Немного решил добавить новых моментов из жизни уаза. За время эксплуатации были заменены механизм работы стеклоочистителя, проржавел из-за попадания влаги и перестали работать щётки. Начал искать причину и оказалось что заклинило один из двух механизмов(правый). Починить удалось заменой, только вот на кузове гайка проржавела так что её пришлось срезать болгаркой .не знаю точно как называется эта деталь но я думаю что водители меня поймут. Эта та часть куда на шлицы вставляется держатель щётки. В ближайшее время планирую снять все пластиковые детали по кругу и провести профилактику такую как зачистить продолжающюю коррозию железа для того чтобы покрасить раптором....
Машина не подводит. Только вот кузов цвести начал (((( металл канечно... Но все равно машина терпит и не подводит.
По прошествии нескольких месяцев я поменял передние пружины (+3) чтоб из-за лебёдки не просела машинка. В лето на машине начал мокнуть радиатор алюминиевый (снизу). Сказали что такие радиаторы не ремонт- пригодны и решил тогда ставить уже медный двухрядный радиатор. Взял б. у так как новый дороговато для меня. Зимой купил диски. Мне кажется что после железных дисков в зиму литьё смотрится шикарно. Чуточку позже поменял крышку багажника на кунг. Нужно было места побольше и так и оставил. Фото позже. По мелочам менял :патрубки радиатора сразу при замене радиатора, заменил руль на маленький типа под спортивный....
Заменил раздатку. Вскрыл свою раздатку. При вскрытии обнаружился разом вилки включения переднего моста.
Ну вот и пришла зима в наш регион. Включил передний привод 4vD. Индикатор загорелся что полный привод включён. По факту передок не работает. Вывесил на шинке мосты снял моторчик с коробки даймос и в ручном режиме включил принудительно раздатку , без изменений кардан не крутится. В понедельник поеду к доктора на лечение. Пробег машины 82000.