Устранение протечки антифриза

УАЗ Патриот 2014

, Киров
Пробег: 40 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание
12

В предыдущем дополнении я написал, что в воскресенье обнаружил брызги антифриза под капотом. В понедельник связался с другом, шофер-профи, стаж больше 40 лет, типа что это может быть. "По признакам это пробой прокладки головки блока цилиндров", - был ответ. " Ну, или полетела помпа". Короче, во вторник я заехал в техцентр "Народный" и сдал машину в ремонт. Днем позвонил мастер, и сказал, что обнаружил ма-а-аленькую дырочку в расширительном бачке, из которого струя антифриза била аккурат на вентилятор, который и разбрызгивал антифриз по всему подкапотному пространству. Мастер великодушно спросил меня, не желаю ли я сам устранить этот дефект. Я сказал, что пусть делают профессионалы. В итоге замена бачка обошлась мне в 1500 руб. У техцентра "Народный" восхитительный способ ценообразования. Берется цена запчастей и умножается на 3. Всё. Но в отдельных случаях это не очень гуманно. В следующий раз я поищу альтернативу такому "народному" автосервису.

Что еще из плохого? По весне вылезли рыжики на кузове. На фоне белой окраски это очень заметно. См. фото. Как станет потеплее, я воспользуюсь маленькой установкой для оцинковки, которую собрал мой сын по данным видео из ютуба. А потом закрашу.

Но возникает однако вопрос к управленцам УАЗ. Почти каждый год мы видим обновления в конструкции линейки автомобилей УАЗ. Издевательство над листовым железом не прекращается. Однако качество покраски лучше не становится. Проходимость машины снижается из-за всяких дополнительных элементов подвески. И расширительный бачок, склеенный из двух частей БЕЛОГО непрозрачного пластика, никак не становится одной цельной прозрачной деталью. Ну не видно сквозь белый пластик уровня антифриза!! И на этом сайте полно упоминаний о лопнувших по стыку половинок расширительных бачках УАЗ!!.

Менагеры УАЗа!!! Конструкторы УАЗа!!! спуститесь в цеха и займитесь качеством окраски и цельным прозрачным расширительным бачком!!!!

Не упоминайте всуе слова типа "катафорезная грунтовка", "усиленный(ая)", "нано" и им подобные. Не пытайтесь сделать из УАЗа аналог паркетной иномарки. Кредо лучших образцов русской техники (особенно оружия) - крепко, дешево, функционально. Следуйте этому тренду и да пребудет с вами счастье.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2014 в России

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 4272
Да...не приятно.
Как часто машину моете зимой? Ночью в тепле стоит?
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
Кредо лучших образцов русской техники (особенно оружия) - крепко, дешево, функционально. Следуйте этому тренду и да пребудет с вами счастье.

Не будет такого никогда в отечественном автопроме к сожалению.
Forester SF5
1
 
Ответить
Дмитрий
Пермь
Извините, но я не совсем понимаю Ваших претензий к УАЗу. У Вас авто 14-го года, т.е. кузов без катафорезного грунта и бачок старой конструкции, как я понимаю, а с тех пор было два крупных обновления машины, в числе которых как раз устранение этих косяков и многих других. Хотя, конечно, заводу еще работать и работать над качеством, здесь я согласен.
3
2
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6140
Ржавчина на белом точно не смотрится((
RZJ120
3
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34153
1.5 тыс по мне не дорого за замену бачка.... сам бачок с крышкой, хомуты по любому новые, работа, кроме бачок поменять ещё и антифриз чуть слить нужно. Кто то даром должен работать?)))
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 406
За полторы штуки рублей вы могли бы купить бачок нового образца вместе с кронштейном и крышкой,еще бы и пару сотен осталось,и забыли бы навсегда о трещинах в бачках.
4
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 406
Игорь , уже не патриот
1.5 тыс по мне не дорого за замену бачка.... сам бачок с крышкой, хомуты по любому новые, работа, кроме бачок поменять ещё и антифриз чуть слить нужно. Кто то даром должен работать?)))
А по мне так дорого,бачок стоит 280 рублей,а крышка и хомуты врятли новые,да и антифриз слить только с бачка надо,за 1200 это уже просто наглость.
3
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34153
CEBEP89
За полторы штуки рублей вы могли бы купить бачок нового образца вместе с кронштейном и крышкой,еще бы и пару сотен осталось,и забыли бы навсегда о трещинах в бачках.
Я бачок от Газели пристроил , кронштейн сам изготовил .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34153
CEBEP89
А по мне так дорого,бачок стоит 280 рублей,а крышка и хомуты врятли новые,да и антифриз слить только с бачка надо,за 1200 это уже просто наглость.
Не хочешь платить , делай сам ))) Смотри мой коммент с фото )
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 406
Игорь , уже не патриот
Не хочешь платить , делай сам ))) Смотри мой коммент с фото )
Как то работал на легковом патриоте китайце,пришло время крестовины менять на кардане,самому в лом,заехал на одно сто,так мне заряжают 3 тысячи одна крестовина,говорю вы что с дуба рухнули с такими ценами,ответили тоже самое что и ты написал. Поехал к другим ребятам,у тех 500 рублей крестовина,поменяли за 2 штуки на обоих карданах. И нормально сделали. Или как капот на тойоте хотел отрихтовать и покрасить,снег с крыши упал на него,у себя узнал 35 косарей зарядили не считая подбора краски,которую должен сам бегать искать кто подбирает,кланяться в ноги что бы подобрали,то у них обед,то у них после обеда уже конец рабочего дня,не успеют. В итоге плюнул на это дело,поехал в отпуск,у себя на родине покрасили,меньше половины той цены что написал,и вообще не чего не делал,машину загнал на рихтовку,после перегнал на покраску и все. Так и покрасили цвет вообще не отличается не под ракурсом и в любую погоду хотя машина не новая. Уже давно уяснил что настоящие мастера своего дела цены не гнут на ремонт. И кстати тот кто заряжал такую цену за ремонт капота продает свой цех,а тот кто за крестовины хотел много бабла,теперь берется за любую работу,раньше только ходовка и движки,и цены приятно упали. Но я к нему уже не заежаю,да и друзья тоже.😀😀
2
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34153
CEBEP89
Как то работал на легковом патриоте китайце,пришло время крестовины менять на кардане,самому в лом,заехал на одно сто,так мне заряжают 3 тысячи одна крестовина,говорю вы что с дуба рухнули с такими ценами,ответили...
Не , ну я без переборов .... из ряда вон в статистику не идут . У меня на разные случаи есть адекватные мастера с адекватными ценами .
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34153
Игорь , уже не патриот
Не , ну я без переборов .... из ряда вон в статистику не идут . У меня на разные случаи есть адекватные мастера с адекватными ценами .
У меня сзади на Газели проводку перетёрло и она поплавилась , а впереди ничего , приехал к одному электрику - говорит езжай жгут целиком новый бери и 1.5 рубля работа , поехал к другому электрику , тот за 1 рубль всё своими проводами сделал и до продажи никаких к проводке вопросов не было ....
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром