Отзыв автовладельца УАЗ Пикап 2021

УАЗ Пикап 2021 — отзыв владельца

, Омск
14348
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
275
голосов
4.9
5 — 252 пятёрки!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 28 000 км
Руль: Левый
О, УАЗ! Как много эмоций вызывают эти три буквы! Причем, либо крайне положительные, либо ровно наоборот. Как кто-то  тут уже написал - это самый противоречивый автомобиль, его или любят, или ненавидят и для этого много причин, как у одних, так и у других.
У нас в семье было много разных авто, у меня стаж вождения более 20 лет, супруга тоже водитель, и так получается, что больше 3-х лет автомобили у нас в семье не задерживаются, и хоть ДРОМ самый посещаемый мной сайт, но отзывы про авто не пишу, только в исключительных случаях. Но владеть УАЗом и не поделиться своими впечатлениями с окружающими я не смог.
Всех представителей лагеря УАЗофобов и вообще ненавистников Рашавтопром сразу разочарую - отзыв (по крайней мере, начало) - будет в положительном тоне, по мере эксплуатации буду стараться честно и объективно дополнять и там посмотрим к чему придем.
Итак, в 2014 году у меня был во временном владении пикап - Форд Рэйнжер, 2010 г.в., с тех пор этот тип кузова не дает мне покоя, почти 10 лет хотел я купить себе пикап, но веских причин для этого как-то не находилось, просто хотелось и все, но здравый смысл побеждал т.к. живем в городе и 99% поездок на автомобиле по маршруту дом-работа-детский садик-магазин.
Пикап - это не просто средство передвижения, он и в работе помощник и в хозяйстве и в отпуске - верный спутник, но это сейчас, когда есть свой бизнес, стройка и просторы Родины интересней чем пляжи в Турции. УАЗ вообще никогда не рассматривал, но тут как-то быстро все закрутилось и я решил - хватит мечтать о REM, F-150, ну или на крайний случай о HILUX, надо жить здесь и сейчас и тем более грузы по работе сами себя не отнесут, бери УАЗ, а там посмотрим. С учетом ситуации в автопроме РФ в 2023 году новый УАЗ покупать не стал, а стал искать 2021-2022 год выпуска с минимальным пробегом и в максимальной комплектации, желательно на автомате, но не обязательно. Еще нужно чтобы продажа была от юр. лица с НДС. В итоге хороший вариант был найден в старинном русском городе Вологда, за 2500 км от дома с ценой 1650 тыс. руб. 2021 год, механика, пробег 20 000, только пройдено ТО-2, состояние нового авто. После тщательного анализа множества присланных мне фото и видео, запросов и отчетов и осмотра местным автоподборщиком, я купил билеты в Вологду.
Машины старше 3-х лет и с пробегом более 50 тыс. км в принципе никогда не рассматривал к покупке, поэтому писать мне, что лучше бы я купил десятилетний L200 с пробегом за 200+ или Хайлюкс с пробегом 500 тыс. км за эти деньги мне не нужно. Что лучше для меня - я лучше знаю.
Почему искал именно 21-22 года выпуска - это самые свежие "досанкционные" автомобили, в них еще КПП и раздатка Dymos с шайбой, а не с рычагом (передний мост можно включать и отключать на ходу легким движением двух пальцев), есть ABS, система электронного контроля устойчивости (ESP), система распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательная система торможения (BAS), антипробуксовочная система (TCS), Система помощи при старте на подъеме (HAC), круиз-контроль, режим off-road - электронная имитация межколесных блокировок - на легком и среднем бездорожье их хватает, а большего мне не нужно в принципе. И все это не просто работает, а отлично работает т.к. построено на компонентах Бош, а они на сегодняшний день - лучшие в автомобильной электронике. Пустить в занос или застрять на этом внешне длинном и неуклюжем крокодиле - ну это надо сильно постараться. Также тут еще присутствуют 2 подушки и натяжители ремней. Электропакет салона, климат и подогревы всего что можно - это само собой все есть. В  новых машинах ничего этого нет. Сейчас это аналоговый автомобиль образца 20 века, качественные комплектующие либо совсем удалены либо заменены на китай. Да и в условиях военного времени купить УАЗ в принципе проблема, заезжал недавно к дилеру на ТО - в шоуруме пусто, при мне менеджеру звонили желающие купить автомобиль, она могла предложить только встать в очередь...месяцев на 5-6.
Итак, Вологда, начало августа, прекрасная погода и впереди путь 2500 км на совсем незнакомом мне автомобиле. Первые впечатления конечно были ВАУ! Только не понятно - радоваться хотелось или расстраиваться. С одной стороны - огромная машина, просторный салон, сидишь высоко, глядишь далеко, двигатель приятно рычит "давай, не стесняйся, включай следующую передачу" и в тоже время брутальность органов управления поражает - руль, педали, рычаг КПП, двери, везде нужно прикладывать мужскую силу, чтобы все это крутить, двигать, нажимать, я прям вспомнил наш ГАЗ 53 в автошколе, на котором я познавал науку вождения. Машина по трассе гуляла и не давала расслабиться ни на минуту, постоянно приходилось корректировать курс рулем с люфтом около 30 градусов (по ощущениям). Чувствуется хороший запас мощности в двигателе, но после старта, через 10 сек. втыкаешь 5 передачу, рука интуитивно хочет переключать дальше...а больше нет. После 100 км/ч и 3000 об./мин. в салоне становиться некомфортно от шума и вибраций. Длинная база, неразрезные мосты и рессорная подвеска тоже не добавляют комфорта, короче одним словом - это грузовик и ощущения в нем соответствующие. Так прошел первый день дороги. Дальше, привыкнув к машине, дорога до дома прошла хорошо. Если сравнивать с Рэйнжером, то  ощущение езды в грузовике в нем было примерно такое же, скрашивали картину передняя независимая подвеска и меньше шумов и вибраций в салоне. Путь был пройден за 2,5 дня, как и планировалось. После перегона сделали вывод со своим верным штурманом в виде любимой супруги - что ездить в дальние поездки на нем можно, есть конечно небольшие нюансы по комфорту, но ничего критичного. Дальше пошли трудовые будни. До наступления морозов я решил заменить все шланги на силикон, о "надежности" родных резиновых изделий ходят легенды, да я и сам заметил, что с первыми холодами все шланги стали сопливить. Также планировал протянуть все что можно - ходовую, навесное, крепления кузова и т.д., провести полную диагностику, заменить масло в двигателе (15000 км между ТО, по моему мнению это много, всегда меняю через 7-8 тыс.) и по мелочи - заменить бачек омывателя т.к. в нем изначально была трещина из-за которой можно было наполнять его только наполовину. В итоге масло менять не стал, после 7000 км оно было ровно такого же цвета как новое и уровень стоял на том же месте, с момента как его туда залили. Диагностика показала, что все в норме, но протянуть ходовую желательно. После протяжки ходовой и регулировки рулевого редуктора машина стала ехать как по рельсам, ехать по трассе стало одно удовольствие, по сравнению с тем что было раньше. Больше никаких подруливаний и рысканья. Уаз стал ехать прямо. Сам. Больше заездов в сервис за это время не было. После сильных морозов потухло сразу несколько светодиодов ДХО в одной фаре, записался к дилеру на январь, чтобы заменили фару по гарантии, ездить это не мешает, но выглядит не очень красиво.
Итак, я за рулем УАЗа уже почти полгода, пройдено более 8 тыс. км, были и длинные поездки и выезды на природу грязь помесить и ежедневная работа в городе никуда не делась, что могу сказать в итоге.
Салон - очень просторно, удобные сидения (в моей комплектации), задний диван с полноценной подушкой с подогревом и нормальной спинкой с подлокотником и подстаканниками и огромный запас места в ногах, такой шикарный 2-ой ряд в салоне есть наверно в крупных пикапах типа Тундры или Рэм. Приятно удивил размер отсека за спинкой заднего сидения - там полноценный багажник, на других пикапах, которые я видел там кроме домкрата и балоника больше ничего не положить, и еще под подушками заднего сидения, которые откидываются -  органайзер  с нишами под всякую мелочь - такого я от УАЗа вообще не ожидал. Качество материалов отделки салона тоже неплохое. По эргономике есть конечно недостатки, но в общем неплохо, все кнопки на своих местах, находишь их интуитивно. Непонятно почему передняя дверь узкая, но при этом задняя очень широкая, обычно у пикапов все наоборот. У меня конечно не возникает проблем с посадкой, во мне и 80 кг нет, но курткой иногда цепляю дверной замок на стойке кузова, учитывая что он всегда должен быть обильно смазан, то уазовода можно узнать по пятнам на одежде в характерных местах). Может, конечно, я ожидал от УАЗа более спартанские условия в салоне и на фоне этого мне кажется, что все довольно комфортно и прилично. Двигатель тянет хорошо, работает ровно, прогревается моментально. Два раза заводил утром в -37 без прогревов (долго разбирался с настройкой автозапуска), завелся как говорится с "пол-пинка", но трансмиссия и мосты на морозе дубеют, если не выжать сцепление, то сразу глохнет), пока хорошо не прогреешь КПП, РК и мосты, он упорно не хочет ехать. Но это только при температурах ниже 35  и зависит от используемых масел, что там залито с завода я не знаю, при следующем ТО сказали все масла будем менять.
Не хватает 6-ой передачи на трассе. На 6-й можно было бы ехать 110-120 с комфортом и в экономичном режиме, а так 90-100, быстрее не хочется. Двигатель конечно прожорливый, по трассе выходит около 12 л/100 км при средней скорости 100 км/ч, в городе, зимой, с пробками, прогревами расход стремиться к 20 л/100 км, хорошо что хоть 92 бензин.
Если подводить итог полугодовой эксплуатации, так сказать - первые впечатления, то УАЗ превзошел мои ожидания, хотя буду честен - относился я к нему скептически, но подружились мы с ним быстро, надеюсь в будущем не произойдет ничего, что заставит меня изменить мое отношение к нему. Семье машина тоже зашла на удивление хорошо - дети в восторге от простора и высоты обзора. У нас на момент покупки УАЗа был еще Икс-рей кросс, но после появления УАЗа, никто на нем ездить уже не хотел, слишком скучно, в итоге его продали за ненадобностью. Привыкнув к габаритам, в потоке начинаешь держаться уверенно, двигатель позволяет. Только на УАЗе можно в полной мере оценить красоту своего родного города - раньше при проезде мостов из окон ничего не было видно кроме ограждения, сейчас весь город и его огни как на ладони. Дороги, по которым ты 20 лет ездил и многого не замечал сейчас воспринимаются по новому. Когда пересаживаешься на внедорожник, обратно в легковушку уже не хочется. Ни марка, ни модель не являются определяющими, а заложенные в машину возможности по проходимости, грузоподъемности, безопасности. Может тебе и не нужно это каждый день в городе, но без чувства, что эти возможности у тебя есть в любой момент времени, ты чувствуешь себя уже некомфортно. Когда ты не ограничен в выборе маршрута и не привязан к асфальтному покрытию - это всегда приятно.
Но при всем этом, въевшаяся аксиома, что УАЗ подведет тебя в самый неподходящий момент периодически сверлит твой мозг и ты начинаешь прислушиваться, присматриваться, искать какие-то посторонние звуки, новые рыжие пятнышки и даже что-то находишь. В этом и есть главное противоречие - ты кайфуешь от машины и при этом постоянно думаешь, что еще чуть-чуть и надо его продавать и брать что-то другое, пока он в хорошем состоянии. Хотя, может это только у меня так, может мне просто к доктору сходить надо?)))
Фото нашел только с процедуры осмотра еще перед покупкой, позже добавлю свои.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! На календаре 1 марта, за окном распелись птицы и вдохновили меня написать небольшое дополнение.

Эта моя первая зима на УАЗе поэтому хотелось бы провести небольшой анализ и резюмировать итоги.

- Подготовка к зимней эксплуатации:

1- покупка зимних шин Nokian Tyres Nordman 5 SUV XL 245/70R16 - показали себя отлично и в сугробах и на трассе и в городе, в общем не пожалел, что не стал переплачивать за Nordman 7.

2 - замена шлангов СО на силикон. Зима прошла без соплей, уровень антифриза на том же месте....

, пробег 31 000 км   

Приветствую всех интересующихся моим УАЗом! На днях прошел ТО-3, пробег на момент ТО составлял 35000 км и 3-й год эксплуатации. В моих руках этот автомобиль еще менее года, в августе буду подводить итоги годового владения, в том числе и финансовые. Почему решил отдельно написать про ТО, потому что обошлось оно мне в 89 000 руб. Давайте разбираться, много это или мало. Само ТО достаточно обширное:

- замена масла с фильтром в двигателе

- замена трансмиссионных масел в КПП, раздаточной коробке, переднем и заднем мостах

- замена тормозной жидкости и привода сцепления

- замена масла с фильтром в ГУР

- замена топливного фильтра

- смазка подшипников ступиц, протяжка переднего моста

- по мелочи - смазка замков, клемм и т.д

- ну и конечно общий осмотр с проверкой люфтов в подвеске и рулевом....

, пробег 35 000 км   

Ну вот и дождались очередного летнего путешествия. В этом году оно было сильно ограничено временными рамками, но получилось достаточно насыщенным и интересным. Главная цель была спуститься по перевалу Кату-Ярык, насладиться спокойствием долины р. Чулышман и подняться по вышеуказанному перевалу обратно. Конечно на пути было также намечено множество контрольных точек. Горный Алтай вообще наша любовь и его можно проехать много раз и каждый раз его красота открывается тебе заново. О его красоте написать можно очень много букв, но во-первых это раздел отзывов об авто, а не путешествия, а во-вторых - в литературе я не силен и все равно не смогу словами выразить всю эту красоту без нелитературных выражений....

, пробег 41 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

УАЗ Пикап, 2012
4.9
69210
УАЗ Пикап, 2012
Андрей, Екатеринбург
УАЗ Пикап, 2019
4.9
33328
УАЗ Пикап, 2019
3312979, Красноярск
УАЗ Пикап, 2018
4.8
32096
УАЗ Пикап, 2018
Khomich, Салехард
УАЗ Пикап, 2012
4.6
21435
УАЗ Пикап, 2012
7572193, Ангарск
УАЗ Пикап, 2021
4.6
28121
УАЗ Пикап, 2021
18301187, Челябинск
УАЗ Пикап, 2012
4.9
14051
УАЗ Пикап, 2012
27288507, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

 
Сообщений: 225
Вроде пишешь, что машина устраивает, а оценил всего на 7 баллов.
Wheeler Cross-46 '07
14
20
Ответить
Нейрон
За УАЗ только 5! :)))
35
35
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7234
Всё бухтите, бухтите)). Здесь оценивается отзыв владельца, а написал он хорошо)) 5
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
81
7
Ответить
     
москва
Сообщений: 3343
Почему не заменить все тех.жидкости? С завода заливают самый шлак, лишь бы за Ворота выехала...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
34
8
Ответить
Здравствуйте!
Пенза
Блин, трасса 12 литров... Омайгадбл.
19
49
Ответить
Саша
Оренбург
на всех форумах нивы и уаза пишут, что лучше брать машину до 2022г.в в край март 2022 когда ещё были иностранные комплектующие. вопрос к продавцам как машина 2020 стоит дороже чем 2023 или патриотизм складывается из количества бумаг. Самое коренная фраза торг минимальный только на бензин.
25
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 746
По расходу один в один с Паджеро 4 с 3-х литровым 6G72.... За текст - 5 баллов.
ПенсионЭр на Nissan Qashqai,2016,J11-SE..........Pajero V93.,V78.,V46......
31
2
Ответить
24143534
Классное авто
12
16
Ответить
д
Красноярск
пинта
Всё бухтите, бухтите)). Здесь оценивается отзыв владельца, а написал он хорошо)) 5
Хорошо сказал.👏
15
7
Ответить
вася
Благовещенск
Нейрон
За УАЗ только 5! :)))
по 10-ти бальной шкале
11
26
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37459
5 за отзыв
9
3
Ответить
Alexander
Владивосток
8 т км. Не показатель. 100 т ки уже 🤔💭
7
3
Ответить
Василий А.
Октябрьский
Здравствуйте!
Блин, трасса 12 литров... Омайгадбл.
У меня расход по трассе -10л., по городу-15л.Мотор 409 ( 127л.с.)Прошит на ЕВРО 2.
10
2
Ответить
Владимир
Рубцовск
Саша
на всех форумах нивы и уаза пишут, что лучше брать машину до 2022г.в в край март 2022 когда ещё были иностранные комплектующие. вопрос к продавцам как машина 2020 стоит дороже чем 2023 или патриотизм складывается из количества бумаг. Самое коренная фраза торг минимальный только на бензин.
Из количества бумаг складывается финансовое состояние семьи, которая желает кушать и понимание того что ты после покупки сможешь себе завтра позволить купить. А за патриотизмом это к чревовещателя империи на первый и второй каналы, и пофигу какие цены на уаз и на то, какие комплектующие в нем состоят, нормальные с загнивающего или от братьев азиатов
5
23
Ответить
   
Сообщений: 738
Владимир
Из количества бумаг складывается финансовое состояние семьи, которая желает кушать и понимание того что ты после покупки сможешь себе завтра позволить купить. А за патриотизмом это к чревовещателя империи...
Был у меня и Паджеро на 6g72 с МКПП и УАЗ. На УАЗе чуть поменьше расход
7
3
Ответить
   
Сообщений: 738
Саша
на всех форумах нивы и уаза пишут, что лучше брать машину до 2022г.в в край март 2022 когда ещё были иностранные комплектующие. вопрос к продавцам как машина 2020 стоит дороже чем 2023 или патриотизм складывается из количества бумаг. Самое коренная фраза торг минимальный только на бензин.
Если в машину вложен миллион, например, то она будет дороже, чем новая (если смотреть прям свежие уазики один-два года). Потому что из салона она совсем пустая. Я в свой Патрик вкинул почти миллион, даже кондиционер поставил. И таким покупателям, которые торг выпрашивают, даже на бензин не скину. Нищим машина ни к чему.
18
23
Ответить
  
Сообщений: 14762
Здравствуйте!
Блин, трасса 12 литров... Омайгадбл.
А как ты хотел? 4-5 литровый мотор не напрягаясь везёт такой объем и вес при оборотах меньше 2х тысяч на сотке. Этому же мотору приходится упираться постоянно. Отсюда и одинаковый расход при меньшем в два раза объеме и лошадях.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
9
4
Ответить
7084584
Красноярск
Взяли на работе 2 УАЗ пикапа на участки один был с шайбой раздатки второй с рычагом нам достался с рычагом он с завода сломаный был при скорости 80км/ч вибрация была как будто его сейчас разорвёт на части загнали в сервиз по гарантии через 3 недели отдали вибрация ушла с 80 на 95 так-как была ещё машина использовали его по месту. С шайбой УАЗ таких проблем не было. Его бы собирали из нормальных запчастей а не из*****а и палок неплохой бы был автомобиль.
26
1
Ответить
28612208
sindbad-vlad
По расходу один в один с Паджеро 4 с 3-х литровым 6G72.... За текст - 5 баллов.
На ходу расход топлива крайне незначительно зависит от объема двигателя.
На расход влияет только вес и "обтекаемость" автомобиля.
2
15
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 601
Здравствуйте!
Блин, трасса 12 литров... Омайгадбл.
Это при средней в 100 км в час - но для Уаза это не самая экономичная скорость, думаю если ехать 70-80 км/ч то результат будет ниже
Мой отзыв: Nissan NV200 2014
3
1
Ответить
Kulibin154
Новосибирск
Да... Здравствуйте! К уазику вопросы не только по эргономике, но и ко всему телу в целом! Не стоит своих денег.
5
14
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2243
У нас служебка 22г. АКПП в средней комплектации. Уже полтора года, пробег под полтинник. Стоила трешку в лизинг.
Немножко довложились. Магнитола с аккустикой, колеса, чехлы на сиденья, домкраты, то, се.
Два комплекта импортной резины на краснояровских дисках, ибо эту ужасную Каму на облезлых штамповках надо выбрасывать сразу. Уж лучше бы дилеры их с голыми ступицами продавали, чем на этом кривом убожестве.
На 45 тыс ТО сменили по рекомендации сервиса патрубки на силикон, хотя утечек никаких не было. Патрубки, особенно отопителя, были в прединфарктном состоянии. За ТО отдали 51 - хорошо, когда служебная машина.
Если бы не периодические глюки запуска, можно было бы и пять баллов машине выставить, как автору сего опуса, но эти мелкие пакости больше четверки с минусом не дозволяют.
8
2
Ответить
Дмитрий
Ездят они с этими помершими светодиодами в ДХО как с выбитыми зубами. Наверное новая фара будет не лучше. Написано хорошо. Удачи в эксплуатации.
5
1
Ответить
Максим Вихляев
автор
Омск
Youri
У нас служебка 22г. АКПП в средней комплектации. Уже полтора года, пробег под полтинник. Стоила трешку в лизинг. Немножко довложились. Магнитола с аккустикой, колеса, чехлы на сиденья, домкраты, то, се....
У меня с завода резина Континенталь кросс контакт стояла. По отзывам - по грязи гребёт как А/Т и на асфальте комфортно. Внедорожные качества ещё не успел проверить, но на трассе и правда хороша.
9
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33989
enzoFerrari
Если в машину вложен миллион, например, то она будет дороже, чем новая (если смотреть прям свежие уазики один-два года). Потому что из салона она совсем пустая. Я в свой Патрик вкинул почти миллион, даже...
"Я в свой Патрик вкинул почти миллион, даже кондиционер поставил." - можно забыть про этот миллион при продаже)))
Давайте жить дружно !
4
3
Ответить
16771152
Томск
Я понять не могу, кому Патриот не нравится-вы зачем читаете отзывы про них. " не стоит он этих денег!"? Крузак гнилой 98 года с 13 хозяивами стоит? Или прадос прульный стоит? Что за ахинея. Они ломаются и ещё как, я эти тачки эксплуатирую. Я не спорю матери алы в салоне лучше и реально собраны они лучшими руками, но они 98% сгнил и уже. На 2uz ананировать.-хороший аппарат, только уже 3 хозяин кроит на его обслуживании и там нормального уже нет ничего, а дырки на нем по кузове такие же как на Патриоте. Порогов уже нен практически на всех. Да и думать, что Патриот должен быть как Крузак-верх идиотии. Это рабочая, спартанская тачка. Он сделан для другого. Вы поимите, он не метросексуальную тушку возить, он по лесовозным дорогам ездить. Мыть его в болоте, и эксплуатировать в хвост и в гриву. Я купил тачку 2018 года. Есть нюансы по лкп. В остальном работает всё! Вот все! Прёт как танк, по асфальту ну так себе. Да и не для асфальта он. Мне приятно садится зимой в- 30 в тачку с подогревом руля, лобового стекла, зеркал и задницы. Заводится он с пол пинка, сидеть в нем удобно(но это вкусовщина). Вожу я на нем все! Гараж вон перевезти никого не прося о помощи. Кстати и пластик в нем не скрипит, а моется элементарно, и не трясешься за него как я тресся за внутреннее убранство оутбэка, уж очень надёжный японский интерьер был нежен к воздействию из вне. Короче, за эти деньги я мог купить ржавую навару или патфайндер на 2,5 дизелем, такой же ржавый паджеро, про эль200 молчу- его должны выдавать людям в наказание. Более неудобно машины не пробовал.
25
2
Ответить
Андрей Борисович
Волгоград
У меня паджеро спорт 2004 года, 3 литра бенз. Владею 7 лет. Купил не скажу за сколько, но вложил в него примерно 500 тысяч. Причем я второй владелец. На сегодня, пробег 243 тысячи. Как альтернативу рассматриваю пикапа патриота. Запчасти в любом колхозе можно купить, ремонтируется на коленке. А вот насчет паджеро спорт, только замена ремня ГРМ, на сегодня обходится 70-80 тысяч. Если самому менять, то это день работы, и запчасти примерно 25-30 тысяч. Это аналоги. У друга в Нефтеюганске, первый пикап прошел 480 тысяч за 4 года, и был в отличном состоянии. Второй за 5 лет прошел 580 тысяч. Третий за три года набегал около 280 тысяч. И вот теперь самый главный аргумент. Он лил масло только Петро Канаду 5W30. Обслуживал вовремя. Все ТО делал как и полагается. И относился к автомобилям как и владельцы тойот, мицуб, геликов, и т.д. Если кто-то считает УАЗ не до авто, который можно убивать, не следить, пусть с таким же отношением покатается на крузаке, патрулях, лексусах, и т.д. Они у вас умрут очень быстро. И расходники будут в десятки раз дороже патриота.
 
 
Ответить
Денис
Улан-Удэ
Что лучше для меня- я лучше знаю.

Только за это лайк однозначный!
 
 
Ответить
Денис
Улан-Удэ
Мой рост- 192 см.
Я охренел от простора на заднем ряду! Походу это единственный пикап, где комфортно на заднем ряду с моим ростом! Без преувеличения!
Катался на рабочем пикапе, так начальник все время охреневал от того, насколько эеономично мне удавалось на нем ездить))
Ещё момент- когда я на этом пиакапе подъехал к дому сосед сказал: "Вай, Дэныс! Тебе этот машина гораздо лучше идёт!)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Пикап 2021 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Пикап.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о УАЗ Пикап: Модельный ряд УАЗ Пикап, продажа УАЗ Пикап

Подробные отзывы реальных владельцев УАЗ Пикап с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром