

Последние полгода появились сначала слабые, потом все более явственные звуки при движении по неровной дороге, как будто в рулевом. В конце концов надоело, поехал в сервис. ДВа раза ставили на подъемник, один раз ездили по неровной дороге со слесарем. Все вроде было нормально, шкворни "почти идеальные" по словам мастера. Все же нашли люфт ступичных подшипников, неисправность правого переднего амортизатора. И да - надо бы менять рулевой вал, тк в нем люфт. Но мастер отсоветовал - это типа болезнь данной модели, только зря деньги вложите, поможет ненадолго, а цена вопроса 4600 плюс работа....

, пробег 43 800 км   

С прошлой замены масла (год назад в октябре) проехал 10000 км, пришла пора замены масла и фильтра. Купил по акции газпромнефть 5w40 по 750 руб/4л 2 канистры, фильтр за 350 руб и поменял масло в гараже сам. Казалось бы о чем тут писать, но вскрылись нюансы. Во-первых, неприятно удивило, что на поддоне мотора были капли масла. Причина оказалась в том, что фильтр, закрученный год назад, ослаб и выкрутился очень легко, двумя пальцами. Видимо, подтекало в неплотное уплотнение фильтра. А обычно чтобы выкрутить фильтр, приходилось забивать в него отвертку....

, пробег 48 000 км   

Съездил в автосервис, сдал машину в ремонт, дня через два отдадут если ничего не помешает. Головку уже сняли, мастер сказал что прокладку пробило в р-не третьего цилиндра. Рекомендовал заменить цепь грм с однорядной на двухрядную, я согласился. По калькуляции ремонта стоимость работ с запчастями выходит почти 30 тр. ЖДу результата.

Мастера в сервисе очень человеколюбивые, и наперебой сочувственно мне говорили, что как только УАЗ перешел на китайские ГБЦ (головки блока цилиндров), их поведение стало непредсказуемым, хоть вообще за ремонт УАЗА не берись....

, пробег 48 000 км   

Спустя ровно неделю после обнаружения пробоя в прокладке ГБЦ, автосервис отдал мне машину. Замена прокладки, установка двухрядной цепи на привод распредвала, регулировка ручного тормоза встала в 26600 руб, включая запчасти и материалы. От комментариев воздержусь, доволен что машина снова на ходу. ЗА одним прошел и техосмотр (еще 500 руб).

, пробег 48 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

УАЗ Патриот, 2015
4.9
116808
УАЗ Патриот, 2015
41reg, Петропавловск-Камчатский
УАЗ Патриот, 2018
5.0
37424
УАЗ Патриот, 2018
Серёга, Заринск
УАЗ Патриот, 2023
4.8
26189
УАЗ Патриот, 2023
Алексей, Новосибирск
УАЗ Патриот, 2014
4.6
7270
УАЗ Патриот, 2014
25668169, Новосибирск
УАЗ Патриот, 2006
4.9
5217
УАЗ Патриот, 2006
Сергей, Тюмень

Комментарии

   
Сообщений: 17506
Поздравляю! 5!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
21
12
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Дополняй,читаю!5!
19
5
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
"Зимой в городе расход топлива 18-20 литров. Ничего не поделаешь, машина тяжелая, за комфорт приходится платить." Петросяним? Платите Вы за что угодно, только не за комфорт.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
48
80
Ответить
   
Сообщений: 29446
литьё бы или колпаки ему на худой конец вместо штамповок ,по лучше будет смотреться
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
6
Ответить
  
Сообщений: 381
А разве в лимитеде не литье на колесах?
5
3
Ответить
    
Сообщений: 36
Rammstein73:
"Зимой в городе расход топлива 18-20 литров. Ничего не поделаешь, машина тяжелая, за комфорт приходится платить." Петросяним? Платите Вы за что угодно, только не за комфорт.
У каждого понятие комфорта сугубо личное для вас это может ехать на мерседесе с личным водителем или мчатся под 200кмч в феррари по нашим дорогам а для автора возможность проехать там где застрянут прочие авто , съездить на охоту или рыбалку отвезти или привезти что-то.
"... если гибнут великие, то с малых великий спрос."
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1990
62
12
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Автор, а ГБО не думали ставить?
9
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
kazakovdm:
То есть на любую машину сел и поехал, а на патриоте нужно отдельно учиться ездить?
С вседорожниками вообще такое не прокатит, особенно со старыми, безо всяких вспомогательных систем. Это если с пузотёра пересаживаться. Ну а УАЗ всегда стоял особняком. Правильно использовать вседорожник по назначению может лишь мало-мальски технически подкованный человек.
33
5
Ответить
  
Сообщений: 14416
OFA:
С вседорожниками вообще такое не прокатит, особенно со старыми, безо всяких вспомогательных систем. Это если с пузотёра пересаживаться. Ну а УАЗ всегда стоял особняком. Правильно использовать вседорожник по назначению может лишь мало-мальски технически подкованный человек.
Ды ты что? Во владении два старых внедорожника, оба используются по прямому назначению и что я делаю не так, когда сажусь и просто еду.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
11
12
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
kazakovdm:
Ды ты что? Во владении два старых внедорожника, оба используются по прямому назначению и что я делаю не так, когда сажусь и просто еду.
Хорошо, что уточнил, надеюсь сам всё прекрасно знаешь. Когда пересаживался с пузотёра на жып, стал учитывать такие фактры, на которые, ездя на пузотёре, внимания не обращал.
12
3
Ответить
Александр
автор
Киров
OFA:
Автор, а ГБО не думали ставить?
Думал, конечно, но пока ставить не буду. 3-4 тыс в месяц на бензин меня пока не напрягают, а ГБО отнимет место в багажнике, плюс однократно надо на ГБО потратиться. К тому же при хранении машины в гараже есть риск что пропан при утечке будет скапливаться в яме и может случиться неприятность... ДА и машина-то пока на гарантии, вмешиваться в конструктив нельзя. Я сам конструктор и не люблю когда в мою работу лезут без спроса. Хотел бы поставить муфты на передние колеса, чтобы не крутить зря раздатку и снизить расход, но опять же - жду окончания срока гарантии.
10
3
Ответить
Александр
автор
Киров
Peresvetinvest:
А разве в лимитеде не литье на колесах?
В отзыве написано что на зиму я купил штампованные диски и недорогую резину. А на лето конечно стоят летние шины на литье. Когда первый раз колеса менял, я вынес мозг в шинном магазине продавцу, заставлял его найти мне болты на УАЗ под штамповку. Мужик уже вконец больной вышел со мной во двор и тут мы оба увидели на стоящей у магазина УАЗ-буханке что колеса крепятся ГАЙКАМИ. У моего патриота гайки были закрыты декоративными колпачками, вот я и поднял волну. И деньги на болты тратить не пришлось. А на ФИАТ Добло я покупал специальные болты под литье, тк штатные под штамповку болты там короче.
11
2
Ответить
Александр
автор
Киров
Rammstein73:
"Зимой в городе расход топлива 18-20 литров. Ничего не поделаешь, машина тяжелая, за комфорт приходится платить." Петросяним? Платите Вы за что угодно, только не за комфорт.
НЕдавно смотрел передачу с Дерипаской, владельцем группы БАЗЭЛ, в которую входит и ГАЗ. Он очень четко по полочкам разложил почему ГАЗ производит именно те машины которые производит и несколько раз упомянул термин "стоимость владения". Я думаю, что суть этого термина в сложении расходов на покупку и расходов на эксплуатацию за некий базовый период эксплуатации. Это я к тому, что все относительно - комфорт, расход на топливо, цена покупки, и тд
10
4
Ответить
   
Сообщений: 17506
OFA:
Года два назад у меня на глазах "посоны" в центре города на светофоре, средь бела дня, положили на уши, причём без посторонней помощи, Е34. Так что...)))
Е-34 это что?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
5
Ответить
  
Сообщений: 14416
террамиг...:
Е-34 это что?
БэМэВэ.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14416
террамиг...:
Ну Сурфы и Прадо тоже на гребенке поперек дороги легко ставятся! Я правда сам это не испытывал, но многие об этом тут же на Дроме, писали. Да и водитель наш отъездивший 5 лет на 90-м Прадо, потом столько же на 120-м говорил мне, что 90-й ставит поперек дороги, а 120-й нет. Про 150-й тоже говорит, что переворачивается легко...
Да есть беда. Не легко,но ставятся по стиральной достке на грунтовке. На асфальтовой колее не замечал. Лечится заменой пружин и аммортов.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14416
террамиг...:
Ну это например, как с Патриота пересесть на ГАЗ-66. Привыкнуть надо к машине!
Шишигу то как раз не враз перевернешь)))))
2
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
kazakovdm:
БэМэВэ.
Почему то подумал, что это речь о Мерседесе идет...Не интересуют меня такие машины и давно уже...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
4
Ответить
   
Сообщений: 17506
kazakovdm:
Шишигу то как раз не враз перевернешь)))))
Я ездил на шишиге, сразу как сел, так от правой обочины к левой и по новой! Хорошо не кого на дороге не было. ГУР там еще не работал...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
4
Ответить
  
Сообщений: 14416
террамиг...:
Я ездил на шишиге, сразу как сел, так от правой обочины к левой и по новой! Хорошо не кого на дороге не было. ГУР там еще не работал...
То же ездил и сейчас летом катаюсь бывает. Никогда по дороге не рыскал. Да и не стоит сравнивать это авто с гражданскими, хотя техника отличная.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
kazakovdm:
Да есть беда. Не легко,но ставятся по стиральной достке на грунтовке. На асфальтовой колее не замечал. Лечится заменой пружин и аммортов.
Ну и на Патриоте тоже все лечится http://sto2.7910.org/index.php... и заметь при наличии рук и гаража - недорого. В сборе вон 20000 всего и тут качество проверенное годами.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14416
террамиг...:
Ну и на Патриоте тоже все лечится http://sto2.7910.org/index.php... и заметь при наличии рук и гаража - недорого. В сборе вон 20000 всего и тут качество проверенное годами.
Никто вроде и не спорил)
 
1
Ответить
Евгений
Иркутск
Кончайте ргуаться пишите по существу.
Не портите отзыв человеку. Хочется читать о проблемах и радостях от владения машиной, а не о том, что кто-то сказал что УАЗ*****о а прули хорошие.*****о тот,кто пишет обэтом.
14
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
kazakovdm:
Да видел. Реально круто. А на новых патриотах интересно так же?
Нет, на новых уже этого нет. У меня 4 дефлектора на лобовое стекло (по всей длине стекла), подогрев зоны дворников. В этом всем вижу плюсы. Опять же сиденья у меня так называемые "рекстоновские", мягкие и удобные, РК механика. Хотел продать своего Патриота еще год назад, давали мне за него его заводскую цену (615 тысяч) да вовремя одумался. Как тот старик, что корову продавал, да так расхвалил, что и сам поверил в то что она хорошая.
Да и сейчас что? Пробег 29400 км, масло двигатель не ест не грамма, хотя каждые 2 недели мотаюсь в Югорск, иду на ПП до 120 км в час, механическая раздатка выдерживает это спокойно! Но и на бетонках, асфальте кругом изморозь, то есть скользко все равно. Ну а по зимнику там без ПП делать вообще нечего. Заводские косяки все устранены, только езди и радуйся, так что пару лет еще поезжу, а там посмотрим...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
6
Ответить
  
