Во время предыдущего визита в сервис (См замена крестовин), при осмотре машины мне показалось что передний кардан люфтит в шлицевом соединении. Но положился на мнение мастера и не стал менять кардан. Ездил почти два месяца, но постепенно стала появляться вибрация в салоне с резонансом в районе скорости 75-85 км/ч. Сначала несильная вибрация а потом стала заметная. Потом и на скорости выше 90 км /ч стало в салоне шумно, гул стоял. Особенно неделю назад, когда ездили в район с семьей. И музыку на скорости 120-130 км/час было слышно неважно. Пришлось в воскресенье лезть под машину. Покачал карданные валы. Передний сильно люфтил в районе шлицевого соединения. Задний тоже люфтил но намного меньше чем передний. Как назло, знакомый мастер из сервиса куда-то потерялся, на звонки не отвечал и на работу не ходил. В итоге принял решение сам. Купил оба карданных вала, и передний и задний (вместе за 13 тр) и поменял в сервисе за 1000 руб. Хотел сам поменять да гайки не поддались, решил не мучиться и сделать работу в сервисе. Накануне поездки в сервис вернулся с полей к гаражу, заглушил мотор. Открыл ворота гаража. а машина не завелась. Сдох аккумулятор, прибор на панели показал от 7,9 до 9 вольт. Ну, то есть коротнула одна секция аккумулятора. Это был еще родной аккумулятор с завода. Хватило почти на 6 лет. Новый аккумулятор Барс 75 Ач с пусковым током 850А обошелся в 4800 руб с учетом стоимости сданного в утиль аккумулятора. Итого этот раунд техобслуживания обошелся мне без малого в 19 тр. ЕДем дальше.
И насчет вибрации - она почти прекратилась. В салоне стало тихо.