Если отзыв не отпугнул и вы все же купили Патриот, то после отказа от гарантии (я у дилера вообще ни разу не был после прочтения условий гарантии и ознакомления с ценами ТО) от себя советую сделать следующее:
- поставить муфты отключения полуосей переднего моста (хабы), незачем постоянно впустую крутить кишки такого большого агрегата, будет минус расход, меньше шумность, меньше вибраций, а также гарантированно исправный мост,когда он действительно понадобится. Я поставил самые обычные, все равно заводские заглушки всегда с собой;
- установить трехрежимный переключатель регулятора напряжения, продлите жизнь аккумулятора, с заводским регулятором зимой бортовое маловато;
- стабилизатор поперечной устойчивости.....
После шестилетнего рубежа кузов в нижней части запросил обработки, сказывается пескоструй от передних колес, на стыках швов проглядывает ржавчина, местами не только внизу, и идет изнутри шва. Бесспорно, перед окрашиванием завод не утруждает себя хорошей обработкой сварных швов.
Зачищаю точечно, обрабатываю преобразователем с грунтовкой, затем нижние 5 см кузова по бокам закрашиваю битумной мастикой. Все,что выше - после обработки точечно подкрашивается из баллончика примерно в цвет, так я давно уже поступаю со сколами от камней....