В мае 2016 прошел ТО1, пробег 13450 км, прошлым летом ездил на УАЗе на юг в Дивноморское, иначе пробег был бы меньше. Съездили хорошо, за рулем уставал значительно меньше, чем в прошлые поездки на ниссане и москвиче 2141. В последний бросок на юг от рязанских родственников ехал подряд 22 часа только с остановками поесть и заправиться. И ничего, доехали в таком режиме и туда и обратно. Скорость на трассе до 140 км/ч, быстрее ехать страшновато. В среднем 100-120.
ТЕхосмотр прошел спокойно. заплатил по таксе около 11 тыс....
После поездки в отпуске в августе 2016 обнаружил неприятность - куда-то убывает антифриз. Для начала подлил литр зелененького, проехал 180 км - подлил еще литр. Потом стал следить за уровнем антифриза постоянно, подтянул все хомуты (почти не подались). Потом после очередной поездки решил посмотреть уровень антифриза в бачке. А сквозь бачок его этот уровень не видно совсем, пластмасса непрозрачная. Открыл пробку и при открывании услышал пшик, выход давления пара. Пришла мысль, что пробка препятствует выходу пара при нагреве антифриза....
Читал в одном из отчетов как протестировали пробку расширительного бачка с помощью бачка, компрессора и штуцера. Мне показалось что это устройство можно сделать более компактным, и я сделал переходник под пробку на 3д принтере, к нему прикрепил ниппель и подал давление от компрессора. ТЕстировал две пробки, одну с моего бачка (фирменная) а другая из магазина новая. Обе сработали на давлении 0,5 кг/см2, то есть обе оказались исправными. Но пробка из магазина не затягивается на резьбе бачка, проскакивает, видимо слишком велики зазоры в резьба....
12 апреля 2019 пришлось ехать поздним вечером и тут я обнаружил, что при включении фар зажигается сразу дальний свет. И никак не убирается, пока не выключиь фары. Так и пришлось ездить без фар, только позже догадался включить противотуманки. В субботу съездил в автосервис, оказалось что перестал работать переключатель света фар, цена его 600 руб. Плюс попросил убрать пищание датчика ремня безопасности, который тоже с прошлого лета не работал и при каждом трогании раздражал писком. ЗА все со стоимостью запчасти и работой взяли 1800 руб....
Пришла пора менять масло. проехал 10000 км с прошлого мая. КУпил газпромнефть 10W40 по 775 руб за 4 л - две канистры да фильтр за 345 руб. Поменял вечером. после дневной поездки, слил горячее масло, залил новое. Почему-то сегодня залил больше - почти 7,5 литров.
После зимы все "рыжики", сарательно мной закрашенные в сентябре. снова проявились, и их даже стало больше. ДУмаю, что без гальванической цинковки с этой напастью не справиться. Может, "раптором" покрасить машину?
Прошел ТО-75 в авторизованном сервисе. Насчитали прилично. С учетом летнего заехда в сервис на 70 тр и нынешнего на 52 тр за год на обслуживание ушло более 120 тр. Но тк до этого 3 года я практически ничего не делал, только менял масло, думаю что сумма терпимая. см фото по работам и материалам. ЛЕтом надо заняться порогами.
По зимней эксплуатации - когда стояли сильные морозы, использовал лайфхак с тепловентилятором, см фото.