Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Проводка

Проводка

УАЗ Пикап 2012

, Ангарск
Темы: Эксплуатация

В воскресенье решили выбраться на отдых, едем на ангару. Отдыхает я хорошо, не работали лампочки левого борта габариты. Думал поменять, но руки не доходили. Тут решил залезть, меняю и тишина... Лезу в преды, и вот оказывается перегорела пред, меняем вроде все горит. Но радости было до следующего старда движка, перегорел опять.

Глаза на лбу, где то мкнет. Думал цоколя, еду в магазин, уазовских нет, но есть альтернатива от газели. Покупаю по 300 р за фонарь, но надо кое что доделать и перепаять. Руки не из п**ы, начинаем. 5 минут и все готово, заряжает на место и воуля все горит... Но до следующего старта мотора, беда... Начал осматривать косу, вроде все гуд. В недоумении закуриваем и думаем, лезу под капот там тоже все гуд... Непонятки... Маты лезут со всех щелей... Иду опять в яму и замечаю что гофра проводки заходит в салон и перетерта, видим два провода оголеных, один из них оранжевый как раз на габариты левого борта... Взрываем салон, тащим штекер с проводами наверх, изолируем... Вытягивает обратно вниз. Эти нехорошие люди не могли сантиметр отступить от рамы. Где коса из салона выходит сразу идёт рама, конечно грех не перетиреться... Ищем что надеть на пучок проводов, подходит мягкая оплётка от шлангов гура, хз с какой машины, даже не заморачивался. Разрезаем её и одеваем на косу, все проблемы с габаритами решены за 30 минут.

Только инженеров понять не могу, места вагон. 1 см не удружит ничего, зачем делать сложности. Там кузов ложиться на раму... Короче все решено, Ульяновску привет, российская машина действительно нуждается в нормальных руках.

Перед тем как уехать с ангары, звонит знакомы и просит помощи( суть в том что начал выезжать с Байкала что то хрустануло и тачка колом) ну мысль сразу на лицо, граната. Просит помощи, ну погнали в 8 вечера приехал к нему, они отдыхали в районе байкальске. Осмотр показал наружняя граната разобралась, стоит в песке. Понижайка вытащила две машины и начался разбор, снимаю пыльник и вижу высвпвесты сипаратор и три шарика. Печаль, но трос рулит. В 10 часов выехали на трассу и погнали до Ангарска, в час ночи затрлкали чудо картинку в бокс и на покой.

Утром разбор показал, сухую изнощенную гранату, хотя хозяин утверждает что хруста не было. Пока тащили соскачил стопор с внутренний граната, разбор и она сухая. Берём привод в сборе и тачка на ходу.

Пока ехали до Ангарска с байкальска а это 200 км почти, Патрик все себя хорошо. Картинка даже не чувствовалась как прицеп, на подъёмы Патрик и так тяжёлый. С Кариной тоже вёл себя норм, товарищ в шоке от поездки. А я в восторге, едешь прям как на танке. Уверенно и не прихотливо катишь... Всем спасибо...

Только про русский опять не надо, пишу с телефона, под пивасик и быстро. Фото отправлю позже доработки электрики.

И суть японцев так же как и русских машин, вовремя следить и менять узлы и агрегаты своей машины.

Всё удачи и ровных дорог.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Пикап 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter