Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
УАЗ Patriot Pick-Up отзывы владельцев: плюсы и минусы

УАЗ Patriot Pick-Up отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о УАЗ Пикап
ВсеПлюсыМинусыПоломки
409 отзывов
г
гор Алексей10 лет назад
2013 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: полная
Дизель ЗМЗ зверь, бошевский впрыск евро 4, тяга супер, приемистость класс, экономный, проходимость на высоте даже на родной резине Кама, комфорт тоже на 5 все что надо присутствует, на бездорожье и сельской местности не заменим по сравнению с новыми \"ин марками\" этого же класса.
Минусы есть как и во всех отечественных..., машинка прошла 28000 км, анти гравий в нижней части кузова его просто нет, антикоррозийное покрытие тоже практически отсутствует, лакокрасочное покрытие на 2 с минусом, требуется доработка тяги на низких оборотах, потому как дуть начинает примерно с 1750 об/мин, усилилась вибрация при 100 км/ч от люфта в шлицевом соединении переднего кардана, ну и естественно вместо капроновых втулок в шкворнях переднего моста пора ставить подшипники с завода.
Вибрация от переднего кардана после 6-7 тыс. км.
а
андрей11 лет назад
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: классика
хороший обзор приличный дизайн тепло в салоне двигатель хорошо заводится устойчивая динамика на трассе
заводская сборка оставляет желать лучшего . все гайки и болты тянутся без особых усилий. после 110 на спидометре. возникает вибрация в задней части автомобиля.
при пробеге в 1420км открутился суппорт на переднем левом колесе. в результате на спуске при скорости в 60км тормозной диск разрушило и колесо заклинило. машину развернуло на трассе на360 градусов. спасло отсутствие встречного транспорта а также наличие гололеда. еслибы бы был асфальт последствия непредсказуемы.........
о
оюлмтвкбтимв11 лет назад
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: классик
нестареющий дизайн, запас прочности, ремонтопригодность, хорошая обзорность
мелкие косяки отравляющие жизнь таких как: хрупкие пистоны в кузове, плохие шланги охлаждения (часто по холоду сопливят)
слетала тяга с ручки двери (снаружи фиг откроешь только с внутри)-2раза, пробег пока 6200 км
4ibis11 лет назадБелоярский
2012 год, бензин, механика, полный (4WD)
более приятно в салоне.
жрет бензин 20 по городу. вибрация на 4-5 передаче. при скорости 90 по трассе такое ощущение что развалится. под панелью при включенных оборотах печки больше среднего появляется треск как будто лопости об что-то задевают. машина прошла 1600 км. эта машина и половины своих денег не стоит.
А
Андрей Сергеев10 лет назад
2012 год, бензин, механика, полный (4WD)
Главное достоинство, из-за чего покупают эту машину, - это проходимость. У Патриота подключаемый полный привод, единственное, чего на хватает, это самоблокирующегося дифференциала. Но и без него машина может залезть в такие места, что пешком то не всегда дойдешь. Нереальная проходимость – визитная карточка не только Патриота, но и всех автомобилей уаза. За это машину и любят и ненавидят. Из-за внедорожной направленности подвеска не совсем подходит для движения по трассе на скоростях под 130. Но это я все же рассматриваю как достоинство, поскольку большой ход делает движение мягким.
Расход топлива. Я понимаю, что машина большая, тяжелая, что бензиновый двигатель будет много кушать при таком раскладе. Но по расходу Патриота можно сравнить, наверное, с японцами. Тольку у них двигатели под 4 литра. Как так получается, что в городе расход ниже 15 литров не опускается я не понимаю. Но, в оправдание Патриота скажу, что в городе машина чувствует себя очень некомфортно, сказываются тяжелый руль, большой радиус поворота и огромные габариты.
В
Воронов11 лет назад
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: стандарт
УАЗ Патриот-пикап стандартная комлектация с кунгом. Сел на автомобиль 1 ноября 2012 г. Комфорт ни с чем не сравним, пробег уже 57000 км. ничего не ломается, даже неинтересно, может я неправильно езжу. 50/50 город-трасса, проселочные направления, дорогой назвать сложно. Тупо прет везде. Резина пока заводская \"Кама-223\". Проходил ТО-0 за 6700 т.р. Мое мнение, кто покупает УАЗ Патриот-пикап, тот знает что берет, и знает на что идет. Я бензин по капелькам не считаю, потому что машина себя оправдывет. До пикапа была Волга-29-я, и УАЗ-Хантер, брал в том же салоне.
Как писали ранее руки бы сборщикам выкрутить и болты с гайками кувалдой в голову забить.
Ламочка перегорела и пистон отпал я не считаю неисравностями
М
Механик5810 лет назадПенза
2011 год, бензин, механика, полный (4WD)
Машина на любителя. Универсальна: и в грязь залезть(конешно не до пуза) и по городу прокатиться не западло. Поставил газ Ловато, расход по городу 18-20, по трассе 15. По трассе разгонял 130, идёт ровно, как утюг. Сразу выкинул сцепление(вело), поставил Сакс от БМВ, совсем другое дело. Перепрошил мозги, мощи прибавилось,расход упал. И самое главное- можно не сопеть над царапушками- кисточкой замазал и забыл.
Россия. Шутка. Климатическая установка-полная ерунда. Что это? Зимой не греет, летом не охлаждает. Осенне-весенний вариант. Ну и сборка конечно молотковая, хотя прогресс имеется.
Колесо убил- ехал на спущенном и не почуял. Раздатка сопливится, два раза менял сальник- без толков, плюнул, доливаю.
