Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
УАЗ Patriot Pick-Up отзывы владельцев: плюсы и минусы

УАЗ Patriot Pick-Up отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о УАЗ Пикап
ВсеПлюсыМинусыПоломки
410 отзывов
180690343 года назадТюмень
2010 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Хорош на бездорожье
Большой расход топлива
За два года особых проблем не испытал
Д
Дмитрий3 года назадНефтеюганск
2018 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимость
Сборка нашего производства!
97390803 года назадНовокузнецк
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Хорошие запчасти
L
Lesnik3 года назадВладивосток
2015 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Хороший рамный джип.
Тяжёлый.
ГРМ 50-70т.км Замена цепи.
161148413 года назадТюмень
2011 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Предложения
Нельзя добавить заново
В
Воевода Константин3 года назадПетропавловск-Камчатский
2016 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Отличный боевой конь!!!
Отсутствуют
После покупки с салона за 2,5 года так ничего не поломалось!!!
181779693 года назадТомск
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимый, по хозяйству самое то, за эти деньги ничего не купишь больше
Практически нет
4 года назадВладивосток
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Дешёвые расходники.
Карозия металла
Небыло.
К
Ксения4 года назадТюмень
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Просторный
Слабая печка
Нет.
А
Артем4 года назадКрасноярск
2017 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимость, соотношение цены и качества
Качество материалов и сборки
Сцепление, парктроники.
5662734 года назадАбакан
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
проходимый, брутальный
мосты гудят, некомфортно ехать после 100 км/ч, ненадежный, прожорливый и.т.д.
порвалась цепь на 120 т.км,
150930854 года назадКрасноярск
2012 год
Очень большой объем салона можно разместить 7 мест или 2+6 и раскладывающийся сиденья это 4 спальных места установил вибасто с сухими феном + гбо стекла не замерзают толстые. Комплектация Лаура 3степень защиты. Люди на других джипах усиливают салон здесь всё заводское+ теплошумоизоляция. Большой люк.
98929614 года назадКрасноярск
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Очень большой салон с кунгом в котором можно расположить спальные места и будет дом на колесах и 4вд поставить газ и можно путешествовать.
96518924 года назадПыть-Ях
2018 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Настоящий внедорожник, за свои деньги.
Радиатор, расходник.
Два раза менял радиатор, пока не поменял на медный.
146495074 года назадСоветская Гавань
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
За 500 тыс рублей пойдет. За лям и дороже не стоит того.
Весь топором рубленный.
Мелочи. Замки дверей. Реле подогрева стекла.
4 года назадВладивосток
2015 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Хороший авто, гарантия на нуле.
Гарантийное обслуживание, его нет!!!
165945394 года назад
2018 год, 0.1 л
Высокий клиренс и геометрия кузова позволяют выезжать на крутые горки, легко проскакивать глубокие выбоины, да и вообще ездить там, где асфальта никогда не было. Мощность движка в новом поколении уаз патриот это вполне позволяет. Кстати раньше мотор был самым слабым звеном, потому что просто не подходил по характеристикам для установки во внедорожник. Теперь двигатель в норме. Плюс к тому уменьшили радиус разворота, перенастроили подвеску и поработали над курсовой устойчивостью. На новом ездить куда интереснее.
Н
НазарР.4 года назад
2018 год
Добавленная тяга и мощность мотора в сумме улучшили динамику. Машина не тупит под светофором, легко разгоняется на обгоне, да и вообще резво реагирует, когда нажимаю педаль газа. Что интересно, выжать из мотора дополнительные лошадиные силы удалось с прежним объёмом 2700 кубиков. Если хочется погоцать по горкам и оврагам, тогда надо затариться грязевой резиной. Заводская для этих целей не годится от слова вообще. Плохо, что в линейке не было автоматической трансмиссии. Хотелось бы попробовать как оно управлять таким танком двумя педалями.
N
NaTaN4 года назад
2018 год
Двигатель стал мощнее всего на 15 лошадок, но это уже заметно во время вождения. Особенно это чувствуешь на встречке во время обгона. Меньше седых волос и всё такое)) Другой пример - попытка выехать из канавы с водой. Когда мотору хватает тяги, то не приходится гореть сцеплению. Достаточно перейти на пониженную передачу и проехать с усилием на все 4 колёса. В общем вездеход от Уаза наконец получился то что надо. Такой нужно брать!
Л
Людовик4 года назад
2018 год, 0.1 л, бензин, механика, передний, комплектация: Лайфстайл
Версия Лайфстайл показалась самой интересной, правда, со всеми опциями ценник перевалил за миллион. У Патриота почти нет конкурентов, ведь выбор среди иномарок внедорожников того же класса начинается только от 2-3 млн. А тут за миллион получаем АБС, пару подушек безопасности ,кондей, тонировку стекол сзади, электро подъёмники, противотуманные фары и ещё много чего полезного. Не нравится мне только механическая коробка. Вообще не люблю механику, но когда покупал, то версии с акп ещё не было в линейке.
L
Ledan4 года назад
2018 год, 0.1 л
Кроме того, что есть несколько типов комплектации, некоторые дополнительные опции можно заказывать отдельно. Очень удобно кстати. Например, я замечательно обхожусь без кожаного салона, но мне нужны противотуманки. В итоге заказал с нужной мне оптикой и обошелся без переплаты за бесполезные украшательства. Как внедорожник Патриот показывает себя с наилучшей стороны. Уже был испытан в самых разных условиях, даже там, где без трактора не проехать. И нормально, рекомендую!
