Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2015

УАЗ Патриот 2015 — отзыв владельца

, Москва
11585
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
210
голосов
4.9
5 — 195 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 67 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Здравствуйте, уважаемые читатели!

В этом отзыве хочу поделиться опытом владения и эксплуатации УАЗ Патриот 2015 г.в. в комплектации Limited.
Начну с того, что в настоящий момент автомобиль продан, проездил я на нем 3 года и 67 000 км. Отзыв этот в первую очередь будет посвящен людям, которые рассматривают к покупке данный автомобиль. Ну и да, буду описывать, как есть…
Итак, 2015 г., мне 25 лет, я увлекающийся активным отдыхом, рыбалкой, путешествиями и т.д. молодой парень. Отец владеет Маздой БТ-50 2008 г. Я часто на ней ездил, и в какой-то момент тоже решил, что хочу внедорожник. Имея в кармане 500 т.р. с продажи предыдущего авто- Шевроле Круз, я приступил к поиску. Требования- рамный, движок в идеале дизель, надежный, ну и желательно на механике и не особо старый. В мой ценовой сегмент попало не так уж много представителей, а именно- Паджеро спорт, л 200, Мазда БТ 50- он-же Форд рейнджер, Треилблейзер еще смотрел, ну и УАЗ Патриот. Из всего перечисленного нашел я только один отличный экземпляр БТ-50, но не купил, т.к. продавец решил продать какому-то свояку. На УАЗ дорестайловый  я смотрел давно, даже ходил на тест драйв, году в 2013.  Вроде-бы и понравилось тогда, хоть и были минусы, естественно, но не появилось явного желания купить. И вот, рестайлинг 2015 г. С виду стал гораздо симпатичнее, внутри от прошлого рестайла вроде ничего особо не поменялось, кроме мультимедийки, камеры и плафонов световых. В общем, мне понравился. Стал читать отзывы, смотреть видео и т.д. Отзывы двоякие. В принципе, я понимал, что собираюсь купить… Еще плюсом сыграло то, что знакомый работает у дилера УАЗ и сделает мне хорошую скидку, ну и собственно, машину подберет, т.к. оказалось, что их даже среди новых надо очень внимательно выбирать ( По площадке с техником пол часа ходили, рассматривая каждую машину, устраивавшую по цвету).
Результат – немного кредитнувшись, я купил новый УАЗ Патриот в комплектации Лимитед с бензиновым движком за 700 т.р. От дизельной версии техники отговорили, ссылаясь на наличие жалоб на ломучесть, маломощность, да и просто гемор всякий, уже не помню.
Первые впечатления: за рулем чувствуешь себя уверенно, сидишь высоко, к габаритам быстро привыкаешь, обзорность хорошая,  много приятных ништяков типа камеры заднего вида, навигатора, попогреек всех сидений, подогрева лобового стекла. Из первых негативных факторов, что сразу удалось почувствовать – не мог отрегулировать под себя сидение, так чтоб было удобно… Не смог аж даже до момента продажи через 3 года. Подвеска жесткая, чувствуется каждая кочка и ямка, ну и гуляет он по дороге, приходится постоянно подруливать.
Друзьям и родственникам машина понравилась. Дед так вообще как увидел и проехался, сказал, что со времен Союза так нашим автопромом не гордился.
Далее началась эксплуатация. В основном я ездил на машине по выходным, за город, в другие города, съездил в Крым в компании друзей, и воспоминаний с ней очень много, по большей части, приятных.
Основные плюсы за все время владения за исключением оговоренных:
- Рамный, полный, подключаемый привод;
- Огромный салон и багажник, позволяющий в нем вместить кучу всего и воплотить в жизнь различные инженерные,  конструкторские и эротические фантазии;
- Высокий клиренс и проходимость;
- Отличное головное освещение и освещение салона;
- Ремонтопригодность;
- Доступность запчастей;
- Низкий дорожный налог;
Минусы:
- Резинки и сальники по подвеске скрипят ( это довольно легко лечится, но все-же);
- Подпекает правую ногу из-за плохо закрепленного пыльника ручки КПП;
-Требует доработок;
-Дорог в обслуживании и ремонте ( если делать это в автосервисе);
-Не на все запчасти цены существенно ниже иномарок;
-Низкое качество покраски металла.
Может пока что-то забыл добавить в ту, или иную сторону.  
За все 3 года машина не разу не подвела. С моей точки зрения. По крайне мере, всегда довозила до места назначения. Поломки естественно были, и довольно много для нового авто- на 2500 слетел ремень с роликов промежуточных, когда уже у дома припарковался)))) На 17 000 и 60 000 дважды меняли сцепление… Не потому что я кривоногий, Круз на момент продажи 100 тыс. на одной сцепе отходил. Просто одно заводское люковское сцепление бракованное было, а следующее зачем-то от Газели поставили, рассчитанном на другие нагрузки. Это были случаи, когда машину пришлось везти на эвакуаторе в сервис. Далее были еще куча мелких ремонтов. На 45 000 стали течь сальники хвостовиков, раздатки, двигателя. Вот прям как сговорились ! Я под днище часто заглядывал за все время владения и старался за всем этим следить. Забыл сказать, как только купил, с датчика спидометра в раздатке потекло масло, из-за того, что резинку уплотнительную на нем криво поставили. Я тогда уехал в соседний город, и чтоб доехать нормально, с маслом в раздатке до дилера, решил сам поменять. В магазине мне эту резинку дали бесплатно))) Поменял сам, больше не текло. Все эти манипуляции  требуют и замены/долива масла, которое стоит довольно дорого. В этом плане есть большой выбор конечно, зависит от кошелька ну и любви к авто наверно. Я любил.
Сальник хвостовика заднего моста менял дважды, один фиг он, с..ка, продолжал подтекать. Ну  и много всего, чего так уже с ходу не вспомню. Скажу, что за 3 года только на негарантийный ремонт авто ушло более 100 т.р. (не у дилера) , это без затрат на ТО, которое кстати тоже стоит от 14000 вроде тысяч. ТО 60 000 я проходил уже не у дилера, в ходе того, что встала сцепа, она уже была не на гарантии, да и вообще, после 60000 на ней мало чего остается.  Гарантия в принципе нормальная, много чего делали , сцепление вот Газелевское по ней поставили… Шкворни пластиковые тоже кстати до 60 000 проходили. Могли и больше, но я этот предел решил не выжимать.
Из доработок,-почти сразу как купил, я поставил диски 16р, резину 265/75/16, ехать стало немного мягче и не так стал гулять по трассе. Установил хабы, сделал спальник в багажник – вообще огонь вещь. В грязи прет отлично, вывозил он меня из такой задницы, что вспоминать страшно. Имея в арсенале лишь полугрязевую резину, он способен очень на многое. Если найду фотки-выложу. По трассе- едешь соточку, больше даже не охота, да и расход+++ и масло с хвостовика +++…
Были планы на доработку машины, был даже скоплен капитал для этого . На 3-й год она начала потихоньку ржаветь…  Был план перекрасить ее в титан,  промазать все скрытые полости, днище и т.д., сделать шумку, вывести сапуны под капот, заменить патрубки на силиконовые (антифриз подтекал), заменить цепь в двигателе на двурядную,  поставить автозапуск.  Грубо говоря, это практически необходимые вещи, за исключением шумки и автозапуска).  Вообще, машина имеет огромный потенциал для тюнинга и доработок.
Почему продал – за последний год я перестал пользоваться всеми возможностями этой машины. Редкие поездки по асфальту, и на дольняк. У меня появилась семья, другие заботы. Этот автомобиль объективно требует много внимания к себе, которого я ни финансово, ни по времени оказывать не могу. Дело не в прокладке между рулем и сидением, просто это мой объективный вывод и решение о нецелесообразности его содержания и денежных вливаний.

