Всем добра . Вот пишу отзыв об очередном моем УАЗе. До этого было 3 УАЗа , буханка , патриот 12 г и пикап. Патриот 12 г оставил самые хорошие впечатления , салон редстановский на 5 , удобен . Не понравилось рулевое - что только не делал и шкворня , менял и развал и рулевое регулировали , все делали официалы но после 90 км/ч плавал, ломался конечно но по мелочам , зимники дают о себе знать. Что понравилось - очень тёплый , сцепуха выдержала 5 лет 75т км , это с условием каждый год машина хоть раз была на зимнике и добил я ее последний раз в метель которая застала на зимнике, можно было переждать но на горизонте город светился , вот и пришлось биться . Понравилось дешёвое то у официалов каждый раз на земле загонял к ним после зимника больше 5 т рублей не выходило . Но вот подошло время менять и рыжики выскочили , после последнего посещения Тюмени ( не берите авто бу с Тюмени) , сыпят такой гадостью что у меня аж хром с гаек слез, короче зацвёл мой авто , пришлось продать.Вот купил пикапа, комплектация минимум с раздаткой от уаз, но с доп печкой.Впечатления после пробега 18т км , за этот время один раз был на зимнике. Машина специфическая , длинная база в отличии от патриота меньше козлит по зимнику , идёт плавней, салон мне понравился особенно задние силудушки , можно откинуть и положить кучу всего, но передние в ровень с задней сидухой не откинуть , горб получается , пару раз на зимнике ночевал тёплый , но что то с вентиляцией салона постоянно приходилось играть направлением воздуха , то лобовуху затягивает , то боковые стёкла, я думаю клапана заклеины.По динамики в отличие от 12 г тупой , думал раскатается но чуда не получилось ,но зато груженый идёт на одной скорости что в гору что с горы обороты не падают, видать пары тяговые поставили , гружённый идёт как паровоз по рельсам , но за 90км/ч ехать не комфортно оборотов 3000 орет , с обгонами после 80 км /ч тоже надо заранее готовиться надо крутить, моя авто назвала трактором :):):), были проблемы с рулевой плавал по трассе , заменил шкворня , сделал развал все ушло. На 5 т км пробега загорелся индикатор зарядки , так как живём на полу острове ЯМАЛ г. Салехард, то ближайший Диллер далеко , позвонил в уазосистанс выслал видио , на удивление выслали генератор новый , да ещё на 130 А вместо 80А , даже за пересылку денег не взяли , я был удивлён . В самые первые морозы - 40 при открытие дверей, полопались все дверные пыльники в которых в дверях идёт электропроводка , в патриоте 12 г я не менял их весь срок проходили. Подкапывал патрубок котла , но это Диллер установил коряво, как не подтягивал толку нет, вообще с патрубками системы обогрева и охлаждения какая то жуть на пробеге 10т км начали появляться свещи, то один треснет то другой, благо это все летом начало появляться , пришлось все парубки поменять. Так вот при замене парубков удивило что они такое ощущение из поливочного шланга :):):) дубовые , а чуть чуть нажмёшь трескаются короче говно , меняйте сразу . Насчёт коробки , пока в движении не прогреется полностью включение скоростей с двойным выжигом или чере передачу, хотя масло у дилера сразу поменял на зик везде . Раздатка подвывает , имеет свойство на пониженной в натяг вылетать, но не всегда .Диллер сказал должна притереться :):):) попевает на полном , но звук ласковый :)), не воет:))) . После морозов сальник заднего моста потек и раздатка , поменял. Торпеда жёсткий пластик и склонен к царапкам , держатель тел и сынуля оставили следы свои :):):) , пыльник ручки включения раздатка и ручника постоянно вылетает , что только не делал , хотел на саморезы закрутить но не стал, как не утеплял греется долго , но когда прогреется жара , мои когда пассажирами ездят всегда просили салонную печку выключить , но вот с перейди печки горячий дует только когда обороты выше 1000 , в салонной сразу дует горячий , видать помпа штатная не справляется . Гидро упоры копота и крышки грузового багажника при первом морозе - 40 все вытекли . Сигналку не ставил у нас тут как в деревне, но замки особенно механизм открывания пару раз подводил, пришлось линейкой открывать,открывать проще с водительской стороны, там в замках стоит тяга которая зашплинтована по виду обычным гвоздем , на шплинты у уаза денег видать не хватает:):):) через некоторое время шплинт разбалтывается и выпадает и все , вставил шплинт и забыл, при сильной метели появляется чуть чуть снежка , не пойму откуда задувает, так же снег попадает в уличное забрало вентиляции, поставил воздухозаборник но ситуация не изменилась, суть проблемы в том что когда задувает снег туда , когда прогреваем машину , снег от температуры подкапотного пространства начинает таеть и печка сосет влажный воздух, потом через пару км видать весь растает и запотевание окон проходит , отверстие дренажное проверял. Ещё одна важная особенность , на всех указках забор воздуха надо разворачивать , чтоб брал воздух с коллектора, как раньше на советских авто была заслонка зима лето, кто знает тот поймёт . Почему надо так как воздух холодный с улице забирает , и в коллекторе образуется конденсат(это мое предположение) , так вот от этого конденсата (тут ещё клапанная крышка с другой теплопроводностью)образует масленную эмульсию , которая видна, как сгущенка варенная , она забивает клапан картерных газов и давит масло со всех щелей. Менял на первом патриоте масло разных марок результата ноль, воздуховод вывернул на коллектор все прошло, следите обязательно за этим клапаном , хотя б раз в год чистите, там не долго.Самое хорошее впечатление осталось об патриоте 12 г , не разу не подводил, нынешнее качество по сравнению с 12 г в разы ниже. Но вот решил продать пикапа с подработкой не получилось да и дорогу обещали к 20 году дорогу на землю открыть, нужно что нибудь скоростное но полноприводное . Да и покупатель хороший нашёлся дал цену за которую я брал, продал . Вот теперь опять стоит выбор , что купить.Тут ещё новость уаз с акпп, почитал скудненькие отзывы, позвонил своему дилеру, он мне как постоянному клиенту предложил комплектацию оптимум уаз патриота на акпп за 980 тр, уже литьё есть, кондиционер, салонная печка,зимний пакет. Спросил про качество , ну как обычно ответ- мы качество с каждой новой моделью повышаем :)) По поводу расхода я так понял сильно не изменился . У меня жрал трасса 12-13 л примерно , город 17-20 зимой , но машина постоянно на котле, у меня у знакомого паджерик 3л , трасса 12, зимой до 30 говорит доходит , но намного шустрее. Так если куплю обязательно напишу отзыв , тем более что будет о чем писать, сразу пойдёт пробег Тюмень -Салехард из них трасса 1000 км и зимник 700км будет что сравнивать. Всем спасибо