Доброго времени суток, начать свой отзыв хочу с того, что автомобиль был приобретен предприятием у официального дилера в нашем городе, в сервисном обслуживании у официалов не вижу никакого смысла, если только первые два ТО, пока не проверишь основные узлы - ДВС, КПП и тд. Потом это просто трата денег на то,что можно делать самому и в несколько раз лучше.
Про отделку салона писать много не буду, но сидения с подогревом очень приятная вещь, ручка для пассажира, которой нет в новой версии, тоже очень нужная вещь при езде по бездорожью, светлый потолок, я считаю, можно было сделать менее марким. Заводской звукоизоляции дверей Вам хватит на годик,не больше, потом вы услышите "приятные" звуки в дверях, т.к. все это дело дубеет и отваливается. Звук штатной магнитолы - никакой,сразу под замену, и динамики тоже, в задние двери их придется врезать самостоятельно. Обзорность хорошая, свет фар, регулируемых по углу наклона, радует, кстати, заметил, что в 2012 году начали пластмассовые фары ставить, огорчил данный факт, пока светят так же, но со временем потускнеют и затрутся. Зеркала...это отдельная проблема отечественных авто, обзор вроде есть, но мертвая зона имеет место быть, поэтому советую установить сферу, так и парковаться удобней, зеркала не надо постоянно перенастраивать, на авто 2012 года зеркала решили перевернуть, как в ХАнтере сделать, на мой взгляд- стало только хуже. Органы управления в хорошей доступности, привыкаешь быстро ко всему.
Как только первый раз поехал насторожил непонятный грохот раздатки на разгоне при включенной второй передаче, знатоки успокоили словами " все нормально у всех так ", у всех по разному гремит, оказалось на практике. Разгон хороший, динамичный, иногда забываешь, что на УАЗе едешь, передачи включаются нормально, но это первые года полтора, при пробеге тысяч 60 необходимо подкручивать болты, которые держат в нужном положении рычаг кпп, иначе он вылетит и в передачу не попадете. Так же наконечник рычага входит в текстолитовую втулку,которая со временем разобьется и вам придется её менять. Карданные болты лучше сразу заменить на японские или на закаленные, так как сыромятина сыграет злую шутку в какой-нибудь яме я с грязью ( . Заводские шкворня отслужат примерно 30 т км, потом замена на подшипники ( срезаешь старое,привариваешь новое и поехал )). В рулевом управлении не понравилось одно место, там где рулевой вал проходит через кузов, стоит пластиковый шарик, который придется менять тысяч через 20. Родных втулок стабилизаторов мне хватило на 80 т.км., амортизаторы летом чувствуют себя отлично, практически любой фирмы, а вот зимой советую брать усиленные и особо не скакать, так как их частенько обрывает ((( а простые сразу вытекают (
ВАЖНО в первый день эксплуатации проделать отверстие в крышке расширительного бачка радиатора, там стоит клапан,который должен срабатывать при определенном давлении, но он прекращает работать очень быстро ( и Вам придется менять и паять свой радиатор (
Зимой машина заводится в любой мороз и при любой температуре. В хороших комплектациях стоит две печки, вторая в подлокотнике, это очень спасает при дальневосточных морозах, у меня печка одна, не скажу,что холодно зимой,но в одном свитере не поездишь. Машина остывает быстро, советую негорючее одеяло на двигатель и закрыть радиатор.