В 2005 году, выбирая между Патриотом и Хантером, остановился на Хантере. Все-таки меньше лошадей для такой большой машины, как Патриот, показалось маловато. Плюс у Хантера колесная база поменьше, а это важно при езде по бездорожью. А сейчас, когда пришло время менять машину, купил Патриот и не жалею. Во-первых, мощный мотор. Во-вторых, ГУР и кондиционер. Салон просторный, мягкая подвеска. За это время машина значительно улучшилась по всем показателям и теперь это приличный автомобиль европейского уровня.
Я уже давно задумывался о покупке автомобиля, внедорожника. В кредит залезать очень не хотелось, поэтому было принято решение копить. На импортный внедорожник накопить, честно скажу, терпелки не хватило))) поэтому решил купить УАЗ Патриот. Подкупила и цена, и отличная комплектация за эту цену. В общем, ни капли не пожалел о том, что сделал выбор в пользу УАЗ Патриот - не машина, а зверь. При любой погоде, будь то дождь, снег, слякоть, гололед, очень послушна, поэтому я чувствую себя уверенно за рулем, а это дорогого стоит)))
Внешний вид не отличается какой-то особой оригинальностью, хотя нет в нем и чего-то раздражающего. Современно, аккуратно, без диких дизайнерских ноу-хау. Салон не балует изысканностью. Набор всего того, что в целом принято называть комфортом, минимальный, но всё необходимое есть. Тот же климат-контроль, например. Дверной уплотнитель позволяет нормально закрывать дверцы, без грохота. Изолированы звукопоглотителем колесные арки и стенка между салоном и подкапотным пространством. Внешнего шума практически не слышно, что очень радует.