Итак, постараюсь резюмировать:

Как вы успели понять из отзыва, я не практически стал сравнивать эту машину с какими-либо другими, на которых мне удалось поездить. К уазику как и к любой другой надо привыкать, только в нем факторов, к которым требуется привыкнуть и свыкнуться, скажем так, больше)) Этот автомобиль, заманивающий своим внешним величием, внутренним убранством и ценой (хотя это уже не про 2018 г.), на деле оказывается довольно сырой, недоработанной техникой. И все эти недоработки Вы будете устранять своими силами и за свой счет. Я где-то слышал, что машина наделяется душой после 3-х лет эксплуатации. Уазик с завода выходит одушевленным! С другой стороны, эта машина подарит Вам массу незабываемых впечатлений. Особенно если вы рыбак, охотник,  просто любите вылазки на природу или помесить грязь. И конечно, если вы любите что-то конструировать или просто возиться с техникой, если у вас есть свой гараж- эта машина с ее всесторонним потенциалом станет просто вашим хобби!
Я не буду советовать, или отговаривать от покупки данного автомобиля. За те 700 т.р., я не жалею, что купил его, и что продал тоже... Владеть и ездить на этой машине было здорово , весело и в основном, в удовольствие.  Объективно, машина для рукастого человека, с возможностями ремонта и наличием инструмента. В противном случае, она будет бить по карману, если вы стараетесь внимательно ухаживать за своим авто.

Спасибо всем ,кто дочитал! Я думал, что отзыв получится короче, но по факту понимаю, что многого даже не рассказал. Пока оставлю в таком формате. Может быть, дополню, если навеет ностальгия и придет вдохновение.  Летом 2018 г. уазик зашел в трейд ин в пользу покупки нового авто, но это уже совсем другая история. Если вдруг новый собственник это все прочитает и узнает на фотографиях свою машину, у меня остались все заказ-наряды и богатая история обслуживания. Могу отдать, да и в принципе ответить на интересующие вопросы.
Всем добра и удачи на дорогах!
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Киров
Сообщений: 3084
Уаз-авто специфический,Это как армия-для кого как мать родная,а другому лучше в петлю.Впрочем до солдата патриот уже не дотягивает,но и мнение большинства сейчас склоняется за профессиональную и техника там тоже иная
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
19
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16527
Однозначно пятак !!! Правдивый настоящий отзыв , который стоит почитать решившему купить Патриота ))) Я покупал тоже в 15-ом , чёрный лимитед , только за 799 тыс.руб. , вложил тоже 100 тыс. , только раньше ..... сдал в трейд ин , с авто оставил полный отчёт о проделанных работах , залитых маслах , ссылку на отзыв ...... по всяким мелочам было то же самое , а не по мелочам больше забот чем у автора .
Давайте жить дружно !
26
3
Ответить
12626470
Serj43
Уаз-авто специфический,Это как армия-для кого как мать родная,а другому лучше в петлю.Впрочем до солдата патриот уже не дотягивает,но и мнение большинства сейчас склоняется за профессиональную и техника там тоже иная
Зачет
6
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
Классный отзыв. Редко когда такой удаётся почитать)
27
1
Ответить
912191
ну ооочень долго выбирал аж полчаса по площадке ходил
2
21
Ответить
3641922
Владивосток
Отличный отзыв.
13
 
Ответить
Все одно и тоже *машина хорошая,только сильно много и часто ломается*Ничего нового
31
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6166
Отличный отзыв.5
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
8
 
Ответить
Олег
Энгельс
Это не гордость отечественного автопрома, как сказал ваш дед. Это позор завода, который за всю историю так и не научился качественно собрать хорошо задуманную машину.
44
7
Ответить
3615160
Омск
100 кэсов за 3 года.... Вроде и не много, но я в свою сотку за 2 года вложил примерно 50... и это с ТО, дак ему 17 лет. Эх, нравится мне патриот, но походу надо было покупать его до того как я сел в крузера.
16
4
Ответить
   
Салехард
Сообщений: 547
Олег
Это не гордость отечественного автопрома, как сказал ваш дед. Это позор завода, который за всю историю так и не научился качественно собрать хорошо задуманную машину.
не научился потому что заводу это не нужно было - "и так покупают"
12
1
Ответить
Besedsckij
Братск
Александр Поляков
Все одно и тоже *машина хорошая,только сильно много и часто ломается*Ничего нового
А что Вы хотели нового узнать о патриоте 2015 года? Может быть фразу:"...машина ужастная, просто ненавижу, гоняю ее в хвост и гриву уже три года, а она , зараза, не гниет, не ломается, ухода не требует. Просто не знаю, как от такой избавиться. Повода не нахожу...")))
7
2
Ответить
Андрей
Томск
За честность 5
6
 
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Не хотят подымать качество. Покупая новую машину не знаешь доедешь до места или нет. Цена с каждым годом выше, а качество ниже. Лучше бы вместо всей этой электроники которой они его пичкают, повысили качество агрегатов.
12
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1905
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3495
3615160
100 кэсов за 3 года.... Вроде и не много, но я в свою сотку за 2 года вложил примерно 50... и это с ТО, дак ему 17 лет. Эх, нравится мне патриот, но походу надо было покупать его до того как я сел в крузера.
у меня аналогично - 22летний америкос (пздц, как сам задумаюсь о его возрасте))) но управляя Шевиком этого не замечешь)

за 2,5 года в него чуть больше сотки вложил)) только ему этого лет на 3-4-5 хватит, а УАЗик постоянно денег просит. И дешевеет.

Смысл такой покупать?
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
6
2
Ответить
     
Сообщений: 3495
Игорь , уже не патриот
Однозначно пятак !!! Правдивый настоящий отзыв , который стоит почитать решившему купить Патриота ))) Я покупал тоже в 15-ом , чёрный лимитед , только за 799 тыс.руб. , вложил тоже 100 тыс. , только раньше...
мне Патриот импонирует габаритами, более легким тюнингом, чем АА
поэтому и читаю про него отзывы)

привет
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
3
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 342
Олег
Это не гордость отечественного автопрома, как сказал ваш дед. Это позор завода, который за всю историю так и не научился качественно собрать хорошо задуманную машину.
А он и не научится не когда,потому как очень много стало баранов с купленными дипломами. Для примера ездию по старому зимнику через болота,построеному еще в 80 годах прошлого века,дорога отличная даже в сезон дождей. А вот новая дорога,это просто жесть,колея по пояс,в районе болот постепенно уходит в болото,ее песком подсыпают,а чо толку,она все равно уходит. А все потому что бараны тупоголовые в дорожной службе. И так везде,в любой отрасли. Вот и дороги у нас плохие,и машины плохо собирают.
11
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16527
ДядьСань
мне Патриот импонирует габаритами, более легким тюнингом, чем АА
поэтому и читаю про него отзывы)

привет
Привет , мне он реально и сейчас нравится ...... но качество исполнения ужас . Хорошо если лучше стало , но я в это слабо верю . Вчера у одного электрика провода от регистратора "прятал" , он днём работает у дилера Мицубиси , а у этого дилера хозяин владеет ещё несколькими авто салонами , в том числе и УАЗ , разговорились про Патриота , я пожаловался на ужасное обслуживание и ожидание запчастей по 2 месяца , хотя говорю ему это тогда было , может сейчас изменилось чего .... нет говорит , не изменилось , как было так всё и есть , УАЗ-а рукастые и не продвинутые чаще покупают , стерпят и сами разгребут , а вот в Митсубиси при том же хозяине клиентов облизывают .... его слова .
Давайте жить дружно !
3
1
Ответить
Пётр
Челябинск
Хороший отзыв! Без лишней воды и по делу. Читать интересно. Поставил 5.
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16527
CEBEP89
А он и не научится не когда,потому как очень много стало баранов с купленными дипломами. Для примера ездию по старому зимнику через болота,построеному еще в 80 годах прошлого века,дорога отличная даже...
Да не из за дипломов это , умные и сейчас есть , просто гос.приёмки нет , контроля должного , комитет по защите прав потребителей бракоделов не епёт , потому и*****.й никому не надо , и так слопают . Это ведь не только дорог и авто касается , всего .....
Давайте жить дружно !
10
 