Сообщений: 14416
террамиг...:
Нет, на новых уже этого нет. У меня 4 дефлектора на лобовое стекло (по всей длине стекла), подогрев зоны дворников. В этом всем вижу плюсы. Опять же сиденья у меня так называемые "рекстоновские", мягкие и удобные, РК механика. Хотел продать своего Патриота еще год назад, давали мне за него его заводскую цену (615 тысяч) да вовремя одумался. Как тот старик, что корову продавал, да так расхвалил, что и сам поверил в то что она хорошая.
Да и сейчас что? Пробег 29400 км, масло двигатель не ест не грамма, хотя каждые 2 недели мотаюсь в Югорск, иду на ПП до 120 км в час, механическая раздатка выдерживает это спокойно! Но и на бетонках, асфальте кругом изморозь, то есть скользко все равно. Ну а по зимнику там без ПП делать вообще нечего. Заводские косяки все устранены, только езди и радуйся, так что пару лет еще поезжу, а там посмотрим...
Вот судя по отзывам у меня почему то создается впечатление, что с патриотом кому как повезет. Кто то ездит и особых проблем не знает, а у кого то полная ж. У знакомого пробег немного за 100, так он уже устал с патриком. У вас я так понимаю автомобиль очень мало ездит, поэтому и проблем немного. Хотелось бы услышать мнение, тех людей у кого пробеги хотя бы 30-40 тысяч в год. Конторские видел с большим пробегом, так там места живого нет. Хотя понятно, что особо никто за ними и не следит. И еще хотелось бы услышать мнение по поводу покупки. Лучше взять немного б.у или новый. Новый не вижу смысла особого брать, т.к диллеров все равно нет рядом и по гарантии ничего не сделаешь.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
kazakovdm:
Вот судя по отзывам у меня почему то создается впечатление, что с патриотом кому как повезет. Кто то ездит и особых проблем не знает, а у кого то полная ж. У знакомого пробег немного за 100, так он уже устал с патриком. У вас я так понимаю автомобиль очень мало ездит, поэтому и проблем немного. Хотелось бы услышать мнение, тех людей у кого пробеги хотя бы 30-40 тысяч в год. Конторские видел с большим пробегом, так там места живого нет. Хотя понятно, что особо никто за ними и не следит. И еще хотелось бы услышать мнение по поводу покупки. Лучше взять немного б.у или новый. Новый не вижу смысла особого брать, т.к диллеров все равно нет рядом и по гарантии ничего не сделаешь.
Да я езжу мало, но ношусь по колдобинам даже не пытаясь их объехать! По лежневкам езжу под 80 км в час, пока зад переставлять не начинает, в то время как иномарочные джипы ползут там 20-30 км в час!
На работе у нас много УАЗов, есть и Патриот, но тут все зависит от водителя. Знаю водителей, у которых буханки с УМЗ 75 л.с. по 250 тысяч ходили... Опять же все эти водители всегда здорово раскручивают двигатель, то есть езда внатяг губительна для двигателей!
Если бы я покупал машину для лазаний по ховнам, или для покатушек, то купил бы бэу с механической раздаткой, но не старше 12 года, потому как грунтовать и красить на "Эйземане" стали машины в ноябре 11 года, также в это же время стали обрабатывать швы пластизолем.
Если покупать машину для прохватов по трассе, то нужно покупать безусловно новую машину, причем сразу же устанавливать в задний мост самоблок на 50 % от ВалРейсинг, потому что РК уже цепная и если гонять на ней по асфальту на ПП под 120 км в час, как это делаю я, то думаю она долго не выдержит. А с самоблоком зимой и на ЗП можно спокойно передвигаться.
Вот такое мое мнение.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
10
Ответить
Александр
автор
Киров
террамиг...:
Да и сейчас что? Пробег 29400 км, масло двигатель не ест не грамма, хотя каждые 2 недели мотаюсь в Югорск, иду на ПП до 120 км в час, механическая раздатка выдерживает это спокойно! Но и на бетонках, асфальте кругом изморозь, то есть скользко все равно. Ну а по зимнику там без ПП делать вообще нечего. Заводские косяки все устранены, только езди и радуйся, так что пару лет еще поезжу, а там посмотрим...
Я еще когда определялся с УАЗ патриот, читал немало отзывов, в которых авторы писали что ездить на полном приводе (ПП) по скользким дорогам на высокой скорости опасно. Это не обосновывалось, а утверждалось, типа машины слетают в обочину. Хотелось бы чтобы хоть кто-то развернул чуть-чуть эту тему.
Вообще-то, как мне представляется, можно без проблем сделать УАЗ переднеприводным, и для этого не надо откручивать задний кардан. Для этого надо поставить муфты в задние оси, выключить их и ехать на включенном полном приводе. Тогда задние колеса свободно покатятся, а передние будут тянуть. Экономии топлива не будет но управляемость возрастет. Цена вопроса 7,2 тыс руб, переделок минимум и возврат к обычному состоянию минутный.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Александр:
Я еще когда определялся с УАЗ патриот, читал немало отзывов, в которых авторы писали что ездить на полном приводе (ПП) по скользким дорогам на высокой скорости опасно. Это не обосновывалось, а утверждалось, типа машины слетают в обочину. Хотелось бы чтобы хоть кто-то развернул чуть-чуть эту тему.
Вообще-то, как мне представляется, можно без проблем сделать УАЗ переднеприводным, и для этого не надо откручивать задний кардан. Для этого надо поставить муфты в задние оси, выключить их и ехать на включенном полном приводе. Тогда задние колеса свободно покатятся, а передние будут тянуть. Экономии топлива не будет но управляемость возрастет. Цена вопроса 7,2 тыс руб, переделок минимум и возврат к обычному состоянию минутный.
В задние колеса муфты установить невозможно! На счет управляемости вот что скажу... Через месяц уже пойдет пятая зима эксплуатации моего Патриота. Резина у меня стоит штатного размера 235/70/16 Нокиан Хаккапелита 7. Так вот буквально недавно мотались с семьей в г. Югорск (210 км в оду сторону), большую часть дороги под колесами был чистый лед, ехал со скоростью до 120 км в час на полном приводе! И не разу машину не куда не дернуло и не понесло, идет машина как по рельсам! Но в поворотах конечно ногу с газа убираю, порой и торможу (у меня АБС помогает). Так что меньше кого слушайте! Хотите уверенно ездить сразу закладывайте в бюджет покупки хорошую зимнюю резину! Повторяю, хорошую, дорогую, а не разные дешевки! Да, это стоит не мало. Мне вышло более 50 тысяч в 12 году, но как знать, что было бы с машиной или со мной, если бы я купил дешевые шины! Да еще, я езжу всегда очень резво и шустро, стиль езды практически одинаков, как летом, так и зимой. Считаю в этом заслугу как шин, так и автомобиля!
"Умников", черпающих свой "опыт" по роликам из Ютюба, тут хватает! Реально Вам могут дать совет, только те кто ездит на Патриоте!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
10
8
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Александр:
Думал, конечно, но пока ставить не буду. 3-4 тыс в месяц на бензин меня пока не напрягают, а ГБО отнимет место в багажнике, плюс однократно надо на ГБО потратиться. К тому же при хранении машины в гараже есть риск что пропан при утечке будет скапливаться в яме и может случиться неприятность... ДА и машина-то пока на гарантии, вмешиваться в конструктив нельзя. Я сам конструктор и не люблю когда в мою работу лезут без спроса. Хотел бы поставить муфты на передние колеса, чтобы не крутить зря раздатку и снизить расход, но опять же - жду окончания срока гарантии.
Мне просто интересно кто и как решает проблему размещения баллона. В габажник у нас ставить его нельзя, а под днищем не так уж и много места.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14416
OFA:
Мне просто интересно кто и как решает проблему размещения баллона. В габажник у нас ставить его нельзя, а под днищем не так уж и много места.
А почему в багажнике нельзя поставить? Я бы как раз на уазике под днищем не стал бы ставить. А экономия на газу выходит хорошая, если много ездишь.
2
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
kazakovdm:
А почему в багажнике нельзя поставить? Я бы как раз на уазике под днищем не стал бы ставить. А экономия на газу выходит хорошая, если много ездишь.
У нас регламент запрещает установку баллона в багажнике одно- и двухобъёмного авто.
3
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Это основание для отказа в постановке на учёт или запрещения эксплуатации. Некоторые ездят конечно...
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14416
OFA:
Это основание для отказа в постановке на учёт или запрещения эксплуатации. Некоторые ездят конечно...
Дак а кто же тебя проверять то будет? У меня стоит на микрике и я не парюсь. Единственно подумать какой балон и как расположить.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
OFA:
Это основание для отказа в постановке на учёт или запрещения эксплуатации. Некоторые ездят конечно...
А чем Вас дизель не устраивает? Живете я так понял в южных широтах, почему не купить дизельную машину? Крутящий момент на достойном уровне, динамика разгона не хуже... Зачем заниматься "колхозом"? Багажник Патриота это одно из главнейших его преимуществ!
А по делу, где то я встречал вариант газового балона из нержавейки, с отверстием под карданный вал. Поищите на сайте УАЗ Патриот клуба, задайте вопросы...
Но если бы я ставил газ, то поставил бы газовый баллон вместо левого бензобака, туда литров на 60 можно спокойно воткнуть, только сварить надо из нержавейки. Топливную обратку направить в правый бак, для этого есть в продаже специальные тройники, для топливной системы...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
3
Ответить
  
Сообщений: 14416
террамиг...:
А чем Вас дизель не устраивает? Живете я так понял в южных широтах, почему не купить дизельную машину? Крутящий момент на достойном уровне, динамика разгона не хуже... Зачем заниматься "колхозом"? Багажник Патриота это одно из главнейших его преимуществ!
А по делу, где то я встречал вариант газового балона из нержавейки, с отверстием под карданный вал. Поищите на сайте УАЗ Патриот клуба, задайте вопросы...
Но если бы я ставил газ, то поставил бы газовый баллон вместо левого бензобака, туда литров на 60 можно спокойно воткнуть, только сварить надо из нержавейки. Топливную обратку направить в правый бак, для этого есть в продаже специальные тройники, для топливной системы...
Варить из нержавейки под газ? Вот этого точно не стал бы делать. Я когда то занимался установкой газового оборудования и не вижу ничего страшного если поставить торроидальный балон и сделать второй пол в багажнике. Думаю под крышу никто постоянно не загружается.
3
 