С
Семён4 года назад
2018 год, бензин
У знакомого есть старый патриот, выпущенный 5 лет назад. Решили сравнить с моим 2019 м/г. Выводы интересные. При одинаковом объёме движка новый показывает динамику и более шуструю отзывчивость. Новая подвеска не могу сказать что она лучше или хуже, но ощущается как-то по-другому. В новом на руль не передаются удары от каждой кочки на дороге, не дребезжит рычаг МКП. И главное - у него есть звукоизоляция салона, а в старом её по факту и не было.
К
Караван4 года назад
2018 год
Водить интересно, ездить умеет не только там, где есть дороги. Хорошо, что тут есть разного рода помощники, типа противооткатной системы, пониженной передачи итд. Понятно, что главный козырь машины состоит возможности подачи тяги на все 4 колеса. Для большинства нужд хватает одной подключенной оси, по городу только так и езжу. На проселочной дороге перехожу на полный привод. Высокий дорожный просвет, огромные колеса 18 дюймов - то что надо. Правда, пришлось сразу менять покрышки на нормальные грунтозацепы. Те что поставлены на заводе, годятся разве только для асфальта.
Их нет
165945394 года назад
2018 год
Не знаю, как было раньше, но в новой линейке УАЗ понравился в первую очередь ассортимент опций. Есть стандартные конфигурации - классик, оптимум, престиж и максимум. Плюс к тому есть доп.пакеты типа кожаного салона или экспедиционного набора. Я выбрал самую дорогую - максимум. Но кожсалон мне не был нужен, поэтому обошёлся обычным без лишней переплаты. Зато пакет экспедиция оказался самое то, поскольку часто приходится ездить сильно загруженным и далеко не всегда по асфальтовой дороге. Так что найти себе оптимальный вариант по факту может каждый водитель.
Е
Евгений4 года назадНовосибирск
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Высокий, скорость, сколько нарисовано на спидометре.
Расход топлива, китайские запчасти, одни и те же поломки в течение короткого времени
Течь через поворотные кулаки, пробка расширительного менялась 5 раз, прорвало расширительный, повреждение радиатора в 3 местах, жесткая передняя подвеска
Т
Тарас4 года назад
2018 год
Эргономика продумана без нареканий. Водительское кресло, например. Настроить можно под себя как хочется. А потом хоть и несколько часов в дороге едешь, спина не затекает. Обзорность в норме, ничего не мешает. Рулевое колесо с удобным хватом и некоторыми кнопками управления. Удобно, когда важные функции всегда под рукой. Интересно придумали переключатель полного привода и пониженной передачи. Просто крутишь эту шайбу в нужное положение, а автомобиль сам меняет способ раздатки. Короче говоря, то что надо!
Т
Тема4 года назад
2018 год
Пакет Экспедиция превращает наш внедорожник в брутальный внедорожник:) Лебедку пока не пришлось оценить в работе. Зато багажником на крыше пользуюсь. Сейчас капремонт на даче и нужно регулярно подвозить стройматериалы. Салон вполне удобный. Есть абсолютно всё для комфортного передвижения. Правда, комплектация в моем случае максимальная и плюс кожаный салон за отдельную плату. Понятно, что базовая версия внутри будет гораздо скромнее. Радует, что в салоне есть адекватная изоляция от вибрации и внешнего шума. Хотя мотор и слышно во время движения, но всё в пределах разумного.
C
Celestial Body4 года назадСанкт - Петербург
2018 год
Вездеход одним словом) Уже было несколько случаев с выездами на дикую природу, когда понимал, что вот здесь проехал свободно только благодаря полному приводу. А без него пришлось бы тащить машину лебедкой. Вот вам и способности внедорожника. Но и в черте города повышенная проходимость также очень сильно выручает. Хотя бы потому что дорожное покрытие не везде похоже на дорогу, с ноября по март ситуация усугубляется осадками. Патриот крут!!!
К
Кирилл4 года назад
2018 год
Внутри удобно и водителю, и пассажирам. Широкий обзор благодаря высокой посадке. Про задние сидухи такого не скажу, но передние вполне себе удобные. Настроить можно под свою спину так, чтобы она вообще не уставала хоть и после нескольких часов в дороге. Динамика стала лучше вместе с последним обновлением. По словам знакомых владельцев старых Патриотов (2005-2015), в них был не мотор, а печальная печалька) В общем рад тому, что внедорожник мой именно из последнего обновления.
нет
живучий
В
Валера4 года назад
2018 год
После поворота руль возвращается в нулевое положение и авто легко держит прямую. Точно знаю, что в более ранних версиях Патриотов с этой характеристикой были серьезные проблемы. К ним добавлялся слабый двигатель, который при каждом повышении нагрузки просто начинал задыхаться. Радует, что в обновлении этого модельного года с детскими болезнями разобрались. Ещё нравится тихий салон. Едешь себе, тебя никто и ничто не напрягает. Супер!
Г
Герасим4 года назад
2018 год
Материалы отделки в салоне не то чтоб вообще дешманские, но намекают на эконом-вариант. С другой стороны а чего можно ждать при цене менее 800 тысяч? Да и не главное это для универсала-внедорожника. Важнее наличие полного привода и достаточно мощного мотора, а он здесь именно такой. И, конечно, просторный салон, что никогда не бывает лишним. Среди приятных мелочей отмечу поручни на стойках и качественный уплотнитель. С ним хотя бы дверца багажника не так хлопает. Надежность петель под большим вопросом. В общем по части надежности судить пока рано, время покажет.
П
Платон4 года назад
2018 год
Минус только один: нет дизельной версии. В остальном заметны только улучшения. Динамика появилась, а раньше не было. Кто знаком со старыми Патриотами, то знает их слабое звено - слабенький мотор. Здесь после обновления оставили прежний объем, но подтянули мощность и тягу. Теперь нельзя сказать, что не хватает того или другого. Управляемость также улучшена. Например, появилась курсовая устойчивость, когда руль возвращается в нулевое положение и машина едет ровно там, где она должна ехать ровно. Радиус разворота стал заметно меньше - легче парковаться.
М
Мясненко4 года назад
2018 год
У меня уже был тесный опыт вождения Патриота выпущенного во вт.пол. 2000х. Ничего хорошего вспомнить о нем не могу, поскольку поломки возникали одна за другой. Отремонтировал одно - полетело другое - и так по замкнутому кругу. На покупку этого вездехода уже 2019 года выпуска решился только после основательного тест-драйва. Могу сказать лишь одно: за более чем 10 лет машина кардинально изменилась в лучшую сторону. Видимо каждое из многих с того времени обновлений не прошло зря и авто в чем-то улучшалось. Или просто убирали выявленные ранее недочеты. Но факт остаётся фактом: теперь на автомобиле стало приятно ездить.
C
Celestial Body4 года назадСанкт - Петербург
2019 год
С каждым новым обновлением Патриоту лечат старые болячки. Вот например, новая версия 2019, на которой катаюсь уже 2й месяц. Автомобиль-агонь!! К слову, внешне неотличим от предыдущего поколения. В салоне разве что поручни появились на стойках. Зато ходовая часть модернизирована полностью. Всё от двигателя до подвески было переработано, перенастроено, доведено до ума в общем. Выросли тяга и мощность, улучшилась управляемость, появилась благородная плавность хода. Вроде и по классу внедорожник, но внутри комфорт как в седане бизнес-класса. Удачное обновление!
146495074 года назадСоветская Гавань
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Высокая посадка. Крепкий автомобиль.
Расход. Качество з/ч.
Не было
А
Алексей4 года назад
2018 год
Формально новый двигатель всё тот же и объём прежний. Однако что-то в нем перекрутили и на выходе получился небольшой прирост тяги и мощности. Пик тяги теперь на средне-низких оборотах, а не на высоких, что считаю скорее плюсом. Так меньше шансов основательно засесть в какой-нибудь луже. Да и сбавлять передачу не приходится каждый раз по поводу и без. За доплату взял кожаный салон. Выглядит он круто и явно дороже своей реальной ценовой принадлежности. С поправкой на то, что комплектация максимальная, на всё про всё ушло больше миллиона. Такое предложение считаю вполне выгодным с учетом цены и предлагаемых опций.
4 года назадКрасный Чикой
2011 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
.Внедорожник в чистом виде,без особого комфорта.Удобно по лесам-речкам.
в общем все нравилось,ездил с удовольствием,но!!!полетел сразу замок богажника и ручки на дверях.Тосол бежал всю дорогу,не мог найти причину. Богажник хорошо бы сделать высоким вровень с крышей,типа фургона,вроде сейчас такие уже делают.
А
Александр КУРУМА4 года назадВладивосток
2018 год
Максимальная комплектация по цене перевалила за миллион, но это тот самый случай когда переплптп стоит того. По сравнению с базовой и средней версиями много разного рода приятных фишек в плане удобства и доведения до ума дизайна. Хотя кому-то будут не нужны диски на 18 дюймов и задний диван с подогревом. Тогда можно и сэкономить, взяв начальную спартанскую версию. Характеристики авто как для бездорожья понравились. Но при довольно приличном клиренсе нет защиты для некоторых узлов ходовой. Печалька:(
158897634 года назад
2018 год
Качественная защита от внешнего шума. Для этого здесь целый комплекс мер принят - дверной уплотнитель полностью по периметру, ворсовые маты в подкрылках, улучшенная изоляция моторного отсека и др. Удобные кресла, в особенности спереди, с микролифтом, подогревом и поясничным упором. Для безопасности предусмотрены подушки. Сзади если сидят двое, тогда можно извлечь подлокотник из центральной части. Руль с управлением мультимедиа и еще множество приятных фишек.
Т
Трофим4 года назад
2018 год
Качественная подвеска в моем понимании, это когда не приходится ощущать пятой точкой переезд каждой кочки на дороге. Это когда хоть и асфальт неровный, но малина движется плавно. Это когда выходишь из поворота без дикого крена. И надо сказать, что здесь она качественная. К тому же новый форсированный движок по своим параметрам больше соответствует классу авто. Хоть объём и остался прежним, зато выросли мощность, тяга и динамика разгона. Заправляться можно 92м бензином. Расход довольно высокий - 12-14л, что здесь вполне ожидаемо.
Р
Роб4 года назад
2018 год
За рулем совершенно другие ощущения во время вождения старого Патриота и обновленного 2019 года. Рулевое колесо не передаёт вибрацию к рукам вибрацию от каждой неровности на дороге. Из поворота машина выходит в ноль и устойчиво держит ровное положение. Не дребезжит ручка КПП. Да и вообще в машине заметно тише. Для достижения последнего на заводе пошли сразу на несколько ухищрений. Но результат есть. Машину теперь действительно приятно вести.
А
Андрей Р.4 года назадУлан-Удэ
2016 год, бензин, механика, полный (4WD)
В отличии от многих пикапов задний пассажирский ряд просторный. За 50 тыс. пробега преимущественно по плохим дорогам подвеска хорошо отрабатывает. Подвеска мягкая для пикапа. Хороший обзор. Сиденья можно под себя отрегулировать для удобства. Расход официально по организации для списани 17 л летом 20 л. зимой. Расходует меньше реально. Поэтому бензак остаётся еще. Мог бы личную малолитражку заправлять но к сож. у меня своя машина дизельная.
Владею Nissan NP300 уазик вторая служебная машина. Грузанул полусырым горбылем длиной 3 метра УАЗик пикап в открытым бортом. Для своего NP300 это было бы ни о чем, грузил на него по нескольку листвяных сырых бревен, нормально. У УАЗика за 2 км пути разогнулся корпус борта, хорошо не оторвались крепления с корнем и вырвался внешний лицевой лист от корпуса. Ужас... Корпусу борта Патриота п...ц. Борт у него высокий принял все на себ и не выдержал. Внешний лист приварен точечно только к верхней стороне, все остальное только поджато листом метала, вываливается. Так что боюсь теперь на задний борт патриота даже наступить. Раньше не владел отчечетвенными авто теперь надо приноравливаться и делать поправки... Примите во внимание чтобы не посторять моей ошибки. Не грузите откинутый задний борт! Вообще не грузите! Вообще по всем этим пластиковым накладкам кузова - гавно. Клипсы вылетают. Что бы не сделать один сплошной поддон как на моем NP300. Гарантийный сервис не выдерживает никакой критики, рассказываю друзьям вместо анекдота. Бак двойной. Проблема заправить даже 40 литров. Вожу с собой канистры.
За 50 тыс. сальники заднего моста оба. Сгорели светодиоды с одной стороны. Порвались резинки рулевых наконечников. Вышел из строя моторчик стеклоподъёмника водительской двери.
Э
Эдик4 года назад
2018 год
Здесь есть все, что только может пригодиться для любых дорожных и погодных условий. Полный привод включаю только в условиях реальной необходимости, в основном во время поездок на дачу, на отдых в лес или на рыбалку. На асфальте авто ведет себя нормально и все ж его стихия начинается там, где есть бездорожье. Кондиционер и подогрев салона есть. За доплату поставил предпусковой обогреватель, что реально выручает в условиях нашей суровой зимы. В целом доволен и могу рекомендовать.
Н
Никита4 года назад
2018 год
В новом Патриоте ставят движок ЗМЗ Про. По своему рабочему объему он не отличается от старого мотора, всё те же 2,7 литра. Но теперь силовой агрегат довели до ума - подняли степень сжатия, усилили головку блока цилиндров, добавили 2-рядную цепь итд. На выходе это дало увеличение мощности до до 150 лошадок и крутящего момента до 235 н-м. Максимум тяги смещен на средние обороты — 2600 против 3900 оборотов. Но это всё цифры на бумаге. А по факту разницу заметить можно сразу, если пересесть из старого Патриота сборки до 2018го года в новый 2019й.
v
vnedorogs4 года назадЧита
2017 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Рабочая лошадка. Удобен для работы.
Качество запчастей оставляет желать лучшего.
нет
Л
Леха4 года назад
2018 год
С учётом цены вне конкуренции. Много фишек по улучшению ходовых характеристик. Правда, заметить их можно, только если раньше был опыт со старыми версиями. Самое главное - это мотор. Пик тяги смещён с 4 тысяч на 2,5. Пользу от такого изменения замечаешь, когда едешь по лужам и не боишься что вот вот заглохнешь прямо посреди воды. Когда едешь в горку, не приходится сбрасывать передачу. Итд. Тяга и мощность были увеличены. Хоть и не намного совсем, но вполне ощутимо в ходе движения.
П
Петр4 года назад
2018 год
Обновили силовой агрегат, довели тягу до 235 Н-м, а пик сместили с высоких на средние обороты. Что это дает по факту? Двигатель не глохнет в самый неподходящий момент. А еще не нужно постоянно переключать на пониженную, когда начинается одышка. Подвеска в норме. Не знаю, меняли или нет амортизаторы, но плавность хода ощущается как-то сразу. Руль возвращается в нулевое положение, курсовая устойчивость не эталон, но лучше чем раньше. Уплотнители нормальные поставили на двери, в тч e багажник + войлочное покрытие в колесные арки = реально в салоне тише стало.
А
Альберт4 года назад
2018 год
Дизайн на любителя, но скорее приятный, чем нет. Салон просторный, с хорошей обзорностью, есть все необходимые плюшки ,за которые машину принято называть комфортной. К слову, не только для пассажиров. После нескольких часов за рулём спина не затекает, как раньше, сидуха регулируется по комплекции. Не тесно, что уже радует. Шумоизоляция есть. Руль и рычаг переключения передач нормально себя ведут, без левых вибраций и призвуков.
Т
Тема4 года назад
2018 год
Машина не без недостатков. Слишком высокий расход, не было версии с акп, дешевые штатные покрышки, дешманский пластик в отлелке салона. Дальше начинаются преимущества. Если наслышаны о Патриотах старых версий, у которых с легковым авто мало общего - забудьте! УАЗ 2019 получил много полезных обновлений. Большинство их них заметны не с первого взгляда, типа как ручки-держалки в салоне, а только во время движения. Это поведение на резком старте, шумоизоляция, способность держать заданный вектор движения и так далее.
М
Миха4 года назад
2018 год
Машину почти довели до ума по части управляемости и комфорта вождения. Тот же руль больше не вибрирует, а при выходе из поворота пытается вернуться в центральное положение. Переключатель мкп задемпфирован, а потому и от него не слышно лишнего шума. Даже такой элементарный атрибут современного авто как качественный уплотнитель на дверях раньше почему-то отсутствовал и появился только в последней редакции внедорожника. На выходе получаем качественную работу над ошибками. Пусть еще не идеал, но во многом порадовавший своего владельца внедорожник.
нет
нет
И
Игорь4 года назад
2018 год
Жаль, что пришлось брать с механикой, а не автоматом. Выбора на момент покупки не было. Зато к самой коробке претензий нет, сделана в Корее, отрабатывает всё четко как часы. Рычаг переключения передач с четкой фиксацией, не дребезжит как в более ранних версиях авто прежних лет выпуска. Подвеска нормально отрегулирована и подходит под разные условия вождения. На поворотах не козлит, легко скрадывает неровности. Шумоизоляция благодаря разным хитростям улучшена. В целом впечатления приятные. После покупки прошло уже 2 месяца и пока без каких-либо разочарований.
Б
Борис4 года назад
2018 год
Если приходилось водить дореформенный Патриот со старым мотором, то пересев в новую машину разницу ощущаешь сразу. Жаль, что со всеми этими изменениями двигателя в лучшую сторону не удалось сделать автомобилю скромнее аппетит. На ровном асфальте за городом уходит в среднем 12-13 литров. Зато если заехать на бездорожье и подключить 4х4, то на сотню будет уходить уже 17-20 литров. А это почти как у Хаммера!
В
Вадим4 года назад
2018 год
Покупал УАЗ Патриот изначально для путешествий по стране. Приглянулся солидный внешний вид, внушительные размеры и удобный салон. В результате, за пять лет на нем объехал всю страну, с юга на север, с запада на восток. В пути бывало проводил по 15-16 часов и так несколько дней подряд - удобный сиденья и высокий обзор позволяли чувствовать себя комфортно (пассажиры тоже не жаловались). Поначалу очень аккуратно ездил по бездорожью, но сейчас уже даже не задумываюсь о том, что надо бы притормозить - ни разу не подвел меня в этом плане за все время эксплуатации. Если вы ищете автомобиль для путешествий, УАЗ Патриот - отличный выбор.
нет
нет
С
Сергей4 года назад
2018 год
Я брал себе УАЗ Патриот в максимальной комплектации около года назад. Автомобиль, созданный для российских дорог, для российского климата. Очень теплый (подогреваются все сиденья, руль, лобовое стекло). Расходники и запчасти недорогие, расход по городу где-то 12 литров - не скажу, что очень много для таких габаритов, но думаю переходить на газ. Езжу в основном по городу, но на выходные (раза два в месяц) стараемся с семьей выбираться за город - либо к теще в деревню, либо просто на шашлыки, рыбалку, пикник с ночевкой - все устраивает.
d
drom_ru_autoregistered4 года назадКраснодар
2010 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Главное определиться с направлением движения
кропотливое обслуживание
до дома доезжал всегда, всё плановое или по мере износа
А
Айбык5 лет назад
2018 год
Салон и багажник просторные, выручает, когда по работе вожу хлам разный. Ухватистые ручки на стойках спереди и сзади. Электроника управляет климатом, музыкой для фона, показывает дорогу, помогает парковаться. Электрические стеклоподъемники, обогрев наружных зеркал. Вроде всего по мелочи тут и там, а из всего этого складывается то, что принято называть КОМФОРТОМ. Плюс к тому на всех дверях установлены качественные уплотнители, а колесные арки защищены от камушков слоем войлока, поэтому в салоне ТИХО.
Е
Евгений5 лет назад
2018 год
Первым делом пришлось сменить резину с родной дешевой на Мишелин, сразу другие ощущения! Замечу, что управляемость машиной в норме. А на нее как раз и ругаются владельцы старых версий года выпуска эдак 2005го. По заверениям производителя, ходовую часть практически полностью перешаманили. Видимо, убрали слабые звенья, коих раньше было более чем достаточно. Как результат, на машине можно ездить и не бояться сюрпризов. Динамика на среднем уровне, но необходимый минимум как для внедорожника есть. В принципе неплохо, особенно с учетом цены.
