Должен сказать, что в последние пару лет рыжики на кузове стали появляться чаще. на кромке водительской двери крска малость отбилась из-за стуканья о стенку в гараже. Про задний бампер история особая, там краска просто слазит. Не нашлось видимо на УАЗе краски на задние бампера. Езжу по городу и на машинах возрастом 5-7 лет задние бампера сплошь ржавые. На кузове пока только небольшие очаги ржавчины - пороги, низ дверей, подфарники. Проблема в том. что с апреля по сентябрь у меня строительный сезон. каждый вечер и выходные заняты на стройке. Поэтому эту работу отложил на конец сентября - октябрь. Придумал ноу-хау - купил промышленный фен мощностью 2 квт за 870 руб, чтобы эффективно сушить влагу после мойки, а также остатки преобразователя ржавчины и новое покрытие. Собственно из существенного все. Купил преобразователь ржавчины "цинкарь" за 150 руб, заказал баллончик белой краски 350 мл с подбором за 1100 руб, лак за 180 руб, растворитель 646 за 70 и еще по мелочи кое-что - наждачку. бумажные полотенца и тп. Работу делал в гараже с печкой. ПЕчку затапливал. потом ножиком чистил место покраски. шкурил, обрабатывал цинкарем (правда появляется цинковая пленка), протирал растворителем. красил из баллончика на три раза. потом после сушки - лак. Каждый переход просушивал феном. Маленькие точки красил кисточкой. Бампера пришлось красить почти целиком. На заднем было полно ржавчины, а передний сильно покоцали выбоины от мелких камешков, что летят от встречных машин. Фото не будет. тк сделал не эталонно, но ржавые пятна закрыл. Через год, когда появятся новые - намерен повторить операцию. ДУмаю что с приобретенным опытом - получится лучше. Кстати. покрасил и подножки в черный цвет, а то половина родной краски с них слезла.