Привет, всем. Пишу свой пырвый отзыв, поэтому сильно не ругайте.
Машин в моем пользовании было много(марки, филдера, жигули, вилл вс, форд фокус), но так как езжу я по рыбалка и лесу за грибами и за ягодами. Батя с детства прививал любовь к природе, мне на данный момент 27 лет и у меня семья, вопрос встал о более большой и проходимой машины. Смотрел террано, минстрали и тому подобное, но все это уже давно пережитое прошлое и мёртвое. Давно присматривал уаз патриот, машину с виду нравиться, но вот отталкивал рашан пром, так как с ним опыт был и я не говорю что это плохие машины, а просто качество наших гребанных запчастей.
Ну в общем решился я взять уаз, искал варианты долго и бюджет ограничен после продажи фокуса. Тут на дроме стреляет патриот пикап 2012 года, но ехать за ним 700 км, понимаю что машина дорог не видела, там глухая деревня, но зато не гнилой. Приехал по кузову есть косяки, гранаты хрустят, короче чуток подувален бродяга таежный. Решаюсь брать, так как работаю в сфере ремонта авто, руки не из заднего места и фантазия развита.
По дороге вроде бы все норм, но тут ловлю себя на мысли, что со спуска качусь на нейтралке и мигает масленка, естественно паника... Доехали до тулуна там на масленка, рядом хорошо уазовский магазин, забегаю туда беру фильтр масляный и датчик в головку давления. И воуля все как рукой сняло, оказывается фильтр стоял от жиги, хотя масло залито хорошее кастрол за 400 км не грамма не ушло. Едем дальше без поломок и других приключений.
Ну по приезду давай смотреть цены да и трясти передний мост, как оказалось делается все гораздо легче чем на том же фокусе или филдере, единственное много всякого салидола и шруса. Меняю (шкворня, сальники, подшипники, шруса, масло, фтулки цапфы) вобщем полностью все, повезло что шкворня на подшипниках уже стояли. Поставил допом хабы и литые силиконовые пыльники на поворотные кулаки.
Дальше лезу в моторный отсек, патрубки системы охлаждения меняю на силикон, убираю котёл, самое проблемное место на любой машине это котёл, они текут постоянно. Ставлю прокладки силиконовые на свечные колодцы и прокладку клапанной крышки.
Ловлю на мысли себя что слабая зарядка аккумулятора, снимаю гену меняю регулятор не помогает, начал лазить по просторам интернета и нашёл инфу, впаял резистор в регулятор напряжения и теперь зарядка 14,2 под нагрузкой. Сразу говорю что в дальнейшем планы о лебедке и доп освещении поэтому зарядка для меня нормальная.
Машину делаю под себя и для себя, все устраивает. После пузотерок тачка просто бомба и пусть все говорят что это уазик, но этот уазик едет на все свои 127 кобыл, тяги ему по заглоза, понятно что тачка не для гонок, но едет приемлемо и свои функции выполняет в полном объёме. Сидишь высоко и удобно, там где на позетерказ все шкрябал на нем даже с закрытыми глазами проезжаешь, месла в нем уйма влазит все, даже кровати с открытым бортом встаёт чётко как там и родилась. Машиной даволен, возит куда хочу и как хочу.
Отзыв буду дополнять по мере прихода инфы.
Ездил уже в верховья китоя с семьёй отдыхать, машина танк, гружу что хочу и не в чем себе не отказывают.