Писать про свои предыдущие машины не буду, а начну сразу с пикапчика. После долгих раздумий было принято решение в покупке патриота в салоне, а не с рук. Обзвонив конторы найден был в Новосибирске в комплектации классик уже с новой панелью. Отправив задаток вечером на поезде в Новосибирск в 9 часов уже осматривал работу отечественного автопрома. После внесения суммы отправился домой. Первые ощущения посадка высоко, очень хорошая обзорность, переключения передах четкое, ход короткий. Сцепление не понравилось берет в самом конце, о сцепление на патриотах наслышан был, особо не заморачивался. Всевозможные стуки в районе трансмиссии тоже не доставляли особого беспокойства был осведомлен в салоне, сказали после тысячи пройдет (прошло кстати только после 3000). обратно возвращался вечером проехав наверно 300 км высвечивается ошибка и зарядку показывает 7вольт. Останавливаюсь звоню в сервис говорят пригоняйте наверно "гене конец". Темно, дождь ни единого ключа кроме баллоника и одноразового домкрата (сломался сразу) заехав на заправку под фонарь начал смотреть что к чему и что куда в результате было обнаружено отсутствия гаек на стартере и генераторе, ладно прикрутил обратно (лежали гайки на защите:) ),дальше было без приключений. И начались доработки после пробега в 1000 км брякал весь салон раскрутилось заднее сиденье брякали обшивки дверей, все переделав полез уже под машину ну здесь все протянуто почти все и видно что тянули, защита была прикручена на половину болтов где не прикручена там на резьбе окалины, Антикорозийка была где надо и не надо но это не есть плохо, запаску можно было только снять перед обработкой). Протягивал еще где то на 5000 км но все было в норме. После 3000 заменил масло в коробке раздатке и двигателе на синтетику, промазал, прошприцевал поставил хабы кто то скажет зачем, но это лично мое дело. Первый раз появилась ошибка 0420 (недостаточная эффективность нейтрализатора которая наверно всех донимает) на 4000 км и теперь периодически напоминает о себе смирился поставил комп. мультитроникс и теперь просто удаляю надо перепрошиться и удалить 2 датчик. На зиму поставил электро-подогрев. Началась зима без передка не хотел даже с места страгиваться, зачем завод такую резину ставит в грязь никакая в снег я вообще промолчу, пришлось покупать зимнюю. В 35 заводился легко правда испытал всего один раз, а так подогрев. По трассе при минус 30 температура двигателя стала держаться 76 (двигатель утеплен морда закрыта) поехал купил с паджерика если не ошибаюсь термостат и наступило счастье в машине жара температура двигателя стабильно 90 может и кажется но двигатель стал работать мягче и расход где то на литр упал. Особое внимание уделю панель современная, мягкая на ощупь, не скрипит, не бренчит, минус при подаче потока воздуха на стекло уголок обмерзает, надо на панели продлять воздуховоды. Теперь о поведении на дороге пустой трясет (вожу в кузове сейчас около 100 кг нормально) после 110 шум, гул, и прочие звуки, комфортная скорость гдето 90км.ч., в снег идет прекрасно (минус тяжелый перед легкий зад)но это 50 процентов резина просто если сравнивать с родной. Грузоподъемность не перегружал килограмм 700 возил идет легко, запас еще есть, говорят и тонну везет. Очень понравилась шумоизоляция честно не ожидал от уазика можно сравнить с тойотой. Подведя итог за такие деньги ничего не найти патрик стоит затраченного времени на ремонты и вложенных средств. Сейчас очень жалко но продаю обстоятельства так сложились.