Ответить
Айдар
Нижнекамск
Сергей Петровича
не научился потому что заводу это не нужно было - "и так покупают"
Да причём здесь "и так покупают"? Любой наш автозавод после развала союза, лет 10 - 15 душили сначала бандиты с чинушами, а теперь остатки того, что удалось сохранить добивают "эффективные манагеры". За то время, что творилось в том же Тольятти в 90-е, загнулись и ВАГ и тойота.
8
 
Ответить
11478209
Томск
CEBEP89
А он и не научится не когда,потому как очень много стало баранов с купленными дипломами. Для примера ездию по старому зимнику через болота,построеному еще в 80 годах прошлого века,дорога отличная даже...
а как на болоте сделать дорогу чтоб она не уходила?
4
1
Ответить
zzz
Владивосток
Александр Поляков
Все одно и тоже *машина хорошая,только сильно много и часто ломается*Ничего нового
А про тоёту не так? Меняют две трети тачки и резюмируют, машина сверх надёжная...это же тоёта.
9
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16527
11478209
а как на болоте сделать дорогу чтоб она не уходила?
А как на болотах дома строят высотные и они не падают ? ))) Наверняка есть технологии , раньше в СССР над этим институты работали , нужно только технологии соблюдать )))
Давайте жить дружно !
7
1
Ответить
zogar-zag
Олег
Это не гордость отечественного автопрома, как сказал ваш дед. Это позор завода, который за всю историю так и не научился качественно собрать хорошо задуманную машину.
У меня кореш имел личный уазик лет 15 назад, а год назад ему дали служебный так он говорит, что уаз оочень сильно изменился в лучшую сторону, не иномарка , но уже и не дровина :-)
10
 
Ответить
     
Сообщений: 3495
Игорь , уже не патриот
Привет , мне он реально и сейчас нравится ...... но качество исполнения ужас . Хорошо если лучше стало , но я в это слабо верю . Вчера у одного электрика провода от регистратора "прятал" , он...
А вот это другая печаль
1. УАЗ, даже новый, надо дорабатывать, даже какие-то ЗЧ менять на новые. Может это не так, но у меня сложилось от прочтения многих отзывов такое мнение. Когда был новый ФФ2, мог по любой прихоти звонить ОД, приезжал специалист и решал проблему на месте. Правда за 3года такая ситуация была один раз - не завелся фордик в -35С))) Эвакуатор был за счет ОД

2. Наплевательское отношение ОД и производителя УАЗ к покупателю. А ведь машина стоит миллион! Пусть он ломается, но покупатель должен быть уверен, что его не оставят с поломкой один на один, и проблему решат также, как у меня было с Фордом. И чтобы купить можно было УАЗ хоть в Гваделупе, а обслуживать хоть в Нигерии))) должна быть единая дилерская сеть, без привязки к месту приобретения авто - что мне ездить на авто только в регионе его приобретения? Такое мнение тоже сложилось из отзывов
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
7
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14382
Хороший и правдивый отчёт. Поставил пятак.
Что касается патриота, то перед покупкой надо определится, что для тебя важнее.
Заниматься любовью с женой и жить в семье или******ся с узиком и жить в гараже.
Каждый выбирает сам.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
3
Ответить
Yxta
Хороший и правдивый отчёт. Поставил пятак.
Что касается патриота, то перед покупкой надо определится, что для тебя важнее.
Заниматься любовью с женой и жить в семье или******ся с узиком и жить в гараже.
Каждый выбирает сам.
Интересные рассуждения,у меня например и гаража для патриота нет,машина живет на улице,как быть в этом случае?
3
1
Ответить
Единственное что замучался с патриотом,так это его мыть,два дня назад помыл всего,и двигло,весь такой красивый ездию,сегодня пришлось коллегу на буханке выковыривать с болота,опять весь в грязи по самые фары. Тут точно разоришься на мойках по 800 рэ каждые два дня отстегивать.
5
1
Ответить
ДядьСань
А вот это другая печаль 1. УАЗ, даже новый, надо дорабатывать, даже какие-то ЗЧ менять на новые. Может это не так, но у меня сложилось от прочтения многих отзывов такое мнение. Когда был новый ФФ2, мог...
Вот это правильные слова, особенно по второму пункту.
2
1
Ответить
Besedsckij
Братск
Yxta
Хороший и правдивый отчёт. Поставил пятак.
Что касается патриота, то перед покупкой надо определится, что для тебя важнее.
Заниматься любовью с женой и жить в семье или******ся с узиком и жить в гараже.
Каждый выбирает сам.
Бред, имеющий широкое распространение среди тех, кто толком не занимался ни ремонтом, ни обслуживанием техники!!!
7
1
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 342
11478209
а как на болоте сделать дорогу чтоб она не уходила?
Бревнышки ложить,лежневка,я по этим бревнышкам и переезжал через болота,причем проезжал по ним 60 км/ч ,они под насыпью песка и глины. Блин столько лет прошло,и техника ходила тяжелая,строили объект,а дорога в идеале практически,есть пару мест,бревна слегка ушли в болото,но на патриоте проезжаешь на первой легко,только немного колбасит.
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14382
Роман Жуков
Интересные рассуждения,у меня например и гаража для патриота нет,машина живет на улице,как быть в этом случае?
Автор же написал, копить деньги на официальный сервис.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14382
Besedsckij
Бред, имеющий широкое распространение среди тех, кто толком не занимался ни ремонтом, ни обслуживанием техники!!!
Почему сразу бред???
Я действительно не собираюсь заниматься ни ремонтом, ни обслуживанием техники, у меня другие приоритеты и времени на кручения гаек нет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
Александр Власенко
11478209
а как на болоте сделать дорогу чтоб она не уходила?
Есть города, которые стоят на болотах
1
 
Ответить
Besedsckij
Братск
Роман Жуков
Интересные рассуждения,у меня например и гаража для патриота нет,машина живет на улице,как быть в этом случае?
У меня тоже вся техника под открытым небом. Гаража нет, точнее был, но нехорошие люди сожгли и с тех пор зарекся в гараже технику держать. Новый патриот летом под навес закатил, так местные воробышки так загадили пометом, что и от этой затеи отказался. Через пару лет солнце и дожди угробят краску на патриоте.Не знаю, что и делать!
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16527
Роман Жуков
Единственное что замучался с патриотом,так это его мыть,два дня назад помыл всего,и двигло,весь такой красивый ездию,сегодня пришлось коллегу на буханке выковыривать с болота,опять весь в грязи по самые фары. Тут точно разоришься на мойках по 800 рэ каждые два дня отстегивать.
800 мойка у вас ? Ни хера себе ..... у нас 500 , за Аута 400 отдаю , Дастер за 350 мыли , седаны 300 .....
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Besedsckij
Братск
Yxta
Почему сразу бред???
Я действительно не собираюсь заниматься ни ремонтом, ни обслуживанием техники, у меня другие приоритеты и времени на кручения гаек нет.
Очень хорошо! Это ваш выбор. Только поверьте, можно самому заниматься ремонтом и обслуживанием автомобиля и спать в собственной постели.
8
 
Ответить
Yxta
Автор же написал, копить деньги на официальный сервис.
В сервис не ездил уже лет 13,так только сход-развал,или шиномонтаж. Остальное все сам,если припрет то арендовать гараж за наличный расчет,на вечерок,с утра машина должна быть в строю.
3
 
Ответить
Besedsckij
У меня тоже вся техника под открытым небом. Гаража нет, точнее был, но нехорошие люди сожгли и с тех пор зарекся в гараже технику держать. Новый патриот летом под навес закатил, так местные воробышки так...
Воробьи хорошо отстреливаются воздушкой,а мой когда потускнеет,закатаю его в раптор,думал сразу закатать,но потом подумал,пусть поблестит пару лет.
2
 
Ответить
Игорь , уже не патриот
800 мойка у вас ? Ни хера себе ..... у нас 500 , за Аута 400 отдаю , Дастер за 350 мыли , седаны 300 .....
Да, на юге был,патриота за 500 вылизали весь и снаружи и снутри,вообще идеально,даже колеса щеткой мыли,тойота за 300 тоже в идеале сделали,и кузов и салон. А на северах пипец цены лупят,да и моют плохо,вроде пока мокрая,толком не сушат,вроде чистая,чуть подсохла,там разводы,тут разводы,машины темные видно хорошо.
 
 
Ответить
Besedsckij
Очень хорошо! Это ваш выбор. Только поверьте, можно самому заниматься ремонтом и обслуживанием автомобиля и спать в собственной постели.
Я верю,сам такой.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16527
Роман Жуков
Да, на юге был,патриота за 500 вылизали весь и снаружи и снутри,вообще идеально,даже колеса щеткой мыли,тойота за 300 тоже в идеале сделали,и кузов и салон. А на северах пипец цены лупят,да и моют плохо,вроде...
Было пару раз так , что я возвращался и перемывать заставлял ... последние 3 года моюсь на одной и той же мойке около дома , у одного и того же мойщика , вопросов не возникает .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Игорь , уже не патриот
Было пару раз так , что я возвращался и перемывать заставлял ... последние 3 года моюсь на одной и той же мойке около дома , у одного и того же мойщика , вопросов не возникает .
А мне возвращаться было далеко,100км, сейчас тоже появилась мойка почти рядом с домом.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3495
Роман Жуков
Вот это правильные слова, особенно по второму пункту.
почти три года, как читаю отзывы о русском внедорожнике. тогда впервые появилась необходимость в полноприводном авто. все читаю, читаю и надеюсь)

получается, исход из Вашего опыта, от услуг ОД лучше сразу после покупки отказываться, и делать своими силами? Или есть смысл?
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3495
Besedsckij
У меня тоже вся техника под открытым небом. Гаража нет, точнее был, но нехорошие люди сожгли и с тех пор зарекся в гараже технику держать. Новый патриот летом под навес закатил, так местные воробышки так...
у меня машинки под навесом во дворе, а сверху тент - на одно авто из 2х плащпалаток по 400р)
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
3
 
Ответить
Besedsckij
Братск
ДядьСань
у меня машинки под навесом во дворе, а сверху тент - на одно авто из 2х плащпалаток по 400р)
Разумно. Так и сделаю!
2
 
Ответить
ДядьСань
почти три года, как читаю отзывы о русском внедорожнике. тогда впервые появилась необходимость в полноприводном авто. все читаю, читаю и надеюсь)

получается, исход из Вашего опыта, от услуг ОД лучше сразу после покупки отказываться, и делать своими силами? Или есть смысл?
Если сил и знаний хватает,то стоит,и есть смысл,потому что в первую очередь выходит дешевле и качественней,а знаний надо много,потому как и запчасти в основном пытаются впарить фуфло,а если не хватает,то даже и заморачиваться не стоит с покупкой нашего автопрома,причем любого. У меня было три авто отечественного автопрома,брал все новые, у ОД не был не разу,даже на нулевом т.о. сейчас патриот б/у и иномарка б/у,также не посещаю сервисы. И читая отзывы, особенно про обслуживание ОД.,убеждаюсь в какой раз,что нечего там делать,халатное обслуживание автомобиля и высокие цены на это обслуживание.
2
 
Ответить
7207016
За сочинение твердая четверка если и дедушка в свои года катается на УАЗЕ лет эдак в 70
 
1
Ответить
У меня Патрик с 14 года. Брал новый с салона. Предпродажная подготовка отвратительная. ТО делаю сам. Пробег 45 тысяч. Заменил цепь на двухрядку, сальник правое задн. полуоси , два комплекта ремней. Шкворни с пластм. вкладышими ещё не менял но уж подготовил к замене на подшипниках. Гонял на нем в Волгоград ( с Иркутской обл). Снимал передний кардан отключал бехи . Расход составил около 9.5 литров. Обратно 10.5(пробки) Покраска салона желает быть лучшей.А так всем доволен.До при
обретения Патрика работал 10 лет на Хантере.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2015 в России


Добавить отзыв