147833105 лет назад
2018 год
В 2005 году, выбирая между Патриотом и Хантером, остановился на Хантере. Все-таки меньше лошадей для такой большой машины, как Патриот, показалось маловато. Плюс у Хантера колесная база поменьше, а это важно при езде по бездорожью. А сейчас, когда пришло время менять машину, купил Патриот и не жалею. Во-первых, мощный мотор. Во-вторых, ГУР и кондиционер. Салон просторный, мягкая подвеска. За это время машина значительно улучшилась по всем показателям и теперь это приличный автомобиль европейского уровня.
К
Кирилл9 лет назадМагнитогорск
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Большой, высокий, хороший клиренс, низкая стоимость зап. частей и их наличие, багажник вне салона, внедорожные качества отличные, всепогодный и вседорожный автомобиль.
Отвратительное качество заводской сборки, очень шумная, неудобные задние кресла, многое не доработано
Замена переднего и заднего редуктора (отсутствие масла при покупке, перекос хвостовика), перебор коробки - замена подшипников на первичном валу (некачественные подшипники), замена тормозных колодок, замена датчика давления масла, покраска всех пластиковых частей (окраска без грунта, некоторые детали перекрашены), течь масла из маслянного радиатора, не закрывается багажник, отсутствие прокладки под коловкой блока цилиндров, протекает лобовое стекло ... Пробег: 300 (триста) км.
148047085 лет назад
2018 год
Я уже давно задумывался о покупке автомобиля, внедорожника. В кредит залезать очень не хотелось, поэтому было принято решение копить. На импортный внедорожник накопить, честно скажу, терпелки не хватило))) поэтому решил купить УАЗ Патриот. Подкупила и цена, и отличная комплектация за эту цену. В общем, ни капли не пожалел о том, что сделал выбор в пользу УАЗ Патриот - не машина, а зверь. При любой погоде, будь то дождь, снег, слякоть, гололед, очень послушна, поэтому я чувствую себя уверенно за рулем, а это дорогого стоит)))
147473905 лет назад
2018 год
Внешний вид не отличается какой-то особой оригинальностью, хотя нет в нем и чего-то раздражающего. Современно, аккуратно, без диких дизайнерских ноу-хау. Салон не балует изысканностью. Набор всего того, что в целом принято называть комфортом, минимальный, но всё необходимое есть. Тот же климат-контроль, например. Дверной уплотнитель позволяет нормально закрывать дверцы, без грохота. Изолированы звукопоглотителем колесные арки и стенка между салоном и подкапотным пространством. Внешнего шума практически не слышно, что очень радует.
147167305 лет назад
2018 год
Больше всего понравился в нем силовой агрегат. Зверюга просто. Едешь по асфальту на горку - не надо сбавлять передачу. Едешь по ямам - не надо каждый раз включать понижайку. Полный привод это просто маст хэв! Другие варианты к покупке даже не рассматривались. Сравнивал с другими, но в желаемой ценовой вилке никакой годной альтернативы просто НЕ нашлось! Подвеска была испытана в разных условиях - придраться не к чему.
Что не понравилось, так это механическая КПП. ЕСли этот факт не смущает - берите смело!
10 лет назадНовосибирск
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Оптимальное соотношение цена-качество. Здоровый крепкий автомобиль! Отличный салон!
На заводе ставят сцепление от Волги - надо сразу менять на более крепкое
Сцепление
146540365 лет назад
2018 год
Внедорожник выглядит современно и снаружи, и внутри. Но главное, что он ведет себя как внедорожник там, где заканчивается дорога и начинается "направление". Включаем пониженную, едем уже не так шустро, зато уверенно и без пробуксовок. Тяги вполне хватает, чтобы забраться на горку под довольно крутым углом подъема. В общем есть за что похвалить. Правда, ходовая оказалась не без "слабого звена". Я про открытые поворотные кулаки. Проще говоря, по бездорожью на нем ездить можно, однако испытывать лишний раз на прочность я бы не стал.
116167525 лет назадШелопугино
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Авто 4 года, понравился, грибы, ягоды в лес, возил воду, песок, по 10 мешков картофеля, очень удобен для села, двигатель и ходовая надёжны.
М
Макс5 лет назад
2018 год
УАЗ Патриот - машина, которую я смело могу назвать лучшей в своем ценовом сегменте. Отличные ходовые качества, мягкая подвеска, которая гасит даже самые сильные неровности дороги, мощный движок. Это идеальный вариант для дальних поездок всей семьей или с друзьями - кабина, водительское и пассажирские сиденья очень комфортные, и даже после нескольких часов поездки все не сильно устают (спокойно путешествую с детьми). Багажник супер вместительный, но не очень нравится, как открывается дверь. В общем, если ищете хороший внедорожник по доступной цене, рекомендую УАЗ Патриот.
нет
пока не болел
з
закревский о.в.8 лет назад
2015 год, бензин, механика, полный (4WD)
легок в управлении просторный салон удобные функции все сделано грамотно деже не ожидал.
гнал машину из г.Томск в г. Астана после 400 км. пробега под г.Карасук полетел ролик случилось это в 1 час ночи на улице 15 градусов мороза помогли добрые люди дотащили до сто там пришлось остановить такси и грется до утра . после 2500 км побежал бак был плохо закручен хомут. в это же время перестала открыватся крышка багажника так как машину на гарантию мне поставить не удалось (куплена не в Казахстане) пришлось несколько часов убить. через 3100 перестал закрыватся капот снял замок подогнул скобу смазал теперь работает что будет дальше лучше не думать.пробег ведь всего 3750 км.
С
Сергей4 года назад
2018 год
Я брал себе УАЗ Патриот в максимальной комплектации около года назад. Автомобиль, созданный для российских дорог, для российского климата. Очень теплый (подогреваются все сиденья, руль, лобовое стекло). Расходники и запчасти недорогие, расход по городу где-то 12 литров - не скажу, что очень много для таких габаритов, но думаю переходить на газ. Езжу в основном по городу, но на выходные (раза два в месяц) стараемся с семьей выбираться за город - либо к теще в деревню, либо просто на шашлыки, рыбалку, пикник с ночевкой - все устраивает.
А
Айбык5 лет назад
2018 год
Салон и багажник просторные, выручает, когда по работе вожу хлам разный. Ухватистые ручки на стойках спереди и сзади. Электроника управляет климатом, музыкой для фона, показывает дорогу, помогает парковаться. Электрические стеклоподъемники, обогрев наружных зеркал. Вроде всего по мелочи тут и там, а из всего этого складывается то, что принято называть КОМФОРТОМ. Плюс к тому на всех дверях установлены качественные уплотнители, а колесные арки защищены от камушков слоем войлока, поэтому в салоне ТИХО.
Е
Евгений5 лет назад
2018 год
Первым делом пришлось сменить резину с родной дешевой на Мишелин, сразу другие ощущения! Замечу, что управляемость машиной в норме. А на нее как раз и ругаются владельцы старых версий года выпуска эдак 2005го. По заверениям производителя, ходовую часть практически полностью перешаманили. Видимо, убрали слабые звенья, коих раньше было более чем достаточно. Как результат, на машине можно ездить и не бояться сюрпризов. Динамика на среднем уровне, но необходимый минимум как для внедорожника есть. В принципе неплохо, особенно с учетом цены.
В
Владимир5 лет назадСургут
2017 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
отъездив на данном автомобиле был приятно удивлён что наш автопром может собирать хорошие машины! Российских автомобилей никогда не имел, но на этом довелось отъездить пару недель. в основном по бездорожью(рыбалка-грибы). Даже закрадывается мысль приобрести себе второй автомобиль УАЗ ПАТРИОТ но только не пикап т.к нужен для выезда на рыбалку и по грибы. Короче мне ПОНРАВИЛСЯ ОЧЕНЬ данный автомобиль.
глупо с моей стороны искать минусы у данного автомобиля, т.к на нём катался после рендж ровера.
таких не случалось, да и думаю не должно часто случаться.
141384275 лет назадБелоярский
2011 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимость, надежность
5 лет назадЯлуторовск
2010 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Хороший работяга за свои деньги.
В
Вадим4 года назад
2018 год
Покупал УАЗ Патриот изначально для путешествий по стране. Приглянулся солидный внешний вид, внушительные размеры и удобный салон. В результате, за пять лет на нем объехал всю страну, с юга на север, с запада на восток. В пути бывало проводил по 15-16 часов и так несколько дней подряд - удобный сиденья и высокий обзор позволяли чувствовать себя комфортно (пассажиры тоже не жаловались). Поначалу очень аккуратно ездил по бездорожью, но сейчас уже даже не задумываюсь о том, что надо бы притормозить - ни разу не подвел меня в этом плане за все время эксплуатации. Если вы ищете автомобиль для путешествий, УАЗ Патриот - отличный выбор.
нет
нет
80160777 лет назадОмск
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимость.Внешний вид. Дешовый ремонт.
а
александр7 лет назадБелореченск
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
авто достаточно комфортный по сравнению с внедорожником соответствующим по проходимости с зарубежными аналогами.Но цена в среднем в сравнении в три четыре раза дешевле,не говоря об обслуживание (патрика) копейки опять же -сравнение и к примеру на крузаке не кто не будет залезать в РОССИЙСКИЕ дебри.Мне очень понравился автомобиль в полной комплектации.
Лакокрасочное покрытие желает быть гораздо лучше.Служит в среднем до 70 000 км.После начинает цвести.Но для РОССИЯН сообщаю проблемные места.Низ дверей,передние вставки под фарами,соединения передних крыльев и стоек ветрового стекла,задней двери.Не огорчайтесь,это легко предотвратить или исправить САМОМУ.Зачистили проблемные места (даже если еще не цветет краска)обезжирили,обклеили малярной лентой,балончик антигравия потом балончик краски вашего авто и лака балончик,все последовательно наносите.ВСЕ ТЕПЕРЬ ОН ВАМ БУДЕТ В НАШИХ УСЛОВИЯХ СЛУЖИТЬ КАК РУССКИЙ МУЖИК НЕ БОЯСЬ ДОЖДЯ И СНЕГА. Только не забывайте вливать в него хорошие напитки,менять лапти и проходить вовремя медосмотр.
Если у вас новый авто или вы купили с рук еще на гарантии ,НЕ ЖЛОБИТЕСЬ пройдите хотябы два ,три Т.О .За это время авто вам покажет свои болячьки и вы сможете бесплатно его вылечить у дилера.Не стесняйтесь обращаться к дилеру-Знайти свои права,это нормально на сегодняшний день.Большинство дилеров готовы вам помочь от этого зависит их престиж и продажа автомобилей(ОНИ ВСЕ работы выполняют за счет ЗАВОДА и стереотип населения что бы вас отфутболить не верный-хотя и бывает,ТРеБУЙТЕ СВОЕ).Рад если кому то смог помочь(привет всем любителям бездорожья)
85155236 лет назадАбакан
2014 год, 2.7 л, механика, полный (4WD)
Надежный , проходимый , удобный для хозяйства.
Нет
Нет
108538765 лет назадИшим
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Это авто просто бомба в своем классе дешевое обслуживание и качество советского авто проходимости . Я считаю что УАЗ это самый дешевый джип
Т
Тема4 года назад
2018 год
Машина не без недостатков. Слишком высокий расход, не было версии с акп, дешевые штатные покрышки, дешманский пластик в отлелке салона. Дальше начинаются преимущества. Если наслышаны о Патриотах старых версий, у которых с легковым авто мало общего - забудьте! УАЗ 2019 получил много полезных обновлений. Большинство их них заметны не с первого взгляда, типа как ручки-держалки в салоне, а только во время движения. Это поведение на резком старте, шумоизоляция, способность держать заданный вектор движения и так далее.
А
АвтоРубитель9 лет назадМосква
2014 год, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: лимитед
Отечественная. Можно закрепить крупнокалиберный пулемет!
Мелочевка. Все лечиться!
Р
Руслан10 лет назадНовороссийск
2010 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
хороший, рамный внедорожник, по совместительству грузовичок и за не большие деньги!
быстро ржавеет, плохое лакокрасочное покрытие
66231877 лет назадТюмень
2015 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Обновляюсь
Но остаюсь собой
Б
Борис4 года назад
2018 год
Если приходилось водить дореформенный Патриот со старым мотором, то пересев в новую машину разницу ощущаешь сразу. Жаль, что со всеми этими изменениями двигателя в лучшую сторону не удалось сделать автомобилю скромнее аппетит. На ровном асфальте за городом уходит в среднем 12-13 литров. Зато если заехать на бездорожье и подключить 4х4, то на сотню будет уходить уже 17-20 литров. А это почти как у Хаммера!
А
Александр10 лет назадКызыл
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
хорошая проходимость.большая вместимость
расход
О
Олег-8610 лет назадХанты-Мансийск
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Хороший обзор, хороший мотор, вместительный кузов.
Рулевое управление, сцепление.
10 лет назадКиров
2010 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
простой проходимый и не дорогой посравнению с иномарками. и уже не козёл!
качество окраски . качество железа очень желает лучшего!
особых не было
N
Nicolasss10 лет назад
2013 год, бензин, полный (4WD)
Заказал машину в январе 2013 года заплатил 30% от стоимости машины УАЗ Пикап комплектация классик идет уже пол года Российский блин...
9996 лет назадУсть-Кокса
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
тепло, комфортно,экономный.
Н
Никита4 года назад
2018 год
В новом Патриоте ставят движок ЗМЗ Про. По своему рабочему объему он не отличается от старого мотора, всё те же 2,7 литра. Но теперь силовой агрегат довели до ума - подняли степень сжатия, усилили головку блока цилиндров, добавили 2-рядную цепь итд. На выходе это дало увеличение мощности до до 150 лошадок и крутящего момента до 235 н-м. Максимум тяги смещен на средние обороты — 2600 против 3900 оборотов. Но это всё цифры на бумаге. А по факту разницу заметить можно сразу, если пересесть из старого Патриота сборки до 2018го года в новый 2019й.
А
Альберт4 года назад
2018 год
Дизайн на любителя, но скорее приятный, чем нет. Салон просторный, с хорошей обзорностью, есть все необходимые плюшки ,за которые машину принято называть комфортной. К слову, не только для пассажиров. После нескольких часов за рулём спина не затекает, как раньше, сидуха регулируется по комплекции. Не тесно, что уже радует. Шумоизоляция есть. Руль и рычаг переключения передач нормально себя ведут, без левых вибраций и призвуков.
М
Миха4 года назад
2018 год
Машину почти довели до ума по части управляемости и комфорта вождения. Тот же руль больше не вибрирует, а при выходе из поворота пытается вернуться в центральное положение. Переключатель мкп задемпфирован, а потому и от него не слышно лишнего шума. Даже такой элементарный атрибут современного авто как качественный уплотнитель на дверях раньше почему-то отсутствовал и появился только в последней редакции внедорожника. На выходе получаем качественную работу над ошибками. Пусть еще не идеал, но во многом порадовавший своего владельца внедорожник.
нет
нет
И
Игорь4 года назад
2018 год
Жаль, что пришлось брать с механикой, а не автоматом. Выбора на момент покупки не было. Зато к самой коробке претензий нет, сделана в Корее, отрабатывает всё четко как часы. Рычаг переключения передач с четкой фиксацией, не дребезжит как в более ранних версиях авто прежних лет выпуска. Подвеска нормально отрегулирована и подходит под разные условия вождения. На поворотах не козлит, легко скрадывает неровности. Шумоизоляция благодаря разным хитростям улучшена. В целом впечатления приятные. После покупки прошло уже 2 месяца и пока без каких-либо разочарований.
N
NIK5 лет назадЧита
2011 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Не знаю кому как, но мне достался автомобиль который реально собирали руками!!
Мотор надо на него 4 литра объёмом, авто будет огонь!
Р
Роб4 года назад
2018 год
За рулем совершенно другие ощущения во время вождения старого Патриота и обновленного 2019 года. Рулевое колесо не передаёт вибрацию к рукам вибрацию от каждой неровности на дороге. Из поворота машина выходит в ноль и устойчиво держит ровное положение. Не дребезжит ручка КПП. Да и вообще в машине заметно тише. Для достижения последнего на заводе пошли сразу на несколько ухищрений. Но результат есть. Машину теперь действительно приятно вести.
П
Петр4 года назад
2018 год
Обновили силовой агрегат, довели тягу до 235 Н-м, а пик сместили с высоких на средние обороты. Что это дает по факту? Двигатель не глохнет в самый неподходящий момент. А еще не нужно постоянно переключать на пониженную, когда начинается одышка. Подвеска в норме. Не знаю, меняли или нет амортизаторы, но плавность хода ощущается как-то сразу. Руль возвращается в нулевое положение, курсовая устойчивость не эталон, но лучше чем раньше. Уплотнители нормальные поставили на двери, в тч e багажник + войлочное покрытие в колесные арки = реально в салоне тише стало.
a
avanzal9 лет назадКалининград
2013 год, гибрид, механика, полный (4WD)
хорошо поработали над интерьером салона, посадка водителя высокая ощущения от вождения на высоком уровне.Машина угрожающе не доработана, поэтому сильно повышает техническую эрудицию владельца...