141384275 лет назадБелоярский
2011 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимость, надежность
М
Макс5 лет назад
2018 год
УАЗ Патриот - машина, которую я смело могу назвать лучшей в своем ценовом сегменте. Отличные ходовые качества, мягкая подвеска, которая гасит даже самые сильные неровности дороги, мощный движок. Это идеальный вариант для дальних поездок всей семьей или с друзьями - кабина, водительское и пассажирские сиденья очень комфортные, и даже после нескольких часов поездки все не сильно устают (спокойно путешествую с детьми). Багажник супер вместительный, но не очень нравится, как открывается дверь. В общем, если ищете хороший внедорожник по доступной цене, рекомендую УАЗ Патриот.
нет
пока не болел
5 лет назадЯлуторовск
2010 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Хороший работяга за свои деньги.
148047085 лет назад
2018 год
Я уже давно задумывался о покупке автомобиля, внедорожника. В кредит залезать очень не хотелось, поэтому было принято решение копить. На импортный внедорожник накопить, честно скажу, терпелки не хватило))) поэтому решил купить УАЗ Патриот. Подкупила и цена, и отличная комплектация за эту цену. В общем, ни капли не пожалел о том, что сделал выбор в пользу УАЗ Патриот - не машина, а зверь. При любой погоде, будь то дождь, снег, слякоть, гололед, очень послушна, поэтому я чувствую себя уверенно за рулем, а это дорогого стоит)))
5 лет назадТюмень
2018 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Высокий клиренс. Хороший обзор. Хороший свет головных фар. Высокая проходимость
УАЗ
5 лет назадАбакан
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Большой, недорогой, экономичный в своём классе.
Как и весь отечественный автопром требует дороботки в гараже
Поменял цепь ГРМ на двух рядную на 34000 км
147833105 лет назад
2018 год
В 2005 году, выбирая между Патриотом и Хантером, остановился на Хантере. Все-таки меньше лошадей для такой большой машины, как Патриот, показалось маловато. Плюс у Хантера колесная база поменьше, а это важно при езде по бездорожью. А сейчас, когда пришло время менять машину, купил Патриот и не жалею. Во-первых, мощный мотор. Во-вторых, ГУР и кондиционер. Салон просторный, мягкая подвеска. За это время машина значительно улучшилась по всем показателям и теперь это приличный автомобиль европейского уровня.
N
NIK5 лет назадЧита
2011 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Не знаю кому как, но мне достался автомобиль который реально собирали руками!!
Мотор надо на него 4 литра объёмом, авто будет огонь!
147473905 лет назад
2018 год
Внешний вид не отличается какой-то особой оригинальностью, хотя нет в нем и чего-то раздражающего. Современно, аккуратно, без диких дизайнерских ноу-хау. Салон не балует изысканностью. Набор всего того, что в целом принято называть комфортом, минимальный, но всё необходимое есть. Тот же климат-контроль, например. Дверной уплотнитель позволяет нормально закрывать дверцы, без грохота. Изолированы звукопоглотителем колесные арки и стенка между салоном и подкапотным пространством. Внешнего шума практически не слышно, что очень радует.
147167305 лет назад
2018 год
Больше всего понравился в нем силовой агрегат. Зверюга просто. Едешь по асфальту на горку - не надо сбавлять передачу. Едешь по ямам - не надо каждый раз включать понижайку. Полный привод это просто маст хэв! Другие варианты к покупке даже не рассматривались. Сравнивал с другими, но в желаемой ценовой вилке никакой годной альтернативы просто НЕ нашлось! Подвеска была испытана в разных условиях - придраться не к чему.
Что не понравилось, так это механическая КПП. ЕСли этот факт не смущает - берите смело!
А
Андрей5 лет назад
2015 год, 2.7 л, комплектация: Лимитед
Теплый салон проходимость вместительный
Постоянно чтото ломается в магазин запчастей хожу ка на работу появляются рыжики непродовабелен быстрей бы избавится .некогда больше некоких патриотов.
Шкворня карданы раздатка цепь плонетарка задняя ручки дверные покраска порогов итого и тп всего уже непомю
146540365 лет назад
2018 год
Внедорожник выглядит современно и снаружи, и внутри. Но главное, что он ведет себя как внедорожник там, где заканчивается дорога и начинается "направление". Включаем пониженную, едем уже не так шустро, зато уверенно и без пробуксовок. Тяги вполне хватает, чтобы забраться на горку под довольно крутым углом подъема. В общем есть за что похвалить. Правда, ходовая оказалась не без "слабого звена". Я про открытые поворотные кулаки. Проще говоря, по бездорожью на нем ездить можно, однако испытывать лишний раз на прочность я бы не стал.
124593855 лет назадНижневартовск
2009 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимый.
Запчасти дорогие
Только расходники и датчики
V
Viktor5 лет назад
2015 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Limited
Высокий обзор,хорошая печка,высокий клиренс,расход 10 литров,с хорошей резиной отлично лезет по грязи,
После трех лет лезут рыжики,шкворня сразу переделал на подшипники,поменял кардан сразу(потому что ни чего не мажется)
V
Viktor5 лет назад
2015 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: Limited
Высокий обзор,хорошая печка,высокий клиренс,расход 10 литров,с хорошей резиной отлично лезет по грязи,
После трех лет лезут рыжики,шкворня сразу переделал на подшипники,поменял кардан сразу(потому что ни чего не мажется)
5 лет назадНовокузнецк
2009 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Большой, комфортный, проходимый
Сырые запчасти, кузов быстро ржавеет
131081615 лет назадЕкатеринбург
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
отличный Российский внедорожник!