Ответить
Денис.С
ого
 
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
kazakovdm:
Варить из нержавейки под газ? Вот этого точно не стал бы делать. Я когда то занимался установкой газового оборудования и не вижу ничего страшного если поставить торроидальный балон и сделать второй пол в багажнике. Думаю под крышу никто постоянно не загружается.
В принципе так оно и есть, нужно второй пол делать, и под него ставить тор, да всякую чепуху складывать. Я тут недавно из Советского вез холодильник LG side bi side двухдверный 65х90х175 см, так вот что интересно? Влез, но сиденье пришлось к рулю предвинуть и верх холодильника в крышу уперся, доехал до заправки на выезде, сообразил, поднял зад холодильника и подложил под него ящик с инструментом, компрессор, предварительно укрыв их тряпьем. В итоге и сиденья нормально отрегулировал и холодильник в крышу упираться перестал... То есть, сделал ровный пол, что говорит о том, что ты прав, советуя устанавливать тор на пол багажника.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
удачи
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
террамиг...:
А чем Вас дизель не устраивает? Живете я так понял в южных широтах, почему не купить дизельную машину? Крутящий момент на достойном уровне, динамика разгона не хуже... Зачем заниматься "колхозом"? Багажник Патриота это одно из главнейших его преимуществ!
А по делу, где то я встречал вариант газового балона из нержавейки, с отверстием под карданный вал. Поищите на сайте УАЗ Патриот клуба, задайте вопросы...
Но если бы я ставил газ, то поставил бы газовый баллон вместо левого бензобака, туда литров на 60 можно спокойно воткнуть, только сварить надо из нержавейки. Топливную обратку направить в правый бак, для этого есть в продаже специальные тройники, для топливной системы...
Для этих "южных" широт морозы далеко за тридцать совсем не редкость и зима у нас почти полгода, поэтому местные с дизелями не связываются.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
kazakovdm:
Варить из нержавейки под газ? Вот этого точно не стал бы делать. Я когда то занимался установкой газового оборудования и не вижу ничего страшного если поставить торроидальный балон и сделать второй пол в багажнике. Думаю под крышу никто постоянно не загружается.
А есть специальные баллоны, которые можно было бы вместо штатных повесить?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14416
OFA:
А есть специальные баллоны, которые можно было бы вместо штатных повесить?
Вместо штатных чего? Баков? Делать нехрен что-ли.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
kazakovdm:
Вместо штатных чего? Баков? Делать нехрен что-ли.
Ну как нехрен? У нас запрещается в одно- и двухобъёмных авто устанавливать баллон внутри авто. Только снаружи. В противном случае отказ на постановку и снятие с учёта либо до свидания номера! На Патриоте под днищем места кот насцал. Под багажником проходят усилители рамы. Крепить к ним самим опасно т.к. слишком низко получается. Менеджер у дилера сказал, что сам уже дважды его отрывал в полях. Вот и думай: хрен делать или нет. Краем уха слышал, что бывают длинные баллоны, которые можно ставить вместо штатных, а под бензин изготовить другую ёмкость и разместить в другом месте.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14416
OFA:
Ну как нехрен? У нас запрещается в одно- и двухобъёмных авто устанавливать баллон внутри авто. Только снаружи. В противном случае отказ на постановку и снятие с учёта либо до свидания номера! На Патриоте под днищем места кот насцал. Под багажником проходят усилители рамы. Крепить к ним самим опасно т.к. слишком низко получается. Менеджер у дилера сказал, что сам уже дважды его отрывал в полях. Вот и думай: хрен делать или нет. Краем уха слышал, что бывают длинные баллоны, которые можно ставить вместо штатных, а под бензин изготовить другую ёмкость и разместить в другом месте.
А сварить из нержавейки не запрещается???
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
kazakovdm:
А сварить из нержавейки не запрещается???
Нет, не заперщается,вот только кому из установщиков такой гимор нужен?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14416
OFA:
Нет, не заперщается,вот только кому из установщиков такой гимор нужен?
И кто тебе документы даст на эту самоделку???
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32450
Я сигналы Волжские поставил ( пару ) , дудит нормально ...........
 
 
Ответить
kirillf82
Москва
Оптимальным решением будет поставить правый бак Бакор на 53л (будет хватать на 400 км) и вместо левого бака газовый баллон.
 
 
Ответить
kirillf82
Москва
Но с газом есть такая особенность: Оборудование нормально работает первые 100тыс км потом начинаются проблемы: устают форсунки, окисляются контакты соединений в проводке, редуктор требует более частой профилактики или замены. У меня на предыдущем УАЗе был газ, до 100 тыс км радовался , потом замучался в газовый сервис ездить.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14416
kirillf82:
Но с газом есть такая особенность: Оборудование нормально работает первые 100тыс км потом начинаются проблемы: устают форсунки, окисляются контакты соединений в проводке, редуктор требует более частой профилактики или замены. У меня на предыдущем УАЗе был газ, до 100 тыс км радовался , потом замучался в газовый сервис ездить.
Нету таких особенностей. Все прекрасно работает и 100 и 200 и 300 тысяч.
6
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32450
kirillf82:
Но с газом есть такая особенность: Оборудование нормально работает первые 100тыс км потом начинаются проблемы: устают форсунки, окисляются контакты соединений в проводке, редуктор требует более частой профилактики или замены. У меня на предыдущем УАЗе был газ, до 100 тыс км радовался , потом замучался в газовый сервис ездить.
На Газели ( дв. 405 евро-2 ) пробег 500 тыс.км. , газовый редуктор один за весь пробег "Ловато" , раз в год ( 100 тыс км. ) его кап ремонт ( замена прокладок и клапана ) и замена фильтра , 3500 руб. .......... заводить и прогревать машину на бензине , перед тем как глушить тоже дать 5 минут на бензине поработать , заправляться нормальным газом ( не хватать халяву на передвижках ) , и всё будет хорошо ..........
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32450
kirillf82:
окисляются контакты соединений в проводке
Окисление проводки с газом никак не связано ......... стоит контакты смазать один раз литолом , и таких проблем не будет ....... на новой машине с завода клеммы аккумулятора ведь в смазке идут ? Я на Патриоте с новья все контакты смазал , особенно под машиной , делов на 20 минут ......
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6109
Можете считать очередным вбросом, но жди следующего:
(На опыте реального использования служебного УАЗ-Патриот 2013 компл. Лимитэд) пробег на данное время 89000 км.:
На трассе рулится - это просто жесть, вами это тоже подмечено - рыскает по дороге. Но после сверки развала схождения, обкатке - тысячам к 15 рулится нормально, но в повороты всё-равно входит страшно.
Ступицы - только в одной из четырех было достаточно смазки.
Клавиши под майфуном (это я уже писал в отзывах про Патр- слева 3 одинаковых - в понедельник с бодуна высококвалифицированные сборщики какие нашли, такие и поставили)
Кондей с завода не работал.
Краска начала слезать с капота через полгода эксплуатации
Двери х р е н откроешь. По крайней мере жене я всегда из салона дверь открываю.
Подогрев водительского сиденья сгорел в конце первой зимы. Вытащил подогревающий элемент из заднего узкого сиденья, переставил реле и теперь включаю только в лютые морозы на недолго - чтоб очко к сиденью не примерзло :-))).
Сиденья жесткие.
На 10000 загремело в дверях - отслоилась шумоизоляция - или хрен её знает што это (типа битум - отстал от двери). Всё вытащил, через полгода загремело в правой пассажирской двери - аналогичная ситуация.
Майфун посрественный, но тут скорее всего виновата акустика (колонки в дверях - низшего качества, верхов и низов совсем нет, сразу начинает их забивать, если погромче прибавить). И где вы бы думали они стоят? Х р @ н угадаете! Не напротив декоративных крышечек в дверях а на 50 % в стороне от них.
Цепь ГРМ порвалась около 30 тыс км пробега, замена на другую, отходила около 30 тыс. Замена на двухрядную со всеми причиндалами.
После личного Прадо садишься в Патриот как на жесткую табуретку.
Ну а во всём остальном это отличный агрегат за приемлемые деньги!!!:-))))))
RZJ120
4
3
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6109
А отзыв ничё так. Четыре, дополняй Удачи на дорогах.
RZJ120
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 107
Душевно написал. Не понятно только почему сомневаешься в поездке на юг на Патриоте. Были какие-то трудности?!
 
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
alexo77
Можете считать очередным вбросом, но жди следующего: (На опыте реального использования служебного УАЗ-Патриот 2013 компл. Лимитэд) пробег на данное время 89000 км.: На трассе рулится - это просто жесть,...
Служебная машина,есть служебная не кто за ней не следит,это видно по обрыве цепи,что масло льется ****о,и не кто за ним не смотрит. Да и ремонты с дешевыми запчастями на дешевом сто. А прадик да,масло небось тысяч 5 рублей,и обслуживание по регламенту. Плюс ко всему это же свой автомобиль. Я знаю служебные прадики,на которые без слез не взглянешь.
3
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6109
CEBEP89
Служебная машина,есть служебная не кто за ней не следит,это видно по обрыве цепи,что масло льется ****о,и не кто за ним не смотрит. Да и ремонты с дешевыми запчастями на дешевом сто. А прадик да,масло...
Нет, это не так. Данный УАЗ был пригнан партией 15 штук. У всех цепь ГРМ порвалась до 30 т.км. это о чём то говорит?
RZJ120
1
2
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
alexo77
Нет, это не так. Данный УАЗ был пригнан партией 15 штук. У всех цепь ГРМ порвалась до 30 т.км. это о чём то говорит?
Да какая разница сколько автомобилей,если за ними не следят. Я знаю водителей которые цепи рвут на нивах шевроле,причем подряд на четырех машинах,сел,неделю поработал,порвал цепь,сел на другую,через неделю та же песня и т.д. но другие садятся и работают без проблем на тех же самых авто. Пока опять не сядет этот спец по цепям,и все повторяется.
1
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6109
CEBEP89
Да какая разница сколько автомобилей,если за ними не следят. Я знаю водителей которые цепи рвут на нивах шевроле,причем подряд на четырех машинах,сел,неделю поработал,порвал цепь,сел на другую,через неделю...
Да что ты упёрся, не следили, не следили, я лично за ним следил, все менялось вовремя. С новья на нем ездил, накатал около сотни, потом на пенсию ушел. Ходит до сих пор.
RZJ120
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32450
CEBEP89
Да какая разница сколько автомобилей,если за ними не следят. Я знаю водителей которые цепи рвут на нивах шевроле,причем подряд на четырех машинах,сел,неделю поработал,порвал цепь,сел на другую,через неделю...
Как порвать специально цепь ГРМ , если она только распредвалы крутит ? Никакие нагрузки типа натяг-не натяг на неё не влияют .... можно услышать звон если она вытянулась , но и в этом случае 30 тыс.км. рано ..... я не прав ? Я менял цепь на двухрядную при пробеге 25 тыс. , углы были не в допуске , она была уже несколько вытянута , машину я не ушатывал , ездил город-трасса за редким исключением , офф-роада мой Патриот не видел ни разу ......
Давайте жить дружно !
2
2
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Игорь , уже не патриот
Как порвать специально цепь ГРМ , если она только распредвалы крутит ? Никакие нагрузки типа натяг-не натяг на неё не влияют .... можно услышать звон если она вытянулась , но и в этом случае 30 тыс.км....
Гидронатяжители всему виной,они либо клинят,или им просто не хватает масла. Не уследил за уровнем,вот и все. Этот спец по цепям ушатал и мой рабочий патриот,родная цепь на котором отходила 90 тысяч и даже намека не было на растяжку,хотя бывало и до отсечки гарцевал в песках,а этот типок сел и через 5 тысяч машина ушла на ремонт с обрывом цепи,слесаря рассказывали,что масла слили с двигла всего два литра. Вот и весь расклад как цепи шатают. Сейчас у меня свой рабочий патриот,пробег 62 тысячи, родная цепь и гидронатяжители. На утреней заводке начала цепь бренчать,и только потому что двигло всю ночь на подогреве,и масло стекает с гидронатяжителей,чуть поработает и тишина. В ближайших планах заменить гидронатяжители на механические и все.
1
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
alexo77
Да что ты упёрся, не следили, не следили, я лично за ним следил, все менялось вовремя. С новья на нем ездил, накатал около сотни, потом на пенсию ушел. Ходит до сих пор.
Да потому что я не верю в эти сказки,знаю пять патриотов купленных в разные года у знакомых,у всех родные цепи отхаживают около 100 тысяч км,плюс ко всему машины эксплуатируются в жестких климатических и дорожных условиях и каждый день,а то и сутками,при этом еще работая на холостых зимой днями и ночами. У вас же новые машины на обкатке сыпятся,цепи рвутся как так. Да потому что не кто не заинтересован в этом,гавкнулась машина,да пофиг посадят на другую,или же даже и будет на ремонте,заплата все равно будет капать,а если бы зарплата зависела напрямую от выезда на линию,я не думаю что бы так халатно бы относились к обслуживанию автомобиля. Потому что у меня так,стал на ремонт,зарплату не получил,а если часто становится,то вообще могут пинка дать.
И по поводу стажа скажу,общался с людьми у которых водительский стаж около 30 лет,и они намного старше меня,а как выглядит сливная пробка на поддоне не знают,или же перегретый двигатель остужать холодной водой со шланга,нормально да звучит, или же на личном крузаке не могут ремень грм поменять,разобрать разобрали,а собрать тямы не хватает,разбирать же всегда легче чем собирать,хоть даже подойдешь объяснишь,не, страшно,на эвакуатор и на сто. Или же на тормозных рессиверах воздушных тормозов стравливать переодически конденсат не знают ,а потом рвет эти рессиверы на морозе,или же как эксплуатировать дизельный двигатель с турбиной,что турбины меняют каждые полгода и у всех этих людей не один десяток лет стажа за плечами. И таких примеров я знаю сотни,так что водительский стаж для меня не показатель.
5
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32450
CEBEP89
Гидронатяжители всему виной,они либо клинят,или им просто не хватает масла. Не уследил за уровнем,вот и все. Этот спец по цепям ушатал и мой рабочий патриот,родная цепь на котором отходила 90 тысяч и даже...
Не понял ..... какого масла не хватает ? В двигателе ? А куда оно делось ? Масла слили 2 литра ? Да там движку пипец , а не цепям , цепи тьфу по сравнению с этим ....... масло лопает что там 2 литра осталось ? Это показатель на 90-та тыс.км. ? Позор машине и владельцу , у меня первая Газель с ЗМЗ-406 без ремонта дв. 300 тыс. проехала и была продана , ГРМ на 150 тыс. менял , другая Газель с ЗМЗ-405 Евро-2 с 3-мя тоннами до 250 тыс. наездила , поменял двигатель и ещё 250+ тыс. наездил . Двигатели ни разу не делал , только головку и ГРМ раз в 150 тыс. менял . Мой Патриот ни грама масла не кушал ...... Нельзя ГРМ умышленно порвать , она только распредвалы крутит , а если масляное голодание , на то есть другие причины , которые Патриоту плюсов не добавляют .
Давайте жить дружно !
 
2
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6109
CEBEP89
Да потому что я не верю в эти сказки,знаю пять патриотов купленных в разные года у знакомых,у всех родные цепи отхаживают около 100 тысяч км,плюс ко всему машины эксплуатируются в жестких климатических...
Считаю дальнейший спор не целесообразным.
RZJ120
 
1
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
alexo77
Считаю дальнейший спор не целесообразным.
Я тоже.
1
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Игорь , уже не патриот
Не понял ..... какого масла не хватает ? В двигателе ? А куда оно делось ? Масла слили 2 литра ? Да там движку пипец , а не цепям , цепи тьфу по сравнению с этим ....... масло лопает что там 2 литра осталось...
Да я вот тоже не смог понять куда оно делось,после замены цепей,я на нем еще 70 тысяч отъездил,без доливки масла,так в разумных пределах. Когда сдавал машину перед отпуском,как правильный водитель поменял масло в двигле,устранил все течи,текли сальники шрусов,протянул шкворня,кстати были еще родные. А через два месяца когда забирал машину,я ужаснулся что с ней сделали,поотрывали подушки двигателя и коробки,причем подушки двигателя оторваны от креплений,аморты все четыре,резинок в ушах практически нет,,плюс обрыв цепи,у меня создалось впечатление что патриота целенаправленно убивали.
1
1
Ответить
8309986
Кемерово
5 за отзыв! У меня есть вопрос не по машине, может поможете чем. Где то в кировский области было село Неуклад, Черновский район. В 1942 году там родился мой отец. Его уже в живых нет. Хотел бы посетить его родину, но ни в интернете ни на карт
1
 
Ответить
8309986
Кемерово
Ни на карте не могу найти следа этого села. Может быть Вы знаете где оно располагалось?
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32450
8309986
Ни на карте не могу найти следа этого села. Может быть Вы знаете где оно располагалось?
В одноклассниках есть группа "Черновляне" там в ней 500 человек , если задать этот вопрос , возможно подскажут .
https://ok.ru/group/53654983344138
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32450
8309986
5 за отзыв! У меня есть вопрос не по машине, может поможете чем. Где то в кировский области было село Неуклад, Черновский район. В 1942 году там родился мой отец. Его уже в живых нет. Хотел бы посетить его родину, но ни в интернете ни на карт
В Контакте тоже такая группа есть ...
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32450
CEBEP89
Да я вот тоже не смог понять куда оно делось,после замены цепей,я на нем еще 70 тысяч отъездил,без доливки масла,так в разумных пределах. Когда сдавал машину перед отпуском,как правильный водитель поменял...
Таких водителей нужно за свой счёт заставить авто делать .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 405
Игорь , уже не патриот
Таких водителей нужно за свой счёт заставить авто делать .
Да,тот "профи" отработал можно сказать бесплатно месяц😀 сейчас вижу его на другом уазе,фермере,ездит очень медленно везде,и давно уже ездит,видимо дошло 😂😂
2
 
Ответить
8309986
Кемерово
Огромное спасибо Игорь. Пойду к Черновлянам спрашивать.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32450
8309986
Огромное спасибо Игорь. Пойду к Черновлянам спрашивать.
Да мне то не за что , я в инете просто забил , там вышли эти группы в числе прочего ..... мне кажется коренные Черновляне могут лучше там у себя всё знать ))) У меня отец с какой деревни , её нет уже лет 15 точно , а на фото картах в инете есть , даже дом наш старый , который снесли уже как лет 30 назад ))) Хотя сейчас посмотрел , уже обновили ) Была такая деревня - "Всеволодовка" ....
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
6443340
Воркута
Добрый день. Все хочется свою Нивку сменить на новую, полноприводную машину, а по деньгам это пока только Патриот. Но как почитаешь отзывы,глянешь фотки, где ржа из под краски лезет, почитаешь новости про русский "Прадо" и понимаешь, что растет только цена, а не качество нашего "автопрома". Так и русский "Прадо", цена Прадо, а качество Патриота. Господину Швецову, всем его коллегам и начальникам надо срочно пересесть на Патриот, самим за руль и ремонт из своего кармана. А потом отзывы почитать и взвесить, стоит брать это авто или нет. Ну это мое мнение, на истину не претендую. Удачи на дороге.
5
1
Ответить
7910987
Красноярск
Peresvetinvest
А разве в лимитеде не литье на колесах?
Лимитед тогда (не знаю, как сейчас) - был максимальная комплектация с литьём. Я его вместе с резиной выкинул на следующий год вместе с проклятой КАМОЙ. Отбаллансировать этот прекрасный тандем было невозможно. :)))
 
 
Ответить
7517498
7910987
Лимитед тогда (не знаю, как сейчас) - был максимальная комплектация с литьём. Я его вместе с резиной выкинул на следующий год вместе с проклятой КАМОЙ. Отбаллансировать этот прекрасный тандем было невозможно. :)))
Если не секрет в каком году у Лимитеда на литье КАМА стояла?????????
 
 
Ответить
7910987
Красноярск
7517498
Если не секрет в каком году у Лимитеда на литье КАМА стояла?????????
Да, какой тут секрет? В 2013 году. В автосалоне новую машину брал. Из допов были только коврики и сиденья в багажник.
 
 
Ответить
Александр
автор
Киров
У меня тоже долго балансировали, много грузиков поставили, но все сделали как надо. Так и езжу 6-й год на Каме.
3
 
Ответить
30451391
Приветствую всех, кто интересуется автоаксессуарами и тюнингом! 🚗 Я недавно наткнулся на отличный ресурс, где обсуждаются светодиодные лампочки 12 вольт. Это великолепное решение для подсветки автомобиля! Я даже нашел полезную статью на BigPicture.ru, где подробно рассказывается об этой теме. Кто-то уже пробовал такие лампочки? Поделитесь своим опытом! 🔧✨
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром