Доброго времени суток всем форумчанам - Дромовцам.
Мой первый (личный) внедорожник пикап УАЗ Патриот или попросту UAZ Pick UP.
Сам по профессии водитель, вожу с 1995 года, ездил на многих машинах, но в основном микроавтобусах, от газели и транзита до хиайса, дукато и вито. Была возможность и на других машинах поездить в колонне. Из своих были ВАЗ 21063, Audi 80, Honda Civic, Subaru Legacy - универсал.
Внедорожники нравились всегда, но денег на них и их эксплуатацию не хватало. Про пикап впервые задумался, когда в АТП приобрели 2 Mitsubishi L200, ДВА МЕСЯЦА ЕЗДИЛ - ВЛЮБИЛСЯ как мальчик. А тут еще от бабушки жены достался дом всего в 3 км от Астрахани, решили туда переехать. Плюс рыбалка и тд. Я сразу же уломал свою на Пикап. Взял бы Эльку, но дороговато.
Продали свою Легаську и взяли Пикап УАЗ, не бросайте в меня гнилыми помидорами, сам еле решился (всетаки наше авто). Посмотрел много вариантов пикапов и даже чуть не купил Toyota Hilux. Основной выбор стал между УАЗом и китайцами. Китайцев посмотрел по знакомым, тоже гниют, много проблем ничем не лучше наших, да и душа к ним не легла Deer по сравнению с Патриотом тесный, Sailor вообще оставил один негатив. Кроме того на работе пытались эксплуатировать китайские грузовички и микроавтобусы - отказались быстро (не рабочие тачки).
УАЗы сильно не пугали, тк на работе есть 2 УАЗ карго, смотрел у родственника в Казани просто Патриот, но одно отталкивало - это русский автомобиль, не тот имидж и тп (кто ездил на ПРАВИЛЬНЫХ машинах меня поймет).
Машина в варианте Классик обошлась в 415 тыс., 8 тыс. антикоррозийка, еще 34 - установка ГБО.
Сравнить даже сложно, Элька пикап, но другой конечно эргономичней, экономичней и надежней (хотя на работе с ними не мало проблем). Чем удивил Pickup - это комфотом, даже с элькой кроме шумности ничего в худшую сторону отметить не могу (опять не кидайте помидорами). Комфорт скажем точнее как в моей бывшей Аудюхе 80 90 года только просторнее и кресла удобней.
Мотались на нем в Казань, Москву, Вязьму, Рязань и Николаев, в дороге устаешь не больше чем на других авто - достаточно удобный.
Машина большая, просторно даже сзади, удобный ящик под задним сидением, везет официально 800 кг, но как и на всем нашем - это условность, до тонны тянет легко, максимально загружал около 1200 кг.
Расход у пустой (с 2-4 пассажирами) по трассе около 11 литров газа, стоимость начиналась от 8р80к до 9.40 сейчас, по городу около 15-16, хотя бывает и меньше 14.
Зимой расход возрастает бывало и 18-19 с полным приводом и грузом.
Серьезных поломок пока не было, слежу за машиной сам, менял помимо расходников шкворни после того как налетел на люк (заменил все хотя не требовалось). Единственная поломка - замена датчика уровня в баке.
Масло лью только синтетику Лукойл.
Резина пока штатная 245/70 R16
По трассе до 120-130 идет твердо, максимально ехал 150 по спидометру.
Проходимость, даже написать нечего, проходит везде где надо.
Печка отличная, немного не нравятся радиальные переключатели, можно использовать и кнопки с современными тумблерами. Не плохо бы добавить, как опции подушки безопасности.
Конечно для любителей настоящего бездорожья они только помеха и не настолько важны на рамном внедорожнике, но всеже.
В аварии был один раз, сзади впилился в меня чудак на Соренто, у меня повреждений почти нет, не считая слегка вогнутого справа сзади пластикового бампера, он сами понимаете, легко не отделался, весь передок, оптику, радиатор, капот менять, кузов у него повело однозначно.
На первой фотографии машина не моя.
PS
Ну как не купить машину, когда на ней такие девушки сидят (две предпоследние фото)?
Планирую к лету купить куг как на последней фотографии