Доброго времени вам форумчане. В последнее время очень часто читаю отзывы про тот или иной автомобиль, Хотелось бы и самому поделиться опытом эксплуатации автомобиля УАЗ патриот пикап.
Откину самое начало как я его приобретал, хотя это целая история, скажу лишь, что я стал обладателем данного авто 9 января 2013 года. И был это у меня уже второй Патриот. Первый был в простом кузове 2006 года. Взял в надежде на то, что исправили его детские болячки, что в большей степени и было сделано. Но все же осталось не много, да и нового добавили. Но обо всем по порядку.
После предпродажной подготовки, прямо не выезжая из салона покачал передние колеса - люфт в передних ступицах присутствовал, указал сразу, сказали сделают на первом ТО, ждать не стал подтянул сам, Задний борт, одна тяга почему то оказалась короче другой, ответили что это проблема завода, и если не нравится все претензии на завод, латно подпилил сам. То же пришлось немного повозиться по салону, где то забыли воткнуть и прикрутить, ( складывалось впечатление, что автомобиль был собран в последнюю декаду года в последние рабочие дни из того, что осталось). У меня всегда возникает вопрос при покупке автомобиля, - а можно машину купить без колес???. Ну нафига ставить на внедорожник резину, которая держит только на сухом асфальте, Ну это понятно, что в продажу кроме как на завод она ни кому не нужна. так бл..ть закройте эту линию, и делайте нормальную резину. (и пофиг как она называется главное что бы держала дорогу) Но без резины мне его не отдали. Латно поменял ее. А теперь о том и тех, кто говорит, что это просто чудо а не автомобиль, ХЕРЬНЯ все это. Автомобиль УАЗ должен ездить там где ты прокладываешь дорогу, а не стоять в гараже и ремонтироваться. 1000 загорелся "ЧЕК" вышел из строя катализатор, замена стоила 8500 рублей, решил не париться а просто обойти ошибку, в результате чео с евро 4 перешли на евро 2, 1500 почему то у меня щуп вылез вместе с трубкой куда он втыкается, приклеил на жидкий ключ 10 000 - потек радиатр,замена, 18 000 порвалась цепь ГРМ (зачем ее ставить велосипедную) замена на нормальну, 118 000 прошла. каждые две недели подливал ВДшку в рулевой кардан. После двух замен, решил, что так будет дешевле. про сальники говорить ни чего не буду, потому что текли безбожно все. менял, по мере того как замечал. Но могу сказать, что подшипниковые шкворня это вещь, При пробеге 35 000 заметил люфт, решил не париться с заменой втулок, а поменять на подшипники, Итог раз в 30 000 их подтягивал на чуть чуть, одним словом песня. Подвесной и карданы это еще та песня, скажем хватает тыщь на 30, Одним словом, что УАЗ он и остался УАЗом, если ты его используешь по назначению, то и следить должен соответственно. И человеку, который ключи видит только на картинке он не подойдет. В общем хорошая машина, с ней не соскучишься, благо она не даст тебе этого сделать, всегда какую ни будь шутку придумает, то из бака в бак не захочет переливать, ( не партесь - просто меняйте бензонасос в сборе, из старого можно придумать много интересного, у меня например бензин из бочки в бак закачивает), то ступицы начинают болтаться, то генератор говорит, что не хочу я работать, электрика вообще живет своей жизнью,
Ну а в общем машиной я доволен, просторный салон, зимой в нем тепло, тонну груза как нечего делать, две тонны прицеп - легко. Про ездовые качества и говорить нечего, главное прокладка хорошая между рулем и сиденью. И звонки о помощи в любое время суток.
Но третий раз, Патриота я точно брать не буду, что то надоело мне доделывать за криворукими мастерами нашего завода УАЗ.