Если отзыв не отпугнул и вы все же купили Патриот, то после отказа от гарантии (я у дилера вообще ни разу не был после прочтения условий гарантии и ознакомления с ценами ТО) от себя советую сделать следующее:
- поставить муфты отключения полуосей переднего моста (хабы), незачем постоянно впустую крутить кишки такого большого агрегата, будет минус расход, меньше шумность, меньше вибраций, а также гарантированно исправный мост,когда он действительно понадобится. Я поставил самые обычные, все равно заводские заглушки всегда с собой;
- установить трехрежимный переключатель регулятора напряжения, продлите жизнь аккумулятора, с заводским регулятором зимой бортовое маловато;
- стабилизатор поперечной устойчивости.. ну вы поняли)) не нужен он, толку абсолютно никакого 200% (или сколько их сейчас ставят,два?), а жесткость подвески с ним довольно ощутимее;
- три или сколько их сейчас там пластины снизу металлические типа брызговиков двигателя и подкапотного пространства - тоже в корзину, кроме веса и бренчания в будущем от них больше ничего. Ни холодно от них,не жарко, от брызг грязи они точно не помогут, зато при любом ТО либо вы,либо мастера за деньги будете их ставить-снимать каждый раз;
- смело можно в холода ставить картонку во всю площадь радиатора сразу за декоративной решеткой,от нее до радиатора еще см 20-ть. Не нужен прямой морозный обдув под капотом, да и соляные капли от грязи тоже. Я вырезал по размеру двп, ставлю в ноябре и снимаю в апреле, никаких намеков на перегрев;
- колеса, не забывайте каждую смену масла заодно перекидывать колеса спереди назад, чередуйте крестообразно и параллельно через раз. Развал здесь нерегулируемый, а так износ на всех будет равномерный. Естественно многим сразу хочется воткнуть колеса поогромнее,понятное дело. Помните - по нагрузке на двигатель фактически это то же самое, что поменять передаточное число в трансмисии - с бОльшими разгон будет тяжелее и наоборот. Зато чем они больше, тем меньше оборотов двигателя на трассе на вашей любимой крейсерской скорости (в моем случае это 2200 об на 95 кмч). С заводскими размерами 235/70 спидометр,а за ним и одометр врут на завышение процентов на 10, мои 235/85 дали показания, совпадающие с GPS, все цифры расхода и пробегов в отзыве - на увеличенных колесах;
- поставьте "мухобойку" на капот. Не знаю почему, но на трассе почти все камни как магнитом притягивает именно в это место,лучше сразу закрыть;
- не меняйте крестовины кардана без последующей балансировки (это просто опыт,безотносительно уаза), нет, вам случайно не повезет, кардан будет разбалансирован. По поводу смазки крестовин - дело это бесполезное, пресс-масленка одна на узел, а точек проникновения внутри - четыре. Никогда смазка от одной масленки не распределится равномерно на все точки. Попадет в одну,две или три, так что пустая трата времени-денег и самоутешение это, пусть заводская смазка там работает;
- осторожнее с мыслью о пропане - это давно не старый добрый змз406, это теперь змз409, гбц которого заводу отливают в Китае, в шарашке городка Нинбо. Алюминий у них совсем не тот и пропановую температуру горения и октановое число долго не выдержит, уверен более чем. Не, вы конечно ставьте,но не говорите потом, что я не предупредил. Новая гбц сама по себе обойдется сегодня дороже 50 000 руб. Кто уже поставил и проехал 70-80 тысяч - как только малость троить начнет, первым делом проверьте компрессию, ее равность по цилиндрам особенно. Да-да, это не свечи-катушки-грм-форсунки-мозги-коса. Это привет из Китая;
- исправить раздражающее брякание на мелких неровностях помогут резиновые вставки между пластинами-пружинами передних тормозных колодок и самими колодками. Они не расплавятся и не выпадут. Эту неприятность не могут устранить даже на тестовых машинах дилеры, тк не знают, что брякает (они вообще много чего не знают). Еще слышал, колодки Двойной ресурс не брякают,т.к. имеют резиновую прослойку, но зато якобы они сильнее стачивают тормозной диск.