Машину приобрел в июне 12 года. Авто уже с новой панелью и в комплектации Комфорт.Из доп. опций крышка кузова.
Перед покупкой выслушал знакомых владельцев УАзов. Просмотрел то немногое что нашел в инете. Могу сказать что до этого владел несколькими типами авто .От седанов японцев, Сурфов до микрогрузовиков. Из того на чем ездил в этом году- Патрол Y61 последние 4 года, зимой этого года ПАССАТ В7 новый и Форд Фокус 3 хэтч новый , с мая Форд Эксплорер -5 новый, и вот с июля для повседневки ( живу на селе) и главное для вылазок на природу прикупил УАЗ-Пикап. Сейчас по прошествии полугода эксплуатации и пробега на УАзе 10 тыс. могу сказать своё мнение об этом авто на данный момент. За время эксплуатации проблем УАз не доставлял.Обладает опциями сопоставимыми с форд фокус и патрол (подогревы всего ,кондиционер, элетрозеркала, удобные сиденья). После продажи Патрол было ощущение потери старого товарища -реально классная машина , но Пикап удивил тем что он дает те-же ощущения что и Патрол. У машины по-моему один недостаток - очень шумная трансмиссия в режиме полного привода на скорости выше 90 км/час. Реально навязчивый и неприятный шум в раздатке. При обкатке были потеки на сальниках раздатки и коробки , но при нулевом ТО после "серьёзного" разговора с гарантийщиками дилера все устранили и с тех пор все везде сухо. Кстати приятно удивило что УАЗ работает над болячками автомобиля - многое из описанного в инете устранено и на моём автомобиле не проявлялось. Косяки сейчас есть в любом новом авто , даже именитых марок. Не буду углубляться но Пассат и Фокус имели довольно существенные косяки при пробеге до 5 тыс. из-за чего их и слил. Этой зимой много снега и гололёд , на резине ДАНЛОП СиДж-6 ПИкап идёт как корабль мягко и уверенно. Даже без доп. блокировок посадить его реально трудно . Настоящий вездеход. Еще одно достоинство "числа КП "позволяют без дерганий и суеты двигаться в потоке и пробках города (пару раз ездил на нём в Барнаул). Но моё мнение , что это машина конечно для села и природы с возможностью редких вылазок в город. Кстати отдыхал на природе много раз. Перестал брать с собой палатку. Поднимаешь крышку багажника + небольшой тент , раскладываешь задний борт, стелешь два односпальных матраса и двуспальная кровать почти "как дома"готова. Люди из палаток реально завидовали так-как спишь не на земле и просторно (далеко от змей и дождя в горах).Шмурдяка в багажник входит тьма и главное не слышно его грохота как в однообъёмнике. Извиняюсь за несколько сумбурный отзыв . Надеюсь машина и дальше будет приносить кайф и радость. Если кто будет покупать - дам совет. Меньше грузитесь шумом при работе трансмиссии на ходу и холостом ходу. После обкатки до 3000 км многое уйдет само , кое-что нужно заставить отрегулировать на "0" ТО. Всем удачи - "Ни гвоздя, ни жезла".
P.S.Ни разу не пожалел , что купил Пикапа.