пластик ерунда, проходимость - легенда что то есть но монтерей и L 200 лучше, остальное не пробовал, не знаю где покупают уазы у которых нет коррозии, ржавчина даже в салоне, все черное заржавело сразу, по остальному ЛКП пошли белые точки металл то же просто ерундовый... Все что может скрипеть - скрипит, течет охлаждающая жидкость, бачек устроен так что не капать не может... дверные замки замерзают зимой ручки работают ужасно, постоянно ломаются. Внутренние открыватели дверей могут остаться в руке после 2 - 3 открываний... При повторном нажатии сцепления в ограниченных условиях маневрирования и т.п. грохочат карданы на заводе говорят коструктивная особенность... Техподдержка - или блондинки или болваны, зачем они нужны? денег же все это стоит...
очень серьезно не доработана проводка - горел предохранитель стеклоподемника причина не выяснена но после 4 возвращений по гарантийке вроде больше не горит; горят лампочки на приборной панели... бортовой комп в жару рипит и глючит... \"хандс фри\" в режиме я слышу меня нет - лучше его бы и не было.... тахометр отказывал... отказывал стеклоподъемник - исправили по гарантии... смена лампочек - целое дело из- за одноразовых клипс, которые постоянно ломаются... отказывал стартер... все это ерунда, но на приемке в атосервис слышишь еще более страшные рассказы и думаешь \"как хорошо, что у меня только это...\"
s
sva10 лет назадИркутск
2010 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
простота конструкции,выносливость, ремонтопригодность, надежный двигатель и его электроника.
Ломается без предупреждения, и сразу недвижимость.Постоянно требует внимания.
откручивается кардан, ломается ролик привода ремня навесного оборудования, но все можно сделать на коленке.
Э
Эдик4 года назад
2018 год
Здесь есть все, что только может пригодиться для любых дорожных и погодных условий. Полный привод включаю только в условиях реальной необходимости, в основном во время поездок на дачу, на отдых в лес или на рыбалку. На асфальте авто ведет себя нормально и все ж его стихия начинается там, где есть бездорожье. Кондиционер и подогрев салона есть. За доплату поставил предпусковой обогреватель, что реально выручает в условиях нашей суровой зимы. В целом доволен и могу рекомендовать.
Л
Леха4 года назад
2018 год
С учётом цены вне конкуренции. Много фишек по улучшению ходовых характеристик. Правда, заметить их можно, только если раньше был опыт со старыми версиями. Самое главное - это мотор. Пик тяги смещён с 4 тысяч на 2,5. Пользу от такого изменения замечаешь, когда едешь по лужам и не боишься что вот вот заглохнешь прямо посреди воды. Когда едешь в горку, не приходится сбрасывать передачу. Итд. Тяга и мощность были увеличены. Хоть и не намного совсем, но вполне ощутимо в ходе движения.
К
Константин7 лет назадТюмень
2015 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Есть
Нет
Нет
К
Кристина8 лет назадБрянск
2013 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Не дорогой в обслуживании. Двигатель вечный. Прекрасный крутящий момент. Надежная корейская коробка передач. Возможно увеличить грузоподъемность. Качество окраски деталей и обработки кузова оказалось намного лучше представляемого.
с
сергей8 лет назадАбакан
2012 год, 2.7 л, механика, полный (4WD)
универсальность,наличие запчастей,надежный двигатель.
цена,качество покраски,ролики ремня генератора,карданы,шкворня,родная резина,сборка(все нужно протягивать даже после диллеров)
автомобиль эксплуатировался жеско и везде. за три года пробег почти 200000км. 100км-полная протяжка,45000км-ролики,шкворня,передний кардан(болтается и бъет в шлицевом соединении),крестовины подвесной на заднем,95000км-ролики,привода переднего моста,резинки подвески,амортизаторы,оба кардана,сцепление,150000км-ролики,передний кардан,крестовины подвесной заднего кардана,радиатор,195000-продал.
М
Максим Витальевич9 лет назадОмск
2012 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
Экономичность, надёжность, комфорт.
Высокий, не в каждый гараж можно поставить
Не было
М
Марина9 лет назадИркутск
2013 год, 2.4 л, дизель, механика, полный (4WD)
Очень ходкая
механика но это не к машине , а к производителю
C
Celestial Body4 года назадСанкт - Петербург
2019 год
С каждым новым обновлением Патриоту лечат старые болячки. Вот например, новая версия 2019, на которой катаюсь уже 2й месяц. Автомобиль-агонь!! К слову, внешне неотличим от предыдущего поколения. В салоне разве что поручни появились на стойках. Зато ходовая часть модернизирована полностью. Всё от двигателя до подвески было переработано, перенастроено, доведено до ума в общем. Выросли тяга и мощность, улучшилась управляемость, появилась благородная плавность хода. Вроде и по классу внедорожник, но внутри комфорт как в седане бизнес-класса. Удачное обновление!
Т
Трофим4 года назад
2018 год
Качественная подвеска в моем понимании, это когда не приходится ощущать пятой точкой переезд каждой кочки на дороге. Это когда хоть и асфальт неровный, но малина движется плавно. Это когда выходишь из поворота без дикого крена. И надо сказать, что здесь она качественная. К тому же новый форсированный движок по своим параметрам больше соответствует классу авто. Хоть объём и остался прежним, зато выросли мощность, тяга и динамика разгона. Заправляться можно 92м бензином. Расход довольно высокий - 12-14л, что здесь вполне ожидаемо.
А
Алексей4 года назад
2018 год
Формально новый двигатель всё тот же и объём прежний. Однако что-то в нем перекрутили и на выходе получился небольшой прирост тяги и мощности. Пик тяги теперь на средне-низких оборотах, а не на высоких, что считаю скорее плюсом. Так меньше шансов основательно засесть в какой-нибудь луже. Да и сбавлять передачу не приходится каждый раз по поводу и без. За доплату взял кожаный салон. Выглядит он круто и явно дороже своей реальной ценовой принадлежности. С поправкой на то, что комплектация максимальная, на всё про всё ушло больше миллиона. Такое предложение считаю вполне выгодным с учетом цены и предлагаемых опций.
А
Александр КУРУМА4 года назадВладивосток
2018 год
Максимальная комплектация по цене перевалила за миллион, но это тот самый случай когда переплптп стоит того. По сравнению с базовой и средней версиями много разного рода приятных фишек в плане удобства и доведения до ума дизайна. Хотя кому-то будут не нужны диски на 18 дюймов и задний диван с подогревом. Тогда можно и сэкономить, взяв начальную спартанскую версию. Характеристики авто как для бездорожья понравились. Но при довольно приличном клиренсе нет защиты для некоторых узлов ходовой. Печалька:(
158897634 года назад
2018 год
Качественная защита от внешнего шума. Для этого здесь целый комплекс мер принят - дверной уплотнитель полностью по периметру, ворсовые маты в подкрылках, улучшенная изоляция моторного отсека и др. Удобные кресла, в особенности спереди, с микролифтом, подогревом и поясничным упором. Для безопасности предусмотрены подушки. Сзади если сидят двое, тогда можно извлечь подлокотник из центральной части. Руль с управлением мультимедиа и еще множество приятных фишек.
М
Мясненко4 года назад
2018 год
У меня уже был тесный опыт вождения Патриота выпущенного во вт.пол. 2000х. Ничего хорошего вспомнить о нем не могу, поскольку поломки возникали одна за другой. Отремонтировал одно - полетело другое - и так по замкнутому кругу. На покупку этого вездехода уже 2019 года выпуска решился только после основательного тест-драйва. Могу сказать лишь одно: за более чем 10 лет машина кардинально изменилась в лучшую сторону. Видимо каждое из многих с того времени обновлений не прошло зря и авто в чем-то улучшалось. Или просто убирали выявленные ранее недочеты. Но факт остаётся фактом: теперь на автомобиле стало приятно ездить.
Е
Евгений10 лет назадУлан-Удэ
2011 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
суперуниверсальный
жоркий
помпа 22000
В
Валера4 года назад
2018 год
После поворота руль возвращается в нулевое положение и авто легко держит прямую. Точно знаю, что в более ранних версиях Патриотов с этой характеристикой были серьезные проблемы. К ним добавлялся слабый двигатель, который при каждом повышении нагрузки просто начинал задыхаться. Радует, что в обновлении этого модельного года с детскими болезнями разобрались. Ещё нравится тихий салон. Едешь себе, тебя никто и ничто не напрягает. Супер!
П
Платон4 года назад
2018 год
Минус только один: нет дизельной версии. В остальном заметны только улучшения. Динамика появилась, а раньше не было. Кто знаком со старыми Патриотами, то знает их слабое звено - слабенький мотор. Здесь после обновления оставили прежний объем, но подтянули мощность и тягу. Теперь нельзя сказать, что не хватает того или другого. Управляемость также улучшена. Например, появилась курсовая устойчивость, когда руль возвращается в нулевое положение и машина едет ровно там, где она должна ехать ровно. Радиус разворота стал заметно меньше - легче парковаться.
131081615 лет назадЕкатеринбург
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
отличный Российский внедорожник!
мало лошадок для трех литрового движка.
за время эксплуатации, кроме замены расходников и деталей которые нужно было менять при то, не было.
d
drom_ru_autoregistered4 года назадКраснодар
2010 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Главное определиться с направлением движения
кропотливое обслуживание
до дома доезжал всегда, всё плановое или по мере износа
m
mihska8 лет назадКызыл
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Кофортный внедорожник
Т
Тема4 года назад
2018 год
Пакет Экспедиция превращает наш внедорожник в брутальный внедорожник:) Лебедку пока не пришлось оценить в работе. Зато багажником на крыше пользуюсь. Сейчас капремонт на даче и нужно регулярно подвозить стройматериалы. Салон вполне удобный. Есть абсолютно всё для комфортного передвижения. Правда, комплектация в моем случае максимальная и плюс кожаный салон за отдельную плату. Понятно, что базовая версия внутри будет гораздо скромнее. Радует, что в салоне есть адекватная изоляция от вибрации и внешнего шума. Хотя мотор и слышно во время движения, но всё в пределах разумного.
C
Celestial Body4 года назадСанкт - Петербург
2018 год
Вездеход одним словом) Уже было несколько случаев с выездами на дикую природу, когда понимал, что вот здесь проехал свободно только благодаря полному приводу. А без него пришлось бы тащить машину лебедкой. Вот вам и способности внедорожника. Но и в черте города повышенная проходимость также очень сильно выручает. Хотя бы потому что дорожное покрытие не везде похоже на дорогу, с ноября по март ситуация усугубляется осадками. Патриот крут!!!
Г
Герасим4 года назад
2018 год
Материалы отделки в салоне не то чтоб вообще дешманские, но намекают на эконом-вариант. С другой стороны а чего можно ждать при цене менее 800 тысяч? Да и не главное это для универсала-внедорожника. Важнее наличие полного привода и достаточно мощного мотора, а он здесь именно такой. И, конечно, просторный салон, что никогда не бывает лишним. Среди приятных мелочей отмечу поручни на стойках и качественный уплотнитель. С ним хотя бы дверца багажника не так хлопает. Надежность петель под большим вопросом. В общем по части надежности судить пока рано, время покажет.
В
Владимир6 лет назадКострома
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимость, грузоподъемность, надежность. Соответствие соотношения цена-качество-применимость в хозяйстве.
Не выявлено.
При своевременном обслуживании поломок не возникало.
Д
Дмитрий7 лет назад
2014 год, бензин, автомат, полный (4WD)
За 2 года эксплуатации подтянул ремень кондиционера.
е
евгения7 лет назадУссурийск
2013 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
цена. экономичный расход топлива. вместимость.
качество сборки русскими спецами.
9 лет назадНерчинск
2010 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
хорошая проходимость авто, дешевые зап. части в случае поломки, свободный салон для сиденья пассажиров, вместительный кузов, две пеки, теплый салон даже при минус 45
Н
Николай9 лет назадБратск
2011 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Хорошо лазиет по грязи
Ролики натяжителя ремня слабые, хватает на 40-50 тысяч. Давление масла в жару падает. Да дальней дороге лучше не использовать, жрёт много бензина, и устаёшь сильно за рулём.
Т
Тарас4 года назад
2018 год
Эргономика продумана без нареканий. Водительское кресло, например. Настроить можно под себя как хочется. А потом хоть и несколько часов в дороге едешь, спина не затекает. Обзорность в норме, ничего не мешает. Рулевое колесо с удобным хватом и некоторыми кнопками управления. Удобно, когда важные функции всегда под рукой. Интересно придумали переключатель полного привода и пониженной передачи. Просто крутишь эту шайбу в нужное положение, а автомобиль сам меняет способ раздатки. Короче говоря, то что надо!
К
Кирилл4 года назад
2018 год
Внутри удобно и водителю, и пассажирам. Широкий обзор благодаря высокой посадке. Про задние сидухи такого не скажу, но передние вполне себе удобные. Настроить можно под свою спину так, чтобы она вообще не уставала хоть и после нескольких часов в дороге. Динамика стала лучше вместе с последним обновлением. По словам знакомых владельцев старых Патриотов (2005-2015), в них был не мотор, а печальная печалька) В общем рад тому, что внедорожник мой именно из последнего обновления.
нет
живучий
5 лет назадПервомайский
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
ремонт своими руками быстро и недорого
обдув лобового стекла зимой
задний мост треснул по картеру 30000км крестовина заднего кардана 50000км радиатор охлаждения двигателя 90000км подвесной заднего кардана 99000 две ручки открывания двери внутриние. натяжные ролики мазал каждые 30000км проходили 99000км ремень тоже .так и продал.
109517366 лет назадКрасноярск
2015 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Маленький пробег, действующая гарантия, доступность запчастей по России.
Недостатки устранены во время гарантийного использования. Автомобиль продался без минусов.
8 000 км - сальник ступицы заднего колеса 10000 км - блок управления климат-контролем 18 000 км - ремень привода генератора, помпы и кондиционера 28 000 - цепь привода ГРМ
К
Караван4 года назад
2018 год
Водить интересно, ездить умеет не только там, где есть дороги. Хорошо, что тут есть разного рода помощники, типа противооткатной системы, пониженной передачи итд. Понятно, что главный козырь машины состоит возможности подачи тяги на все 4 колеса. Для большинства нужд хватает одной подключенной оси, по городу только так и езжу. На проселочной дороге перехожу на полный привод. Высокий дорожный просвет, огромные колеса 18 дюймов - то что надо. Правда, пришлось сразу менять покрышки на нормальные грунтозацепы. Те что поставлены на заводе, годятся разве только для асфальта.
Их нет
V
Viktor5 лет назад
2015 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Limited
Высокий обзор,хорошая печка,высокий клиренс,расход 10 литров,с хорошей резиной отлично лезет по грязи,
После трех лет лезут рыжики,шкворня сразу переделал на подшипники,поменял кардан сразу(потому что ни чего не мажется)
д
дима6 лет назадНижнеудинск
2013 год, бензин, полный (4WD)
куплю узнаю
думаю всё решаемо
С
Семён4 года назад
2018 год, бензин
У знакомого есть старый патриот, выпущенный 5 лет назад. Решили сравнить с моим 2019 м/г. Выводы интересные. При одинаковом объёме движка новый показывает динамику и более шуструю отзывчивость. Новая подвеска не могу сказать что она лучше или хуже, но ощущается как-то по-другому. В новом на руль не передаются удары от каждой кочки на дороге, не дребезжит рычаг МКП. И главное - у него есть звукоизоляция салона, а в старом её по факту и не было.
Р
Рамиль9 лет назадСургут
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Очень хорошая проходимость
Российский автором, для того что бы автомобиль был хорошим, надо половину запчастей поменять, начиная от алюминиевого радиатора и заканчивая паластмассовыми шкварнями на ходовой.
165945394 года назад
2018 год
Не знаю, как было раньше, но в новой линейке УАЗ понравился в первую очередь ассортимент опций. Есть стандартные конфигурации - классик, оптимум, престиж и максимум. Плюс к тому есть доп.пакеты типа кожаного салона или экспедиционного набора. Я выбрал самую дорогую - максимум. Но кожсалон мне не был нужен, поэтому обошёлся обычным без лишней переплаты. Зато пакет экспедиция оказался самое то, поскольку часто приходится ездить сильно загруженным и далеко не всегда по асфальтовой дороге. Так что найти себе оптимальный вариант по факту может каждый водитель.
Ц
Царь-Иван8 лет назадНовосибирск
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: трофи
просторный салон
ломается ломается и ломается
b:review_textУжасней машины не видовал. Купил новую в 14ом и пошло только выехал шайба полетела перекл понижайки, далее подогрев сидений выбивал топливные баки, сцепление цилиндрики, стук в руль, что то протягивали в сервисе всё же пришлось с ним смириться, цепь ГРМ на 20Вот такой у меня БУ
10 лет назадКрасноярск
2010 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Настоящая Российская проходимость!!!
Нет
Нет
2 года назадВанино
2019 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Красивый, хорошая подвеска
Навесное оборудование двигателя, обслуживание, салон, сама сборка машины
Развалился задний ряд сидений. 10000 км. пробега Треснуло лобовое 5000 км. Сломался ручник 4000 км. Треснул радиатор 35000 км. Начали перегорать диоды в фарах 40000 км.
3 года назадТюмень
2018 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Много места. Простая, рабочая машина.
патрубки полное говно, за 2 года и 27к пробега на многих появились трещины, как так? У меня японец есть, ему уже почти 25лет, а там до сих пор оригинальные резинки с завода стоят.
Быстро ржавеет, патрубки говно
А
Александр5 лет назадАгинское
2010 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Автомобиль для людей с "руками", поэтому недорогой в обслуживании.
Нужно постоянно "смотреть" за состоянием авто.
А
Алексей8 лет назадБольшой Камень
2012 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD)
неплохой высокопроходимый авто
очевидно их собирают люди без особой квалификацыи
д
дмитрий8 лет назадТюмень
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
высокая проходимость, вместимость, простота в обслуживании
большой расход
А
Алексей9 лет назадБарнаул
2010 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимый,по большей части комфортный, но без изысков.Качество лучше чем у прежних уазиков.
Качество все-же ниже чем нужно для спокойной эксплуатации
Поломки случаются,скучать точно не придется,но зато много узнаете о конструкции автомобиля!
9 лет назадИркутск
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
отличная проходимость, хорошая плавность хода, надежность, цена, универсальность.
на одной двери зазор маленько больше, по технической части минусов нет.
небыло.
L
Ledan4 года назад
2018 год, 0.1 л
Кроме того, что есть несколько типов комплектации, некоторые дополнительные опции можно заказывать отдельно. Очень удобно кстати. Например, я замечательно обхожусь без кожаного салона, но мне нужны противотуманки. В итоге заказал с нужной мне оптикой и обошелся без переплаты за бесполезные украшательства. Как внедорожник Патриот показывает себя с наилучшей стороны. Уже был испытан в самых разных условиях, даже там, где без трактора не проехать. И нормально, рекомендую!
д
дмитрий6 лет назадТюмень
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
проходимость
расход топлива
грм
А
Анатолий Кушко9 лет назад
2010 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Взял своего 4 года назад – для наших дорог самое оно. Серьезных поломок не было, металл качественный, коррозии тоже пока нет. Подвеска жестковата, но весьма прочная. Идеально подходит как для города, так и для вояжей на шашлык, рыбалку. Хотите джип – берите патриот.
не нашел
серьезного ничего не было
И
Иоан3 года назадМеждуреченск
2018 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Крепкий автомобиль. Отлично чувствует себя на снежных дорогах. Полный привод с механической раздаткоц работает на ура. Ледяная дорога на хаке8 можно смело ехать 80-100.
Качество сборки. Качество некоторых запчастей.
Потёк радиатор на 27000км пробега. Всё.
5 лет назадТюмень
2018 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Высокий клиренс. Хороший обзор. Хороший свет головных фар. Высокая проходимость
УАЗ
в
виталий6 лет назадКувандык
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Высокий и проходимый.
Раздатка даймос дорогая в обслуживании
Замена цепи раздатки 20000 т.р
7 лет назадАрсеньев
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Практичная машина во всех отношениях для села.
Лакокрасочное покрытие, корозийная обработка.
Редко что ломается, по мелочи, запчасти не дорогие.
Добавить короткий отзыв о УАЗ Пикап

Отзывы владельцев УАЗ Пикап

УАЗ Пикап 201290
УАЗ Пикап 201263
УАЗ Пикап 202126
УАЗ Пикап 2013566
УАЗ Пикап 2010296
УАЗ Пикап 2011173
УАЗ Пикап 201953
УАЗ Пикап 201340
УАЗ Пикап 201834
УАЗ Пикап 2018
УАЗ Пикап 2008121
УАЗ Пикап 20126

Читайте все отзывы о УАЗ Пикап 30

УАЗ Пикап
оценка модели7.9

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по УАЗ Пикап
УАЗ Пикап
Двери закрыл и после не открывались и на табло горит замочек,я вручную открыл дверь водителя и после этого замки не работают и сигнализации
1 ответ
УАЗ Пикап
Где находится датчик скорости
1 ответ
УАЗ Пикап
Здравствуйте дорогие владельцы УАЗ. Подскажите может у кого была такая проблема. Выскакивать начала ошибка Р0171, заменил датчик на всасывающем
2 ответа
УАЗ Пикап
Уважаемые УАЗоводы, помогите! Сломал голову! УАЗ 45т.км пробега вибраций не было за 140 км/ч.
5 ответов
УАЗ Пикап
где находится датчик скорости уаз патриот
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Patriot Pick-Up.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о УАЗ Patriot Pick-Up

УАЗ Patriot Pick-Up отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром