И вот, вновь, подводит меня мой " верный конь " (( В третий раз обрывает заднюю левую полуось, но теперь, в добавок ней, ломается одна из осей сателлитов и надламывается один из зубьев главной передачи редуктора заднего моста... Полуось стоит 3000 р, 910 мм в длину.
Ось сателлитов отдельно не продается, точить нет времени и закаливать тем более, поэтому весь редуктор в сборе 4000 с копейками.
Главная передача 7600...
Да, езжу я активно, но больше, чем положено давать УАЗику, я от него не требую, тем не менее на ровной дороге, с хорошим асфальтобетонным покрытием он ломается, в тех местах, где металл должен быть наиболее выносливым, как после этого можно со спокойной душой ехать на охоту или рыбалку, или попросту на природу ? Брать с собой полный кузов запчастей ? Благо передний мост в запасе остается, можно доехать до места ремонта, но это не дело, машина с виду, для российской, очень хорошая, но металл, из которого она сделана, оставляет желать лучшего! Не в обиду собственникам и поклонникам ПАТРИОТОВ, но для себя такой автомобиль приобретет только человек с руками, растущими из нужного места, и доходом гораздо выше среднего.
ПЫ.СЫ. : на последних фото как раз тот. дефицитный у нас, шарик на рулевую колонку, нашел его сегодня случайно, за 330 р )))