мало лошадок для трех литрового движка.
за время эксплуатации, кроме замены расходников и деталей которые нужно было менять при то, не было.
D
Dizel5 лет назад
2013 год, 2.7 л, механика, полный (4WD)
Салон хороший. Багажник вместительный. Проходимость при базовой комплектации на высоте. Мотор змз 409 считаю очень хорошим. Машиной доволен в целом. За такие деньги лучше нет внедорожника. Жаль только что с завода не стоят блокировки в мостах , защиты агрегатов, резина повыше и пошире,. Все приходилось доделывать самому. По трассе уверенно себя ведёт, за счёт своей базы 5,20м если не путаю. Мой патриот от бампера до бампера. Если в багажнике зимой кг 200 лежит то по снегу лезет как танк. Даже без блокировок.
Металл подвержен коррозии на 4-5году жизни. Сиденье водительское пластмасса сбоку слабенькая оказалась сел неудачно она и сломалась. С водительской стороны в сильный дождь потекла лобовое. (герметик и все дела)
В моих руках с 2015, июля. Замена сцепления,еще сам поменял цепь не дожидаясь обрыва на ДВУХРЯДНУЮ, ещё потёк сальник на поворотом кулаке.,поменял расширительный бачек(трещина сзади). Ну ремни не в счёт генератора и гура. Лампочки тоже ерунда. Мелочевка всякая даже не напрягала. Крестовина пару раз на карданах . Ну и все пока.
107221385 лет назадПетухово
2010 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимость
Слабый двигатель с большим расходом
Не было
А
Александр5 лет назадАгинское
2010 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Автомобиль для людей с "руками", поэтому недорогой в обслуживании.
Нужно постоянно "смотреть" за состоянием авто.
5 лет назадНовосибирск
2009 год, 2.6 л, бензин, механика, полный (4WD)
Комфортно для уазика
Сыпется ходовая, каждый год лезть нужно
Ходовая
108538765 лет назадИшим
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Это авто просто бомба в своем классе дешевое обслуживание и качество советского авто проходимости . Я считаю что УАЗ это самый дешевый джип
116167525 лет назадШелопугино
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Авто 4 года, понравился, грибы, ягоды в лес, возил воду, песок, по 10 мешков картофеля, очень удобен для села, двигатель и ходовая надёжны.
Ю
Юрий, Копейск5 лет назад
2008 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Классик
Большой, удобный, надежный.
Официальный сервис ( основной минус)
Замена ремней привода генератора, подвесной подшипник карданного вала, замена переднего карданного вала, установка бронзы в шкворни, замена подшипников передних ступиц.
В
Владимир5 лет назадСургут
2017 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
отъездив на данном автомобиле был приятно удивлён что наш автопром может собирать хорошие машины! Российских автомобилей никогда не имел, но на этом довелось отъездить пару недель. в основном по бездорожью(рыбалка-грибы). Даже закрадывается мысль приобрести себе второй автомобиль УАЗ ПАТРИОТ но только не пикап т.к нужен для выезда на рыбалку и по грибы. Короче мне ПОНРАВИЛСЯ ОЧЕНЬ данный автомобиль.
глупо с моей стороны искать минусы у данного автомобиля, т.к на нём катался после рендж ровера.
таких не случалось, да и думаю не должно часто случаться.
126683775 лет назадМосква
2012 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Машина для села и загородной жизни, охоты и рыбалки. проста и ремонтопригодна
качество сборки и запчастей, недостаточная антикорозийная обработка кузовных деталей
двигатель заводской брак- капремонт 30 тысяч км, Замена сцепления стояло самое дешевое и самое низкокачественное- замена всего комплекта 30 тысяч км
13642125 лет назадБратск
2015 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
По проходимости хороший
качество сборки плохое, приходится следить за всем сразу с момента покупки с завода
Н
Николай5 лет назадЯкутск
2015 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Нет
Один большой минус, бегите от рф производства, все сыпится
Одни неисправности
91341935 лет назадТогучин
2009 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Неприхотливый движок и хорошая проходимость.
Ломучий колун.
Кроме двигателя и коробки ломается всё и часто. Клинил ступичный подшипник,в итоге в кювете.
Е
Евгений Ануфриев5 лет назад
2016 год
Очень плохая управляемость . Подвеска выглядит просто и крепко , но к сожалению простота хуже воровства! Все сделано как будто в бреду у конструкторов . Шкворня чуш , амортизаторы бред особенно их крепления к кузову . Сцепление умерло 80000 км да и в мороз не выжать педаль благодаря пластиковому рабочему цилиндру . Печка чаш . Сидеть очень не удобно или ноги не достают или руль мешает Кондер так себя скорее лижбы был чем что-то делал правильно стеклоподъемники и сами двери как полуторке то и гдляди отвалятся , при движении по трассе окно не закрыть , пили в нем море как в козле жолнер не ушёл , задний борт уже разволиваеьься . Два бака это вообще дебилизм . Фары сделаны и вторичке помутнели за год , обогрев зеркал уже не работает . Датчики уровня топлива тоже не хотят ничего говорить . Ролики 3 комплекта уже .замена вентилятора электро это что то , радиаторы пришлось снимать . Сидения задние развалились и постоянно петли гнутся на них .если честно рука устала писать о всех достижениях УАЗа скажу одно купил как авто для фермера другого за эти деньги нет как спец Техника ещё скрипя зубами можно взять , как авто да ещё и как джип это гавно полное
5 лет назадПервомайский
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
ремонт своими руками быстро и недорого
обдув лобового стекла зимой
задний мост треснул по картеру 30000км крестовина заднего кардана 50000км радиатор охлаждения двигателя 90000км подвесной заднего кардана 99000 две ручки открывания двери внутриние. натяжные ролики мазал каждые 30000км проходили 99000км ремень тоже .так и продал.
А
Алексей6 лет назадМакушино
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
На 70 000 км пришел конец цепи.
109517366 лет назадКрасноярск
2015 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Маленький пробег, действующая гарантия, доступность запчастей по России.
Недостатки устранены во время гарантийного использования. Автомобиль продался без минусов.
8 000 км - сальник ступицы заднего колеса 10000 км - блок управления климат-контролем 18 000 км - ремень привода генератора, помпы и кондиционера 28 000 - цепь привода ГРМ
д
дима6 лет назадНижнеудинск
2013 год, бензин, полный (4WD)
куплю узнаю
думаю всё решаемо
Д
Дмитрий6 лет назадБлаговещенск
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Для грунтовых дорог просто отлично. Для тайги тоже. Теплый, просторный салон. Перевозка 5 человек по плохой дороге и не большова груза не заменим. Легок в ремонте.
Тяжеловат в городе.
На 3 х тысячах. Застучала что-то в лучевой на кочках. Решение в рулевой колонке капнули масла на шлицы. Стук пропал. Такое было пару раз. Шкворня пару раз подтягивали. Первый на 30 тысячах, второй на 75.
59842406 лет назадТайшет
2010 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Кормилец
Дорогие зп
Ролик натяжителч
в
виталий6 лет назадКувандык
2014 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Высокий и проходимый.
Раздатка даймос дорогая в обслуживании
Замена цепи раздатки 20000 т.р
96782666 лет назадАшукино
2017 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
бензонасос через месяц оплавились контакты
А
Алексей6 лет назадУсть-Илимск
2011 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Очень практичный авто. ремонтопригоден и при правильной эксплуатации никогда не подведет.
Слабенький кузов.
Крестовина заднего кардана
А
Александр 6 лет назад
2016 год, 2.7 л, бензин
Машина сама по себе хорошая, но гарантийный ремонт от завода ужасный
Обслуживание автомобиля по гарантии
Комбинация приборов, датчики топлива, обогрев зеркал, гуляет рулевая, расход пробег 23000-18литров,окрашивание сколы моментальные не подлежат гарантии но капот в горошек, стучит перед ходовая, запотевают стекла, можно продолжать, но практически 80%не подлежит гарантии через год. Это не полная оценка обслуживания по гарантии, гарантия завода звучит красиво, но когда коснетесь пожалеете что остались в ней.
Л
Ларионов вадим Георгиевич6 лет назадШелехов
2013 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: ТРОФИ
ТЕПЛО И КОМФОРТНО. КОЖЗАМЕНИТЕЛЬ ПРАДИКУ
ЭЛЕКТРИКА НЕ НАДЕЖНАЯ, РЖАВЕЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРО. ЗАМКИ ЛОМАЮТСЯ ОСОБЕННО ИЗ ВНУТРИ. ПЛАСТМАССА ЗАКРЕПЛЕНА НЕНАДЕЖНО ПИСТОНЫ ОТЛЕТАЮТ. И ШКВОРНЯ НА ПЕРЕДНЕМ МОСТУ РАЗБИВАЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРО!!!!!!
ЗАМЫКАНИЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ.
В
Вадим6 лет назадУсолье-Сибирское
2011 год, 2.9 л, бензин, механика, полный (4WD)
комфорт брутальность управление
тупит датчик уровня топлива. слабая защита от коррозии.руль закрывает обзор панели
непонятная вибрация после 90км.сапунил датчик лампочки давления масла
9996 лет назадУсть-Кокса
2013 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
тепло, комфортно,экономный.
Добавить короткий отзыв о УАЗ Пикап
УАЗ Пикап
оценка модели7.9

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по УАЗ Пикап
УАЗ Пикап
Двери закрыл и после не открывались и на табло горит замочек,я вручную открыл дверь водителя и после этого замки не работают и сигнализации
1 ответ
УАЗ Пикап
Где находится датчик скорости
1 ответ
УАЗ Пикап
Здравствуйте дорогие владельцы УАЗ. Подскажите может у кого была такая проблема. Выскакивать начала ошибка Р0171, заменил датчик на всасывающем
2 ответа
УАЗ Пикап
Уважаемые УАЗоводы, помогите! Сломал голову! УАЗ 45т.км пробега вибраций не было за 140 км/ч.
5 ответов
УАЗ Пикап
где находится датчик скорости уаз патриот
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Patriot Pick-Up.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о УАЗ Patriot Pick-Up

УАЗ Patriot Pick-Up отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром