Сезон отъездил, пришла пора менять масло в моторе. Купил, как и год назад полусинтетику Роснефть 10w40, 2 канистры по 4 л и фильтр, встало это в 2 тр. РЕшил, кроме этого, поменять масло в агрегатах, воздушный фильтр и топливный фильтр. Купил трансмиссионное масло Роснефть полусинтетику 4GL для коробки и раздатки (2 канистры по 4 л по 670 руб за канистру) и полусинтетику 5 GL - для мостов ( 1 канистра по 4 л, 670 руб). Работы решил делать сам. Воздушный фильтр поменял не без труда, пришлось почитать руководство. Фильтр который мне продали в магазине не подошел, пришлось бегать менять на правильный. Ладно. ДАлее, в солнечный субботний денек решил менять масла. Моторное поменял быстро, тк уже эту работу делал. Сложно только открутить фильтр, но если вбить в него отвертку, то дело идет. Правда, приходится висеть на животе на крыле, но ладно. Для скручивания пробки в коробке купил головку на 23. ПОднатужившись, открутил пробку заливки и пробку слива( головка на 24). Масло слилось нормальное (коробка даймонд), мутное конечно. На сливной пробке порошочек мелкий намагнитился. ЗАлил в коробку 3,1 л масла, до уровня заливного отверстия. То же и с раздаткой, там ключи такие же. И тоже масла вошло больше, чем по руководству. Итого вместо 4,1 л на коробку и раздатку ушло 6 с лишним литров масла и на мосты его бы не хватило, поэтому пришлось докупить канистру штатного масла 5 GL для мостов. Оставалось только поменять масло в мостах, но заливная пробка в переднем мосту не подалась, сорвал шестигранник на 12. СЛивная пробка подалась. Ладно, думаю надо поменять хотя бы еще топливный фильтр. ОКазалось что купил не тот, сходил в магазин обменял. Один быстросъемный штуцер сдернулся легко, а второй никак не смог снять, только налил себе в рукав бензин, кожу обжег на руке. Короче, замену фильтра, и масла в мостах пришлось сделать в сервисе за 1 тр. в тот же субботний день. Заодно познакомился с мастером, который предложил мне поменять ремкомплект на шкворнях на вечные подшипники. Взял у мастера телефон, но пока эта проблема неактуальна. Мастер сказал что для такого пробега масло в мостах было слишком грязное. Ладно, теперь зато чистое.
Что еще? Курьез, в прошлом году купил дворники на лобовое стекло с пластиковыми накладками. ДУмал, как хорошо, износятся накладки, поменяю их а дворники будут вечные. Накладки эти чистили стекло очень плохо, и я решил такие дворники поменять. Пришел в магазин, мне выносят дворники с такими же накладками. Э-э-э нет, мне такие не надо! А оказалось что это просто защита на штатных резинках дворников, чтобы не запачкаться об графитизированную резину дворника. Выбросил эти накладки и дворники стали чистить стекло нормально.